Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Российские пилоты и диспетчеры перейдут на английский язык

Российские пилоты и диспетчеры перейдут на английский язык


9-11-2010, 15:57 | Политика / Размышления о политике | разместил: VP | комментариев: (4) | просмотров: (1 531)

Единственным языком общения диспетчеров и экипажей воздушных судов гражданской авиации в России может стать английский. Об этом сообщил глава Росавиации Александр Нерадько. В настоящее время в России используется два языка - русский и английский для международных рейсов. Александр Нерадько считает, что ведение переговоров сразу на двух языках для диспетчера довольно сложная задача. В будущем планируется полностью перевести радиообмен на английский язык.

 

Глава Росавиации отметил, что предложение об этом сейчас рассматривается. При этом, отметил он, надо очень серьёзно продумать, чтобы дополнительных трудностей не возникло.

 

Требования к переходу на фактически свободное владение английским языком для авиадиспетчеров и пилотов во всех странах были приняты Международной организацией гражданской авиации (ИКАО) 5 марта 2008 года. Но Генассамблея ИКАО согласилась по просьбе ряда государств, в том числе и России, на трёхгодичную отсрочку. Отсрочка истекает в 2011 году, поэтому начиная с марта 2011 года требования ИКАО по знанию английского языка будут обязательными для исполнения как диспетчерами, так и пилотами гражданской авиации.

 

При этом, как отмечает Александр Нерадько, российские авиакомпании готовы к выполнению международных полётов в условиях более жёстких стандартов к знанию авиационным персоналом английского языка, предусматривающих владение английским на уровне базовых знаний выпускника МГИМО, сообщает ИТАР-ТАСС.



Источник: vesti.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится15




Комментарий от VP:
а мужучОк рамсы то не попутал?


Комментарии (4) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #4 написал: Damkin (2 февраля 2011 12:28)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: mikha
    может требования касаются только международных аэропортов и рейсов?
     

    Нет, скорее всего требования расширят, чтобы каждый русский перестал говорить по русски, только по англицки!!!


       
     


  2. » #3 написал: mikha (2 февраля 2011 12:13)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    В настоящее время в России используется два языка - русский и английский для международных рейсов. Александр Нерадько считает, что ведение переговоров сразу на двух языках для диспетчера довольно сложная задача. В будущем планируется полностью перевести радиообмен на английский язык.


    может требования касаются только международных аэропортов и рейсов?


       
     


  3. » #2 написал: VP (10 ноября 2010 10:33)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: navigator_a
    Ну вот и все, здравствуй Африка!.


    если не сказать более грубо (но - честно).

       
     


  4. » #1 написал: navigator_a (10 ноября 2010 10:13)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

      Считаю, что это один из способов окончательно добить отечественную авиацию. Уровень владения английским языком для выполнения полетов по МВЛ, это одно. У меня к примеру 7 лет уже  допуск, и 7 лет полеты в забугорье. Но рекомендация ICAO по сдаче всем пилотам на IV уровень разговорного - это совсем другое. Это СВОБОДНОЕ владение письменным и разговорным языком на любые около авиационные и бытовые темы. Это значит практически уметь мыслить на английском.  Теперь представ те молодого русскоговорящего человека 23-25 лет, способного по состоянию здоровья пройти непростую медкомиссию, закончившего высшее авиационное учебное заведение (4-5 лет), способного к пилотированию (по нелетке выгоняли и выгоняют), с налетом хотя бы 500 часов (АТPL 2500 часов), да еще и  с подобным уровнем владения английским языком (обязательна практика в англоговорящей стране)... Представили? Я нет....

      Настоящая (не залипная по бумагам) минимальная подготовка такого пилота для правого кресла B737 обойдется в 100 000 -300 000 $. При этом государство давно проблема подготовки пилотов не интересует. Ребята, умудряющиеся  поэтапно  проходить этот путь через Африки и Афганы к годам 35- 45  НИКОГДА работать в СНГ не будут, потому как зарплаты в 3-6 раз меньше. Все уходят в Эмираты, Вьетнам, Китай и даже Судан и т.д.  Так, что следующим шагом после введения обязательного английского станет исключение статьи из ФАП о том, что пилотами в Российских авиакомпаниях могут быть только граждане России. Ну вот и все, здравствуй Африка!.


       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Октябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map