Единственным языком общения диспетчеров и экипажей воздушных судов гражданской авиации в России может стать английский. Об этом сообщил глава Росавиации Александр Нерадько. В настоящее время в России используется два языка - русский и английский для международных рейсов. Александр Нерадько считает, что ведение переговоров сразу на двух языках для диспетчера довольно сложная задача. В будущем планируется полностью перевести радиообмен на английский язык.
Глава Росавиации отметил, что предложение об этом сейчас рассматривается. При этом, отметил он, надо очень серьёзно продумать, чтобы дополнительных трудностей не возникло.
Требования к переходу на фактически свободное владение английским языком для авиадиспетчеров и пилотов во всех странах были приняты Международной организацией гражданской авиации (ИКАО) 5 марта 2008 года. Но Генассамблея ИКАО согласилась по просьбе ряда государств, в том числе и России, на трёхгодичную отсрочку. Отсрочка истекает в 2011 году, поэтому начиная с марта 2011 года требования ИКАО по знанию английского языка будут обязательными для исполнения как диспетчерами, так и пилотами гражданской авиации.
При этом, как отмечает Александр Нерадько, российские авиакомпании готовы к выполнению международных полётов в условиях более жёстких стандартов к знанию авиационным персоналом английского языка, предусматривающих владение английским на уровне базовых знаний выпускника МГИМО, сообщает ИТАР-ТАСС.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #4 написал: Damkin (2 февраля 2011 12:28) Статус: |
В настоящее время в России используется два языка - русский и английский для международных рейсов. Александр Нерадько считает, что ведение переговоров сразу на двух языках для диспетчера довольно сложная задача. В будущем планируется полностью перевести радиообмен на английский язык.
может требования касаются только международных аэропортов и рейсов?
Считаю, что это один из способов окончательно добить отечественную авиацию. Уровень владения английским языком для выполнения полетов по МВЛ, это одно. У меня к примеру 7 лет уже допуск, и 7 лет полеты в забугорье. Но рекомендация ICAO по сдаче всем пилотам на IV уровень разговорного - это совсем другое. Это СВОБОДНОЕ владение письменным и разговорным языком на любые около авиационные и бытовые темы. Это значит практически уметь мыслить на английском. Теперь представ те молодого русскоговорящего человека 23-25 лет, способного по состоянию здоровья пройти непростую медкомиссию, закончившего высшее авиационное учебное заведение (4-5 лет), способного к пилотированию (по нелетке выгоняли и выгоняют), с налетом хотя бы 500 часов (АТPL 2500 часов), да еще и с подобным уровнем владения английским языком (обязательна практика в англоговорящей стране)... Представили? Я нет....
Настоящая (не залипная по бумагам) минимальная подготовка такого пилота для правого кресла B737 обойдется в 100 000 -300 000 $. При этом государство давно проблема подготовки пилотов не интересует. Ребята, умудряющиеся поэтапно проходить этот путь через Африки и Афганы к годам 35- 45 НИКОГДА работать в СНГ не будут, потому как зарплаты в 3-6 раз меньше. Все уходят в Эмираты, Вьетнам, Китай и даже Судан и т.д. Так, что следующим шагом после введения обязательного английского станет исключение статьи из ФАП о том, что пилотами в Российских авиакомпаниях могут быть только граждане России. Ну вот и все, здравствуй Африка!.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Нет, скорее всего требования расширят, чтобы каждый русский перестал говорить по русски, только по англицки!!!
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
может требования касаются только международных аэропортов и рейсов?
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
если не сказать более грубо (но - честно).
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Считаю, что это один из способов окончательно добить отечественную авиацию. Уровень владения английским языком для выполнения полетов по МВЛ, это одно. У меня к примеру 7 лет уже допуск, и 7 лет полеты в забугорье. Но рекомендация ICAO по сдаче всем пилотам на IV уровень разговорного - это совсем другое. Это СВОБОДНОЕ владение письменным и разговорным языком на любые около авиационные и бытовые темы. Это значит практически уметь мыслить на английском. Теперь представ те молодого русскоговорящего человека 23-25 лет, способного по состоянию здоровья пройти непростую медкомиссию, закончившего высшее авиационное учебное заведение (4-5 лет), способного к пилотированию (по нелетке выгоняли и выгоняют), с налетом хотя бы 500 часов (АТPL 2500 часов), да еще и с подобным уровнем владения английским языком (обязательна практика в англоговорящей стране)... Представили? Я нет....
Настоящая (не залипная по бумагам) минимальная подготовка такого пилота для правого кресла B737 обойдется в 100 000 -300 000 $. При этом государство давно проблема подготовки пилотов не интересует. Ребята, умудряющиеся поэтапно проходить этот путь через Африки и Афганы к годам 35- 45 НИКОГДА работать в СНГ не будут, потому как зарплаты в 3-6 раз меньше. Все уходят в Эмираты, Вьетнам, Китай и даже Судан и т.д. Так, что следующим шагом после введения обязательного английского станет исключение статьи из ФАП о том, что пилотами в Российских авиакомпаниях могут быть только граждане России. Ну вот и все, здравствуй Африка!.