Один канадский студент прислал нам интересный обзор:
Многие возражают против общеобразовательной системы. Не понимаю, почему. Давайте взглянем на усвоенные мной от моих учителей перлы.
1. Если это написано в книге, значит, это правда, если только эта книга – не Библия, потому что тогда это ложь, написанная примитивными людьми для того, чтобы угнетать женщин.
2. Ревизованная история – это ЕДИНСТВЕННАЯ история, которую надо учить.
3. Капитализм ВСЕГДА плох. Коммунизм может быть хорош, если правилен подход.
4. Любое объяснение, не опирающееся исключительно на натуралистические факты, является «суеверием».
5. Обучающиеся дома зашорены, а частные школы «просто делают деньги». А вот система общего образования, внушающая ученикам религию секулярного гуманизма за счёт налогоплательщиков, этого не делает.
6. Дети невероятно доверчивы и поверят во всё, что говорит учитель.
7. Когда средневековая церковь собирала добровольную десятину, чтобы платить за образование, науку, еду, армию и т.д. – это было для того, чтобы контролировать и угнетать массы.
8. Когда правительство узаконивает и собирает с людей 40% доходов на те же нужды – это хорошо, и мы должны быть благодарны за это.
9. Хотя ни одну из социальных болезней оно не решило, образование – «хороший уравнитель».
10. Учителя любят говорить о вещах за пределами своего предмета, как будто они в них эксперты. Задай вопрос, и на тебя наорут.
11. Белый человек – дьявол! Нет, правда.
12. Одна-единственная поездка учителя на свадьбу в Летбридже в Альберте делает его экспертом в поведении баптистов. Моё баптистское происхождение меня экспертом не делает.
13. «Зло от религии», безразлично, насколько это следствие интерпретации, а насколько – библейских принципов самих по себе, доказывает, что религия – зло. А коммунизм, нацизм, кровавый колониализм и т.д. не имеют ничего общего с секулярным гуманизмом, который их идеям наследует.
14. Христианство нелогично, потому что апеллирует «к эмоциям людей, чтобы себя продать».
15. В то время как поношение христианства и преподнесение его как зла, противоположного секулярному гуманизму, делает последний «рациональным».
16. У большинства учителей присутствует иррациональный страх перед христианством, который они величают «рационализмом».
17. Те немногие, кого можно винить во всём плохом в истории – это белые люди, мужчины, христиане, консерваторы и белые консервативные христиане мужского пола. Винить кого либо ещё – предосудительно и нетолерантно.
18. Хотя расизм и вырос из теории эволюции, люди всё ещё любят винить Библию.
19. Учителя любят перекладывать вину с гуманизма на христианство.
20. Учителям позволено быть снисходительными.
21. Либералы предпочитают называться «прогрессивными», так что у людей может складываться впечатление, что они способствуют социальному прогрессу.
22. Учителя поправлять нельзя, НИКОГДА!
23. Те немногие, кого можно судить – это белые люди, мужчины, христиане, консерваторы и белые консервативные христиане мужского пола. Судить кого-либо ещё – дальше вы уже знаете.
24. Любое логичное суждение в защиту Библии встречает слова «Ладно, это только твоя интерпретация».
25. Безотносительно того, как много аргументов в пользу христианства ты приводишь, учителя будут говорить, что верования недоказуемы, кричать на тебя, утверждая, что «нет абсолютов». Спросите их, откуда они это знают и на вас опять накричат.
26. Большой бизнес управляет людьми, и ему доверять нельзя. Правительство управляется людьми, и ему доверять нужно.
27. Либералы любят обвинять в своих проблемах других людей, Бога, бизнес или общество.
28. Когда христиане совершают преступление, независимо от того, насколько их дела не соответствуют Библии, это всё равно из-за христианства. Если преступление совершает гуманист, то гуманизм здесь ни при чём.
29. Быть канадцем значит ненавидеть Америку, однозначно.
30. Секуляризм «рационален» потому, что опирается на чистые «логику» и «разум». Христианство нерационально и репрессивно потому, что столько всего запрещает! (Обращением к эмоциям, если вы не заметили).
31. Цитировать мёртвых, употреблявших наркотики людей, чтобы подкрепить свои суждения – это интеллигентно. Ссылаться на Библию – узко и невежественно.
32. Светские гуманисты называют себя «рациональными», призывая нас основывать свои убеждения на том, что мы «чувствуем». Так они отвращают нас от христианства, потому что оно «воспринимается как угнетающее и репрессивное».
33. Говорить «Гомосексуализм – это плохо» считается мракобесием. Говорить «Христианство – это плохо» считается просвещённостью.
34. Общественные школы вдохновляют независимость, поэтому только секулярные и материалистические суждения поощряются и приветствуются.
35. Гуманизм убил миллионы и остановил прогресс. Христианство сделало ровно наоборот. Так пусть школы будут секулярными, так как это более «толерантно» и «инклюзивно».
36. Учителя предпочитают устраивать «дискуссии» и делиться «мнениями», вместо того, чтобы делать свою работу и учить.
37. Гуманисты получают удовольствие, приписывая себе в актив то хорошее, что христианство сделало для человечества.
38. Гуманисты заявляют, что они не суеверны и с большим пиететом относятся к языческой «Матери-Земле».
39. Хиппи – это защищаемое меньшинство.
40. Учитель всегда будет на стороне классной феминистки.
41. Профанация и порнография – это часть искусства, и люди, находящие их оскорбительными, должны научиться принимать их и перестать быть такими «занудами».
Проявления христианства, однако, оскорбительны для неверующих и должны цензурироваться.
42. Книга (перехваленная) «Убить пересмешника» была официально обожествлена в общеобразовательной школьной системе.
43. Учителя с удовольствием учат своему невежеству и непонимание Библии выдают за абсолютные истины и факты.
44. Многие учителя уже вполне состоялись умственно, так что такой фигнёй как «факт» не надо им надоедать, пытаясь поправить их ошибки и непонимание.
45. Любой, кто не подписывается под секулярно-гуманистским мировоззрением, является «невежей».
46. Любые заключения должны удовлетворять секулярно-гуманистскому мировоззрению, иначе они суть «суеверия».
47. Христианство просто хочет не дать людям радоваться жизни (на самом деле – не быть животными).
48. Нам надо более походить на «просвещённых» европейцев.
49. Иисус был радикалом, либералом, нарушителем закона. Не правейшим законодателем.
50. Жизнь человеческая бессмысленна, похожа на животное существование и появляется лишь по случаю.
51. Единственные авторитеты, которым нельзя задавать вопросы – правительство и руководство образовательными структурами.
52. Секулярные гуманисты – это не настоящие материалисты. Они всегда открыты спиритуализму и оккультизму, но библейские чудеса для них «суеверия», которые можно объяснить иными факторами (эти иные факторы никогда не называются).
53. Классные помещения открыты для любой религии, кроме библейского христианства.
54. Земля «перенаселена» и человечество должно контролироваться, как животные, управлением.
55. Человеческие нужды вторичны по отношению к заботе об окружающей среде.
56. Семья устарела и была создана, чтобы угнетать женщин.
57. Любой не верящий в теорию эволюции – «невежа».
58. Библии нет места в нашей жизни.
Наконец, самое главное, что я узнал:
59. Когда у меня будут дети, я их буду учить дома. Источник: inoforum.ru.
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 685
Рейтинг поста:
--------------------
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 2107
Рейтинг поста:
Не понимаю, зачем в школах учить детей противопоставлять секулярный мир христианскому и навязывать своё определение? Школа должна давать только знания, а не делать выбор за каждого. Пусть каждый научится сам шевелить мозгами.