Глава Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека РФ, главный санитарный врач страны Геннадий Онищенко считает необходимым полностью запретить рекламу алкоголя в России. Об этом он заявил в интервью журналистам. "Давайте с вами возвысим голос и запретим полностью рекламу алкоголя, и пива, в том числе", - прокомментировал Онищенко решение московских властей об ограничении торговли алкоголем в вечернее и утреннее время, с 22:00 до 11:00 утра. Само решение главный санитарный врач России назвал правильным и нужным. Однако, по его мнению, снизить потребление алкоголя в РФ можно только благодаря комплексным мерам. "В частности, нужно запретить рекламу пива в вечерние часы", - заявил глава Роспотребнадзора. Напомним, с 1 сентября в Москве вводится ограничение на розничную продажу алкоголя. Согласно соответствующему постановлению, не допускается розничная продажа алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15% с 22:00 до 10:00. В документе также отмечается, что префектуры округов не будут иметь права согласовывать возможность круглосуточной продажи алкоголя. Источник: utro.ru.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #6 написал: Egor (21 августа 2010 12:50) Статус: |
Это к тому, как государство относиться к алкоголизации Страны.. Только ТЫ САМ сможешь оградить своих детей от выпивки. Запрещать, разрешать, надеятся на государство - результата не даст.
Дети перенимают от родителей стандарты поведения. Пьешь сам (даже по праздникам) - твои дети потенциальные алкоголики.
» #5 написал: pavel909 (20 августа 2010 17:39) Статус: |
Ну хорошо, kornear, пусть по твоему, не запретить, а убрать. Просто убрать с глаз и всё. Антиреклама, как ты говоришь, только лишний раз напоминает, что равносильно рекламе. Конформизм в данном случае неуместен. А то я сегодня увидел феноменальный рекламный трюк. Якобы под крышкой капсула с купюрой - "найди крышку с купюрой!"
Вот так они спаивают тупую молодёжь. Или ты за методы Гитлера - уничтожить всех тупых. Их надо просвещать, а не уничтожать.
» #3 написал: pavel909 (19 августа 2010 14:30) Статус: |
Рекламу вообще надо запретить не только по ящику и на улице и везде. А кто хочет выпить, ему реклама не нужна, он и так знает чего ему пить.
Что за мода, все запрещать? Просто ввести практику, что при рекламе и продаже алкоголя 50% времени или места должна занимать антиреклама, по типу как в некоторых странах страшилки на пачках сигарет рисуют. И это не только рекламы алкоголя касается.
» #1 написал: rinat70 (19 августа 2010 14:03) Статус: |
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 150
Рейтинг поста:
Это к тому, как государство относиться к алкоголизации Страны.. Только ТЫ САМ сможешь оградить своих детей от выпивки. Запрещать, разрешать, надеятся на государство - результата не даст.
Дети перенимают от родителей стандарты поведения. Пьешь сам (даже по праздникам) - твои дети потенциальные алкоголики.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Тех тупых, которые уже наросли, просветить невозможно. Просвещение, длительный процесс, начинающийся с рождения.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Ну хорошо, kornear, пусть по твоему, не запретить, а убрать. Просто убрать с глаз и всё. Антиреклама, как ты говоришь, только лишний раз напоминает, что равносильно рекламе. Конформизм в данном случае неуместен. А то я сегодня увидел феноменальный рекламный трюк. Якобы под крышкой капсула с купюрой - "найди крышку с купюрой!"
Вот так они спаивают тупую молодёжь. Или ты за методы Гитлера - уничтожить всех тупых. Их надо просвещать, а не уничтожать.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Что за мода, все запрещать? Просто ввести практику, что при рекламе и продаже алкоголя 50% времени или места должна занимать антиреклама, по типу как в некоторых странах страшилки на пачках сигарет рисуют. И это не только рекламы алкоголя касается.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста: