Корпорация Dell в течение двух лет использовала при производстве своих персональных компьютеров заведомо дефектные компоненты. Все это время вендор не признавал своей вины, заменяя одни бракованные ПК другими.
Изданию New York Times стали доступны материалы судебного иска против корпорации Dell трехлетней давности. Согласно обнародованным документам, один из крупнейших в США компьютерных производителей намеренно выпускал бракованные компьютеры, не желая признавать свою вину.
Как сообщает NYT, в период с мая 2003 года по июль 2005 года Dell продала более 11,8 млн рабочих станций, в которых использовались материнские платы с испорченными конденсаторами фирмы Nichicon. Это были модели серии OptiPlex – производительные настольные компьютеры, пользующиеся стабильным спросом в учебных учреждениях, на предприятиях и в государственных структурах. По данным собственных расследований Dell, около 97% всех обращений в сервис с ПК этой линейки так или иначе были связаны с бракованными конденсаторами.
В течение нескольких лет многие клиенты американской корпорации жаловались на постоянно выходящую из строя технику. Несмотря на то что симптомы всегда были одними и теми же, в Dell отказывались признавать дефекты своих продуктов, заменяя одни бракованные комплектующие на другие. Более того, внутри компании были введены директивы, запрещающие сотрудникам публично говорить об истинных причинах массового выхода из строя техники. В общей сложности в 2005 году корпорация выделила на ремонт компьютеров около $300 млн.
Инициатором затянувшегося судебного иска, материалы которого были обнародованы, стала компания Advanced Internet Technologies, также пострадавшая из-за ненадежных компьютеров Dell. В 2007 году она заявила, что по вине американской корпорации она понесла убытки в несколько миллионов долларов. Всего в AIT оказалось более 2000 бракованных рабочих станций.
«Они чинили испорченные компьютеры с помощью испорченных компонентов, вводя в заблуждение своих клиентов, — утверждала Айра Уинклер (Ira Winkler), аналитик AIT. — Они знали, что миллионы компьютеров будут выходить из строя, тем самым нанося огромный ущерб предприятиям, и, более того, они не давали людям возможности хоть что-то с этим сделать».
Этот судебный иск стал серьезным ударом по репутации Dell, ранее считавшимся одним из самых уважаемых и самых надежных компьютерных производителей в США. Даже после того как Майкл Делл вновь занял пост исполнительного директора в 2008 году, корпорация по-прежнему пользуется дурной славой у многих крупных организаций, которые стали все чаще смотреть в сторону продукции таких вендоров, как Lenovo или Hewlett-Packard.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #3 написал: kalkidass (1 июля 2010 06:28) Статус: |
Ну и зря. Вполне пристойная фирма по нонешним временам.
Хех. Ну, по нонешним временам и ж*па - соловей (извините мой французский). Такие вот настали времена, о чем красноречиво говорит статья выше =( А за АСУС-ов лично мне вдвойне обидно, ибо последние 15 лет все материнки в моих десктопах были именно от них. Парочка из них вполне безпроблемно пашет до сих пор. Ну, не ожидал я такой подляны от уважаемой компании =(
Вы еще Фуджи-Сименс не видели.
Вот с этим эээ... (не, не буду выражаться), даже мысли не было связываться. Ибо всему есть предел. Думаю, в следующий раз (не сочтите за рекламу) Тошибу возьму. Или Леново. Поощрю своим трудовым тугриком азиатского тигра к прыжку в грядущее.
» #2 написал: Князь (30 июня 2010 23:10) Статус: |
к ноутбукам фирмы ASUS я больше не притронусь в магазине даже щипцами и в перчатках.
Ну и зря. Вполне пристойная фирма по нонешним временам. Вы еще Фуджи-Сименс не видели. Вот где мрак... А начала эту "славную" традицию с конденсаторами MSI лет так 6-7 назад, заставив вспомнить, что паяльник в руках держать умею.
» #1 написал: kalkidass (30 июня 2010 18:58) Статус: |
С ноутбуками ASUS ровно такая же история - не поверил бы, если бы не столкнулся лично. В один непрекрасный момент пропал звук во встроеных колонках. Гугление вопроса вывело на форум с веткой аж о 17-и страницах, из которых выяснилось следующее: 1. Проблема в конденсаторе 2. Проблема существует уже 3 года 3. О проблеме в компании ASUS прекрасно осведомлены При обращению в гарантийку выяснилась и суть аферы: ни много, ни мало, - приговорили к замене материнки. Не было бы гарантии - влетел бы на "нормально так" денег. Самое паршивое в том, что "ремонт" бы произведен ровно такой же дефектной комплектующей, что и сгоревшая. С нетерпением жду, когда оно жахнет опять, чтобы обратиться к форумным умельцам, которые "за мелкий прайс" раз и навсегда решают проблему, меняя сгоревший конденсатор на более подходящий. Вывод из всей этой истории простой: к ноутбукам фирмы ASUS я больше не притронусь в магазине даже щипцами и в перчатках.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Хех. Ну, по нонешним временам и ж*па - соловей (извините мой французский). Такие вот настали времена, о чем красноречиво говорит статья выше =( А за АСУС-ов лично мне вдвойне обидно, ибо последние 15 лет все материнки в моих десктопах были именно от них. Парочка из них вполне безпроблемно пашет до сих пор. Ну, не ожидал я такой подляны от уважаемой компании =(
Вот с этим эээ... (не, не буду выражаться), даже мысли не было связываться. Ибо всему есть предел. Думаю, в следующий раз (не сочтите за рекламу) Тошибу возьму. Или Леново. Поощрю своим трудовым тугриком азиатского тигра к прыжку в грядущее.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Ну и зря. Вполне пристойная фирма по нонешним временам. Вы еще Фуджи-Сименс не видели. Вот где мрак...
А начала эту "славную" традицию с конденсаторами MSI лет так 6-7 назад, заставив вспомнить, что паяльник в руках держать умею.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
1. Проблема в конденсаторе
2. Проблема существует уже 3 года
3. О проблеме в компании ASUS прекрасно осведомлены
При обращению в гарантийку выяснилась и суть аферы: ни много, ни мало, - приговорили к замене материнки. Не было бы гарантии - влетел бы на "нормально так" денег. Самое паршивое в том, что "ремонт" бы произведен ровно такой же дефектной комплектующей, что и сгоревшая. С нетерпением жду, когда оно жахнет опять, чтобы обратиться к форумным умельцам, которые "за мелкий прайс" раз и навсегда решают проблему, меняя сгоревший конденсатор на более подходящий. Вывод из всей этой истории простой: к ноутбукам фирмы ASUS я больше не притронусь в магазине даже щипцами и в перчатках.