Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » В течение двух лет Dell намеренно продавала дефектные компьютеры

В течение двух лет Dell намеренно продавала дефектные компьютеры


30-06-2010, 15:51 | Политика / Размышления о политике | разместил: VP | комментариев: (3) | просмотров: (1 344)

Корпорация Dell в течение двух лет использовала при производстве своих персональных компьютеров заведомо дефектные компоненты. Все это время вендор не признавал своей вины, заменяя одни бракованные ПК другими.


Изданию New York Times стали доступны материалы судебного иска против корпорации Dell трехлетней давности. Согласно обнародованным документам, один из крупнейших в США компьютерных производителей намеренно выпускал бракованные компьютеры, не желая признавать свою вину.

 

Как сообщает NYT, в период с мая 2003 года по июль 2005 года Dell продала более 11,8 млн рабочих станций, в которых использовались материнские платы с испорченными конденсаторами фирмы Nichicon. Это были модели серии OptiPlex – производительные настольные компьютеры, пользующиеся стабильным спросом в учебных учреждениях, на предприятиях и в государственных структурах. По данным собственных расследований Dell, около 97% всех обращений в сервис с ПК этой линейки так или иначе были связаны с бракованными конденсаторами.

 

В течение нескольких лет многие клиенты американской корпорации жаловались на постоянно выходящую из строя технику. Несмотря на то что симптомы всегда были одними и теми же, в Dell отказывались признавать дефекты своих продуктов, заменяя одни бракованные комплектующие на другие. Более того, внутри компании были введены директивы, запрещающие сотрудникам публично говорить об истинных причинах массового выхода из строя техники. В общей сложности в 2005 году корпорация выделила на ремонт компьютеров около $300 млн.

 

Инициатором затянувшегося судебного иска, материалы которого были обнародованы, стала компания Advanced Internet Technologies, также пострадавшая из-за ненадежных компьютеров Dell. В 2007 году она заявила, что по вине американской корпорации она понесла убытки в несколько миллионов долларов. Всего в AIT оказалось более 2000 бракованных рабочих станций.

 

«Они чинили испорченные компьютеры с помощью испорченных компонентов, вводя в заблуждение своих клиентов, — утверждала Айра Уинклер (Ira Winkler), аналитик AIT. — Они знали, что миллионы компьютеров будут выходить из строя, тем самым нанося огромный ущерб предприятиям, и, более того, они не давали людям возможности хоть что-то с этим сделать».

 

Этот судебный иск стал серьезным ударом по репутации Dell, ранее считавшимся одним из самых уважаемых и самых надежных компьютерных производителей в США. Даже после того как Майкл Делл вновь занял пост исполнительного директора в 2008 году, корпорация по-прежнему пользуется дурной славой у многих крупных организаций, которые стали все чаще смотреть в сторону продукции таких вендоров, как Lenovo или Hewlett-Packard.

 



Источник: infox.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится0




Комментарий от VP:
ну не диверсанты?


Комментарии (3) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #3 написал: kalkidass (1 июля 2010 06:28)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Ну и зря. Вполне пристойная фирма по нонешним временам.

    Хех. Ну, по нонешним временам и ж*па - соловей (извините мой французский). Такие вот настали времена, о чем красноречиво говорит статья выше =( А за АСУС-ов лично мне вдвойне обидно, ибо последние 15 лет все материнки в моих десктопах были именно от них. Парочка из них вполне безпроблемно пашет до сих пор. Ну, не ожидал я такой подляны от уважаемой компании =(

    Вы еще Фуджи-Сименс не видели.

    Вот с этим эээ... (не, не буду выражаться), даже мысли не было связываться. Ибо всему есть предел. Думаю, в следующий раз (не сочтите за рекламу) Тошибу возьму. Или Леново. Поощрю своим трудовым тугриком азиатского тигра к прыжку в грядущее.

       
     


  2. » #2 написал: Князь (30 июня 2010 23:10)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: kalkidass
    к ноутбукам фирмы ASUS я больше не притронусь в магазине даже щипцами и в перчатках.

    Ну и зря. Вполне пристойная фирма по нонешним временам. Вы еще Фуджи-Сименс не видели. Вот где мрак...
    А начала эту "славную" традицию с конденсаторами MSI  лет так 6-7 назад, заставив вспомнить, что паяльник в руках держать умею.

       
     


  3. » #1 написал: kalkidass (30 июня 2010 18:58)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    С ноутбуками ASUS ровно такая же история - не поверил бы, если бы не столкнулся лично. В один непрекрасный момент пропал звук во встроеных колонках. Гугление вопроса вывело на форум с веткой аж о 17-и страницах, из которых выяснилось следующее:
    1. Проблема в конденсаторе
    2. Проблема существует уже 3 года
    3. О проблеме в компании ASUS прекрасно осведомлены
    При обращению в гарантийку выяснилась и суть аферы: ни много, ни мало, - приговорили к замене материнки. Не было бы гарантии - влетел бы на "нормально так" денег. Самое паршивое в том, что "ремонт" бы произведен ровно такой же дефектной комплектующей, что и сгоревшая. С нетерпением жду, когда оно жахнет опять, чтобы обратиться к форумным умельцам, которые "за мелкий прайс" раз и навсегда решают  проблему, меняя сгоревший конденсатор на более подходящий. Вывод из всей этой истории простой: к ноутбукам фирмы ASUS я больше не притронусь в магазине даже щипцами и в перчатках.

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Октябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map