Задержка рейса израильской авиакомпании Arkia по маршруту Санкт-Петербург - Москва в ночь с 10 на 11 мая 2010г. была обоснованной. Об этом говорится в сообщении Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация). Cамолет израильского перевозчика Arkia выполнял чартерный рейс по маршруту Эйлат - Санкт-Петербург, Москва - Тель-Авив. Перелет на участке Санкт-Петербург - Москва осуществлялся без коммерческой загрузки. "Этот перелет относится к внутреннему воздушному сообщению, и, по существующим иммиграционным правилам, экипаж воздушного судна обязан иметь российские визы. Поэтому пограничная служба обоснованно потребовала наличия виз в паспортах его членов. Однако таких виз у экипажа не было по не зависящим от российской стороны причинам. Администрация авиакомпании заблаговременно не получила визы для экипажа воздушного судна, что и стало причиной задержки", - говорится в сообщении ведомства. При этом, идя навстречу интересам пассажиров в Москве, транспортные и пограничные власти РФ согласовали этот перелет. Самолет приземлился в столице в 6:30 мск 11 мая 2010г.
Как отмечается в сообщении, "ответные действия израильской стороны в виде приостановки вылета двух регулярных рейсов авиакомпании "Трансаэро" из Тель-Авива в Москву оказались беспрецедентными и неадекватными сложившейся ситуации".
Росавиация обращает внимание на то, что, в соответствии с действующим законодательством, безвизовые поездки граждан РФ и Израиля могут совершаться в туристических целях. Для выполнения работ на территории РФ необходимо наличие виз. Это касается и экипажей воздушных судов иностранных авиакомпаний, осуществляющих свою деятельность внутри нашей страны.
Как сообщалось накануне, авиакомпания "Трансаэро" будет настаивать на проведении расследования ситуации по задержке своего рейса из Израиля с целью принятия всех необходимых мер, чтобы не допустить повторения подобных действий в будущем.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Министр туризма Израиля Стас Мисежников осудил действия министерства транспорта и управления гражданской авиации Израиля в отношении авиакомпании «Трансаэро», а также российско-израильский авиаскандал в целом, сообщает РИА «Новости». В ночь на 11 мая в тель-авивском аэропорту имени Бен Гуриона был задержан рейс авиакомпании «Трансаэро». Израильские авиаслужбы пошли на это после того, как российские пограничники запретили вылет самолета авиакомпании Akria из «Домодедово».
Стас Мисежников, министр туризма Израиля, осудил действия своих коллег из министерства транспорта и работников гражданской авиации за то, что в аэропорту Тель-Авива был задержан рейс авиакомпании «Трансаэро» из-за того, что пограничники в российском Домодедово запретили вылет рейса авиакомпании Arkia.
Управление гражданской авиации Израиля в четверг признало, что многочасовая задержка в Тель-Авиве рейса авиакомпании «Трансаэро» имела целью оказать давление на власти России и добиться санкции на полет израильского чартера.
Задержка израильского самолета в Петербурге чуть не переросла в международный скандал
Между Россией и Израилем едва не разразился крупный скандал, когда чиновники в петербургском аэропорту Пулково в ночь на 11 мая запретили вылет израильского пассажирского самолета из-за отсутствия рабочих виз у экипажа. Его выпустили лишь спустя 10 часов и только после того, как израильские власти в качестве "ответной меры" запретили вылет из аэропорта имени Бен-Гуриона самолета российской компании "Трансаэро" с пассажирами на борту - он был задержан на 7,5 часа. В обоих случаях пострадали простые туристы, и теперь стороны пытаются разобраться, кто же виновен в ситуации.
Самолет израильской авиакомпании Arkia привез в Санкт-Петербург 260 россиян, отдыхавших в Эйлате, и должен был порожняком вылететь в Москву, чтобы забрать столько же израильских туристов и доставить их на родину. Вместо этого пилоты и стюардессы были вынуждены полночи убеждать российских чиновников, что соглашение об отмене визового режима, подписанное Россией и Израилем, вступило в силу полтора года назад.
Вмешательство российского посольства в Израиле и израильского посольства в Москве не помогли разрешить проблему, и лишь после ответного запрета авиавластей в Тель-Авиве петербургские чиновники сдались и выпустили самолет в Москву, сообщил накануне сайт NEWSru Israel.
Представитель авиакомпании Arkia Дмитрий Росинский заявил в интервью РИА "Новости": "Мы не выходили из международной зоны, поэтому требование о визах нам показалось, мягко говоря, необоснованным".
Он добавил, что сотрудники компании обратились к дежурному представителю МИД России в Пулково Василию Смирнову с просьбой помочь разрешить ситуацию. По его словам, дипломат рекомендовал обратиться в хендлинговую компанию Jet Port, которая могла решить "визовый вопрос".
"Стоимость получения визы составляла 125 евро за одного человека плюс 150 евро за каждый час работы. Всего Jet Port планировала решить наши проблемы за четыре часа", - заявил Росинский, уточнив, что ранее между Аrkia и Jet Port был заключен договор, однако в апреле он был расторгнут. В этой связи сотрудники хендлинговой компании отказались действовать в интересах второго по величине израильского перевозчика. "Наши летчики готовы были оплатить стоимость виз наличными, тем не менее это не помогло", - сказал Росинский.
Свой комментарий по поводу скандала с задержками вылетов самолетов из Петербурга и Тель-Авива опубликовала Росавиация. Самолет израильского перевозчика Arkia выполнял чартерный рейс по маршруту Эйлат - Санкт-Петербург; Москва - Тель-Авив. Перелет на участке Санкт-Петербург - Москва осуществлялся без коммерческой загрузки.
Этот перелет относится к внутреннему воздушному сообщению, и по существующим правилам экипаж воздушного судна обязан иметь российские визы, отмечают в Росавиации. Однако у израильских пилотов виз не было. В сентябре 2008 года между Россией и Израилем был отменен визовый режим и до сих пор инцидентов на этот счет не возникало.
"Идя навстречу интересам пассажиров в Москве, транспортные и пограничные власти Российской Федерации в виде исключения согласовали этот перелет", - сообщает Росавиация, которую цитирует газета "деловой Петербург".
Высокопоставленный источник портала IzRus в министерстве туризма Израиля, с удивлением выслушав российскую версию, отметил , что она "высосана из пальца" и является чьей-то изобретательной выдумкой, не имеющей ничего общего с реальностью. "Пусть не выдумывают, поскольку экипаж не находился на территории РФ более трех суток, то на них не распространяется даже закон об обязательной регистрации. Они не работают в России, не работают на российскую компанию и вообще не собирались выходить из самолета! О каких визах вообще речь?", - отметил он.
По словам чиновника, это далеко не в первый раз, когда "нашим рейсам создают проблемы на пустом месте. В этот раз это просто перешло все границы, и нашу сторону вынудили пойти на резкие меры. Хорошо, что мы сумели остановить этот беспредел. Такие "игры" наносят сильный ущерб связям между странами и туризму".
Глава зарубежного отдела минтуризма Пини Шани в свою очередь также заявил, что не знает, с чем конкретно связан скандал: с российскими бюрократами или с конкурентами израильской авиакомпании. "Мы желаем максимального увеличения числа компаний, летающих между странами, российских и израильских. Каждый раз, когда заключается новый договор о введении еще одной компании, все идет со скрипом, но потом россияне соглашаются", - подчеркнул он. (NEWSru.com)
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Израиль сожалеет об авиаконфликте с Россией
BFM.RU 8 часов назад
Министр туризма Израиля Стас Мисежников осудил действия министерства транспорта и управления гражданской авиации Израиля в отношении авиакомпании «Трансаэро», а также российско-израильский авиаскандал в целом, сообщает РИА «Новости». В ночь на 11 мая в тель-авивском аэропорту имени Бен Гуриона был задержан рейс авиакомпании «Трансаэро». Израильские авиаслужбы пошли на это после того, как российские пограничники запретили вылет самолета авиакомпании Akria из «Домодедово».
Министр туризма Израиля осудил скандал с задержкой авиарейса Тель-Авив-Москва
Янтарный Край 1 час назад
Стас Мисежников, министр туризма Израиля, осудил действия своих коллег из министерства транспорта и работников гражданской авиации за то, что в аэропорту Тель-Авива был задержан рейс авиакомпании «Трансаэро» из-за того, что пограничники в российском Домодедово запретили вылет рейса авиакомпании Arkia.
Израиль признал задержку рейса «Трансаэро» попыткой надавить на РФ
РИА Новости 4 часа назад
Управление гражданской авиации Израиля в четверг признало, что многочасовая задержка в Тель-Авиве рейса авиакомпании «Трансаэро» имела целью оказать давление на власти России и добиться санкции на полет израильского чартера.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Между Россией и Израилем едва не разразился крупный скандал, когда чиновники в петербургском аэропорту Пулково в ночь на 11 мая запретили вылет израильского пассажирского самолета из-за отсутствия рабочих виз у экипажа. Его выпустили лишь спустя 10 часов и только после того, как израильские власти в качестве "ответной меры" запретили вылет из аэропорта имени Бен-Гуриона самолета российской компании "Трансаэро" с пассажирами на борту - он был задержан на 7,5 часа. В обоих случаях пострадали простые туристы, и теперь стороны пытаются разобраться, кто же виновен в ситуации.
Самолет израильской авиакомпании Arkia привез в Санкт-Петербург 260 россиян, отдыхавших в Эйлате, и должен был порожняком вылететь в Москву, чтобы забрать столько же израильских туристов и доставить их на родину. Вместо этого пилоты и стюардессы были вынуждены полночи убеждать российских чиновников, что соглашение об отмене визового режима, подписанное Россией и Израилем, вступило в силу полтора года назад.
Вмешательство российского посольства в Израиле и израильского посольства в Москве не помогли разрешить проблему, и лишь после ответного запрета авиавластей в Тель-Авиве петербургские чиновники сдались и выпустили самолет в Москву, сообщил накануне сайт NEWSru Israel.
Представитель авиакомпании Arkia Дмитрий Росинский заявил в интервью РИА "Новости": "Мы не выходили из международной зоны, поэтому требование о визах нам показалось, мягко говоря, необоснованным".
Он добавил, что сотрудники компании обратились к дежурному представителю МИД России в Пулково Василию Смирнову с просьбой помочь разрешить ситуацию. По его словам, дипломат рекомендовал обратиться в хендлинговую компанию Jet Port, которая могла решить "визовый вопрос".
"Стоимость получения визы составляла 125 евро за одного человека плюс 150 евро за каждый час работы. Всего Jet Port планировала решить наши проблемы за четыре часа", - заявил Росинский, уточнив, что ранее между Аrkia и Jet Port был заключен договор, однако в апреле он был расторгнут. В этой связи сотрудники хендлинговой компании отказались действовать в интересах второго по величине израильского перевозчика. "Наши летчики готовы были оплатить стоимость виз наличными, тем не менее это не помогло", - сказал Росинский.
Свой комментарий по поводу скандала с задержками вылетов самолетов из Петербурга и Тель-Авива опубликовала Росавиация. Самолет израильского перевозчика Arkia выполнял чартерный рейс по маршруту Эйлат - Санкт-Петербург; Москва - Тель-Авив. Перелет на участке Санкт-Петербург - Москва осуществлялся без коммерческой загрузки.
Этот перелет относится к внутреннему воздушному сообщению, и по существующим правилам экипаж воздушного судна обязан иметь российские визы, отмечают в Росавиации. Однако у израильских пилотов виз не было. В сентябре 2008 года между Россией и Израилем был отменен визовый режим и до сих пор инцидентов на этот счет не возникало.
"Идя навстречу интересам пассажиров в Москве, транспортные и пограничные власти Российской Федерации в виде исключения согласовали этот перелет", - сообщает Росавиация, которую цитирует газета "деловой Петербург".
Высокопоставленный источник портала IzRus в министерстве туризма Израиля, с удивлением выслушав российскую версию, отметил , что она "высосана из пальца" и является чьей-то изобретательной выдумкой, не имеющей ничего общего с реальностью. "Пусть не выдумывают, поскольку экипаж не находился на территории РФ более трех суток, то на них не распространяется даже закон об обязательной регистрации. Они не работают в России, не работают на российскую компанию и вообще не собирались выходить из самолета! О каких визах вообще речь?", - отметил он.
По словам чиновника, это далеко не в первый раз, когда "нашим рейсам создают проблемы на пустом месте. В этот раз это просто перешло все границы, и нашу сторону вынудили пойти на резкие меры. Хорошо, что мы сумели остановить этот беспредел. Такие "игры" наносят сильный ущерб связям между странами и туризму".
Глава зарубежного отдела минтуризма Пини Шани в свою очередь также заявил, что не знает, с чем конкретно связан скандал: с российскими бюрократами или с конкурентами израильской авиакомпании. "Мы желаем максимального увеличения числа компаний, летающих между странами, российских и израильских. Каждый раз, когда заключается новый договор о введении еще одной компании, все идет со скрипом, но потом россияне соглашаются", - подчеркнул он. (NEWSru.com)
www-адрес статьи: http://www.inline.ru/gonews.asp?NewsID=198497