В рамках проведения плановых тренировок парадных расчетов к Параду Победы на Красной площади, 4 и 6 мая 2010г. запланирован пролет парадного строя авиации Военно-воздушных сил (ВВС). Как сообщил официальный представитель управления пресс-службы и информации Минобороны РФ, 9 мая в небе над Красной площадью, пролетят около 20 авиационных групп ВВС, каждая из которых будет уникальна по своей сложности построения.
В едином боевом строю будут представлены военно-транспортные Ил-76, Ил-78 и Ан-124 в сопровождении многоцелевых истребителей Су-27, самолеты авиации специального назначения Ил-80 и А-50, стратегические ракетоносцы Ту-160, Ту-95МС и Ту-22М3, самолеты истребительной и штурмовой авиации Су-25, МиГ-29, МиГ-31 и их модификации. Впервые в небе над Кремлем пролетят новейшие учебно-боевые самолеты Як-130, многофункциональный истребитель Су-34 и тяжелый транспортный вертолет Ми-26.
В общей сложности 9 мая в небе столицы пролетят более 125 самолетов и вертолетов ВВС. Экипажи самолетов и вертолетов составлены только из высококлассных специалистов, имеющих необходимый уровень летного мастерства и классной квалификации для выполнения подобных полетов.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Для обеспечения оперативного управления в стратегическом звене на базе транспортного самолета Ил-86 в 1992 году создан воздушно командный пункт Ил-80 (Ил-86ВКП, в некоторых источниках самолет обозначается как Ил-87) (аналог американского ВКП Боинг E-4B). Выбор исходного типа машины обусловлен значительными внутренними объемами пассажирской кабины Ил-86, достаточными для размещения специальной аппаратуры. Дополнительное радиоэлектронное оборудование размещено в специальном накладном отсеке шириной 1,5 м, расположенном над носовой частью фюзеляжа. Приняты меры по защите самолета от поражающих факторов ядерного взрыва. . Среди других конструктивных особенностей: отсутствие окон (кроме фонаря кабины экипажа), а также уменьшенное количество входных люков в фюзеляже Ил-86.
В состав бортового оборудования самолета Ил-80 входит станция спутниковой связи. Для питания многочисленных бортовых радиоэлектронных систем самолет оснащен дополнительным турбогенератором.
Всего построено четыре самолета (их бортовые номера СССР-86146,-86147,-86148 и -86149). По некоторым данным, все борта входят в состав Отдельной авиаэскадрильи управления и ретрансляции 8 Авиадивизии особого назначения. Самолеты постоянно базируются на аэродроме Чкаловский. Какая-либо другая информация по этим машинам является закрытой. Это одни из немногих до сих пор не рассекреченных образцов авиационной техники.
ЛТХ: Модификация Ил-80 Размах крыла, м 48.06 Длина самолета,м 59.54 Высота самолета,м 15.81 Площадь крыла,м2 320.0
Масса, кг
пустого самолета нормальная взлетная 208000 Тип двигателя 4 ТВД Кузнецов НК-86 Тяга, кгс 4 х 13000 Максимальная крейсерская скорость, км/ч 850 Практическая дальность, км 3600 Практический потолок, м Экипаж, чел 5Доп. информация :
Авиация и Космонавтика. В.Ильин. Боевые и военно-транспортные самолеты и вертолеты ВВС России А.Рубан. Воздушные запасные пункты управления (ВзПУ) на базе Ил-76МД и Ил-86 Виктор Беляев, Владимир Ильин. Российская современная авиация Саид Аминов. Авиа Новости. Оригинальные модификации советских самолетов
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Для обеспечения оперативного управления в стратегическом звене на базе транспортного самолета Ил-86 в 1992 году создан воздушно командный пункт Ил-80 (Ил-86ВКП, в некоторых источниках самолет обозначается как Ил-87) (аналог американского ВКП Боинг E-4B). Выбор исходного типа машины обусловлен значительными внутренними объемами пассажирской кабины Ил-86, достаточными для размещения специальной аппаратуры. Дополнительное радиоэлектронное оборудование размещено в специальном накладном отсеке шириной 1,5 м, расположенном над носовой частью фюзеляжа. Приняты меры по защите самолета от поражающих факторов ядерного взрыва. . Среди других конструктивных особенностей: отсутствие окон (кроме фонаря кабины экипажа), а также уменьшенное количество входных люков в фюзеляже Ил-86.
В состав бортового оборудования самолета Ил-80 входит станция спутниковой связи. Для питания многочисленных бортовых радиоэлектронных систем самолет оснащен дополнительным турбогенератором.
Всего построено четыре самолета (их бортовые номера СССР-86146,-86147,-86148 и -86149). По некоторым данным, все борта входят в состав Отдельной авиаэскадрильи управления и ретрансляции 8 Авиадивизии особого назначения. Самолеты постоянно базируются на аэродроме Чкаловский. Какая-либо другая информация по этим машинам является закрытой. Это одни из немногих до сих пор не рассекреченных образцов авиационной техники.
Ил-80 Gerard Helmer Ил-80 Ил-80 Ил-80 Максим Брянский Ил-80 А.Фомин Ил-80 А.Фомин Ил-80 А.ФоминФотографии:
Список источников:
Авиация и Космонавтика. В.Ильин. Боевые и военно-транспортные самолеты и вертолеты ВВС РоссииА.Рубан. Воздушные запасные пункты управления (ВзПУ) на базе Ил-76МД и Ил-86
Виктор Беляев, Владимир Ильин. Российская современная авиация
Саид Аминов. Авиа Новости. Оригинальные модификации советских самолетов