ФАС России направила утвердила перечень федеральных телеканалов, говорится в сообщении службы. Письмо о представлении перечня федеральных телеканалов было направлено в Роскомнадзор. В соответствии с законом рекламе под федеральным телеканалом понимается организация, осуществляющая эфирное телевещание на территориях более пяти субъектов России.
Также ФАС направила федеральным телеканалам запросы о представлении информации, о сумме денежных средств, поступивших при размещении рекламы в эфире телеканала. Согласно информации, представленной Роскомнадзором, к федеральным телеканалам по состоянию на 1 марта 2010 года, относятся:
1) ОАО «Первый канал» (»Первый канал»); 2) ФГУП «ВГТРК» (»Российское телевидение», «Россия 2», «Российский Информационный Канал» (»РИК»), «Общероссийский государственный телевизионный канал «Культура»); 3) ОАО «Телерадиокомпания «Петербург» (»Петербург-5 канал»); 4) ОАО «Телекомпания НТВ» (»Телекомпания НТВ»); 5) ОАО «ТВ Центр» (»ТВ ЦЕНТР - Москва»); 6) ЗАО «СТС-Регион» (»Первый развлекательный СТС»,»Домашний»); 7) ЗАО «ТВ ДАРЬЯЛ» (»ТВ ДАРЬЯЛ»); 8) ЗАО «ТВ сервис» (»МУЗ - ТВ»); 9) ООО «Спортивный телеканал 7ТВ» (»7ТВ»); 10) ООО «Телеканал ТВ3» (»ТВ-3 Россия»); 11) ЗАО «Энергия ТВ» (»MTV: Музыкальное Телевидение»).
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
ФАС запросила у федеральных телеканалов данные о прибыли от рекламы
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России определила перечень федеральных телеканалов и запросила у них информацию о сумме денежных средств, поступивших при размещении рекламы в эфире, говорится в сообщении ведомства.
По состоянию на 1 марта 2010 года к федеральным телеканалам относятся ОАО "Первый канал" ("Первый канал"), ФГУП "ВГТРК" ("Российское телевидение", "Россия 2", "Российский Информационный Канал" ("РИК"), "Общероссийский государственный телевизионный канал "Культура", ОАО "Телерадиокомпания "Петербург" ("Петербург-5 канал"), ОАО "Телекомпания НТВ" ("Телекомпания НТВ"), ОАО "ТВ Центр" ("ТВ ЦЕНТР - Москва"), ЗАО "СТС-Регион" ("Первый развлекательный СТС", "Домашний"), ЗАО "ТВ ДАРЬЯЛ" ("ТВ ДАРЬЯЛ"), ЗАО "ТВ сервис" ("МУЗ-ТВ"), ООО "Спортивный телеканал 7ТВ" ("7ТВ"), ООО "Телеканал ТВ3" ("ТВ-3 Россия"), ЗАО "Энергия ТВ" ("MTV: Музыкальное Телевидение").
Эта информация была предоставлена Роскомнадзором по запросу ФАС в целях реализации ряда частей закона "О рекламе", в котором, в частности, под федеральным телеканалом понимается "организация, осуществляющая эфирное телевещание на территориях более пяти субъектов Российской Федерации".
В ближайшее время Федеральная антимонопольная служба планирует провести совещание с представителями федеральных телеканалов, на котором будут рассмотрены вопросы относительно применения ряда частей статьи 14 закона "О рекламе".
В частях закона, о которых говорится в сообщении ФАС, определено, что федеральные телеканалы не вправе заключать договоры на оказание услуг по распространению рекламы с лицом, занимающим преимущественное положение в сфере распространения телевизионной рекламы. Также закон определяет, что преимущественным в сфере распространения телерекламы на федеральных телеканалах признается лицо, доля которого в этой сфере превышает 35% при национальном либо региональном размещении. Также перечисленные ФАС части закона определяют, что заключение договора на оказание услуг по распространению телерекламы на федеральных телеканалах с государственным участием осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых указанными телеканалами в соответствии с законодательством РФ. (РИА-Новости)
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России определила перечень федеральных телеканалов и запросила у них информацию о сумме денежных средств, поступивших при размещении рекламы в эфире, говорится в сообщении ведомства.
По состоянию на 1 марта 2010 года к федеральным телеканалам относятся ОАО "Первый канал" ("Первый канал"), ФГУП "ВГТРК" ("Российское телевидение", "Россия 2", "Российский Информационный Канал" ("РИК"), "Общероссийский государственный телевизионный канал "Культура", ОАО "Телерадиокомпания "Петербург" ("Петербург-5 канал"), ОАО "Телекомпания НТВ" ("Телекомпания НТВ"), ОАО "ТВ Центр" ("ТВ ЦЕНТР - Москва"), ЗАО "СТС-Регион" ("Первый развлекательный СТС", "Домашний"), ЗАО "ТВ ДАРЬЯЛ" ("ТВ ДАРЬЯЛ"), ЗАО "ТВ сервис" ("МУЗ-ТВ"), ООО "Спортивный телеканал 7ТВ" ("7ТВ"), ООО "Телеканал ТВ3" ("ТВ-3 Россия"), ЗАО "Энергия ТВ" ("MTV: Музыкальное Телевидение").
Эта информация была предоставлена Роскомнадзором по запросу ФАС в целях реализации ряда частей закона "О рекламе", в котором, в частности, под федеральным телеканалом понимается "организация, осуществляющая эфирное телевещание на территориях более пяти субъектов Российской Федерации".
В ближайшее время Федеральная антимонопольная служба планирует провести совещание с представителями федеральных телеканалов, на котором будут рассмотрены вопросы относительно применения ряда частей статьи 14 закона "О рекламе".
В частях закона, о которых говорится в сообщении ФАС, определено, что федеральные телеканалы не вправе заключать договоры на оказание услуг по распространению рекламы с лицом, занимающим преимущественное положение в сфере распространения телевизионной рекламы. Также закон определяет, что преимущественным в сфере распространения телерекламы на федеральных телеканалах признается лицо, доля которого в этой сфере превышает 35% при национальном либо региональном размещении. Также перечисленные ФАС части закона определяют, что заключение договора на оказание услуг по распространению телерекламы на федеральных телеканалах с государственным участием осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых указанными телеканалами в соответствии с законодательством РФ. (РИА-Новости)
www-адрес статьи: http://www.inline.ru/gonews.asp?NewsID=194291