Глава Минобороны США Роберт Гейтс отправил в отставку генерала ВМФ, который отвечал за реализацию проекта строительства тяжелого истребителя пятого поколения F-35 стоимостью 45 млрд долларов.
Гейтс заявил, что у программы создания самолета имелись многочисленные проблемы. Кроме того, в ее реализации не удалось выйти на заранее определенные показатели.
В связи с этим Гейтс объявил, что в рамках финансирования проекта Пентагон приостанавливает выплату 600 млн долларов компании Lockheed Martin, которая занимается созданием истребителя, передает BBC.
Рейтинг публикации:
5
Комментарий от редакции: Ну правильно зачем тратится на машину которая заведомо слабее существующих российских образцов, и многократно слабее уже испытанных перспективных ПАК ФА
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Pratt & Whitney завершила разработку двигателя для F-35
Американская компания Pratt & Whitney собрала и поставила Lockheed Martin первый серийный двигатель F135 для перспективного истребителя F-35 Lightning II, говорится в пресс-релизе компании. Поставка серийного образца двигателя, который уже прошел свыше 13 тысяч часов испытаний, означает завершение разработки силовой установки для перспективного истребителя пятого поколения. Двигатель F135, в котором был использован ряд технологий, применявшихся в F119 для истребителя F-22 Raptor, способен развивать тягу в 191,35 килоньютона в режиме форсажа и 128,1 килоньютона в крейсерском режиме. Удельный расход топлива F135 в бесфорсажном режиме составляет 90 килограммов на килоньютон тяги в час.
F135 будет устанавливаться на все версии истребителей F-35: наземную, палубную и с укороченным взлетом и вертикальной посадкой (STOVL) - F-35A, F-35C и F-35B соответственно. В случае с F-35B F135 будет сопрягаться с системой LiftSystem производства компании Rolls-Royce. Эта система будет обеспечивать возможность вертикальной посадки и "зависания" истребителя F-35B.
Помимо F135 для истребителя F-35 также разрабатывается альтернативный двигатель F136, созданием которого занимается компания General Electric. Считается, что конкуренция между производителями в долгосрочной перспективе поможет снизить стоимость производства F135 и F136. В частности, такой позиции придерживается Белый дом. В Пентагоне, напротив, уверены, что разработка F136 может привести к дополнительным затратам.
Ссылки по теме - Pratt & Whitney Delivers First Production F135 Engine - Pratt & Whitney, 04.02.10 - F-35 впервые испытал систему вертикальной посадки в полете – Lenta.ru, 08.01.2010 - Rolls-Royce продолжит поставки системы вертикальной посадки для F-35 – Lenta.ru, 19.11.2009 - Разработчики альтернативного двигателя для F-35 отложили поставки на год – Lenta.ru, 11.11.2009
Сайты по теме - Pratt & Whitney - F135 - F-35
остается только ее поэксплуатировать - не на стенде ))))))))))))))))
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Американская компания Pratt & Whitney собрала и поставила Lockheed Martin первый серийный двигатель F135 для перспективного истребителя F-35 Lightning II, говорится в пресс-релизе компании. Поставка серийного образца двигателя, который уже прошел свыше 13 тысяч часов испытаний, означает завершение разработки силовой установки для перспективного истребителя пятого поколения.
Двигатель F135, в котором был использован ряд технологий, применявшихся в F119 для истребителя F-22 Raptor, способен развивать тягу в 191,35 килоньютона в режиме форсажа и 128,1 килоньютона в крейсерском режиме. Удельный расход топлива F135 в бесфорсажном режиме составляет 90 килограммов на килоньютон тяги в час.
F135 будет устанавливаться на все версии истребителей F-35: наземную, палубную и с укороченным взлетом и вертикальной посадкой (STOVL) - F-35A, F-35C и F-35B соответственно. В случае с F-35B F135 будет сопрягаться с системой LiftSystem производства компании Rolls-Royce. Эта система будет обеспечивать возможность вертикальной посадки и "зависания" истребителя F-35B.
Помимо F135 для истребителя F-35 также разрабатывается альтернативный двигатель F136, созданием которого занимается компания General Electric. Считается, что конкуренция между производителями в долгосрочной перспективе поможет снизить стоимость производства F135 и F136. В частности, такой позиции придерживается Белый дом. В Пентагоне, напротив, уверены, что разработка F136 может привести к дополнительным затратам.
Ссылки по теме
- Pratt & Whitney Delivers First Production F135 Engine - Pratt & Whitney, 04.02.10
- F-35 впервые испытал систему вертикальной посадки в полете – Lenta.ru, 08.01.2010
- Rolls-Royce продолжит поставки системы вертикальной посадки для F-35 – Lenta.ru, 19.11.2009
- Разработчики альтернативного двигателя для F-35 отложили поставки на год – Lenta.ru, 11.11.2009
Сайты по теме
- Pratt & Whitney
- F135
- F-35
остается только ее поэксплуатировать - не на стенде ))))))))))))))))