У каждой человеческой цивилизации есть свои особенности. Иногда они резко отличаются от традиций других народов и континентов. Но существуют фундаментальные вещи. Те, которые присутствуют во всех культурах и традициях. Одна из таких ценностей – уважение к старым и пожилым людям. Именно благодаря этой универсальности, ее активно используют для спекуляций полузащитники прав человека.
Фотография из журнала vassilio.livejournal.com
До 2009 года в нашей стране была только одна новогодняя традиция. Ее автором можно признать Эльдара Рязанова. После появления его культовой «Иронии судьбы», десятки тысяч людей стали ходить в баню именно 31 декабря. И вот на наших глазах рождается новая традиция – 31 декабря устраивать провокационные выходки. Слава Богу, кумир миллионов, наш великий режиссер к этой второй традиции не имеет никакого отношения. Ее авторы полузащитники прав человека.
Перед нами почти математическая загадка: люди, ставящие своей целью отстаивать соблюдение законов, стараются всеми силами их нарушить, причем в новогодний вечер. Объяснение исключительно математическое:
«31 декабря (как каждое 31 число в последние месяцы) правозащитники и оппозиционеры намерены выйти на Триумфальную площадь в Москве в защиту 31 статьи российской конституции. Это – статья, гарантирующая свободу собраний. Каждое 31-е число в 18:00 мск на Триумфальной площади в Москве проходят акции оппозиции в защиту 31-й статьи Конституции России, гарантирующей свободу мирных собраний граждан. Это делается в независимости от того, получено ли на них согласование от властей, хотя и с соблюдением формальностей в виде подачи уведомлений в мэрию» Ссылка (сайт Каспарова).
В чем же дело? Борцы за нашу с вами свободу хотят митинговать. Обязательно в Москве. Обязательно на Триумфальной площади. Власти разрешения на эти демонстрации не дают. Это право властей. Говорить о нарушении свобод в данном случае просто смешно. Попробуйте митинговать в любой европейской столице. Там, где власть по каким-то своим резонам считает это невозможным. Например, во время саммита Джи-20. Что будет с участниками такого митинга? Их разгонят и арестуют.
Московские власти считают невозможным проведение митинга на Триумфальной площади. Это право московских властей. Они отвечают за порядок, за жизнь города. Что в таком случае делают люди, уважающие закон? Подают заявку на проведение митинга в другом месте Москвы. Или проводят его в Барнауле или Рязани.
Мы же видим абсурд — полузащитники прав человека требуют соблюдения статей Конституции (т.е. главного закона), нарушая закон. Это все равно, что лекцию о вреде алкоголизма, заканчивать бесплатной раздачей чекушек, пластиковых стаканчиков и плавленых сырков «Дружба».
Хочется спросить: а в какой стране есть право проводить несанкционированные митинги? Вопрос риторический — нет ни в какой. Именно запретность и нужна полузащитникам прав человека. Им нужны кадры, где седую старушку омоновцы волокут по снегу. Где мордастые милиционеры грубо попирают права человека, а заодно «выгодно» оттеняют «кровавый режим», показывая свое неуважение к старости и немощности.
Недаром на всех маршах несогласных и акциях «правозащитников» всегда полно западных корреспондентов и людей с телекамерами. Ради картинки все, собственно говоря, и делается. Ведь ни у кого нет сомнений, что несанкционированный митинг будет разогнан. А его зачинщики арестованы. Но это и нужно. Десять минут истошных воплей – и готов фильм о России «тюрьме народов».
А почему митинг должен быть обязательно на Триумфальной площади? Понятно, что это центр. Но почему бы не провести митинги, если здесь не разрешают, в другом месте? Например, в Битцевском парке. Или в Южном Бутове? Пусть западные телеканалы пропиарят новые туристические места на карте нашей столицы?
Нет, это не годится. Ведь коварные власти Москвы могут взять и разрешить митинг в районе Южное Бутово. Как же тогда получать нужную картинку и фотографии «издевательств» милиции над демонстрантами? Задача организаторов – подать заявку так, чтобы согласия на нее ТОЧНО НЕ БЫЛО ПОЛУЧЕНО. Иначе вся дальнейшая кутерьма будет невозможной. Поэтому полузащитники идут на Триумфальную площадь.
«В четверг 31 декабря в Москве акция российской оппозиции в защиту Конституции закончилась арестами. Среди задержанных – известная российская правозащитница Людмила Алексеева, которая недавно стала лауреатом премии Европарламента имени Андрея Сахарова. Российские омоновцы затолкали 82-летнюю правозащитницу в автозак. В интервью радиостанции Эхо Москвы Людмила Алексеева сообщила, что не успела произнести ни одного слова на Триумфальной площади – на акции с требованием свободы собраний и митингов. Затем милиционеры заявили лауреату премии «За свободу мысли», что могли бы отпустить её. Людмила Алексеева отказалась, потребовав освобождения всех задержанных оппозиционеров».
Нужный итог получен. Один из главных организаторов провокации — Людмила Михайловна Алексеева. Даме 82 года. Именно ее возраст и есть главная движущая сила «сенсации». Старая женщина в тюрьме, какую страну украсит подобный сюжет?
Драматургия провокации немудрена. Вы, кстати, никогда не задумывались над тем, почему так много милиции на подобных акциях? У самой Алексеевой есть на это готовый ответ. Но он такой же немудреный, как и сценарий подобных срежисированных мтингов. «Власть настолько боится выхода людей на улицы Москвы, что готова из-за этого терять лицо, проводя милицейские операции в центре столицы. Об этом 18 ноября на пресс-конференции заявила глава Московской Хельсинкской группы Людмила Алексеева».
Признайтесь, вас ведь тоже иногда посещает мысль: зачем столько милиции, почему не дают проводить митинги, зачем столько внимания, почему все снимается на пленку? Я вам отвечу: милиция в большом количестве пристутсвует на подобных акциях, чтобы избежать …жертв среди демонстрантов. Это не парадокс.
Это правда жизни. Любой, кто хоть немного знаком с историей революционного движения в России (да и вообще в мире) скажет вам, что большего катализатора для беспорядков, чем трупы еще никто не изобрел. Организаторам подобных митингов НУЖНЫ ТРУПЫ демонстрантов. Просто понимайте это, если у вас хватает наивности и не хватает ума, и вы ходите на «акции оппозиции». Так и запомните: им нужен ваш труп. Потом вас будут восхвалять на все лады. Издадут вашу биографию. Будут лить крокодиловы слезы на ваших похоронах. И использовать ваше фото, как символ. Звать к отмщению. Им все это очень нужно. Без этого не вызвать революции. А вот нужно ли все это вам?
…Это, как в 1905 году в России. Это как в 1991 году в Москве. Это как в 1993 году там же. Это, как в 1989 году в Румынии. Список можно продолжать. Последние по времени место провокации, где провокаторы достигли своей цели – Тегеран (моя статья на эту тему).
Сюжет всегда одинаков: кто-то стреляет, а власть реагирует. В итоге – трупы. Так вот наличие двух милиционеров на одного демонстранта, позволяет успешно пресекать попытки довести дело до крови. В Интернете можно найти массу съемок того, как «мирные» протестующие, кидаются на омоновцев, пытаются раскачать ситуацию, прорвать оцепление и т.д. Так вот постоянная съемка митинга со многих точек, позволит (не дай Бог!) показать общественности виновных и не дать раскачать ситуацию.
Пока, слава богу, дело ограничивается арестами, нарушающих общественный порядок. Реакцию Запада легко предсказать.
«В связи с задержанием российской правозащитницы Людмилы Алексеевой в США выразили беспокойство. Об этом сообщает ВВС. Как отмечается в заявлении представителя национального совета безопасности Майка Хаммера, США обеспокоены тем, что власти Москвы воспрепятствовали мирной демонстрации граждан. Председатель Европейского парламента Ежи Бузек заявил о том, что поражен задержанием лауреата Сахаровской премии Людмилы Алексеевой».
В сообщениях западной прессы про почтенный возраст Алексеевой не говорится. Но ведь будет ее фото… Кстати, Людмила Михайловна Алексеева очень любопытный персонаж. С очень показательной биографией. В 1950 г. закончила исторический факультет МГУ. Работала преподавателем истории в ремесленном училище в Москве, одновременно была внештатным лектором обкома ВЛКСМ. В 1952 г. вступила в КПСС. В 1953–1956 гг. училась в аспирантуре Московского экономико-статистического института. В 1959–1968 гг. работала научным редактором редакции археологии и этнографии в издательстве «Наука». В 1970–1977 гг. – сотрудник Института научной информации по общественным наукам АН СССР.
Вполне обычная биография обычного представителя советской интеллигенции. На одном из полузащитных сайтов можно прочитать и более любопытные вещи:
«После смерти Сталина и разоблачения Берии (1953) пережила мировоззренческий кризис, отказалась перейти на штатную комсомольскую работу. С 1956 г. квартира Л. Алексеевой становится местом встреч московской интеллигенции, хранения и распространения Самиздата».
Итак, в 1953 году, пережив «мировоззренческий кризис», принципиальная товарищ Алексеева не кладет партбилет на стол. Вступала ведь в КПСС еще при Сталине, в Обкоме ВЛКСМ была на хорошем счету. Потом она начинает заниматься тем, что в СССР мягко говоря «не приветствовалось». «Принимала участие в правозащитных выступлениях начиная с первых протестов против ареста и осуждения в 1966 году писателей А. Синявского и Ю. Даниэля, публиковавших свои книги за рубежом в обход цензуры. Стала одним из инициаторов оказания материальной помощи политическим заключенным и их семьям. Участвовала в петиционной кампании, развернувшейся в связи с политическим процессом над А. Гинзбургом, Ю. Галансковым и др. (1967–1968)».
А членство в КПСС ей не мешало? Почему не вышла из коммунистической партии товарищ Алексеева? Так было удобнее? Ведь 16 лет будущая полузащитница прав человека была членом компартии. Где же принципиальность? Где честность? Где в конце концов гражданская позиция? Лишь в 1968 году Алексееву и исключили из КПСС.
Дальнейшая судьба этой «бабушки русской революции», также показательна. В феврале 1977 г. вынуждена была эмигрировать из СССР. Поселилась в США. С тех пор вела программы о правах человека на радиостанциях «Свобода» и «Голос Америки». Печаталась в русскоязычной эмигрантской периодике, а также в английской и американской прессе. Консультировала ряд правозащитных и профсоюзных организаций. Издала мемуары. Зарплату получала регулярно, не бедствовала.
В 1993 году вернулась в Россию. Обратите внимание на год возвращения. Это Ленин приехал через месяц после Февральской революции. Не мог сидеть ТАМ. Рвался в Россию. Алексеева приезжает сюда только в том году, когда Борис Ельцин получил одобрение Запада на расстрел парламента. Никогда не задумывались, почему так пекущийся о парламентаризме «цивилизованный мир», не заметил стрельбы прямой наводкой по ЗАКОННО ИЗБРАННОМУ ПАРЛАМЕНТУ?
1993 год – год, когда тенденция развала государства, казалось, возобладала навсегда. Все, что Ельцин будет делать дальше, будет только приближать эту катастрофу. Рана открыта. Добро пожаловать, бациллы…
Но будет на этом гибельном для страны пути всего одна ошибка. Человек-ошибка. И развала России не получится…
Приходится все начинать с начала…
«Один из лидеров «Другой России», член оргкомитета по проведению акций в защиту 31-й статьи Конституции Сергей Аксенов, отметил, что отказ в согласовании акций оппозиции на Триумфальной площади не остановит людей, намеренных добиваться соблюдения основных прав и свобод. «Пускай 31 декабря на Триумфальную площадь придут те, кому свобода собраний дороже новогоднего жареного гуся», – сказал он».
Людмила Алексеева работает Председателем Московской Хельсинкской группы. То есть учит российский народ уважать закон. Сама она, как мы видим, законы России вовсе не уважает. Кем работает этот Сергей Аксенов? Тоже борцом за свободу? Так пусть так прямо и говорит: «Чтобы я мог съесть жареного гуся, нужно , чтобы вы, дорогие москвичи, пришли на этот митинг». Было бы честно и понятно.
Но честности от полузащитников ждать не надо. Вот Людмила Алексеева, например, гражданка США. По-моему, этим все сказано. За верную службу. Награда нашла героиню. Так за чьи права она борется? Чью Конституцию защищает?
Радует во всей этой истории только одно. По разным оценкам, на площади собрались от 300 до 500 человек. Это значит, что людей, готовых в Новогоднюю ночь устраивать провокации, в России совсем мало. Но… Революции, как известно, делаются в столице. И здесь в Москве пять сотен тех, кто готов бороться «за свободу» даже в день самого важного семейного праздника. У кого нет ничего святого. Но…
Нас, нормальных людей, несравненно больше. Однако терять бдительность нельзя. Большевиков когда-то тоже было очень мало… Источник: nstarikov.ru.
Рейтинг публикации:
|