Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Неудобные факты крушения Боинга на Донбассе 17 июля

Неудобные факты крушения Боинга на Донбассе 17 июля


15-09-2014, 14:38 | Политика / Размышления о политике | разместил: Moroz50 | комментариев: (13) | просмотров: (12 701)

Круг стран и организаций, способных на фальсификацию такого масштаба, достаточно узок

С 7 августа, как следственные органы Голландии, Бельгии, Австралии и Украины засекретили ход ведения следствия, запретив друг-другу публиковать что-либо без получения согласия от других 3-х сторон, информация в мировых СМИ об авиакатастрофе 17 июля сошла на нет. Либо обсуждения были заменены тем, как правильно следует наказать того, кого уже назначили виновными западные политики и СМИ.

 

Небезразличные граждане, привыкшие думать своей головой и критически анализирующие входящую информацию от СМИ, также не привыкли слепо доверяться узким экспертам и прочим сомнительным авторитетам, они не желают успокоиться и продолжают находить новые и новые факты несуразности той версии трагедии, которую озвучивают мировые СМИ.

Мы, ИГПР “ЗОВ”, решили собрать в одном месте ключевые публично доступные факты, которые рушат версию, навязываемую нам мировыми СМИ: так называемую общепринятую версию, а именно то, что 17 июля:

- огромный Боинг 777-200ER в небе Донбасса был сбит ракетой ПВО “Бук”, либо заложенной бомбой, либо ракетно-пушечным огнём военного самолёта;

 

- экипаж и пассажиры рейса MH-17 погибли, упав в степи Донбасса.

 

Кроме общепринятых, есть и другие версии произошедших событий, но эти версии замалчиваются крупными мировыми СМИ, видимо, по причине хронической глупости журналистов, а также в угоду устроившим крушение преступникам. Мы не будем здесь рассматривать различные версии, желающие смогут сами найти их самостоятельно. Цель этой публикации - это составление списка фактов, которые доказывают невозможность общепринятой версии крушения Боинга 17 июля на Донбассе. Собранные факты представлены кратко, с минимальными пояснениями, чтобы в них не увязнуть, но чтобы иметь возможность получить целостную картину из значимых фактов.


Крупные нестыковки:

 

1. Отсутствие крупных фрагментов фюзеляжа и крыльев, соизмеримых по длине с 1/3-1/4 размера самолёта (габариты 61 на 64 метра - это высота двух 9ти этажных домов).

2. Все фрагменты обломков близки к прямоугольной форме, что позволяет загружать их в транспортный самолёт.

3. На остатках фрагментов фюзеляжа и крыльев присутствуют следы разрезов гидроножницами.

4. Суммарный вес обломков, судя по фото и видео, не превышает 20 тонн, вес же пустого “Боинга 777-200ER” - 143 тонны.

5. Нет двух 6-ти тонных с диаметром сечения 3/0.8/1.4 метра двигателей Rolls-Royce Trent 892.

Вывод: в Донбассе НЕТ упавшего Боинга 777-200ER.


Нестыковки первого плана:

 

1. На месте крушения найдено много лежавших вместе паспортов, которые выглядят как новые.

2. На трупах и на обшивке нет следов крови, сами трупы тоже бескровные и со следами гниения.

3. Почти полное отсутствие посадочных талонов, багажных квитанций, гаджетов и личных вещей.

4. На борту, которому лететь 12 часов по маршруту 10 тыс. км., отсутствуют комплекты еды.

5. Багажа гораздо меньше, чем должно быть (по 1...2 чемодана на каждого из 283 пассажиров).

6. За исключением 2-3 семейств, родственников 298 погибших нигде не видно, нет свидетельств передачи опознанных тел родственникам, трупы нужны только для официальных церемоний.

7. Нет явных свидетельств, что рейс вылетевший из Амстердама в Куала-Лампур, туда не прибыл.

Вывод: приведённые факты говорят скорее о постановке крушения гражданского самолёта.

Приведённые факты делают невозможными версии о сбитии Боинга в воздухе истребителем или ракетой ПВО, но о подобных нестыковках крупных СМИ молчат. СМИ и обыватели ждут, что им должную для усвоения версию предложат официальные комиссии.


Нестыковки второго плана:

 

1. Найдены фрагменты обшивки с дырами, края которых направленны как наружу, так и вовнутрь.

2. Найден гидроцилиндр без пальцев в проушинах, он, а также самописцы, выглядят, как со склада.

3. Хвост самолёта во время аварий, как правило, сохраняется, мы же видим только киль и со следами разрезов.

4. Только 17 июля случилось отклонение привычного маршрута из Амстердама в Куала-Лумпур более чем на 100 км севернее, причём и здесь после прохода Донецка борт, подающий сигнал рейса MH17, отклонился ещё на 14 км севернее, чтобы пропасть из зоны прямой видимости экипажей и пассажиров других находящихся поблизости самолётов.

5. Международной комиссии чинили препятствия, чтобы не пустить её на место катастрофы сразу, куда она смогла попасть только спустя две недели.

6. Крушение случилось в день и в месте с пасмурной погодой (нижняя граница облаков 1000 м).

7. Поспешные и голословные заявления официальных лиц, и, как результат, применение санкций к РФ.

8. Обломки разбросаны не пятном, а вдоль узкой изогнутой линии на протяжении 11 км.

9. Имеющиеся на месте крушения два небольших двигателя упали с такой высоты, что не смогли пробить мягкий грунт степей Донбасса (в 1988 году в Локерби двигатель PW JT9D-7A весом 4 тонны падая с 5800 метров пробил асфальт и подушку уйдя в землю на всю свою длину 4 метра).

Вывод: если начать своё расследование, то можно много других фактов несуразности найти, но СМИ предпочитают молчать и выжидать. Обыватель тоже ждёт, надеясь, что ему предложат правдивые результаты расследования от авторитетного источника, например, от следственной комиссии. Такое поведение было бы оправданным, если бы эта комиссия была бы независимой или хотя как-то зависимой от него, от обывателя.


Сокрытие или отсутствие сведений, которые в похожих случаях обязательно бывают представлены общественности:

 

1. Аэропорт Схипхол не предоставил записи видеокамер сбора и посадки пассажиров рейса MH-17.

2. Не представлены доказательства принадлежности борту 9M-MRD обломков по их серийным номерам.

3. Не слышно разговоров о выплате страховок авиакомпании и родственникам.

4. Неоправданно затянута процедура расшифровки данных бортовых самописцев.

5. Засекречены записи переговоров днепропетровских диспетчеров с бортом 9M-MRD.

6. Следственные группы 4х стран (Бельгии, Голландии, Украины и Австралии) с 7 августа договорились засекретить ход следствия, Малайзия же категорически против этого.

7. Пилоты не подавали сигналов бедствия, тогда как прошлый сбитый Украиной в 2001 году Ту-154 в течении всего срока падения подавал сигналы в эфир и 45 секунд были слышны крики экипажа.

Вывод: круг стран и организаций, способных на фальсификацию такого масштаба, достаточно узок, и чтобы уличить преступника, надо иметь политический вес и волю, а чтобы разобраться в том, что крушение сфальсифицировано, достаточно иметь своё, независимое от чужого мнения суждение.


Другие свидетельства, полученные от очевидцев с места катастрофы:

1. Фотографии на найденных планшетах и телефонах содержат данные только за 2013 год.

2. Все трупы принадлежат к расе азиатов (тогда как по легенде азиатов всего 43+11+3=57 из 298).

3. “20 трупов были в одежде, остальные все совершенно голые”: как из морга.

4. Те, трупы, что были обнаружены в одежде, одеты, как из тропиков.


Нестыковки, увязывающие историю с другими спорными темами:

1. Крушение случается спустя 4 месяца с таким же Боингом 777-ER200, у той же авиакомпании, принадлежащей той же Малайзии - маленькой стране с малоизвестным языком, что позволяет легко использовать её сильным преступникам.

2. При упоминании погибших была затронута тема СПИДа, о котором уже начали забывать.


Мотив преступников, допустивших вышеназванные нестыковки:

1. Желание мировых конкурентов России обвинить её, ввести против неё санкции (ещё 15.07 девять стран Европы отказывались вводить санкции против России, 16.07 США усилили санкции, 17.07 объявляют о сбитии гражданского Боинга в Донецке).

2. Желание конкурентов русской цивилизации сильнее стравить и поссорить людей братских народов.

Вывод: не дай стравить народы в ненависти и войне, огласи имеющиеся несуразности крушения!

источники фото:

https://www.flickr.com/photos/jeroenakkermans/14525091690/

https://www.flickr.com/photos/jeroenakkermans/14731630613/

https://www.flickr.com/photos/jeroenakkermans/15106013962

Т


Источник: КМ.ру.

Рейтинг публикации:

Нравится25



Комментарии (13) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #13 написал: соВЕСТЬ (18 сентября 2014 05:51)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 862
    Рейтинг поста:
    0
    Из статьи "Комиссия по расследованию причин катастрофы малазийского Боинга лжет!"My Webpage

    "Не могут «встречные потоки воздуха» разрывать корпус самолета на прямоугольные куски и рвать листы обшивки и балки по прямым линиям, не могут выбивать пальцы из проушин гидроцилиндров, не могут аккуратно отвинчивать приборы и кресла с мест их крепления в самолете.

       
     


  2. » #12 написал: соВЕСТЬ (16 сентября 2014 07:26)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 862
    Рейтинг поста:
    0
    Размеры некоторых деталей маловаты, однако, плюс несоответствие их по количеству для падения огромного самолёта, да, и аккуратно обрезанные обломки совсем не того боинга, о котором кричали СМИ-СМРАД.
    Из материалов подробного обоснования того, что
    "Малазийский «Боинг», сбитый под Донецком, не похож на «Боинг», который вылетал из Голландии. Зато этот «Боинг», сбитый под Донецком, очень похож на «Боинг», который пропал еще в марте."
    My Webpage

       
     


  3. » #11 написал: Хo4y Znat (15 сентября 2014 21:30)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 779
    Рейтинг поста:
    0
    Ну сколько уже можно му-му тянуть с крушением Боинга на востоке Украины?
    Уже и не знают, за какие уши притянуть эту трагедию к вмешательству России в украинские дела семейные.
    Говорите сразу в лоб, как есть, ведь давно уже решили, что самолёт сбила Россия в лице сепаратистов. Вот российский спутник-разведчик над США, тот да, сам взорвался. Уж очень испугался, пролетая над Америкой, что на неё приземлится, и решил самоуничтожиться. Если, конечно, действительно пролетал и действительно взорвался, а не чьё-то воспалённое воображение информацию подкинуло. (Американцы продолжают настаивать, хотя и скрывают место "аварии"...)

    Так что давайте уже, вводите очередную порцию, чего там у вас накопилось.
    Что, не все страны хотят участвовать в продолжении банкета? Присутствие России в Украине уже не аргумент? А эти страны слышали про то, что Шотландия независимости захотела? Вот представители альянса слышали. И даже предупредили, дескать придётся независимому государству в этот самый альянс по-новому вступать, по стандартной процедуре (это ни в коем случае не шантаж и не угроза, вот если бы это прозвучало из уст России в отношении Украины, то да, угроза и прямое вмешательство, а так всё нормально).
    Так зачем огород городить, не проще ли тем кто не в теме сообщить, что да, добралась Россия до Шотландии, лезет во внутренние дела. Факты? Доказательства? Так ведь это невооружённым глазом видно и вообще не понятно, как это можно не заметить.
    И всё, и дело в шляпе, и подпишут затихшие страны себе приговор очередную порцию санкций против России, и замрёт Россия в ожидании новых лишений, а прочие страны в ожидании ответных действий, ибо как сказала Финляндия, "спираль санкций является опасным явлением, так как неизвестно, какие отрасли промышленности будут затронуты возможными контрсанкциями со стороны России".

    И вот здесь, как мне кажется, пора! Пора прекратить тянуть кота за ... хвост, и ответить действительно болезненно. Не рыбку с конфетками, не пармезан с хамоном запрещать на ввоз, а прикрывать линии производства на территории России. Только делать надо всё с умом. Нельзя просто так взять и в один день всё прикрыть: если без этих продуктов производства будет тяжело, но выжить можно, то те, чьи рабочие места полетят (а у многих ещё и кредиты), навряд ли спасибо скажут за виртуальную перспективу подъёма российского производства. Да и фабрики-заводы, легально и официально переданные ныне покойным ЕБН во владение и управление другим государствам, нельзя просто так взять и отобрать, мы всё-таки не в Америке живём. У нас всё должно быть в рамках закона. А значит неплохо было бы, если бы государство перекупило все эти фабрики-заводы, отладило на них СВОЮ линию производства, сохранив тем самым рабочие места, ну а если появятся желающие взять бразды правления в свои руки - предоставить таковую возможность, НО... Но только гражданину России, и только оставив за государством право контроля за работой предприятия (что бы не было перепродажи какому-нибудь "Прохору и Дембелю", и что бы на территории не открылся какой-нибудь очередной бизнес центр с офисами и складами вместо цехов). А вот уже потом, когда отладится, можно и ввоз по максимуму прикрыть. Понятно, что просто так сам никто не продаст своё весьма прибыльное предприятие (это я о нынешних владельцах), но наши представители и по-тихому умеют акции скупать)
    Ну а под завязочку и вовсе закрыть свободное хождение валюты: внутри России все расчёты должны проводиться исключительно в рублях, а не в евро и долларах, и накопления в банках тоже должны бть в рублях.

       
     


  4. » #10 написал: navigator_a (15 сентября 2014 19:06)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    1. Отклонение от трассы для обхода грозовых очагов абсолютно нормальное явление. Данные метео подтверждают наличие таковых на момент катастрофы.
    2. Для сброса таких обломков понадобился бы очень немаленький самолет. Таких всего два типа С5 "Гэлакси" или Ан-124"Руслан". Сброс с большой высоты таких огромных "рваных" несимметричных обломков большой парусности задача крайне сложная и рискованная. Далее, такая махина как Руслан или Гэлакси после сброса будет светиться на военных локаторах очень ярко. Можно конечно выдумать "стелс Гэлакси" но с таким же успехом можно межгалактический транспортный НЛО приплести.
    3. При разрушении на высоте разброс фрагментов составляет десятки километров. Очень многие сразу исчезают. Куда? Пересмотрите "Оружейный барон".
    4. Фото двигателей на земле были и всё соответствует ТТХ. Большой входной диаметр ~ 6- это всего лишь диаметр вентилятора и КНД. Который оборвало и разломало. Лопаток от него полно на фото. Диаметры КВД, ТВД и ТНД там около 2м.
    5. Да в Схипхоле есть и база НАТО и морг, и крытые ангары способные вместить 777 для подготовки такой провокации.
    6. То что это была спланированная провокация - это практически бесспорно, но сбрасывать с самолета фрагменты... Это уже перебор. Зачем так усложнять задачу, когда все можно сделать крайне просто и эффективно?

       
     


  5. » #9 написал: serg32756 (15 сентября 2014 18:22)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 132
    Рейтинг поста:
    0
    albatros,

    А что именно вас возмущает? То что не совпадает с общепринятой версией. Очень подробный анализ этой версии уже озвучивался. Всё стыкуется до грамма, до секунды. Был на радаре и второй самолет и приводились фото реального двигателя 777 и то что на фото в Донецке. У 777 диаметр 6метров, а на фото??? То что трупы старые и обескровленные было сразу сказано.И самолет рухнул с пустыми баками, не должен он был не куда лететь. Паспорта прокомпостированные собранные в одном сейфе.Путин наверняка имеет бонусы с обосравшихся амеров ему видней. Да и амерам феолетово они сильно и не стараются,английские учёныедоказали что когда стальной двигатель сгорает до тла арабские паспорта остаются целёхонькие, и боинг перед столкновением со стеной крылья назад складывает.

       
     


  6. » #8 написал: Viktor-kazak (15 сентября 2014 18:07)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 19
    Рейтинг поста:
    0
    countryman,Где спецслужбы России,которую обвинили фактически в соучастии? Молчат, аки рыбы об лед. Вот главная нестыковка.

    Как это где? Они провели очень солидную пресс-конференцию и показали все нестыковки заявлений Украины и США, поставили конкретные вопросы, на которые Лавров до сих пор требует ответа. Именно после этой конференции "мировое сообщество" потеряло к Боингу интерес.
    А статья - бред, игра воспаленного ума дилетанта.

       
     


  7. » #7 написал: Evilrein (15 сентября 2014 17:08)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 215
    Рейтинг поста:
    0
    По поводу "мало личных вещей" есть информация с места, о том, что местные очень активно хабарили в зоне рассеивания обломков.

       
     


  8. » #6 написал: Evgeny_O (15 сентября 2014 15:57)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 630
    Рейтинг поста:
    0
    приведённые факты говорят скорее о постановке крушения гражданского самолёта.

    Слишком сложно и много рисков того, что инсценировка будет обнаружена:
    из того, что написано можно сделать вывод, что либо специальный транспортник уронил кучу обломков и тела, либо привезли по земле, либо и то и другое. Скорее всего, авторы говорят, что уронили с транспортника, поскольку есть очевидцы того, что с неба что-то падало.
    Непонятно пока, что предъявят общественности по результатам расшифровки. Пока мы видели стенограмму одиноко вопиющего гласа диспетчера. Вопрос: зачем публиковать этот кусок, который ничего не дает в плане информации. Эта публикация говорит лишь о том, что русский диспетчер подтвердил: самолет был, но пропал, причем развалился.
    Вопрос к авторам статьи: как их версия про то, что обломки скинули с транспортника бьется с тем, что написано в стенограмме? Транспортник же не мог пропасть с радаров, сбросив обломки? Или мог стать невидимым, используя новейшие и никому пока неизвестные технологии "невидимости" для радаров диспетчерских служб? Или стенограмма разговора украинского и русского диспетчеров тоже фальсификация?

       
     


  9. » #5 написал: albatros (15 сентября 2014 15:50)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 856
    Рейтинг поста:
    0
    Такое даже комментировать ,откровенно говоря, противно. Что в голове у людей, которые пишут подобную дурь интересно?


    --------------------
    Всячески избегайте приписывать себе статус жертвы. Каким бы отвратительным ни было ваше положение, старайтесь не винить в этом внешние силы: историю, государство, начальство, расу, родителей, фазу луны, детство, несвоевременную высадку на горшок и т.д. В момент, когда вы возлагаете вину на что-то, вы подрываете собственную решимость что-нибудь изменить. Иосиф Бродский

       
     


  10. » #4 написал: countryman (15 сентября 2014 15:44)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 72
    Рейтинг поста:
    0
    Где спецслужбы России,которую обвинили фактически в соучастии? Молчат, аки рыбы об лед. Вот главная нестыковка.

       
     


  11. » #3 написал: mouse (15 сентября 2014 15:37)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментарий 351
    Рейтинг поста:
    0
    Про отсутствие двигателей — бред. Фото останков (лопатки) есть. Про трупы из морга — тоже редкостный бред.
    Второе, предложенный вариант с инсценировкой крушения автоматом выводит доклад нашего МО как фальсификацию данных.

       
     


  12. » #2 написал: oregon2 (15 сентября 2014 15:00)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментарий 21
    Рейтинг поста:
    0
    Все будет очень хорошо - OK

       
     


  13. » #1 написал: rameda (15 сентября 2014 14:50)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 472
    Рейтинг поста:
    0
    Я согласен - это инсцинировка!
    Это было ясно сразу - я бывший работник ГА, знаю как самолеты падают.
    А потрясающее "равнодушие несчастных родственников"!
    Вспомните , какие были акции в марте!


    --------------------
    Горит и кружится планета...
    ... И только мы, плечом к плечу, врастаем в землю тут!

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map