Круг стран и организаций, способных на фальсификацию такого масштаба, достаточно узок
С 7 августа, как следственные органы Голландии, Бельгии, Австралии и Украины засекретили ход ведения следствия, запретив друг-другу публиковать что-либо без получения согласия от других 3-х сторон, информация в мировых СМИ об авиакатастрофе 17 июля сошла на нет. Либо обсуждения были заменены тем, как правильно следует наказать того, кого уже назначили виновными западные политики и СМИ.
Небезразличные граждане, привыкшие думать своей головой и критически анализирующие входящую информацию от СМИ, также не привыкли слепо доверяться узким экспертам и прочим сомнительным авторитетам, они не желают успокоиться и продолжают находить новые и новые факты несуразности той версии трагедии, которую озвучивают мировые СМИ.
Мы, ИГПР “ЗОВ”, решили собрать в одном месте ключевые публично доступные факты, которые рушат версию, навязываемую нам мировыми СМИ: так называемую общепринятую версию, а именно то, что 17 июля:
- огромный Боинг 777-200ER в небе Донбасса был сбит ракетой ПВО “Бук”, либо заложенной бомбой, либо ракетно-пушечным огнём военного самолёта;
- экипаж и пассажиры рейса MH-17 погибли, упав в степи Донбасса.
Кроме общепринятых, есть и другие версии произошедших событий, но эти версии замалчиваются крупными мировыми СМИ, видимо, по причине хронической глупости журналистов, а также в угоду устроившим крушение преступникам. Мы не будем здесь рассматривать различные версии, желающие смогут сами найти их самостоятельно. Цель этой публикации - это составление списка фактов, которые доказывают невозможность общепринятой версии крушения Боинга 17 июля на Донбассе. Собранные факты представлены кратко, с минимальными пояснениями, чтобы в них не увязнуть, но чтобы иметь возможность получить целостную картину из значимых фактов.
Крупные нестыковки:
1. Отсутствие крупных фрагментов фюзеляжа и крыльев, соизмеримых по длине с 1/3-1/4 размера самолёта (габариты 61 на 64 метра - это высота двух 9ти этажных домов).
2. Все фрагменты обломков близки к прямоугольной форме, что позволяет загружать их в транспортный самолёт.
3. На остатках фрагментов фюзеляжа и крыльев присутствуют следы разрезов гидроножницами.
4. Суммарный вес обломков, судя по фото и видео, не превышает 20 тонн, вес же пустого “Боинга 777-200ER” - 143 тонны.
5. Нет двух 6-ти тонных с диаметром сечения 3/0.8/1.4 метра двигателей Rolls-Royce Trent 892.
Вывод: в Донбассе НЕТ упавшего Боинга 777-200ER.
Нестыковки первого плана:
1. На месте крушения найдено много лежавших вместе паспортов, которые выглядят как новые.
2. На трупах и на обшивке нет следов крови, сами трупы тоже бескровные и со следами гниения.
3. Почти полное отсутствие посадочных талонов, багажных квитанций, гаджетов и личных вещей.
4. На борту, которому лететь 12 часов по маршруту 10 тыс. км., отсутствуют комплекты еды.
5. Багажа гораздо меньше, чем должно быть (по 1...2 чемодана на каждого из 283 пассажиров).
6. За исключением 2-3 семейств, родственников 298 погибших нигде не видно, нет свидетельств передачи опознанных тел родственникам, трупы нужны только для официальных церемоний.
7. Нет явных свидетельств, что рейс вылетевший из Амстердама в Куала-Лампур, туда не прибыл.
Вывод: приведённые факты говорят скорее о постановке крушения гражданского самолёта.
Приведённые факты делают невозможными версии о сбитии Боинга в воздухе истребителем или ракетой ПВО, но о подобных нестыковках крупных СМИ молчат. СМИ и обыватели ждут, что им должную для усвоения версию предложат официальные комиссии.
Нестыковки второго плана:
1. Найдены фрагменты обшивки с дырами, края которых направленны как наружу, так и вовнутрь.
2. Найден гидроцилиндр без пальцев в проушинах, он, а также самописцы, выглядят, как со склада.
3. Хвост самолёта во время аварий, как правило, сохраняется, мы же видим только киль и со следами разрезов.
4. Только 17 июля случилось отклонение привычного маршрута из Амстердама в Куала-Лумпур более чем на 100 км севернее, причём и здесь после прохода Донецка борт, подающий сигнал рейса MH17, отклонился ещё на 14 км севернее, чтобы пропасть из зоны прямой видимости экипажей и пассажиров других находящихся поблизости самолётов.
5. Международной комиссии чинили препятствия, чтобы не пустить её на место катастрофы сразу, куда она смогла попасть только спустя две недели.
6. Крушение случилось в день и в месте с пасмурной погодой (нижняя граница облаков 1000 м).
7. Поспешные и голословные заявления официальных лиц, и, как результат, применение санкций к РФ.
8. Обломки разбросаны не пятном, а вдоль узкой изогнутой линии на протяжении 11 км.
9. Имеющиеся на месте крушения два небольших двигателя упали с такой высоты, что не смогли пробить мягкий грунт степей Донбасса (в 1988 году в Локерби двигатель PW JT9D-7A весом 4 тонны падая с 5800 метров пробил асфальт и подушку уйдя в землю на всю свою длину 4 метра).
Вывод: если начать своё расследование, то можно много других фактов несуразности найти, но СМИ предпочитают молчать и выжидать. Обыватель тоже ждёт, надеясь, что ему предложат правдивые результаты расследования от авторитетного источника, например, от следственной комиссии. Такое поведение было бы оправданным, если бы эта комиссия была бы независимой или хотя как-то зависимой от него, от обывателя.
Сокрытие или отсутствие сведений, которые в похожих случаях обязательно бывают представлены общественности:
1. Аэропорт Схипхол не предоставил записи видеокамер сбора и посадки пассажиров рейса MH-17.
2. Не представлены доказательства принадлежности борту 9M-MRD обломков по их серийным номерам.
3. Не слышно разговоров о выплате страховок авиакомпании и родственникам.
4. Неоправданно затянута процедура расшифровки данных бортовых самописцев.
5. Засекречены записи переговоров днепропетровских диспетчеров с бортом 9M-MRD.
6. Следственные группы 4х стран (Бельгии, Голландии, Украины и Австралии) с 7 августа договорились засекретить ход следствия, Малайзия же категорически против этого.
7. Пилоты не подавали сигналов бедствия, тогда как прошлый сбитый Украиной в 2001 году Ту-154 в течении всего срока падения подавал сигналы в эфир и 45 секунд были слышны крики экипажа.
Вывод: круг стран и организаций, способных на фальсификацию такого масштаба, достаточно узок, и чтобы уличить преступника, надо иметь политический вес и волю, а чтобы разобраться в том, что крушение сфальсифицировано, достаточно иметь своё, независимое от чужого мнения суждение.
Другие свидетельства, полученные от очевидцев с места катастрофы:
1. Фотографии на найденных планшетах и телефонах содержат данные только за 2013 год.
2. Все трупы принадлежат к расе азиатов (тогда как по легенде азиатов всего 43+11+3=57 из 298).
3. “20 трупов были в одежде, остальные все совершенно голые”: как из морга.
4. Те, трупы, что были обнаружены в одежде, одеты, как из тропиков.
Нестыковки, увязывающие историю с другими спорными темами:
1. Крушение случается спустя 4 месяца с таким же Боингом 777-ER200, у той же авиакомпании, принадлежащей той же Малайзии - маленькой стране с малоизвестным языком, что позволяет легко использовать её сильным преступникам.
2. При упоминании погибших была затронута тема СПИДа, о котором уже начали забывать.
Мотив преступников, допустивших вышеназванные нестыковки:
1. Желание мировых конкурентов России обвинить её, ввести против неё санкции (ещё 15.07 девять стран Европы отказывались вводить санкции против России, 16.07 США усилили санкции, 17.07 объявляют о сбитии гражданского Боинга в Донецке).
2. Желание конкурентов русской цивилизации сильнее стравить и поссорить людей братских народов.
Вывод: не дай стравить народы в ненависти и войне, огласи имеющиеся несуразности крушения!
источники фото:
https://www.flickr.com/photos/jeroenakkermans/14525091690/
https://www.flickr.com/photos/jeroenakkermans/14731630613/
https://www.flickr.com/photos/jeroenakkermans/15106013962
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 862
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 862
Рейтинг поста:
Из материалов подробного обоснования того, что
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 779
Рейтинг поста:
Уже и не знают, за какие уши притянуть эту трагедию к вмешательству России в украинские дела семейные.
Говорите сразу в лоб, как есть, ведь давно уже решили, что самолёт сбила Россия в лице сепаратистов. Вот российский спутник-разведчик над США, тот да, сам взорвался. Уж очень испугался, пролетая над Америкой, что на неё приземлится, и решил самоуничтожиться. Если, конечно, действительно пролетал и действительно взорвался, а не чьё-то воспалённое воображение информацию подкинуло. (Американцы продолжают настаивать, хотя и скрывают место "аварии"...)
Так что давайте уже, вводите очередную порцию, чего там у вас накопилось.
Что, не все страны хотят участвовать в продолжении банкета? Присутствие России в Украине уже не аргумент? А эти страны слышали про то, что Шотландия независимости захотела? Вот представители альянса слышали. И даже предупредили, дескать придётся независимому государству в этот самый альянс по-новому вступать, по стандартной процедуре (это ни в коем случае не шантаж и не угроза, вот если бы это прозвучало из уст России в отношении Украины, то да, угроза и прямое вмешательство, а так всё нормально).
Так зачем огород городить, не проще ли тем кто не в теме сообщить, что да, добралась Россия до Шотландии, лезет во внутренние дела. Факты? Доказательства? Так ведь это невооружённым глазом видно и вообще не понятно, как это можно не заметить.
И всё, и дело в шляпе, и подпишут затихшие страны себе приговор очередную порцию санкций против России, и замрёт Россия в ожидании новых лишений, а прочие страны в ожидании ответных действий, ибо как сказала Финляндия, "спираль санкций является опасным явлением, так как неизвестно, какие отрасли промышленности будут затронуты возможными контрсанкциями со стороны России".
И вот здесь, как мне кажется, пора! Пора прекратить тянуть кота за ... хвост, и ответить действительно болезненно. Не рыбку с конфетками, не пармезан с хамоном запрещать на ввоз, а прикрывать линии производства на территории России. Только делать надо всё с умом. Нельзя просто так взять и в один день всё прикрыть: если без этих продуктов производства будет тяжело, но выжить можно, то те, чьи рабочие места полетят (а у многих ещё и кредиты), навряд ли спасибо скажут за виртуальную перспективу подъёма российского производства. Да и фабрики-заводы, легально и официально переданные ныне покойным ЕБН во владение и управление другим государствам, нельзя просто так взять и отобрать, мы всё-таки не в Америке живём. У нас всё должно быть в рамках закона. А значит неплохо было бы, если бы государство перекупило все эти фабрики-заводы, отладило на них СВОЮ линию производства, сохранив тем самым рабочие места, ну а если появятся желающие взять бразды правления в свои руки - предоставить таковую возможность, НО... Но только гражданину России, и только оставив за государством право контроля за работой предприятия (что бы не было перепродажи какому-нибудь "Прохору и Дембелю", и что бы на территории не открылся какой-нибудь очередной бизнес центр с офисами и складами вместо цехов). А вот уже потом, когда отладится, можно и ввоз по максимуму прикрыть. Понятно, что просто так сам никто не продаст своё весьма прибыльное предприятие (это я о нынешних владельцах), но наши представители и по-тихому умеют акции скупать)
Ну а под завязочку и вовсе закрыть свободное хождение валюты: внутри России все расчёты должны проводиться исключительно в рублях, а не в евро и долларах, и накопления в банках тоже должны бть в рублях.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
2. Для сброса таких обломков понадобился бы очень немаленький самолет. Таких всего два типа С5 "Гэлакси" или Ан-124"Руслан". Сброс с большой высоты таких огромных "рваных" несимметричных обломков большой парусности задача крайне сложная и рискованная. Далее, такая махина как Руслан или Гэлакси после сброса будет светиться на военных локаторах очень ярко. Можно конечно выдумать "стелс Гэлакси" но с таким же успехом можно межгалактический транспортный НЛО приплести.
3. При разрушении на высоте разброс фрагментов составляет десятки километров. Очень многие сразу исчезают. Куда? Пересмотрите "Оружейный барон".
4. Фото двигателей на земле были и всё соответствует ТТХ. Большой входной диаметр ~ 6- это всего лишь диаметр вентилятора и КНД. Который оборвало и разломало. Лопаток от него полно на фото. Диаметры КВД, ТВД и ТНД там около 2м.
5. Да в Схипхоле есть и база НАТО и морг, и крытые ангары способные вместить 777 для подготовки такой провокации.
6. То что это была спланированная провокация - это практически бесспорно, но сбрасывать с самолета фрагменты... Это уже перебор. Зачем так усложнять задачу, когда все можно сделать крайне просто и эффективно?
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 132
Рейтинг поста:
А что именно вас возмущает? То что не совпадает с общепринятой версией. Очень подробный анализ этой версии уже озвучивался. Всё стыкуется до грамма, до секунды. Был на радаре и второй самолет и приводились фото реального двигателя 777 и то что на фото в Донецке. У 777 диаметр 6метров, а на фото??? То что трупы старые и обескровленные было сразу сказано.И самолет рухнул с пустыми баками, не должен он был не куда лететь. Паспорта прокомпостированные собранные в одном сейфе.Путин наверняка имеет бонусы с обосравшихся амеров ему видней. Да и амерам феолетово они сильно и не стараются,английские учёныедоказали что когда стальной двигатель сгорает до тла арабские паспорта остаются целёхонькие, и боинг перед столкновением со стеной крылья назад складывает.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 19
Рейтинг поста:
Как это где? Они провели очень солидную пресс-конференцию и показали все нестыковки заявлений Украины и США, поставили конкретные вопросы, на которые Лавров до сих пор требует ответа. Именно после этой конференции "мировое сообщество" потеряло к Боингу интерес.
А статья - бред, игра воспаленного ума дилетанта.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 215
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 630
Рейтинг поста:
Слишком сложно и много рисков того, что инсценировка будет обнаружена:
из того, что написано можно сделать вывод, что либо специальный транспортник уронил кучу обломков и тела, либо привезли по земле, либо и то и другое. Скорее всего, авторы говорят, что уронили с транспортника, поскольку есть очевидцы того, что с неба что-то падало.
Непонятно пока, что предъявят общественности по результатам расшифровки. Пока мы видели стенограмму одиноко вопиющего гласа диспетчера. Вопрос: зачем публиковать этот кусок, который ничего не дает в плане информации. Эта публикация говорит лишь о том, что русский диспетчер подтвердил: самолет был, но пропал, причем развалился.
Вопрос к авторам статьи: как их версия про то, что обломки скинули с транспортника бьется с тем, что написано в стенограмме? Транспортник же не мог пропасть с радаров, сбросив обломки? Или мог стать невидимым, используя новейшие и никому пока неизвестные технологии "невидимости" для радаров диспетчерских служб? Или стенограмма разговора украинского и русского диспетчеров тоже фальсификация?
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 856
Рейтинг поста:
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 72
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментарий 351
Рейтинг поста:
Второе, предложенный вариант с инсценировкой крушения автоматом выводит доклад нашего МО как фальсификацию данных.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 21
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 472
Рейтинг поста:
Это было ясно сразу - я бывший работник ГА, знаю как самолеты падают.
А потрясающее "равнодушие несчастных родственников"!
Вспомните , какие были акции в марте!
--------------------
... И только мы, плечом к плечу, врастаем в землю тут!