В четверг, 29 октября, глава Северной региональной организации российского профсоюза моряков Александр Красноштан объявил о замене экипажа на сухогрузе Arctic Sea.
Корабль находится близ Мальты. По информации Красноштана, сменщики уже вылетели на остров, передает "РИА Новости"
"Вчера из Архангельска вылетели 14 человек - это сменный экипаж для сухогруза Arctic Sea", - сказал он.
Напомним, всего захватчиков было 8 человек. Они поднялись на борт Arctic Sea 24 июля, заявив что на их лодке сломался мотор. Затем, угрожая оружием потребовали передать им управление. Освободили моряков только 17 августа.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Сухогруз Arctic Sea, захваченный "пиратами", куплен канадской компанией
Сухогруз Arctic Sea, захваченный в августе прошлого года группой вооруженных людей и освобожденный позднее российскими моряками, купила канадская компания Great Lakes Feeder Lines. Бывший владелец – финская фирма Solchart – продала сухогруз, чтобы погасить долги, и готовится выставить на продажу еще два судна, пишет "Интерфакс" со ссылкой на сетевое издание "Морской бюллетень".
Таким образом, новый маршрут корабля будет пролегать между портами Канады и США, так как Great Lakes Feeder Lines осуществляет перевозки каботажные перевозки между Галифаксом, Монреалем, озером Онтарио и другими портами обеих стран. О заключении сделки по продаже сухогруза на сумму 2,3 млн долларов стало известно еще в конце февраля, однако компания-покупатель тогда не называлась.
Отметим также, что, по данным "Морского бюллетеня", с середины апреля сухогруз ходит под флагом Барбадоса, тогда как ранее плавал под флагом острова Мальты.
Ранее Российский профсоюз моряков (РПСМ) сообщил, что моряки сухогруза после освобождения из плена так и не получили зарплат. Комментариев по этому вопросу ни от бывшей, ни от нынешней компаний-владельцев судна "Интерфаксу" получить не удалось.
Напомним, что по делу о захвате Arctic Sea Басманный суд Москвы санкционировал арест гражданина Эстонии Евгения Миронова, россиян Дмитрия Бартенева и Андрея Лунева, гражданина Латвии Виталия Лепина, а также не имеющих гражданства Алексея Булеева, Игоря Борисова, Дмитрия Савинса и Алексея Андрюшина, гражданство которого не установлено. Все они обвиняются в похищении человека и пиратстве.
История захвата сухогруза Arctic Sea
Напомним, 28 июля сухогруз Arctic Sea, перевозивший груз древесины на сумму около двух млн долларов, под мальтийским флагом вышел из Финляндии и 4 августа должен был прибыть в порт Беджайя (Алжир). Однако 28 июля связь с судном прервалась.
По версии Министерства обороны РФ, поздно вечером 24 июля к Arctic Sea в шведских территориальных водах подошла скоростная надувная лодка, в которой находились четверо граждан Эстонии, два гражданина Латвии и два гражданина России. Эти люди, сославшись на неисправность своей лодки, поднялись на борт сухогруза и, угрожая оружием, потребовали от экипажа беспрекословного выполнения всех их распоряжений.
Как рассказали члены экипажа судна, 8 человек были в черной одежде с надписью на спине "POLICIA". Затем Arctic Sea двигался по указанному захватчиками маршруту в сторону Африки, отключив навигационное оборудование.
17 августа, спустя более чем две недели после загадочного исчезновения, Arctic Sea был обнаружен неподалеку от островов Кабо-Верде в Атлантике российским военным кораблем и взят под контроль без применения оружия. сухогруз долгое время отказывались принимать в порту приписки на Мальте, мотивируя это тем, что на судне находятся вооруженные люди - российские моряки.
20 августа восемь задержанных подозреваемых и 11 членов экипажа судна были доставлены самолетами ВВС РФ в Москву. В этот же день восемь предполагаемых захватчиков сухогруза - четверо граждан Латвии, двое граждан Эстонии и двое россиян - были доставлены в следственный изолятор "Лефортово" в Москве.
По данным следствия, подозреваемые совершили захват судна в открытых водах, не входящих в территорию каких-либо государств. Как установили следователи, подозреваемые действовали организованно, с четким распределением ролей под видом спецподразделения.
Некоторые СМИ высказывали мнение, что Arctic Sea мог перевозить оружие, в частности системы противовоздушной обороны С-300. (NEWSru.com)
Группа: Главные редакторы публикации 32764 комментариев 24112 Рейтинг поста:
0
Arctic Sea после ремонта на Мальте отправится в Алжир
Сухогруз Arctic Sea после ремонта радиооборудования в мальтийском порту продолжит прерванный пиратами рейс в Алжир с грузом пиломатериалов, сообщил гендиректор компании-оператора судна «Солчарт Архангельск» Николай Карпенков. По его словам, судно стоит в порту, на его борту уже находится сменный экипаж из 14 моряков, прибывших из Архангельска. «Четверо членов прежнего экипажа во главе с капитаном, остававшиеся на судне, после передачи дел вернутся домой в Архангельск», - сказал Карпенков. Он также отметил, что «ремонт не займет много времени». О каких-либо условиях, на которых теплоход был передан судовладельцу - одноименной мальтийской компании «Arctic Sea Ltd», ему «ничего не известно». ИТАР-ТАСС
Корабли ЧФ больше не сопровождают Arctic Sea
Высокопоставленный источник в российском оборонном ведомстве сообщил, что отряд российских кораблей во главе со сторожевым кораблем Черноморского флота «Ладным» после передачи сухогруза Arctic Sea мальтийским морским властям в пятницу утром, пополнив запасы, взял курс к местам постоянной дислокации. «Минувшей ночью сторожевой корабль «Ладный» произвел дозаправку топливом, после чего около 7.00 мск группа кораблей начала движение в порт базирования Черноморского флота - Севастополь», - сказал источник. Он отметил, что на танкере «Иман» находятся вещественные доказательства, которые были получены в ходе следственных действий на сухогрузе Arctic Sea. «Танкер в сопровождении «Ладного» по плану мероприятий должен придти в российские территориальные воды и зайти в порт Новороссийск. Затем «Ладный» вернется в базу - Севастополь», - сказал источник. РИА «Новости»
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Сухогруз Arctic Sea, захваченный в августе прошлого года группой вооруженных людей и освобожденный позднее российскими моряками, купила канадская компания Great Lakes Feeder Lines. Бывший владелец – финская фирма Solchart – продала сухогруз, чтобы погасить долги, и готовится выставить на продажу еще два судна, пишет "Интерфакс" со ссылкой на сетевое издание "Морской бюллетень".
Таким образом, новый маршрут корабля будет пролегать между портами Канады и США, так как Great Lakes Feeder Lines осуществляет перевозки каботажные перевозки между Галифаксом, Монреалем, озером Онтарио и другими портами обеих стран. О заключении сделки по продаже сухогруза на сумму 2,3 млн долларов стало известно еще в конце февраля, однако компания-покупатель тогда не называлась.
Отметим также, что, по данным "Морского бюллетеня", с середины апреля сухогруз ходит под флагом Барбадоса, тогда как ранее плавал под флагом острова Мальты.
Ранее Российский профсоюз моряков (РПСМ) сообщил, что моряки сухогруза после освобождения из плена так и не получили зарплат. Комментариев по этому вопросу ни от бывшей, ни от нынешней компаний-владельцев судна "Интерфаксу" получить не удалось.
Напомним, что по делу о захвате Arctic Sea Басманный суд Москвы санкционировал арест гражданина Эстонии Евгения Миронова, россиян Дмитрия Бартенева и Андрея Лунева, гражданина Латвии Виталия Лепина, а также не имеющих гражданства Алексея Булеева, Игоря Борисова, Дмитрия Савинса и Алексея Андрюшина, гражданство которого не установлено. Все они обвиняются в похищении человека и пиратстве.
История захвата сухогруза Arctic Sea
Напомним, 28 июля сухогруз Arctic Sea, перевозивший груз древесины на сумму около двух млн долларов, под мальтийским флагом вышел из Финляндии и 4 августа должен был прибыть в порт Беджайя (Алжир). Однако 28 июля связь с судном прервалась.
По версии Министерства обороны РФ, поздно вечером 24 июля к Arctic Sea в шведских территориальных водах подошла скоростная надувная лодка, в которой находились четверо граждан Эстонии, два гражданина Латвии и два гражданина России. Эти люди, сославшись на неисправность своей лодки, поднялись на борт сухогруза и, угрожая оружием, потребовали от экипажа беспрекословного выполнения всех их распоряжений.
Как рассказали члены экипажа судна, 8 человек были в черной одежде с надписью на спине "POLICIA". Затем Arctic Sea двигался по указанному захватчиками маршруту в сторону Африки, отключив навигационное оборудование.
17 августа, спустя более чем две недели после загадочного исчезновения, Arctic Sea был обнаружен неподалеку от островов Кабо-Верде в Атлантике российским военным кораблем и взят под контроль без применения оружия. сухогруз долгое время отказывались принимать в порту приписки на Мальте, мотивируя это тем, что на судне находятся вооруженные люди - российские моряки.
20 августа восемь задержанных подозреваемых и 11 членов экипажа судна были доставлены самолетами ВВС РФ в Москву. В этот же день восемь предполагаемых захватчиков сухогруза - четверо граждан Латвии, двое граждан Эстонии и двое россиян - были доставлены в следственный изолятор "Лефортово" в Москве.
По данным следствия, подозреваемые совершили захват судна в открытых водах, не входящих в территорию каких-либо государств. Как установили следователи, подозреваемые действовали организованно, с четким распределением ролей под видом спецподразделения.
Некоторые СМИ высказывали мнение, что Arctic Sea мог перевозить оружие, в частности системы противовоздушной обороны С-300. (NEWSru.com)
www-адрес статьи: http://www.inline.ru/gonews.asp?NewsID=198061
Статус: |
Группа: Главные редакторы
публикации 32764
комментариев 24112
Рейтинг поста:
Сухогруз Arctic Sea после ремонта радиооборудования в мальтийском порту продолжит прерванный пиратами рейс в Алжир с грузом пиломатериалов, сообщил гендиректор компании-оператора судна «Солчарт Архангельск» Николай Карпенков.
По его словам, судно стоит в порту, на его борту уже находится сменный экипаж из 14 моряков, прибывших из Архангельска. «Четверо членов прежнего экипажа во главе с капитаном, остававшиеся на судне, после передачи дел вернутся домой в Архангельск», - сказал Карпенков. Он также отметил, что «ремонт не займет много времени». О каких-либо условиях, на которых теплоход был передан судовладельцу - одноименной мальтийской компании «Arctic Sea Ltd», ему «ничего не известно». ИТАР-ТАСС
Корабли ЧФ больше не сопровождают Arctic Sea
Высокопоставленный источник в российском оборонном ведомстве сообщил, что отряд российских кораблей во главе со сторожевым кораблем Черноморского флота «Ладным» после передачи сухогруза Arctic Sea мальтийским морским властям в пятницу утром, пополнив запасы, взял курс к местам постоянной дислокации.
«Минувшей ночью сторожевой корабль «Ладный» произвел дозаправку топливом, после чего около 7.00 мск группа кораблей начала движение в порт базирования Черноморского флота - Севастополь», - сказал источник.
Он отметил, что на танкере «Иман» находятся вещественные доказательства, которые были получены в ходе следственных действий на сухогрузе Arctic Sea.
«Танкер в сопровождении «Ладного» по плану мероприятий должен придти в российские территориальные воды и зайти в порт Новороссийск. Затем «Ладный» вернется в базу - Севастополь», - сказал источник. РИА «Новости»