Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Телеграм канал Z-Операция Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Журнализм либерального мозга

Журнализм либерального мозга


10-08-2013, 08:44 | Политика / Размышления о политике | разместил: kassade | комментариев: (3) | просмотров: (1 673)

В "Ведомостях" вышла очередная статья в рамках, мягко говоря, странной серии материалов про российские железные дороги. Автор сравнивает Якунина и Сечина, а потом, на основе этого сравнения выстраивает какую-то странную теорию заговора, в которой есть недовольные китайцы, доходы от продажи нефти и правительственные миллиарды, которые срочно надо вернуть в распоряжение кабмина, а также намеки на бесполезность железных дорог и всех попыток их модернизировать. Основной посыл таков - дескать, Сечин приносит деньги, а Якунин - только тратит, поскольку обладает поддержкой на самом высоком уровне. Очень странные умозаключения у автора, мягко говоря. В целом, конечно, Якунина и Сечина сравнивать можно, но не надо забывать, что монополии бывают естественными и не естественными. И уж всяко лучше, что миллиардные вложения идут в "железку", а не в "нефтянку".                  

Тональность автора статьи понятна - будучи журналистом очень трудно быть патриотом или сторонником модернизации. Гораздо интереснее и быть критиком и обличителем. А уж с учетом мощной кампании против Якунина, ведущейся в данный момент -  так еще и выгодно. Впрочем, причины этой кампании понятны - кому-то очень не нравится влияние главы РЖД и инвестиции на развитие ж/д сети.                        

РЖД - стратегически важная компания для России, любые изменения в этой отрасли так или иначе отражаются на экономике страны. Дело ведь не в китайцах и привлекательности РЖД для иностранных инвесторов, а в том, что Россия была и остается гигантской страной, в которой транспорт играет важнейшую связывающую роль. Ежегодно РЖД перевозит свыше 1 млрд. пассажиров и 1 млрд. тонн грузов. Кроме этого, не стоит забывать, что РЖД обеспечивает более миллиона рабочих мест для россиян, потребляет до 10% всей производимой в России электроэнергии, строит социальное жилье и прочее-прочее-прочее.                   

Такими цифрами в отрасли не может похвастаться только США и Китай. Следовательно, строительство железных дорог, расширение полотен, модернизация и электрификация путей - это самый очевидный и правильный способ увеличения этих цифр, а следовательно - лучший способ наращивания экономики страны. И уж точно даже школьнику понятно, что на эти цели должны тратиться очень большие средства. В первую очередь - государственные. И эти миллиарды, заметьте, не утекут в офшоры или будут разворованы олигархическими структурами, как в начале 90-х - они будут служить России не одно десятилетие. Так что, когда Якунин "выбивает" на строительство той или иной железной дороги очередную круглую сумму - надо радоваться, что деньги уходят в "железку". Потому что лучше уж увидеть через несколько лет, как ходят скоростные поезда в Казань и Красноярск, и сокращаются сроки перевозки грузов из одного конца страны в другой, чем смотреть, как эти деньги горят в фондах и сомнительных проектах по инновационной модернизации.                                                                      

О быстрой самоокупаемости масштабных строек по линии РЖД речь не идет - это в Бельгии или Люксембурге государству надо вложить несколько десятков млрд евро и вся страна покрыта современными дорогами, а в России транспортные компании никогда не выступали в роли высокодоходных корпораций, заточенных только на извлечение прибыли. РЖД обладает почти 90 тысячами километров железных дорог и основная историческая цель этих дорог - сохранять целостность страны, как бы высокопарно это не звучало. Стройки ВСМ и планы по модернизации Транссиба и БАМа - это не прихоть Якунина, как человека, увлеченного строительством, а один из этапов развития России. И если есть возможность на это тратить миллиарды - то надо непременно тратить. Иначе будет поздно.



Источник: top.oprf.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Ключевые теги: ИнфоФронт
Комментарии (3) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #3 написал: Хo4y Znat (10 августа 2013 09:46)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 779
    Рейтинг поста:
    0
    Ну что автор удивляется, ведь всё понятно.
    Американское издание на русском языке: российская газета "Ведомости"
    http://atnews.org/news/amerikanskoe_izdanie_na_russkom_jazyke_rossijskaja_gazeta
    _quot_vedomosti_quot/2012-08-14-3835

    ps извините за повтор, исключительно для информирования

       
     


  2. » #2 написал: farizkpe (10 августа 2013 09:30)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    потребляет до 10% всей производимой в России электроэнергии

    А ещё рельсы, шпалы, локомотивы, вагоны, системы связи - это загрузка смежных отраслей промышленности.

    Уж лучше деньги в "железку", чем в бумажки госдепа.

       
     


  3. » #1 написал: Баюн (10 августа 2013 08:57)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 297
    Рейтинг поста:
    0
    Журнализм не либерального мозга, а журнализм Продажного мозга..

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Июль 2022    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Аварии и ЧП на АЭС, Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map