Президент США Барак Обама собрался обновить свое авто. Не то, чтобы его нынешний лимузин-броневик Cadillac плохо выглядел, но модель 2009-го года, по мнению Министерства внутренней безопасности, слишком примелькалась, и пришло время сменить ее.
Новая разработка, которая должна прийти на смену прежнему «зверю», представляет собой гибрид представительского авто и грузовика. В нем заложено столько брони, что вес будущей президентской машины должен составить семь с половиной тонн, сообщает Эн-Би-Си Ньюс.
Планируется, что в корпус автомобиля будут вмонтированы восьмидюймовые пластины, способные защитить его пассажиров от самодельного взрывного устройства. Также он будет оснащен пятидюймовыми многослойными окнами, которые сделают двери броневика такими же тяжелыми, как у Боинга-757. Кроме того, машина должна быть защищена от биохимических атак и оборудована системами, достойными легендарного Джеймса Бонда. Здесь будут установлены передатчики связи и оборудован банк крови, соответствующей группе президента.
Дверные ручки машины заменят специальные петли, которые позволят агентам секретной службы держаться при работе рядом с автомобилем. Все агенты прошли специальную подготовку для управления этим монстром на громадных колесах, и могут в считанные секунды развернуть лимузин на 180 градусов, чтобы избежать неприятностей. Имя компании-производителя супермашины для президента пока держится в секрете. Но известно, что с 1939-го года, автомобилями глав государства обеспечивали поочередно Ford, Chrysler и GM.
Производитель нынешнего лимузина-броневика Обамы считает большой честью и ответственностью возможность продолжить традицию производства президентских автомобилей. «Пока мы ничего не загадываем на будущее, но можем сказать, что Presidential Limousine мы создавали с учетом всех требований и спецификаций. Но мы не можем раскрывать всех подробностей», - отметил представитель компании General Motors Дэвид Колдуэлл.
Новый лимузин обещает быть еще более крепким, чем прежний. Ведь работа над ним включает в себя множество этапов, начиная от разработки концепции и дизайна брони, а также начального выбора компонентов автомобильных шасси, до испытания материалов, в том числе при помощи теста под кодовым названием «живой огонь».
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+