Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Леонов: Гагарин погиб из-за неосторожного маневра другого самолета

Леонов: Гагарин погиб из-за неосторожного маневра другого самолета


11-06-2013, 16:45 | Политика / Размышления о политике | разместил: VP | комментариев: (20) | просмотров: (2 685)

Космонавт Алексей Леонов сообщил журналистам, что получил доступ до секретных материалов комиссии, расследовавшей гибель первого космонавта планеты.

 

Космонавт Алексей Леонов. Архив

Космонавт Алексей Леонов. Архив

© РИА Новости. Владимир Вяткин

 

ЗВЕЗДНЫЙ ГОРОДОК (Московская область), 11 июн — РИА Новости, Александр Ковалев. Истребитель Су-15, взлетевший с подмосковного аэродрома Жуковский и несанкционированно находившийся в районе тренировочного полета самолета с экипажем Серегина-Гагарина, по неосторожности в условиях облачности совершил маневр, приведший к срыву самолета Юрия Гагарина в штопор, заявил журналистам прославленный космонавт Алексей Леонов со ссылкой на рассекреченные данные.

 

"20 лет я боролся, чтобы рассказать правду о гибели Юрия Гагарина. В официальном (заключении о гибели) написали, что самолет (Гагарина) совершил резкий маневр, связанный с отворотом, вошел в штопор и при этом столкнулся с Землей. Экипаж погиб. Бред!", — заявил Леонов, выступая в Звездном городке.

 

По словам Леонова, он был допущен к рассекреченным документам в комиссии, расследовавшей гибель первого космонавта планеты.

 

"На самом деле все было по другому: 27 марта 1968 года во время пилотирования самолета (с экипажем Серегин-Гагарин) в этом же районе несанкционированно оказался другой самолет: Су-15, выполнявший полет с аэродрома Жуковский. При этом летчик нарушил режим, спустился до высоты 450 метров — а я это знаю, так как беседовал со свидетелями — на форсаже ушел на свой эшелон и на расстоянии 10-15 метров в облаках, пройдя рядом с Гагариным, перевернул его самолет, вогнав в штопор, вернее, в глубокую спираль на скорости 750 километров в час. Самолет (Гагарина) совершил полтора витка и на выводе (из штопора) столкнулся с Землей", — рассказал Алексей Леонов. По его словам, это уже не версия, а истинная причина гибели первого космонавта планеты.

 

"Мои рассуждения подтверждены вскрытием рассекреченного конверта с выводом комиссии. Тайны в этом нет, а есть разгильдяйство и нарушение режима полетов, но меня огорчает другое: что люди, работавшие в комиссии, в том числе и Каманин (Николай Каманин), знали правду, но делали вид, что это не так. Я хотел бы, чтобы и семья (Гагарина) знала правду о гибели", — сказал Леонов.

 

Отвечая на вопрос РИА Новости о том, кто именно пилотировал самолет Су-15, и по неосторожности привел к гибели первого космонавта планеты, Леонов сказал: "Мне давали возможность объявить об истинной причине при условии, что я не назову имя летчика, которому сейчас за 80 лет, и состояние его здоровья весьма тяжелое. Я дал слово, что не назову", — заключил Леонов, первый в истории человечества космонавт, выполнивший выход в открытый космос.



Источник: ria.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (20) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #20 написал: virginiya100 (13 июня 2013 19:50)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Редактор VP
    как специалист? )))))))))) нет? тогда без эмоций. специфика такова, что иначе - ни как. или - не дай бог что - и "фсем превед!".
    Понятно.
    "Каждый полет начинается с падения, – сказал ворон"(с)
    Если "без "без эмоций" - то как раз от распадлюченности и гонора получился "фсем превед!"

       
     


  2. » #19 написал: VP (13 июня 2013 17:41)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: virginiya100
    Это безобразие! Разве это правильно?


    как специалист? )))))))))) нет? тогда без эмоций. специфика такова, что иначе - ни как. или - не дай бог что - и "фсем превед!".

       
     


  3. » #18 написал: virginiya100 (13 июня 2013 17:22)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Редактор VP
    угу. не "любой" - но мог, это называется "уведомительный порядок". по кр. мере на полеты в районе аэродрома - разрешений "свыше" и "заявок" - не требуется.
    Это безобразие! Разве это правильно?

       
     


  4. » #17 написал: VP (13 июня 2013 17:18)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: virginiya100
    Самолёты всегда стоят заправленные?



    угу. и даже "железный ряд". только когда начинают готовить в "утиль под разделку" - тогда и сливается керос. ну - когда баки "резиновые" под замену - тоже. а так - всегда (не всегда "под завязку" - тут уж ...), особенно у ВВС.

    Цитата: virginiya100
    Но раньше: разве мог любой лётчик просто по своему желанию сесть в самолёт и взлететь?


    угу. не "любой" - но мог, это называется "уведомительный порядок". по кр. мере на полеты в районе аэродрома - разрешений "свыше" и "заявок" - не требуется.

       
     


  5. » #16 написал: virginiya100 (13 июня 2013 17:14)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: avis
    почему так секретили-даже придумать не могу...
    Думаю дело в этом:
    Цитата: vpreunov
    Дело в том, что в авиачасти,базировавшейся на Жуковский, служили многие лётчики - дети (и внуки уже, наверное) высокопоставленных партийных и гос. деятелей СССР; это повелось ещё с 20-х 30-х годов, что многие их дети шли в авиацию. Возможно, один из них и стал невольно причиной этой катастрофы

       
     


  6. » #15 написал: avis (13 июня 2013 17:11)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 153
    Рейтинг поста:
    0
    virginiya100,
    так и я не о последствиях.скорее всего просто хулиганство.
    конечно пилот не сам в самолет сел-с этим было и есть строго.у военных заправлены-мало ли что.
    руководитель полетов мог не успеть отреагировать на нарушение,к тому же он предполагает,что с-том не обезьяна управляет.
    возможно конечно все,но,думаю,причина простая.почему так секретили-даже придумать не могу...


    --------------------
    слушайте,я не узнаю вас в гриме...

       
     


  7. » #14 написал: virginiya100 (12 июня 2013 19:48)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: avis
    virginiya100,
    скорее всего случай.проделать такое в простых метеоусловиях непросто,а в сложных нереально.никакой локатор не поможет.но было нарушение и вот следствие.
    в авиакатастрофах очень много необъяснимого.
    Так я ж совсем не о последствиях, для начала.
    Меня интересуют другие вопросы, которые предваряли катастрофу:
    Цитата: virginiya100

    А лётчик сам сел в самолёт и взлетел?
    Или кто-то его послал?
    Чтоб сам - сомнительно. В такое я просто не поверю.
    Если за ним никто не стоял - то его бы наказали.

    Как сейчас не знаю.
    Но раньше: разве мог любой лётчик просто по своему желанию сесть в самолёт и взлететь?
    Самолёты всегда стоят заправленные?
    У аэродромов был(есть) какой-либо статус? Если был(есть) - это влияет на допуск лётчиков в кабину и взлёт?

    Всё же это не частный аэродром и не чья-то лавочка, чтоб не пойми кто взял и полетел. Эдак никакого порядка не будет, если будут там порхать все, кому вздумается!
    Тем более учитывая что написали:
    Цитата: Said
    В авиации думаю все еще круче, ведь скорости на порядок выше. А пролететь умышленно на расстоянии 10-15 метров от другого самолета - это на порядок сложнее чем попасть боингом в башню торгового центра.

    Ведь, полагаю, надо знать обстановку в атмосфере, ветер.... Или нет?
    Я рассуждаю как дилетант. Но мне так представляется.
    Цитата: vpreunov
    Дело в том,
    что в авиачасти,базировавшейся на Жуковский, служили многие лётчики - дети (и внуки уже,
    наверное) высокопоставленных партийных и гос. деятелей СССР; это повелось ещё с 20-х
    30-х годов, что многие их дети шли в авиацию. Возможно, один из них и стал невольно
    причиной этой катастрофы. Никакого злого умысла не было.

    Это мне тоже известно.
    И всё-таки: я не верю, что даже дети высоких начальников могли запросто полетать когда им хочется.
    Или тогда там был полный бардак, как и в других местах в Союзе. И стал быть развал - есть закономерность

       
     


  8. » #13 написал: avis (12 июня 2013 17:55)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 153
    Рейтинг поста:
    0
    virginiya100,
    скорее всего случай.проделать такое в простых метеоусловиях непросто,а в сложных нереально.никакой локатор не поможет.но было нарушение и вот следствие.
    в авиакатастрофах очень много необъяснимого.


    --------------------
    слушайте,я не узнаю вас в гриме...

       
     


  9. » #12 написал: abvgd (12 июня 2013 15:16)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Said, я - водитель.
    Я даже детям своим( они тоже водят ) говорю, что самое страшное - сбить человека. Потому что жить после этого, по-моему, как прежде - просто невозможно.
    Если сбил и уехал - это вообще за гранью понимания.

    В авиации думаю все еще круче, ведь скорости на порядок выше.


    Пусть даже так. Круче. Но это не может служить оправданием нарушителя.

       
     


  10. » #11 написал: Said (12 июня 2013 12:04)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 417
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: abvgd
    Искреннее не понимание, как можно прожить жизнь после убийства человека( без разницы вольного или не вольного)?Как мне видится, тут ведь выход один - должен был понести наказание. Или уж на склоне лет покаяться хотя бы....


    Вы, похоже, никогда за рулем не сидели. Любой водитель в любой момент может стать невольным убийцей. Лопнуло колесо - и машину выбросило на встречную. Сорвало накладки тормозной колодки - и машина вылетела на пешеходный переход. В авиации думаю все еще круче, ведь скорости на порядок выше. А пролететь умышленно на расстоянии 10-15 метров от другого самолета - это на порядок сложнее чем попасть боингом в башню торгового центра.

       
     


  11. » #10 написал: Элизиум (12 июня 2013 02:11)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментарий 421
    Рейтинг поста:
    0
    virginiya100

    Какой там умысел? Трагическая цепочка случайностей. В авиации такое бывает довольно часто...

       
     


  12. » #9 написал: abvgd (12 июня 2013 01:22)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    darniza,
    Вы что-либо знаете про этого человека ? Страдал он из-за совершенного по неосторожности убийства или нет ? И как мучился ?
    Вот зачем говорить злые слова ?


    Где ж вы злость уловили?
    Искреннее не понимание, как можно прожить жизнь после убийства человека( без разницы вольного или не вольного)?
    Как мне видится, тут ведь выход один - должен был понести наказание. Или уж на склоне лет покаяться хотя бы....

       
     


  13. » #8 написал: Moroz50 (12 июня 2013 00:17)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Публицист
    публикаций 3965
    комментариев 2959
    Рейтинг поста:
    0

    Отвечая на вопрос РИА Новости о том, кто именно пилотировал самолет Су-15, и по неосторожности привел к гибели первого космонавта планеты, Леонов сказал: "Мне давали возможность объявить об истинной причине при условии, что я не назову имя летчика, которому сейчас за 80 лет, и состояние его здоровья весьма тяжелое. Я дал слово, что не назову"

    О такой причине гибели Гагарина, я знал уже давно. Не понимаю, почему для Леонова это до сих пор было секретом. Может быть потому что так было удобно?
    Не буду ставить точки над и, я слишком уважаю Леонова, что бы так считать.
    Ну а то что ему до сих пор не разрешили назвать фамилию того летчика, которому сегодня уже за 80, о многом говорит. Какое счастье, что я не являюсь вольным, или не вольным убийцем другого человека. Я бы после этого не смог бы прожить и дня, если только это не враг моей Родины или не убийца моих детей, но ведь Гагарина нельзя отнести никак к такой категории людей.

       
     


  14. » #7 написал: darniza (11 июня 2013 23:41)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Вот ведь, немало пожил и видать совесть совсем не мучила.


    Вы что-либо знаете про этого человека ? Страдал он из-за совершенного по неосторожности убийства или нет ? И как мучился ?
    Вот зачем говорить злые слова ?

       
     


  15. » #6 написал: abvgd (11 июня 2013 21:18)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    ...имя летчика, которому сейчас за 80 лет, и состояние его здоровья весьма тяжелое.


    Вот ведь, немало пожил и видать совесть совсем не мучила.

       
     


  16. » #5 написал: babaishal (11 июня 2013 20:19)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 207
    Рейтинг поста:
    0
    В журнале "Наука и жизнь" в конце 80-х была довольно обширная статья с версиями о гибели Гагарина и Серёгина


    --------------------
    "Зри в корень!" Козьма Прутков

       
     


  17. » #4 написал: vpreunov (11 июня 2013 19:27)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Не знаю, как соблюдалась секретность в этом деле, но мне пришлось читать подробное
    изложение этих событий в какой-то книге или журнале много лет назад; не могу с налёту
    вспомнить, где, но источник был печатный, не Инет. Статья была очень подробная, рассматривались все версии; со схемами и фото. Вывод в статье тот же, что приводит Леонов:
    спутная струя воздуха от встречного самолёта, пролетевшего очень близко (в облаках, в отсутствие видимости) привела к срыву самолёта Гагарина в штопор, и им не хватило высоты
    для выхода из него. Причина особой секретности этого дела также называлась. Дело в том,
    что в авиачасти,базировавшейся на Жуковский, служили многие лётчики - дети (и внуки уже,
    наверное) высокопоставленных партийных и гос. деятелей СССР; это повелось ещё с 20-х
    30-х годов, что многие их дети шли в авиацию. Возможно, один из них и стал невольно
    причиной этой катастрофы. Никакого злого умысла не было.

       
     


  18. » #3 написал: virginiya100 (11 июня 2013 18:52)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: inoy
    А можете ссылку на публикацию, если не сложно
    Я её не сохраняла, просто тогда она мне была без надобности.
    Суть, если коротко: Гагарин стал очень популярен в стране. И у него не сложились отношения с кем-то из Кремля.
    Более подробно уже не помню. Поэтому Гугль с Яндексом вам в помощь

       
     


  19. » #2 написал: inoy (11 июня 2013 18:43)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 327
    Рейтинг поста:
    0
    Кому это было нужно - тоже известно, была публикация

    А можете ссылку на публикацию, если не сложно.
    С уважением inoy


    --------------------
    Порвали на куски, размолотили в хлам. И добивая, объясняли стонущим врагам, - «запомните загадочный тактический приём, когда мы отступаем это мы вперёд идём.»

       
     


  20. » #1 написал: virginiya100 (11 июня 2013 17:01)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    "Мне давали возможность объявить об истинной причине при условии, что я не назову имя летчика, которому сейчас за 80 лет, и состояние его здоровья весьма тяжелое. Я дал слово, что не назову", — заключил Леонов

    Ну допустим.
    А лётчик сам сел в самолёт и взлетел?
    Или кто-то его послал?
    Чтоб сам - сомнительно. В такое я просто не поверю.
    Если за ним никто не стоял - то его бы наказали.
    А если он прекрасно прожил все эти годы до глубокой старости - значит в воздух поднялся не по своей дури, а по злому умыслу.
    И получается, что Гагарина с Серёгиным убили. Умышленно.
    Кому это было нужно - тоже известно, была публикация

    И ... лучше бы он сам всё честно рассказал.

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map