Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Ляпы ЕГЭ-2013 по истории: Иван Грозный запретил все газеты

Ляпы ЕГЭ-2013 по истории: Иван Грозный запретил все газеты


3-06-2013, 14:40 | Политика / Размышления о политике | разместил: VP | комментариев: (13) | просмотров: (4 775)

А Московский университет -это единственное место при Николае I, где можно было нести, что угодно, не опасаясь, что тебе закуют рот кандалами


 

ЕГЭ-2013: в ожидании результатов у выпускников настоящие истерики...
Фото: Владимир ВЕЛЕНГУРИН

http://s4.stc.all.kpcdn.net/f/12/image/64/76/5327664.jpg


Очередной набор ляпов на ЕГЭ-2013 по истории, собранный доцентом ИГУ Сергеем Шмидтом, заставил Facebook бурно обсуждать состояние нынешних умов российских выпускников. Диагноз, впрочем, очевиден - выводы юношей, обдумывающих житье, наполнены практицизмом и житейской смекалкой (стало быть, не потеряются выпускники в водовороте событий).

 

Однако соотносить события не с сегодняшним днем и событиями из своей собственной жизни, а с той эпохой, когда они, собственно, происходили, молодые люди категорически не умеют. И не хотят.   

 

К слову, Единый государственный экзамен по истории сдавали 30 мая 2013 года. Всего ЕГЭ по этой дисциплине выбрали 3352 человека в регионе.

 

Но, в конце концов, 351 выпускник (13,86%) просто не пришел на тестирование. Может быть, передумали... или засомневались в своих силах.

 

Мы выбрали самые интересные и показательные мнения...

 

ЗАПАДНИКИ-СЛАВЯНОФИЛЫ


1.Западники притесняли славянофилов. Царю пришлось вмешаться и восстановить справедливость.

2.Славянофилы не могли понять, почему западникам не сидится в России.

3.Западники чувствовали себя сиротами при живой матери – России.

4.Западники считали Россию дурой и идиоткой.

5.Славянофилам нравились, например, русские танцы и пляски. Западники предпочитали ходить в оперу. Западники не пили водки. Славянофилам она не претила. Да и женщины из русских деревень славянофилам нравились больше, чем итальянские певички легкого поведения.

6.Славянофилы хотели зарубить окно Петра в Европу.

7.Славянофилы считали, что Петр I своими реформами испортил жизнь не только себе, но и людям.

8. Западники не желали ходить в русском тряпье. Им хотелось красивой заграничной одежды.

9.Славянофилы, например, были против тракторов в деревнях.

10.Западники привнесли в Россию, например, трамвай. Славянофилы до смерти ездили на лошадях.

 

СОВЕТСКАЯ И ПОСТСОВЕТСКАЯ ИСТОРИЯ


1.После гражданской войны продотряды осели в городах.

2.Крестьяне переселялись в город потому, что оттуда людей отправляли в Гулаг, то есть постоянно освобождались рабочие места, даже хорошо оплачиваемые.

3.Крестьяне ленились работать в колхозах. На заводах их можно было заставить хоть что-то делать.

4.Колхозницы бежали в город, поскольку там было больше здоровых мужчин.

5. Хрущев подавил восстание рабов в Новочеркасске.

6.Бабушка мне часто говорит, что Егора Гайдара за его «терапию» самого надо было пытать шоком.

7.В 1990-е началась политика денежного террора.

8. Гайдар перевел Россию на рыночные рельсы. А Ельцин, между прочим, на них обещал лечь, но не лег. Распродал все иностранным вкладчикам. Гайдару, кстати, не так много досталось.

 

ИВАН ГРОЗНЫЙ


1.Иван Грозный стоял на самой низкой ступени человеческого развития.

2.Среди опричников Иван Грозный имел авторитет. Остальные относились к нему, как к психу.

3.Иван Грозный не позволял народу вести девиантный образ жизни.

4.При Иване Грозном на Болотной площади рубили головы, а не орали, что попало.

5.Сталин мог бы выиграть Ливонскую войну. Иван Грозный все-таки был не Сталин.

6.Иван Грозный любил духовность, что не мешало ему поджаривать новгородцев на кострищах.

7.При Иване Грозном никого не спас бы и философский пароход.

8.В Сибирь опричники не полезли, послали туда казаков.

9.Опричникам мы обязаны присоединением Сибири.

10.Иван Грозный после всего попробовал заставить опричников заниматься сельским хозяйством. Но ничего не получилось. Они не хотели трудиться. Пришлось их тоже убить.

11.Иван Грозный запретил все газеты.

12.При Грозном происходила гибель больших масс боярского населения.

13.При Иване Грозном военные могли хорошо зарабатывать.

 

НИКОЛАЙ ПЕРВЫЙ И ЕГО ЭПОХА


1.Крестьянам тоже хотелось взбунтоваться против Николая I, но декабристы не взяли их на Сенатскую площадь. После этого крестьяне возненавидели всех.

2.Декабристов ждала гостеприимная Сибирь.

3.Декабристы виновны в том, что из-за них закрутили гайки.

4.Московский университет это единственное место при Николае I, где можно было нести, что угодно, не опасаясь, что тебе закуют рот кандалами.

5.Все, кто не хотел быть серой лошадью, поступали в московский университет, ведь там преподавал сам Чаадаев.

6.Когда общественная жизнь подавляется, есть только два утешения – водка или философия Гегеля.

 

НИКОЛАЙ ВТОРОЙ И РЕВОЛЮЦИЯ


1.Николай II испортил людям жизнь своим кровавым воскресеньем.

2.Николай II отдал приказ стрелять по рабочим после окончания рабочего дня.

3.Народ прозвал Витте графом Полусахалинским за то, что тот не стал брать от японцев взятки на вторую половину Сахалина.

 

РОССИЯ – XVIII-XIX вв.


1.Перуну приносились жертвы из католиков и даже православных».

2.Княгиня Ольга была хитрой, мудрой и святой.

3.Елизавета Петровна считалась первой красавицей среди своих подруг.

4.Елизавета сама повела Преображенский полк на штурм дворца, который охраняли солдаты Анны Иоанновны. Когда надо было бежать, ей мешало платье. Пара солдат подняли ее и несли на плечах до конца.

5.Я думаю, что если бы Елизавета Петровна поменьше слушала бы своих мужиков, она стала бы такой же великой, как Екатерина II.

6.Несмотря на свою ответственность в делах государства, Елизавета вела праздный образ жизни, из-за чего и умерла.

7. Студенты-террористы задушили Павла I в карете.

8.Выйдя на мировой рынок, Россия поняла, что предложить ей нечего. Для начала решили напасть на японцев.

9.Османская империя в те времена находилась в стороне от наркотрафика.

10.Помещики устраивали облавы на крестьян, потом к этому присоединились большевистские комиссары.

 

БРЕЖНЕВ


1У Брежнева были большие брови и странно поставленная речь. Он был выдающимся и удивительным человеком, его поступки послужили на благо России и поэтому мы все его любим и знаем как пухленького и большебрового мужичка. Он направлял свою деятельность в разных направлениях. Я бы пожал руку такому выдающемуся человеку как Брежнев.

2.«Пражская весна» это мятеж в чехословацком корпусе в 1918 году».

3.Брежнев стремился разоружить так называемые братские социалистические страны, чтобы они не нанесли ему удар в спину.

4.Теперь вместо Организации Варшавского договора возник Европейский Союз.

 

Полный набор ляпов ЕГЭ-2013 по истории смотрите на сайте ИА "Телеинформ"  http://i38.ru/obrazovanie-pervie/v-irkutske-sdali-ege-po-istorii-teleinform-publikuet-kollektsiiu-kureznich-otvetov-na-ekzamene-sobrannuiu-dotsentom-kafedri-mirovoy-istorii-i-mezhdunarodnich-otnosheniy-sergeem-shmidtom

 

Почитайте подборку ляпов ЕГЭ прошлых лет здесь:
 
Ляпы школьников на ЕГЭ-2011 по обществознанию: «Средство массовой информации - мобильный телефон»  http://www.kp.ru/daily/25701/903497/
 
Ляпы ЕГЭ 2012 по обществознанию: «Гендер – это влиятельный ученый-социолог, видимо, немец» http://www.kp.ru/daily/25901/2859169/

ЕГЭ-2012 по обществознанию в Иркутске: «Если ты альфа-самец, то можно и не умничать» http://www.kp.ru/daily/25899.4/2857548/
 
Ляпы школьников на ЕГЭ-2011 по истории: «До Столыпина население ютилось в центральной России» http://www.kp.ru/daily/25704/905660/
 


Источник: kp.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится5



Комментарии (13) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #13 написал: Said (4 июня 2013 10:27)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 417
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Яблоневый город
    Да уж, дожили. Интересно, они вообще в школе учились, или где нибудь в баре тусовались все годы? Или учителя ничего не знают и не учат школьников? Потерянное поколение.


    Я думаю не стоит так сокрушаться. Слабые ученики всегда были. Как и непроходимые тупицы, которые бы на это ЕГЭ просто не пришли. Посмотрите программу "самый умный" и настроение улучшится.

       
     


  2. » #12 написал: dmit-52 (3 июня 2013 23:27)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 520
    Рейтинг поста:
    0
    Да, и смех, и грех! "Электронное невежество".

       
     


  3. » #11 написал: Де Пердье (3 июня 2013 22:44)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 984
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Pegasus
    Еще в советское время я встречал фразу что "наше образование не столько дает знания сколько учит эти знания находить" а чего сейчас их искать вон их везде есть бери не хочу, обилие информации уже отучает нас мыслить.

    У меня вопрос к Вам: а чем человеческое знание отличается от "коробки с информацией",именуемой компьютером,допустим?
    Знание,знания,система знаний,философия,диалектика,цельный взгляд на мир и общество(с одной стороны),умение самому построить свой учебный(образовательный) процесс,в конце-концов!
    И - коробка с понакиданными как попало формулами,правилами,лекциями ,картинками,мыслями(которые можно трактовать в любую сторону ) - свобода выбора,которая обуславливает хаос и бардак в голове.

    А направляющего - нет.ДНК процесса изъяли."Алхимика" душ уволили за ненадобностью на рынке.

    10.Помещики устраивали облавы на крестьян, потом к этому присоединились большевистские комиссары.


    Чёрт побери! Сильно!


    --------------------
    Человек никогда не бывает так несчастен, как ему кажется, или так счастлив, как ему хочется.

       
     


  4. » #10 написал: babich43 (3 июня 2013 18:11)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментария 943
    Рейтинг поста:
    0
    И такие перлы, мы читаем в стране, когда то самой читающей в мире.Неужели Минобразования,Медведев, не видят, что за такую"грамотность", виновато только ЕГЭ.Мы догнали американцев по грамотности, но у них никогда не было настоящего образования, им простительно.

       
     


  5. » #9 написал: Pegasus (3 июня 2013 16:40)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикации 3
    комментариев 1066
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Jon
    Видимо, для формирования системы и привычки к самостоятельному мышлению нужен некоторый информационный голод.

    Еще в советское время я встречал фразу что "наше образование не столько дает знания сколько учит эти знания находить" а чего сейчас их искать вон их везде есть бери не хочу, обилие информации уже отучает нас мыслить.

       
     


  6. » #8 написал: poisk-istini (3 июня 2013 15:46)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: XOKKA
    Щас маститых историков,писателей послушаешь,аж уши заворачиваются,не говоря уже о политиках-а вы "потерянное поколение".

    В СССР, не будем говорить об объективности, была одна концепция учебников, преподавания истории.
    Сейчас 60 с лишним учебников, где бывают разные трактовки. Перлов там полно, поэтому не стоит удивляться, что у школьников каша в голове, негативное отношение к прошлому.
    Например, в учебнике реально маститого историка Рыбакова за 6-7 кл., Анна Иоанновна названа "ленивой и тупой". Иван Грозный чуть ли не террорист.
    И какое у ученика будет отношение к прошлому своей страны? Думаю, что понятно и без объяснений.
    Учителя тоже люди, на них влияет все то, что и на других людей. Была советская версия истории, они её преподавали, при Ельцине появилась либеральная, преподаем её теперь.
    И правильные ответы на тот же ЕГЭ - это либеральная трактовка истории, поэтому и важно сейчас сделать одну концепцию курса истории. И желательно сделать это без политического мифотворчества, а объективно, но в рамках воспитания в детях патриотических чувств.

       
     


  7. » #7 написал: Jon (3 июня 2013 15:37)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 1158
    Рейтинг поста:
    0
    Половина перлов из этой подборки кажется мне откровенным издевательством над взрослыми. Например,
    При Иване Грозном никого не спас бы и философский пароход
    или
    Когда общественная жизнь подавляется, есть только два утешения – водка или философия Гегеля.
    А это:
    Гайдар перевел Россию на рыночные рельсы. А Ельцин, между прочим, на них обещал лечь, но не лег. Распродал все иностранным вкладчикам. Гайдару, кстати, не так много досталось
    или
    При Иване Грозном на Болотной площади рубили головы, а не орали, что попало
    . чЧо-то мне кажется, отлично все детишки понимают. Вторая половина ляпов, конечно,из-за откровенной каши в голове и неспособности выражать свои мысли словами. Так в этом тоже ничего удивительного - не всякий и взрослый мозг может адекватно переварить тот объем информации, который на него обрушивется ежедневно. И даже из закончивших советскую школу, мало кто сможет внятно объяснить кто такие западники и словянофилы, а если при этом посмотреть пару-тройку н.-п. фильмов и почитать книжек по этой теме с разным взглядом на проблему, то нужно иметь очень хороший мозг, чтобы как-то внятно все это сформулировать.
    У бедных детей просто информационное ожирение - обилие самой разной, в основном токсичной, информации в легко усваиваемой форме. Видимо, для формирования системы и привычки к самостоятельному мышлению нужен некоторый информационный голод.

       
     


  8. » #6 написал: XOKKA (3 июня 2013 15:23)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 922
    Рейтинг поста:
    0
    Да уж, дожили. Интересно, они вообще в школе учились, или где нибудь в баре тусовались все годы? Или учителя ничего не знают и не учат школьников? Потерянное поколение.

    Всёпропало-потерянное поколение.
    Мда-живут же люди одним днём.
    В 70-80-не меньше ляпов было и посмешней.
    И знания такие же.
    Не надо ля ля на своих детей возводить.
    Видать хорошие родители,научили детей ляпам,то что сами думали так.
    Щас маститых историков,писателей послушаешь,аж уши заворачиваются,не говоря уже о политиках-а вы "потерянное поколение".
    А в советское время тоже жил и не любил никогда слоганы плакатные,пафос и фарс-это откровенное враньё-что мол головы полетели бы,да отвечали,да все образованные.
    Откровенный пафос и великоречивое враньё.

       
     


  9. » #5 написал: Облако (3 июня 2013 15:22)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 920
    Рейтинг поста:
    0
    Контроль финансов и образования - и делай с этим государством, что хочешь. Да за такие ответы в Советское время головы летели что по линии образования, что по линии партии. Люди отвечали за результат своей работы - а здесь кто ответит?


    --------------------
    девиз по жизни: "п.....ц конечно, но погнали".

       
     


  10. » #4 написал: Яблоневый город (3 июня 2013 15:05)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 355
    Рейтинг поста:
    0
    Да уж, дожили. Интересно, они вообще в школе учились, или где нибудь в баре тусовались все годы? Или учителя ничего не знают и не учат школьников? Потерянное поколение.

       
     


  11. » #3 написал: WeeD (3 июня 2013 15:04)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикация 1
    комментария 2183
    Рейтинг поста:
    0
    5. Хрущев подавил восстание рабов в Новочеркасске
    Один вышел с плеткой и всех на место поставил!)))А что за рабы то?Слуги народа?))Восстание чиновников))Звучит да?)
    5.Я думаю, что если бы Елизавета Петровна поменьше слушала бы своих мужиков, она стала бы такой же великой, как Екатерина II
    Ответ мужененавистницы в столь раннем возрасте? wink
    3.Елизавета Петровна считалась первой красавицей среди своих подруг.
    Самая красивая подруга из подруг! =))))
    7. Студенты-террористы задушили Павла I в карете.
    Никогда о таком не слышал!)))
    8.Выйдя на мировой рынок, Россия поняла, что предложить ей нечего. Для начала решили напасть на японцев.
    Сами решили и предложили,напасть на японцев.А говорит что России предложить было нечего.Может как раз японцем тогда предложить было нечего?Потому на них и напали?)))Хаххах
    9.Османская империя в те времена находилась в стороне от наркотрафика.
    А в это время по пути у наркотрафика)) lol



    Фуууххх..!Наржался,спасибо.Знаете,все таки, этот народ, не победить! bully

       
     


  12. » #2 написал: poisk-istini (3 июня 2013 14:59)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Вот в этом блоге больше таких перлов на ЕГЭ.
    "Университет это ТОЛЧОК ДЛЯ НАУКИ"
    Коварный враг пробрался в министерства
    Ну а теперь самое интересное про ЕГЭ. Доложите по возможности Верховному главнокомандующему, что супротив него зреет заговор и не где-нибудь, а в министерстве образования и науки.
    Один из вариантов ЕГЭ предполагал работу с отрывком из воспоминаний А.А. Громыко, в котором было такое:
    "В Москву в те дни как представитель американского президента прибыл Аверелл Гарриман, бывший посол США в СССР. Ему было поручено обсудить германские дела, главным образом вопрос о Западном Берлине.
    Хрущев принял Гарримана в загородной резиденции. На беседу он пригласил члена Президиума ЦК КПСС Ф. Р. Козлова и меня как министра иностранных дел СССР. По ходу беседы Хрущев заявил гостю из США:
    — Хотите знать, кто будет моим преемником? Скажу вам — вот он!
    И указал на Козлова. Тот промолчал.
    Я был изумлен и озадачен. Задавал сам себе вопрос: «Как же это, первое лицо в нашей стране может так говорить, будто имеет право единолично выбирать себе преемника?»".

    Это еще не все. Другой вариант предполагал работу с отрывком из воспоминаний Б. Чичерина (о временах Николаевской реакции):
    "В то время в России не было никакой общественной жизни, никаких практических интересов, способных привлечь внимание мыслящих людей. Всякая внешняя деятельность была подавлена. Государственная служба представляла только рутинное восхождение по чиновной лестнице, где протекция оказывала всемогущее действие. Молодые люди, которые сначала с жаром за нее принимались, скоро остывали, потому что видели бесплодность своих усилий, и лишь нужда могла заставить их оставаться на этой дороге. Точно так же и общественная служба, лишенная всякого серьезного содержания, была поприщем личного честолюбия и мелких интриг. В нее стремились люди, которых тщеславие удовлетворялось тем, что они на маленьком поприще играли маленькую роль... При тогдашней цензуре немилосердно отсекалось все, что могло бы показаться хотя отдаленным намеком на либеральный образ мыслей. Не допускалось ни малейшее, даже призрачное отступление от видов правительства или требований православной церкви...".

    Ужас! Измена! Это явное настраивание школьников против Верховного главнокомандующего и его режима/эпохи.

       
     


  13. » #1 написал: virginiya100 (3 июня 2013 14:48)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    При Иване Грозном никого не спас бы и философский пароход.
    И к бабке не ходи!
    Декабристов ждала гостеприимная Сибирь.

    Она их и сейчас ждёт, на лесоповалах
    Выйдя на мировой рынок, Россия поняла, что предложить ей нечего. Для начала решили напасть на японцев.
    Для начала?.... recourse
    Перуну приносились жертвы из католиков и даже православных».


    Ну чё? " Привет, Альцгеймер! Вытри ноги у порога!"
    И попрощайся с образованностью как таковой

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map