Бывший министр образования России Андрей Фурсенко заявил, что причины массовых нарушений и утечек в ходе нынешней кампании проведения Единого госэкзамена - не в министре Дмитрии Ливанове. Он считает, что нарушения будут происходить вне зависимости от того, кто будет возглавлять российское образование. Об этом помощник президента РФ Владимира Путина заявил в эфире телеканала "Дождь".
По словам А.Фурсенко, который, в свое время стоял у истоков появления ЕГЭ в системе российского образования, госэкзамен в его нынешней форме - "наверное, не самый лучший способ проверки знаний". Тем не менее, А.Фурсенко указал на то, что никто "пока не предложил ничего лучше".
Напомним, что 27 мая, в день проведения экзамена по русскому языку, вскрылись утечки экзаменационных материалов по этому предмету. Двумя днями позже на файлообменнике anonimousdelivers.us появились уже материалы по 6 предметам: истории, биологии, информатике, математике, обществознанию и химии.
А.Фурсенко, по сообщениям ряда СМИ, является вероятным преемником Владислава Суркова в качестве куратора от государства на инновационном проекте "Сколково".
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #10 написал: babich43 (3 июня 2013 11:50) Статус: |
Зачем искать какую то новую форму образования, вернуть нужно ту, по которой обучалось большинство участников Государственной Думы,членов правительства, членов Совета Федерации. Я не думаю, что все эти люди, считают себя неграмотными придурками.
» #9 написал: petrovi4 (1 июня 2013 17:54) Статус: |
Есть признаки того, что монополия тестового формата ЕГЭ постепенно вытеснится трехэтапным форматом приема экзаменов, преобладающим сегодня в вузах, где в разных пропорциях присутствует и тестовый элемент, и оценка умений/навыков, и традиционная "теоретическая" составляющая.
Абсолютно согласен. Добавить хочу только только то, что рано или поздно рациональная золотая середина будет найдена во всем, не только в образовании. Хочется, чтобы НЕ ПОЗДНО.
» #8 написал: svi1960 (1 июня 2013 15:56) Статус: |
Каяться не обязательно, но признать, что "здоровому телу" захотелось "жить как на Западе" нужно. Кто тогда понимал, почему и чем именно ТАМ лучше?
...это - первое. Второе. Всегда стояла и стоит проблема объективности контроля и оценки знаний. В 80-х у нас появились доступные ПК. Машинный контроль знаний - гарантия объективности. Но машина "понимает" лишь жестко формализированный язык - "да/нет". Под этот искомый критерий - машинной формализуемости - годились лишь тесты, да и то - лишь 1-го и 2-го уровня сложности по ГОС. На Западе обкатывали тесты аж с конца 60-х, мы - с начала 80-х. Они убедились в "несовершенствах" тестового инструмента уже в 70-х. Но не отбросили и по сей день... Мы ассимилировали этот уже заветрившийся кусочек сыра...увы, вместе с мышеловкой, причем - на волне очарования всем иноземным. "Коронация" тестового контрольно-измерительного инструмента знаний, как монополиста случилась задолго до Фурсенко... Есть признаки того, что монополия тестового формата ЕГЭ постепенно вытеснится трехэтапным форматом приема экзаменов, преобладающим сегодня в вузах, где в разных пропорциях присутствует и тестовый элемент, и оценка умений/навыков, и традиционная "теоретическая" составляющая.
» #7 написал: petrovi4 (1 июня 2013 14:29) Статус: |
вот только не надо с больной головы валить на здоровое тело...вы еще народу каяться предложите
Каяться не обязательно, но признать, что "здоровому телу" захотелось "жить как на Западе" нужно. Кто тогда понимал, почему и чем именно ТАМ лучше? А многие ли сейчас понимают? Нынешнему среднему поколению повезло, что его (нас) учили мыслить. Кроме того, мы живем в век информатики и сейчас легко можем сравнить и взвесить все положительные и отрицательные моменты, к примеру, образования (по нашим детям или внукам). Выводы можно сделать самим.
В наши времена мы по русскому языку писали изложения, сочинения, диктанты. Во-первых, списать было невозможно. Даже если бы тогда был интернет - представьте себе, что все написали одинаковое сочинение. Обман сразу будет виден. Во-вторых, надо было работать мозгами. А сейчас что? Поставить галочки, например: С какой буквой пишется ЖИ и ШИ? 1. С Ы 2. С И Что это за экзамен? Или знать, сколько пуговиц было на пиджаке у Чичикова! Это что, телевикторина?
Что-то наши некоторые экс-министры(что Фурсенко, что Кудрин) "задним умом" хороши?
предполагаю что при приеме на работу подобным индивидуумам производится лоботомия с посылом электрических сигналов в область удовольствия, а при увольнении электричество отключают ,что приводит к просветлению сознания))))
--------------------
Самая коварная ловушка - гипертрофированное самомнение: приходится мириться с тем, что живёшь в страшном мире состоящим сплошь из завистливых недоумков.(с)
» #4 написал: petrovi4 (1 июня 2013 11:28) Статус: |
Тем не менее, А.Фурсенко указал на то, что никто "пока не предложил ничего лучше".
Лучше было бы не ломать работающую систему, а постепенно ее усовершенствовать. И СССР тоже. (Где ж мы были, такие умные, двадцать лет назад?) Теперь нужно придумывать что-то иное, чем образовательный конвейер, производящий мыслящих по шаблону клонов.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментария 943
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Абсолютно согласен. Добавить хочу только только то, что рано или поздно рациональная золотая середина будет найдена во всем, не только в образовании. Хочется, чтобы НЕ ПОЗДНО.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 439
Рейтинг поста:
...это - первое. Второе. Всегда стояла и стоит проблема объективности контроля и оценки знаний. В 80-х у нас появились доступные ПК. Машинный контроль знаний - гарантия объективности. Но машина "понимает" лишь жестко формализированный язык - "да/нет". Под этот искомый критерий - машинной формализуемости - годились лишь тесты, да и то - лишь 1-го и 2-го уровня сложности по ГОС. На Западе обкатывали тесты аж с конца 60-х, мы - с начала 80-х. Они убедились в "несовершенствах" тестового инструмента уже в 70-х. Но не отбросили и по сей день... Мы ассимилировали этот уже заветрившийся кусочек сыра...увы, вместе с мышеловкой, причем - на волне очарования всем иноземным. "Коронация" тестового контрольно-измерительного инструмента знаний, как монополиста случилась задолго до Фурсенко...
Есть признаки того, что монополия тестового формата ЕГЭ постепенно вытеснится трехэтапным форматом приема экзаменов, преобладающим сегодня в вузах, где в разных пропорциях присутствует и тестовый элемент, и оценка умений/навыков, и традиционная "теоретическая" составляющая.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Каяться не обязательно, но признать, что "здоровому телу" захотелось "жить как на Западе" нужно. Кто тогда понимал, почему и чем именно ТАМ лучше? А многие ли сейчас понимают? Нынешнему среднему поколению повезло, что его (нас) учили мыслить. Кроме того, мы живем в век информатики и сейчас легко можем сравнить и взвесить все положительные и отрицательные моменты, к примеру, образования (по нашим детям или внукам). Выводы можно сделать самим.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1219
Рейтинг поста:
А сейчас что? Поставить галочки, например:
С какой буквой пишется ЖИ и ШИ?
1. С Ы
2. С И
Что это за экзамен?
Или знать, сколько пуговиц было на пиджаке у Чичикова! Это что, телевикторина?
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 530
Рейтинг поста:
вот только не надо с больной головы валить на здоровое тело...вы еще народу каяться предложите
УК РСФСР Статья 260. Злоупотребление властью, превышение или бездействие власти
предполагаю что при приеме на работу подобным индивидуумам производится лоботомия с посылом электрических сигналов в область удовольствия, а при увольнении электричество отключают ,что приводит к просветлению сознания))))
--------------------
Самая коварная ловушка - гипертрофированное самомнение: приходится мириться с тем, что живёшь в страшном мире состоящим сплошь из завистливых недоумков.(с)
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Отмазываться не надо. Страну развалили не без нашего участия/безучастия.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 520
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Лучше было бы не ломать работающую систему, а постепенно ее усовершенствовать. И СССР тоже. (Где ж мы были, такие умные, двадцать лет назад?)
Теперь нужно придумывать что-то иное, чем образовательный конвейер, производящий мыслящих по шаблону клонов.