Премьер-министр РФ Владимир Путин подписал постановление, утверждающее технический регламент безопасности колесных транспортных средств. В требованиях к безопасности нет ограничений по использованию автомобилей с правым рулем.
Регламентом запрещается установка на легковые автомобили, легкие грузовые автомобили, а также внедорожники жестких, крепящихся к бамперу конструкций. Речь идет о так называемых "кенгурятниках", которые крепятся к бамперу для защиты автомобиля. Данное ограничение предлагается не распространять на металлические решетки, предназначенные для защиты фар, с массой менее 0,5 килограмма, сообщает "Интерфакс".
Конструкция транспортных средств, используемых для перевозки пассажиров, специальных и опасных грузов, должна предусматривать возможность оснащения аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.
Интерфейс электронной системы автомобилей должен быть организован на русском языке. Данное требование распространяется на автомобили, ввозимые на территорию РФ с 1 января 2013 года.
Техническим регламентом также предусматривается запрет на использование в составе кондиционеров, а также холодильного оборудования автомобилей озоноразрушающих веществ и материалов.
Во внесенном Минпромторгом РФ проекте данного технического регламента запрет на правый руль был прописан в требованиях к безопасности объектов. Предполагалось, что расположение органов управления выпускаемых в обращение транспортных средств "должно соответствовать условиям правостороннего дорожного движения, установленного в РФ".
Данного пункта в принятом регламенте нет.
Документ вступает в силу через год после официального опубликования. Техрегламент не распространяется на автомобили, имеющие максимальную скорость не более 25 км/ч, временно ввозимые в РФ, предназначенные для участия в спортивных соревнованиях, ретро-автомобили (старше 30 лет), автомобили, принадлежащие дипломатическим и консульским представительствам.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Это называется "слаще моркови не едал"... Да за это "лучше" можно хоть задом наперед ездить! Япошка родная - она вообще несравнима с нашими, это вообще разные предметы.
Если бы наши автомобили хотя бы на половину приблизились к японским по качеству - уже и забыли бы про правый руль.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
да, некое "неудобство" - есть, но обзову Ваш пост словом - глупость. и вот почему: чуток приотстать - посмотреть, а после - приемистости движка весьма хватает и встать на место и совершить маневр. (это - раз)
по секрету скажу - вот таку "шнягу" - имел и пользовал - удобно.
как, впрочем, и без нее. так что ссылки "вот - мой друг, сват-брат- корешь той подруги" - не прокатывают. опыт - вещь такая. тем более - личный.
(а уж малу нужду у обочины справить - так и выходить не нужно)
так что - "именно прокладка между рулем и сиденьем" - в ней вся проблема.
(ЗЫ - большими буквами! Владивосток, Находка, Хабаровск - не чужие города. и был и ездил, уважаемый.)
Статус: |
Группа: Посетители
публикации 3
комментариев 1066
Рейтинг поста:
И не разу наверное не видел себя со стороны или себе подобного.
Водителю праворульного авто перед обгоном нужно выглянуть из за обгоняемого автомобиля а для этого ему приходится ПОЛНОСТЬЮ выезжать из за препятствия. Один мне такой попался. Чуть ДТП не произошло из за него. Так что я сожалею о том что не запретили. И не надо меня убеждать что их 2-3-∞ летки лучше наших новых не о качестве речь.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Премьер-министр России Владимир Путин утвердил техрегламент по безопасности автомобилей. Как сообщает пресс-служба правительства, соответствующее постановление «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств» подписано 10 сентября.
Документ вступит в силу через 12 месяцев со дня опубликования.
РегламентТехнический регламент представлен на 135 страницах. Запрета на расположение руля справа, который был прописан в подготовленном Министерством промышленности проекте документа и которого так опасались автолюбители на Дальнем Востоке, в нем нет.
В то же время в техрегламенте содержится запрет на установку на автомобили, в том числе повышенной проходимости (категория G), «кенгурятников», а именно «выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками». При этом данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар.
С момента вступления в силу документа конструкция автомобилей, используемых для перевозки пассажиров, специальных и опасных грузов, должна будет обеспечивать возможность оснащения аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.
На автомобилях, ввозимых на территорию России с 1 января 2013 года, интерфейс электронной системы должен быть организован на русском языке.
Светопропускание ветрового стекла должно составлять не менее 75%, передних боковых стекол и стекол передних дверей (при наличии) — не менее 70%.
Также в документе подробно прописаны требования к каждой категории транспортных средств, в том числе по зеркалам, ремням безопасности, сиденьям, внутреннему оборудованию, остеклению, пожарной безопасности и так далее.
Действие техрегламента не распространяется на транспортные средства, имеющие максимальную скорость не более 25 км/ч, ввозимые в Россию не более чем на полгода или предназначенные исключительно для участия в спортивных соревнованиях. Кроме того, регламент не будет применяться к ретроавтомобилям, с даты выпуска которых прошло 30 и более лет, а также к машинам дипломатических миссий, консульств, международных организаций, имеющих привилегии и иммунитеты.