Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Самый мощный дизельный ледокол в мире назовут в честь Черномырдина

Самый мощный дизельный ледокол в мире назовут в честь Черномырдина


24-05-2013, 09:32 | Политика / Размышления о политике | разместил: VP | комментариев: (0) | просмотров: (2 353)

На Петербургской верфи строят самый большой в мире дизельный ледокол. Судно обещают спустить на воду через год. Тогда же ему присвоят имя первого российского премьер-министра Виктора Черномырдина.




 

 

 

 

 

В небе Петербурга — секция будущего ледокола "Виктор Черномырдин", фрагмент правого борта. "Это основной момент монтажа секции, — объясняет Дмитрий Ибрагимов, исполняющий обязанности главного строителя проекта ''22-600''. — Сейчас проходит стадия формирования судна на стапеле. Мы видим монтаж – установку секции".

 

Поднять стальную конструкцию массой 60 тонн и, вопреки стараниям петербургского ветра, точно установить ее на стапель — очень сложно. Но за 157 лет на Балтийской верфи научились преодолевать трудности. Суда для северных широт здесь, на Балтийском заводе, начали строить еще в 1920 году. Со стапелей на Васильевском острове вышли, например, все атомоходы типа "Арктика", а также новейшие российские дизель-электрические ледоколы "Санкт-Петербург" и "Москва". "Виктор Черномырдин" станет двадцать девятым ледоколом.

 

Строго говоря, имя политического тяжеловеса девяностых, премьер-министра Виктора Черномырдина ледокол получит летом 2014 года, во время спуска на воду. А пока строящееся судно именуют "Проект 22-600". "Этот ледокол предназначен для работы на трассах Северного морского пути, — говорит Александр Рыжков, начальник проектного отдела ЦКБ "ОСК-Айсберг". — Его мощность позволит работать в северных морях, в Северном Ледовитом океане. Поскольку он дизель-электрический, то он сможет работать и в Балтийском море, в Финском заливе, где работа атомных ледоколов может быть ограничена".

 

Это будет самый большой и самый сильный в мире дизель-электрический ледокол. Мощность "Черномырдина" — 25 мегаватт — сопоставима с мощностью действующих атомных ледоколов "Таймыр" и "Вайгач". При этом новая машина будет маневреннее и экономичнее существующих аналогов за счет комбинированной системы рулевого управления. "Помимо двух винто-рулевых колонок, которые располагаются по бортам, в центре находится гребной двигатель и прямая передача вращающего момента на винт — как у атомных ледоколов", — поясняет Андрей Григорьев, заместитель главного конструктора ЦКБ "ОСК-Айсберг".

 

По своим характеристикам "Виктор Черномырдин" — научно-исследовательский ледокол-спасатель-буксировщик. Полезно, универсально и очень сложно в строительстве, признаются на Балтийском заводе. "Скорее – интересно, — признается Артем Пидник, первый заместитель генерального директора завода. — На судне применяются новые решения, ищутся новые способы механизации, оснастки. Идет и поиск нового оборудования".

 

"Виктор Черномырдин" для Балтийского завода — не предел возможностей. Осенью, когда будет завершен корпус сильнейшего в мире дизель-электрического ледокола, на этой же верфи начнут строить самый мощный атомный.



Источник: vesti.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится10



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map