Хосспади, ну почему националисты такие тупорылые? Один мне накануне Дня Победы в личку поздравление прислал, в котором написал: "Мы знаем Вас, как вменяемого сталиниста. Это значит, что Вы не можете не быть русским националистом…". Заканчивалась поздравительная-челобитная приглашением вступить в какую-то истинно-правильную сталинистско-националистическую секту. А пару месяцев назад другой нацик обещал меня, "порхатую жидо-сталинистскую свинью" повесить на фонарном столбе через день после того, как они, "русские националисты" придут к власти.
Наиболее выпукло шизофрения националюг видна именно на примере отношения к Сталину. С одной стороны, Сталин представляется прекрасным объектом для дрочения всяких Ымперцев, потому что именно при Сталине СССР стал не просто одной из мировых держав, а державой первой величины. Именно при нем Ымперия не только вернула себе свои исконные земли, но и прирезала бонусом восточную Пруссию, Печенгу, Буковину, Южный Сахалин и Курилы. С другой стороны, "лицо кавказской национальности" на престоле - это не совсем тот идеал, на который встает у националистов. С одной стороны они любят цитировать сталинский тост за русский народ, сказанный на банкете в честь Парада победы, с другой - в активе вождя полно резких высказываний по поводу мелкобуржуазного национализма.
У националистов-антисталинистов ситуация еще сложнее. Разумеется, они люто ненавидят Сталина, как коммуниста, смыкаясь в этой говноплюйской злобе с ультра-либералами, с которыми, по идее, у них не должно быть ничего общего. Но при этом, если Сталин - зло, то кого считать идеалом добра? Гитлера? Да, часть националюг эта фигура вполне устраивает. Но возникает вопрос: чуваки, а в каком месте вы тогда РУССКИЕ националисты? Но этот вопрос кажется абсурдным только на первый взгляд, потому что истинно-правильные русские националисты (не путать с русскими патриотами) с радостью подмахивали Гитлеру, который всех славян объявил недочеловеками.
Одна девочка из постсоветского поколения никак не могла взять в толк, почему те, кто называл себя русскими националистами, во время войны воевали против своего же народа? Пришлось объяснять ей механизм буквально на пальцах: абсолютно все националисты ведут себя именно так, и никак иначе. Например, французские, бельгийские и норвежские тоже с радостью легли под Гитлера, и в этом есть железная логика. Националисты считают, что есть люди первого и второго сорта. Себя они, разумеется, мнят первым сортом. И тут приходят немцы, которые говорят: о, да вы классные парни, вы - первый сорт! Мы поможем вам разобраться со всеми второсортными, вы будете править Великой…(Великой Хорватией, Великой Галицией, Великой Эстонией, Великой Россией, Великим Туркестаном и т. д.), а мы, немцы, будем править остальным миром. Националистам приятно, что их признают первым сортом и обещают поставить главными в бантустане. И вот они уже браво маршируют в составе легионов ваффен-СС.
Разумеется, немцы заигрывали с националистами из числа покоренных народов исключительно потому, что им нужно было пушечное мясо, но тут главный вопрос в том, почему нацики-унтерменши велись на такую тупую разводку? Секрет в том, что национализм - это идеология, базирующаяся на комплексе неполноценности. Вот представьте себя на месте прыщавого подростка-лузера Ваньки, закоренелого девственника, к которому подходит школьная королева красоты и говорит: "Хочешь, я отдамся тебе? А ты для меня сделай маленький пустячок - пойди и избей с пацанами Петьку (ее бывший хахаль), он про меня грязные сплетни распускает". Поведется на такое разводилово только самый распоследний лошара, которому забесплатно ни одна девка во дворе не даст, а на платных девок у него нет монет. Вариантов дальнейшего развития событий два: лошара-Ванька со своими дружками немного переусердствует и пойдет мотать срок по 105-ой статье УК. Либо Петька, если выживет, свистнет своих дружков и те так отлупцуют Ваньку, что стоять у него не будет еще очень долго после того, как с него гипс снимут. В любом случае коварная красотка насладится местью Петьке, а лошаре все равно ничего не обломится. Потому что лохам не дают никто и ни при каких обстоятельствах.
Так вот, для русских националистов Гитлер предстал в роли этакой волшебной феи, в силах которой исполнить их самое заветное желание, а взамен надо сделать сущий пустячок - помочь доблестным рыцарям рейха освободить Великую Россию от жидо-большевистского гнета. Самое заветное желание нациков - разумеется, власть, самый главный враг - тот, кто у власти в данный момент (Сталин, коммунисты), и если Гитлер обещает им дать власть и разгромить их заклятых врагов, то назовите мне хоть одну причину, по которой националистическое лошье откажется от этого суперпредложения?
С украинскими, белорусскими, эстонскими, латышскими, татарскими, чеченскими, калмыцкими нациками и прочей нацменской шушерой фрицы осуществили разводку по той же нехитрой схеме. Заминка вышла только с литовскими националистами, которые годились исключительно для того, чтобы делать "юденфрай", а воевать были неспособны в принципе. Поэтому планы создания двух литовских полков ваффен-СС остались на бумаге. Сформировали из литовских полицаев в конце 44-го пару батальонов и включили их в латышскую эсэсовскую дивизию, но вскоре ее в Померании начисто перемолола Красная Армия. Вот вам и ответ на вопрос, почему в Таллине и Риге проходят шествия недобитой эсэсовской мрази, а в Вильнюсе - нет. Потому что трупы маршировать не могут.
Надеюсь, я достаточно понятно объяснил расклад? Даже наивная постсоветская девочка поняла, что национализм - идеология неполноценных даунов. Для иллюстрации приведу несколько фактов из "подвигов во славу святой Руси" русских националистов:
1-я русская бригада СС "Дружина". В апреле 1942 года в Сувалкинском лагере военнопленных , по инициативе СД, был организован "Боевой союз русских националистов (БСРН)". Из членов БСРН был сформирован 1-й Русский национальный отряд СС, известный также как "Дружина". С весны 1943 г. бойцы 1-я русская бригады СС "Дружина" с надписью "За Русь" на нарукавных повязках, под командованием Владимира Гиль-Родионова при поддержке двух батальонов СС действовали в районе Глубокого и Лепеля. Там летом 1943 сожгла несколько белорусских деревень, а население, якобы помогавшее белорусским партизанам, около 3000 человек было согнано в район с. Иконки. Гиль-Родионов обратился к крестьянам с предложением просить его о помиловании на "литературном русском языке", которого белорусские крестьяне не знали вовсе. Поэтому Гиль-Родионов приказал расстрелять всех из пулемётов (подробности в книге О. В. Романько. "Коричневые тени в Полесье. Белоруссия 1941-1945").
Подполковник Гиль, взявший себе более приятный русским националистам фамилию Родионов заслужил доверие немецких хозяев, сотрудничая с администрацией оффлага №68, помогая разоблачать жидов и комиссаров. Когда русские националисты из БСРН поняли, что немцы войну проигрывают, они поспешили спасти свои шкуры и переметнулись на сторону партизан. Для националистов предательство - дело столь привычное, что многие за войну успевали совершить его дважды, и даже трижды. Например, подельники русских националистов по операции "Коктобус", в ходе которой было убито более 10 тысяч белорусов (3 тысячи на совести Гиля) были украинские националисты из 118-го полицейского батальона. Спасая свои шкуры, в 1944-м году они предали своих немецких хозяев и перешли на сторону французского сопротивления. Иные потом постарались продаться американцам и англичанам, которым после войны тоже потребовалось пушечное мясо для борьбы с Советами.
Казачий стан. Что касается казаков, то в отношении их нацисты делали оговорку: они, дескать, не русские, а потомки готов, то есть принадлежат не к славянской, а арийской расе. Казачьи паханы охотно с этим соглашались. В октябре 1942 г. по инициативе оккупационных властей в Новочеркасске прошел казачий сход, который восстановил войско Донское и избрал атаманом бывшего царского офицера Павлова. 31 марта 1944 г. было образовано Главное управление казачьих войск ( Hauptverwaltung der Kosakenheere) во главе с генералом Красновым. Краснов был не просто националистом, а идеологом и одним из вождей русского национализма. 22 июня он обратился к своим корешам с таким воззванием: "Я прошу передать всем казакам, что эта война не против России, но против коммунистов, жидов и их приспешников, торгующих Русской кровью. Да поможет Господь немецкому оружию и Гитлеру! Пусть совершат они то, что сделали для Пруссии Русские и Император Александр I в 1813 г."
На фронт "арийских братьев" немцы все же послать не рискнули, поскольку знали склонность националистов к предательству, но зато охотно поручали им грязную карательную работу - красновские казачки участвовали в антипартизанских зачистках в Югославии (в благодарность за то, что сербы в 1920-м риютили у себя бежавших белогардейцев), Белоруссии и Польше. Во время подавления варшавского восстания 1944 г.немцы были столь впечатлены уердием русских националистов в борьбе с поляками, что даже не побрезговали наградить многих офицеров Железными Крестами. Кстати, Краснов имел чин не эсэсовский, как все прочие предатели, а генерал-майора вермахта, что было невиданной честью для унтерменша. Подчиненный Краснова Шкуро имел чин группенфюра СС (генерал-лейтенанта).
Кстати, любопытная деталь: в конце войны в Казачий стан влилась Кавказская дивизия, состоявшая из горцев, с которыми казаки насмерть резались в гражданскую. Да, любовь к фюреру, видать, была так сильна, а ненависть к Советам столь горяча, что кровные враги стали "братьями по оружию". К концу войны в Австрии были переданы советской стороне около 40 тысяч казаков-коллаборационистов. Краснова, Шкуро и их "черножопого" дружка Султан-Гирея, лидера кавказских нациков, повесили на одной перекладине, хотя Краснов и произнес на суде покаянную речь.
В 1997 г. ряд националистических организаций обратился в Верховный суд с прошением о реабилитации Краснова и ряда других гитлеровских холуев. Но даже демократизированный россиянский суд в этом нацикам отказал. В 2008 г. атаман донских казаков, депутат Государственной Думы от "Единой России" Виктор Водолацкий подписал указ о создании рабочей группы по реабилитации Петра Краснова в связи с поступившим запросом от организации "Казачье зарубежье". Но и эта попытка реабилитации провалилась, не получив даже моральной поддержки у казачьих "авторитетов".
Дивизия "Руссланд". О, это были те еще отморозки! Дивизия сформирована из белоэмигрантов, которым было западло вступать в РОА Власова потому, что та состояла из бывших советских граждан. По мнению командира дивизии генерал-майора вермахта Смысловского, власовцы были испорченными русскими, а истинными хранителями русского духа были лишь те, кто никогда не осквернял себя присутствием на территории Советской России. Кстати, этот Смысловский - тот еще кадр! Эмигрировав в Германию и взяв себе фамилию Хольмстон, он как-то умудрился устроиться на службу в рейхсвер, а при Гитлере дослужился до генерала, не смотря на свое… еврейское происхождение. Во время войны он категорически отказывался переходить под начало Власова, отстаивая право своей дивизии быть частью вермахта. Его политические воззрения, как нельзя лучше демонстрируют всю лоховское нутро националистов: "Победа Германских армий должна привести нас в Москву и постепенно передать власть в наши руки. Немцам, даже после частичного разгрома советской России, долго придется воевать против англо-саксонского мира. Время будет работать в нашу пользу, и им будет не до нас. Наше значение, как союзника, будет возрастать, и мы получим полную свободу политического действия".
В отличие от власовского сброда русландовские головорезы принимали участие в боях на советско-германском фронте, Смысловский активно сотрудничал с Абвером, руководил разведывательно-диверсионной сетью в советском тылу. Любопытно, что к сброду Смысловского в конце войны присоединился даже наследник русского престола "великий князь" Владмимир Кириллович, племянник Николая Кровавого, сын великого князя Кирилла Владимировича, предавшего царя в феврале 17-го и публично поддержавшего революцию. Как истинный русский националист "царь" Володька 22 июня обратился с торжественным призывом к "прогрессивной русской общественности: "В этот грозный час, когда Германией и почти всеми народами Европы объявлен крестовый поход против коммунизма-большевизма, который поработил и угнетает народ России в течение двадцати четырёх лет, я обращаюсь ко всем верным и преданным сынам нашей Родины с призывом: способствовать по мере сил и возможностей свержению большевистской власти и освобождению нашего Отечества от страшного ига коммунизма".
Смысловскому невъебенно повезло. Поскольку он знал, что ему, как подданному Германии и генерал-майору Вермахта, милостей от союзников ждать не приходится, он с остатками своей дивизии удрал в нейтральное карликовое княжество Лихтенштейн, где и был интернирован. Княжество, ссылаясь на свой нейтральный статус, отказалось выдать СССР интернированных русских националистов, а после содействовало им в эмиграции в Аргентину.
Смысловский там неплохо устроился на должность советника президента по терроризму. После состоял советником генштаба Бундесвера ФРГ(надо полагать, как эксперт по русским делам), и подох своей смертью в сытости и достатке в 1988 г. в милом ему Лихтенштейне. Да, не всем националистическим ублюдкам так повезло, как ему. (Продолжение следует, особенно если русские националисты в мазохистском порыве насрут с полтысячи коментов, пытаясь доказать, что аффтар м**к, и все было соффсем не так).
Часть 2
Националистическая демагогия во всех ее проявлениях и вариациях содержит одну фундаментальную ошибку, которая напрочь обесценивает все громоздкие построения, основанные на ней. Ошибка эта заключается в том, что нацию националисты базируют исключительно на этническом факторе, не признавая никакой иной общности, кроме биологической. Это сразу отбрасывает их по уровню сознания в первобытно-общинный строй, где идентификация "свой-чужой" строилась на принадлежности к племени. Сегодня критерии первобытных дикарей уже не актуальны.
Нацики, как попки, любят повторять изречение Столыпина "Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы". Повторять - повторяют, но смысл ее понять не в состоянии. Многозначное слово "народ" в данном контексте следует понимать, как "нация", то есть государствообразующая общность, но не как этнос. Этнос, особенно изолированный, как раз прекрасно обходится без национального самосознания. Веками люди жили, идентифицируя себя по принадлежности к социальной или профессиональной группе (цеховые ремесленники, купцы), сословию (крестьяне, служилые), вероисповеданию, тейпу, клану, образу жизни (кочевник, охотник, разбойник, горожанин). При этом физиогномические особенности или языковая общность особой роли не играли, особенно учитывая, что в древности было широко распространено двузычие и даже многоязычие.
А вот нация нового времени без какой-то стрежневой идеи существовать не может, точнее, она не может без нее возникнуть. В средневековье государственная принадлежность определялась почти исключительно принципом вассалитета. Если говорилось, что князья Смоленский и Стародубский отъехали в Литву, это ни в коей мере не означало их перемещения в пространстве. Это значит, что князья присягнули великому князю литовскому и теперь находятся у него на службе. При этом им даже в голову не могла прийти мысль, будто они совершают "измену родине". Соответственно, вместе с князьями подданными Литвы становились городские обыватели, поместные дворяне и крестьяне, мнение которых при смене государственной принадлежности не учитывалось. У крепостного было одно государство - барин. У мелкой шляхты был один государь - магнат. А кому в данный момент служит магнат (князь) - московскому царю или польскому королю, их не касалось. Сегодня - одному, завтра - другому. Не было у широких масс никакой привязанности к государству, не было понятия "патриотизм", "родина", даже личной преданности монарху от черного люда не требовалось, верности мог требовать лишь сюзерен от своих вассалов, да и то лишь в рамках договорных отношений.
Лишь в XVIII столетии государственное сознание стало внедряться и в широкие массы. Связано это было хотя бы с тем, что на смену малочисленным наемным армиям пришли массовые рекрутские армии, и для солдат нужна была хоть какая-то общая мотивация кроме возможности пограбить. Впервые служить подданные стали государству, а не лично нанимателю, будь то феодал или даже король. Впрочем, еще в петровские времена слова "солдат" и "грабитель" были практически синонимами, и для всякого селения принять на постой солдат означало тяжкую повинность, потому как кормились служивые за счет местных жителей. В этом смысле особой разницы между своими войсками и чужими не наблюдалось.
Ну, и, разумеется, важным фактором формирования национального самосознания стала зарождающаяся буржуазия (которая еще не была транснациональной), о чем подробно написано в школьных учебниках, так что повторяться не стану. "Фабрикой" по производству национального самосознания и ее внедрению в широкие массы стала интеллигенция. Важно уяснить, что само понятие национального самосознания очень молодое, ему от силы 300 лет, и связано его возникновение не с этничностью, ибо этносы сформировались задолго до того, а именно с зарождением политических наций. Этнический фактор является лишь одной из составляющих национального самосознания, да и то не всегда.
Вот конкретный пример. Уже много столетий существует государство Швейцария, с национальным самосознанием у швейцарцев все в порядке, сказать, что они являются навозом для произрастания соседних народов никто не осмелится. Швейцарская нация есть, а вот национальности "швейцарец" не существует, как нет и не было никогда швейцарского национализма. Общность, и довольно крепкая - есть, но эта общность полиэтническая и поликонфессиональная, сложенная в основном из немцев, французов и итальянцев, которые исповедуют католичество или протестантизм. То есть швейцарская общность - общность политическая, и этот базис абсолютно перевешивает всякий там "зов крови", "святую веру" и прочую высасываемую националистами из пальца лабуду. Щвейцарская национальная общность настолько крепка, что стране неведом ни национализм этнического большинства (немцев), ни сепаратизм нацменьшинств (ретороманцев или итальянцев). Не знает страна и проблем с пришлым населением, которое, в общем-то, отсутствует - наплыва арабских гастсрбайтеров, курдских политэмигрантов или русских мафиози там не наблюдается. Поскольку коренные швейцарцы не мнят себя существами высшего сорта, то они не считают зазорной работу дворника или сантехника. Следовательно, в джамшудах они не нуждаются.
Хрестоматийный пример - американская нация. Нация - есть, государство - есть, а национальности "американец" или американского языка нет, как нет и американского национализма". Хотя с точки зрения любого продвинутого националиста создать крепкую общность из черномазых макак, гибридов-латиносов, азиатского "расового шлака" и расоо правильных европейских переселенцев невозможно. Это типа какбэ противоестественно. Не спорю, с точки зрения архаичного первобытно-племенного сознания это противоестественно. Но большинство современных наций в значительной степени искусственны, они сложились в ходе ИСТОРИЧЕСКОГО, а не биологического процессов, и генезис русской нации это демонстрирует как нельзя лучше.
В основе нашего самосознания лежит не биологическое родство, а историческая память. Для всякого русского человека национальными героями являются и "хачик" Багратион и "немчура" Барклай-де-Толли и "лях" Рокоссовский и датский "гастарбайтер" Беринг. Они герои именно потому, что их личная судьба нераздельна с исторической судьбой русского народа. И наоборот, не смотря на усиленную пропагандистскую обработку в 90-е, так и не удалось героизировать русскую белоэмигрантскую тусовку. К душевным мукам корнетов Оболенских и поручиков Голицыных, вынужденных работать таксистами в Париже, широкая общественность осталась совершенно невосприимчива. Причина та же - эти люди отделили свою судьбу от судьбы страны.
Что меня с ними роднит кроме схожего набора хромосом?
Что такое советский народ? Это не идеологическая абстракция, это реальность, до сих пор не изжитая, в основе которой лежит общая история. Один мой знакомый рассказывает: "…В конце 46-го к нам домой пришел дедовский однополчанин. Он рассказал, что видел, как погиб старший сержант Данеев. Он был храбрым и опытным бойцом, так как воевал еще в финскую. На рассвете рота пошла в наступление. Дед первый поднялся в атаку с криком "Вперед, за Родину!", и тут же был сражен вражеской пулей. Долгое время и меня и тетю не оставляла мысль о том, что надо поставить деду, погибшему под Демянкой, памятник на месте его гибели. А тут еще вышел фильм "Брестская крепость", произвел впечатление. Я решил: надо действовать. Заказали в Белорецке памятник, и в декабре 2010 г. поехали в Вотолино. По дороге, когда проехали Москву, вспомнили, что ни цемент, ни клей мы не взяли. Остановились у придорожного рынка, а там парень лет 25 торговал. Говорю ему, что цемент нужен, еду памятник деду устанавливать. И тут он произнес фразу, которую не могу забыть до сих пор: "Раньше мы одним советским народом были, а сейчас всех поодиночке кончают"… Не взял он с нас ни копейки, сказал, что это его "спасибо" советским солдатам".
Вот это и есть проявление национальной общности. Советского Союза не существует, советский народ раздроблен, а общность до сих пор сохраняется всем ам назло. Большевики решили создать единую нацию на принципиально новых классовых началах, однако совершенно очевидно было то, что народы, населяющие Советскую Россию и различные социальные группы, находятся на разных стадиях культурного развития. Поэтому главным фактором нациетворчества должно было стать всеобщее унифицированное образование (а вовсе не зомбирование марксизмом-ленинизом, как считают иные жертвы ЕГЭ). Но что характерно, подвергать даже самые отсталые племена русификации не стали, наоборот, для каждого, даже самого маленького народа были созданы условия для развития собственной этнической идентичности, национальной культуры. Для десятков безписьменных народов были созданы алфавиты, литература. Объединяющим культурным звеном для всех этносов стал русский язык, который давно уже не является монополией великорусского племени, как и английский не является эксклюзивной собственностью жителей маленького острова в Северном море.
Но как ОСОЗНАННАЯ общность, советский народ сложился только в ходе Великой Отечественной войны. После 1945 г. "советскость" поглотила в массовом сознании классово-марксистскую мишуру, что получило отражения и на официальном уровне: например, Рабочее-крестьянская Красная армия была переименована в Советскую армию, изменен гимн (о, там даже появились слова про великую Русь!). Общая война сплавила все без исключения народы СССР в единую национальную общность, в единую нацию, которую боялось полмира, но уважал весь мир. Да, советских людей остальное человечество по привычке называло русскими, но это ничего не меняет. Мы ведь тоже называем ханьцев китайцами, не делая различий между 50-ю раличными этническими группами, составляющими китайскую нацию. Англичанином для нас является любой гражданин Объединенного королевства, которое мы совершенно неправильно именуем Англией.
Так вот, для любого националиста - что украинского, что латышского, что русского, советское национальное самосознание - есть главный враг, потому что именно советская идентичность не приемлет национализма. Именно эта ненависть к уже побежденному, но еще недобитому народу заставляет всех постсоветских националюг истерически корчиться накануне Дня Победы - главного советского праздника. Художества молдавских нациков, хохло-бандоровцев или чухонской эсэсовщины известны из официальной телепропаганды, а вот то, как русские националисты издеваются над ветеранами, расскажу в следующий раз.
А пока еще об одной распространеннeом шулерском приемчике, который используют все нацики поголовно. Вот например типичный нацик несет пургу: "Есть четкие определения. Национализм - это любовь к своему народу. Патриотизм - любовь к своей Родине.Эти понятия отнюдь не взаимоисключаемы. А вот когда говорят, что патриотизм это и есть любовь к своему народу, то это даже не подмена, это НЕЗНАНИЕ понятий".
Очередной лошок пытется "по-понтиям" дать чОткие определения. Из этих чОтких определний следует, что народ и родину надо любить отдельно друг от друга, и, соответственно, можно быть националистом-патриотом, то есть любить и то и другое, просто националистом, любящим народ, но не родину и просто патриотом, который любит родину, но не любит народ. Чувствуете душок нажористого маразма?
Теперь давайте разберемся с незнанием и подменой понятий. Открываем канонический "Толковый словарь иноязычных слов" Крысина и читаем: "ПАТРИОТИЗМ - преданность и любовь к своему отечеству, своему народу". То есть националисты применяют предельно тупой, но феерически наглый трюк: искусственно дробят понятие патриотизма на патриотизм этнический и патриотизм отеческий, присваивая себе первую половину и объявляя, что это и есть национализм. Ога, ога, подмены понятий нет, просто ловкость рук и никакого мошенничества. Если же следовать литературной норме русского языка, то "НАЦИОНАЛИЗМ - идеология и политика, направленные на разжигание национальной вражды путем утверждения превосходства одной нации над другими" (там же).
Взаимоисключаемы ли эти понятия? Практика - единственный критерий истины. Истина в том, что Великая Отечественная война развела националистов и патриотов по разные стороны линии фронта. Патриоты победили. Теперь же националистические выродки пытаются отыграться хотя бы на мертвых. (продолжение следует).
Источник: kungurov.livejournal.com.
Рейтинг публикации:
|