Глава Минтранса попросил премьер-министра ускорить принятие закона, разрешающего иностранным пилотам работать в нашей стране
Глава Минтранса Максим Соколов обратился с просьбой к Дмитрию Медведеву ускорить принятие закона, разрешающего иностранным пилотам работать в России в качестве командиров воздушных судов. Квота будет такой: в течение пяти лет в России смогут трудоустроиться 200 пилотов из-за рубежа. Как раз стольких командиров воздушных судов сейчас и не хватает. Эту проблему в среду обсудили на специальном совещании у премьера в подмосковных «Горках».
В Минтрансе уверены, что управлять самолетами в России захотят пилоты не только из стран СНГ, но и из Европы и Америки. Уровень зарплат командиров воздушных судов в России сейчас сопоставим с европейским и составляет 400-500 тысяч рублей в месяц.
Выслушав просьбу Минтранса, Медведев обратил внимание на специфику работы в России.
- Российские стандарты отличаются от западных, как и условия работы. Они (иностранцы, - Ред.) смогут? - уточнил премьер.
По словам Максима Соколова, решение о приеме иностранцев на работу будут принимать сами авиакомпании. Им и предстоит оценивать, сдюжат ли иностранцы.
Сажать гастарбайтеров за штурвалы задумали не от хорошей жизни. В 90-е годы пилоты у нас ходили без работы и училища стали готовить очень мало командиров воздушных судов. В 2000-х ситуация не изменилась, отсюда и такой дефицит. В Минтрансе расчитывают, что за 5 лет (столько времени уходит на обучение) ситуацию удастся исправить. Пока же без привлечения иностранцев правительство просто не сможет выполнить свои обещания об увеличении объемов авиаперевозок.
На совещании Медведев также напомнил, что на обновление парка региональных самолетов в этом году будет выделено более двух миллиардов рублей. Еще 3,5 млрд. рублей направят на развитие авиасообщения между Дальним Востоком, Сибирью и европейской частью страны. 1,3 миллиарда рублей предусмотрено на субсидирование региональных авиаперевозок на территории Северо-Западного, Сибирского, Уральского и Дальневосточного федеральных округов. 50% стоимости авиабилетов по 32 маршрутам будет оплачиваться за счет бюджета. Право на льготные билеты получат абсолютно все пассажиры, вне зависимости от возраста. По оценкам Минтранса, за счет удешевления билетов объем перевозок на этих направлениях вырастет за год на 40%.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Лично знаю человека, летчика с десятилетним стажем.Устраивался работать в Аэрофлот. Так не взяли, сообщили, что после 5-ти лет перерыва не берут работать.
лично знаю выпускника Оренбурга, который, после почти 10 лет службы командиром взвода суворовцев - сейчас летает командиром эйрбаса.
» #6 написал: artemida (14 марта 2013 15:25) Статус: |
Лично знаю человека, летчика с десятилетним стажем.Устраивался работать в Аэрофлот. Так не взяли, сообщили, что после 5-ти лет перерыва не берут работать.
Янтарный, Именно так, знакомый - второй пилот, 200- стабильно, иногда около 300. Не раз говорил, первые имеют около полуляма, все время жалуется, что ему еще лет 5 вторым летать. lisenko, Речь, как мне кажется, не о таджиках-киргизах, а о пилотах европейских компаний, которых время от времени сокращают. Так и будет, пока чиновники будет лоббировать покупку импортных судов, а не производство своих.
» #4 написал: ЛекС (14 марта 2013 14:08) Статус: |
Маршрутки у нас гастарбайтеры уже освоили. Теперь на самолеты пересядут. Будут гробить пассажиров в более масштабном объеме. А если еще и шахиды в пилоты пролезут... Авиакомпании, которые будут пользоваться услугами пилотов-иностранцев при продаже билетов пусть это и указывают. Типа, "за штурвалом гастарбайтер".
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
лично знаю выпускника Оренбурга, который, после почти 10 лет службы командиром взвода суворовцев - сейчас летает командиром эйрбаса.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 886
Рейтинг поста:
Именно так, знакомый - второй пилот, 200- стабильно, иногда около 300. Не раз говорил, первые имеют около полуляма, все время жалуется, что ему еще лет 5 вторым летать.
lisenko,
Речь, как мне кажется, не о таджиках-киргизах, а о пилотах европейских компаний, которых время от времени сокращают.
Так и будет, пока чиновники будет лоббировать покупку импортных судов, а не производство своих.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
p.s. Как говорил мой друг: "Поздно".
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментарий 2321
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 1742
Рейтинг поста:
Это где так получают? Не верю.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 314
Рейтинг поста: