Глобализация как проект, в который была втянута Россия, показала, чего же больше приобрела она как государство. Реальная картина результата такого входа в начале девяностых годов, это наркотики, вымирание населения, закрытие предприятий, детский алкоголизм.
Для тех, кто управляет глобальными проектами, такая территория как у России рассматривается как сырьевой придаток, а население этой территории никакой ценности не имеет вообще.
Все что попадает под такие проекты, ложится под одну мерку, имя которой рентабельность. Не рентабельно что то в России, то есть не выгодно с позиции денег, не производите и ничего не делайте. Если следовать такому принципу, последствия будут катастрофическими.
В глобальной экономике начинается глобальное разделение труда. Когда то такое разделение было в рамках советских республик и стран Варшавского договора. В таком разделении рентабельность мерой не выступала, так как в любой республике была построена промышленность, с целью занять население. Это было чисто социальным проектом.
Любые предприятия, которые строились в рамках такого проекта, были градообразующими, и как правило не являлись предприятиями законченного цикла. Производилась продукция к чему то или что делали до нее, а окончательный процесс завершался совершенно в другом месте и на других предприятиях.
Это не было выгодно с экономической точки зрения, может быть, но оценка давалась в другой плоскости видения. Население республик было занято работой, получало за это деньги, развивалась инфраструктура районов и республики в целом. Никакой рентабельностью эти процессы не измерялись, так как задачи другие были.
В лихие девяностые нам преподносят новую планку оценки деятельности предприятий страны, что повлекло за собой полную остановку и развал целых отраслей, куда эти предприятия входили. Одним из результатов такого нововведения, колоссальная безработица.
С таким подходом мы теряем предприятия, технологическую базу, навыки, кадры, преемственность знаний. В итоге получаем поколение, которое будет способно только жарить гамбургеры, продавать шаурму и переключать рычаги по перекачке ресурсов.
Для России достаточно пятнадцати миллионов населения и одной нефтяной трубы, как когда то заявила бывшая премьер министр Великобритании Маргарет Тэтчер. Хотелось бы спросить у этой «великой леди», а что с остальными ста тридцатью пятью миллионами населения делать.
По их меркам и понятиям остальной части населения предоставить наркотики, алкоголь, развлечения, пропаганду о том, что не надо иметь детей, эпидемии. Это начало целенаправленной аннигиляции лишнего населения страны. Победой проекта глобализации в мировом масштабе, это уничтожение лишнего населения планеты в том смысле, что оно не рентабельно. Нет смысла его содержать, кормить, создавать под него социальные программы.
Такое государство как Россия является угрозой для создателей таких проектов, так как мы всегда срывали им планы для наведения мирового господства, и поэтому для них лучше будет, если нас не будет вообще. Поэтому любой глобальный проект такого толка лучше закопать как можно глубже и подальше, как мы закопали в своей истории Наполеона, Гитлера, Карла Xll и других буйных, которых было предостаточно в мировой истории. Источник: trendrealprofit.ru.
Рейтинг публикации:
|