Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Авиация должна стать локомотивом для отечественной экономики

Авиация должна стать локомотивом для отечественной экономики


11-08-2009, 10:54 | Политика / Размышления о политике | разместил: VP | комментариев: (1) | просмотров: (1 468)

До открытия одного из крупнейших мировых авиафорумов осталось меньше недели. Накануне готовность площадки в Жуковском оценил глава Минпромторга Виктор Христенко. Увиденным министр остался доволен и заявил, что авиационной отрасли предстоит “менять облик экономики”.

 

Сегодня в Жуковском практически все готово к приему гостей, специалистов и иностранных делегаций. Внутри павильонов, которые уже установлены, ведется рабочий монтаж. Несмотря на, мягко говоря, непростую финансовую ситуацию, Россия в грязь лицом не ударит, подчеркнул Христенко: “Можно сказать, что МАКС-2009 повторяет успех выставки 2007 года”.  


Как сообщил министр, линейка самолетов, которую обещает представить отечественный авиапром, будет расширена. Российская новинка Sukhoi Superjet-100, премьера которой состоялась недавно во французском Ле Бурже, будет демонстрироваться не только в воздухе — любой желающий сможет осмотреть детище наших авиаконструкторов изнутри. Кроме того, будут представлены новейший многоцелевой истребитель “Су-35” и вертолеты “Ми-28Н”, “Ми-34С”. Обещают показать и другие новые модели боевой и гражданской техники. Похоже, у правительства появился еще один кандидат на роль антикризисного “тягача” — именно с этими моделями, как заявил глава Минпромторга, нам предстоит искать выход из сложившейся экономической ситуации. Самостоятельно выехать, а вернее — вылететь из кризиса России явно будет сложновато. На помощь готовы прийти иностранные коллеги: программы сотрудничества растут и ширятся. Большинство стратегических партнеров предстанут перед гостями на площадке МАКСа: заявки на участие в салоне подали 711 компаний из 34 стран. “Эти корпорации за последние два года существенно расширили сотрудничество с Россией, появилось много совместных проектов. И Boing, и Airbus, и Alenia будут представлены здесь в этом году”, — сказал Христенко.  


Сам салон, по замечанию министра, по сравнению с 2007 годом изменился — “стал выглядеть более симпатично и красиво”. “В целом обстановка будет более яркая, более продуманная. Все это говорит о том, что для Правительства России авиастроение является приоритетной отраслью, которая в общем и целом должна менять облик промышленности, облик экономики”, — заявил глава Минпромторга. По его словам, правительство “приняло решение ни на йоту не отступать от ранее сформулированных целей и задач, оказывать всевозможную поддержку ключевым проектам”. В доказательство своих слов Христенко привел статистику: общее финансирование федерального бюджета выросло по отношению к 2004 году в 2008 году более чем в 10 раз, а в 2009 году — более чем в 20 раз с учетом антикризисных мер. Министр отметил, что выделяемые государством средства направлены прежде всего на реализацию ФЦП развития гражданской авиатехники и на реализацию ряда конкретных проектов. 

 

Среди них Христенко назвал создание боевого самолета пятого поколения, разработку модернизированного тяжелого военно-транспортного самолета на базе “Ил-76” и разработку совместно с Индией многоцелевого транспортного самолета. 

 

В дальнейшем, несмотря на кризис, никаких отклонений от планов не будет, подчеркнул Христенко: к 2015 году доля России на мировых рынках авиастроения достигнет 5%, а к 2025 году — 10%. При этом структуре производства предстоит меняться. Сегодня основной доход в авиапроме приносит производство военной техники. Но она должна уступить место конструированию гражданских судов, которое “развивается более интенсивными темпами”, заявил глава Минпромторга.


Источник: mk.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (1) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #1 написал: VP (11 августа 2009 11:32)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    На МАКС-2009 соберется полмиллиона зрителей
    10 августа, 22:27 |  Иван Гидаспов

     

    Главными новинками международного авиасалона МАКС-2009, который пройдет с 18 по 23 августа, станут Sukhoi Superjet-100 и новейший многоцелевой истребитель Су-35. Организаторы ожидают, что МАКС посетит около 500 тысяч человек.

     

     

    Международный авиакосмический салон МАКС-2009 пройдет в подмосковном Жуковском с 18 по 23 августа. Площадь экспозиции составит 26293 кв.м. Организаторы масштабного мероприятия уверены, что МАКС-2009 ни в чем не уступит МАКС-2007, одному из самых успешных салонов за всю его семнадцатилетнюю историю. Заявки на участие подали 711 компаний из 34 стран.

     

    Премьеры и новинки

    «Особенностью МАКС-2009 в том, что он проходит в кризисный год. Несмотря на это, ни количество участников авиасалона, ни степень их вовлеченности не уменьшились», – сообщил журналистам Виктор Христенко, министр промышленности и торговли РФ.

    По словам Христенко, на авиакосмическом салоне планируется продемонстрировать большое количество летной техники. Всего будет представлено 147 летательных аппаратов. В частности, впервые в российском небе будет продемонстрирован современный региональный самолет Sukhoi Superjet-100. При этом, посетителям выставки предоставится уникальная возможность заглянуть в салон нового российского самолета. Кроме того, участники и зрители увидят новейший многоцелевой истребитель Су-35.

     

     

    МАКС и кризис

    Кризис не повлиял на планы авиастроителей. «Никакого отклонения от принятой стратегии не будет, незыблемой остается целевая установка – достижение доли рынка продаж магистральных и тяжелых региональных самолетов в 5% к 2015 году и 10% – к 2025 году», – заметил Виктор Христенко.

    Одновременно продолжается программа сотрудничества с иностранными авиаконцернами: Boing, Airbas, Alenia, большинство из которых будет представлено на авиасалоне.

    «Эти корпорации за последние два года существенно расширили сотрудничество с Россией, появилось много совместных проектов», – сказал Христенко.

     

     

    Безопасное шоу

     

    Обеспечивать безопасность будут усиленные наряды милиции. В начале салона – до 21 августа отвечать за правопорядок будет более 800 сотрудников милиции, а с 21 по 23 августа – 2,2 тысячи милиционеров.

    По словам Христенко, в ходе авиасалона, может быть подписано соглашение о финансировании Внешэкономбанком поставок региональных лайнеров Superjet-100 для «Аэрофлота».

    Объем финансирования, по словам Христенко, оценивается в $250 миллионов. Эти деньги пойдут на закупку 10 лайнеров, которые ранее заказал «Аэрофлот».

    По мнению организаторов авиашоу, несмотря на все трудности, салон удалось подготовить на высоком уровне.

    «До открытия авиасалона осталось чуть больше недели, но уже можно сказать, что практически все готово. Установлены экспозиционные павильоны, внутри которых сейчас ведется рабочий монтаж. Можно сказать, что МАКС-2009 повторяет успех выставки 2007 года», – заключил Христенко.

    Полмиллиона на летном поле

    Как заявил GZT.RU председатель Московского областного организационного комитета по подготовке и проведению салона Петр Кацыв, МАКС-2009 посетит более полумиллиона человек.

    «Билеты на шоу активно продаются, на сегодняшний день уже реализовано порядка 100 тысяч. Это больше, чем за тот же период прошлого года. Сколько человек придет к нам, будет зависеть от погоды», – подчеркнул заместитель генерального директора ОАО «Авиасалон» Владимир Советкин.

    Организаторы обещают зрителям, пришедшим на МАКС, что «каждый день в небе над Жуковским будут летать пилотажные группы».

    По словам Владимира Советкина, билеты в дни салона будут стоить 450-500 рублей, в бизнес-дни – 2 тысячи рублей.

     

     

    Час пик

    Особое внимание организаторы авиасалона уделили решению транспортной проблемы, которая практически каждый год сводит на нет все плюсы мероприятия.

    Специально для гостей будут организованы спецстоянки в районе аэропорта «Быково», рассчитанные на 15 тысяч машин.

    «Для гостей, прибывающих на салон не на личном транспорте, будут организованы спецавтобусы и электрички от Казанского вокзала», – добавил председатель областного оргкомитета.

    Проверка на дорогах

     

    Организацию транспортных потоков в дни проведения салона возьмут на себя 380 инспекторов ДПС, в наличии которых будет порядка 100 единиц спецтранспорта. Они же будут досматривать подъезжающие машины и проверять наличие пропусков для парковки на спецстоянке салона.

    Уже определены семь специальных маршрутов для автобусов, которые будут привозить гостей на салон. «В дни массовых посещений 22-23 августа максимально будет задействовано 240 таких автобусов, в «часы пик» интервалы движения будут составлять до 45 секунд», – сказал Петр Кацыв.

    По словам Станислава Сукнова, заместителя главы администрации города Жуковский, «лучше всего доехать на авиасалон, воспользовавшись железнодорожным транспортом, а далее в внутри города до места проведения авиасалона можно добраться без проблем. С транспортом проблем не будет».

     


    Биг-МАКС

    На МАКС-2009 будет организована единая централизованная система питания, состоящая из трех ресторанов на 5000 посадочных мест, 70 точек розничной торговли, с единым ассортиментом и едиными ценами.

    Посетители салона при входе получат бесплатную программку с информационной картой и ценами на все товары.

    Что касается алкоголя, то его можно будет приобрести только в ресторанах. В торговых точках будут продавать только баночное пиво, от практики продажи разливного пива решено отказаться.

    «У нас будет богатый выбор прохладительных напитков – от кваса до воды»,- заявил Владимир Советкин.



    Адрес статьи: http://gzt.ru/253767.html
    © 2001-2009 АНО Редакция ежедневной ГАЗЕТЫ

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map