Лидеров Болота идеологически объединяют не только
антисоветские высказывания, но и конкретные, антисоветские политические шаги.
В силу очевидных причин особое внимание мы уделим левацкому флангу Болота. Но, сначала несколько слов о деятельности болотных
псевдонационалистов и неонацистов:
В 2012 году была создана «Национально-Демократическая партия» («НДП»), объединившая так называемых «национал-демократов» (псевдонационалистов). Стоящий у истоков этой партии Егор Холмогорка в августе 2012 года
разразился серий антисоветских статей, в итоге написав
программную статью «национал-демократов» (которую поддержал лидер «НДП»
Крылов).
Все статьи Холмогорова насквозь антисоветские и построены на ряде лживых мифов, но дело даже не в этом, Холмогоров напрочь отрицает благость советского реванша (СССР 2.0), противопоставляя ему потребление в самой вульграной его форме: «Русский человек смотрит на это и, мягко говоря, - охреневает. Смачно выматерившись он оглядывает яхту Абрамовича и говорит: "Ну тогда эта, раз с марсом не получилось, я вот тоже такую хочу. Можно поменьше. Бдей в воду. Но чтоб и с моторчиком и с парусом".»
Это типичная «перестроечная колбаса», под возгласы о которой уничтожают не только коммунизм, но и любые высшие смыслы вообще – сводя человека к свинье, все желания которой вертятся вокруг «яхты с моторчиком и с парусом» (т.е. чечевичной похлебки). Как показала практика, в итоге вместо обладания обещанной очередным перестройщиком «колбасой» народ жутко нищает.
Справедливости ради нужно отметить, что в последний момент Холмогоров отошел от «НДП» в сторону, но это свидетельствует лишь о радикализации этой партии.
В официальной программе «НДП» СССР (и Российская империя)
характеризуется как: «эпоха «азиатского плена» России».
Один из лидеров болотных неонацистов Дмитрий Демушкин выдвигался в мэры Калининграда. В рамках своей предвыборной программы он заявил: «я вычищу из Кенигсберга серпы и молоты». Обещал
«десоветизацию города, снос памятников, переименование Калининграда в Кенигсберг», за что получил приветственную телеграмму от парламента Эстонии.
Характерное фотоПри этом в его
предвыборном штабе были не только псевдонационалисты и либералы, но и местные так называемые «коммунисты»!
Предвыборная деятельность Демушкина и другие действия болотных неонацистов не сводятся к их глубокого антисоветской сути, они также наглядно демонстрируют их реальное отношение к народу и истории.
27 сентября 2012 года объединения «Русские» (в которое входят многие болотные неонацисты, в том числе Демушкин и Белов-Поткин) вошло в состав оргкомитета «За вынос Ленина». В тот же день в оргкомитет «За вынос Ленина» также вошло «Русское общественное движение» («РОД») Константина Крылова (он же лидер «Национально-Демократической партии»).
Доказывать антисоветскую сущность
либероидов излишне.
Левацкий болотный актив с первых болотных митингов обнялся с практически всеми возможными антисоветчиками, от либероидов и «национал-демократов» до неонацистов. Причем леваки вошли в этот процесс в подчиненном положении, а либероиды играли доминирующую роль, о чем прямо
заявил Илья Пономарев: «Вот тот оргкомитет, который составили Немцов, Пархоменко и Рыжков – претендовал на политическую роль. Он был составлен абсолютно недемократично, абсолютно волюнтаристским способом... В любом случае, это было построено не снизу, это построено было решением нескольких лиц и, тем не менее, этот оргкомитет претендовал на принятие политических решений – он формулировал политические лозунги, он принимал политические декларации, он определял там порядок выступлений и т.д.»
Фактически, этим союзом они сказали, что Немцов, Крылов и Демушкин и т.п. для них приемлемые партнеры, что для решениях их задач допустим союз с любыми, самыми антисоветскими и народофобскими силами. Тем самым, с первых дней Болотной, было показано, что:
Или они боролись с абсолютным злом, ради свержения которого допустим союз с другим злом, очень ярко и точно этот подход впоследствии
описал Удальцов: «Моя позиция, что можно деньги брать хоть у дьявола, если вы пускаете их потом на благое дело!... Я считаю, что здесь ханжество ни к чему. Все этим занимаются!»
Или что на самом деле никаких принципов и идеалов у лидеров Болотной нет, а есть только конкретные сиюминутные интересы, ради которых они готовы на раз сдать все декламируемые ими принципы и убеждения.
20 февраля 2012, на встрече с Медведевым в президентской резиденции в Горках, Удальцов от лица Болотной-Сахарова (которую официально представлял, наряду с Немцовым и Рыжковым)
предложил десталинизатору Медведеву остаться Президентом еще на 2 года, отменив выборы – т.е. ввести либеральную диктатуру.
Участники и сторонники Болотной, либо поддержали Удальцова, либо сделали вид, что «не заметили» этого вопиющего факта. КПРФ – отличилась больше всех, через 2 дня (!) после этого заявления
Удальцов стал доверенным лицом Зюганова на выборах Президента.
В апреле 2012 года болотные левые лидеры, в очень широком составе (в том числе, были такие люди, как Пономарев, Удальцов, семья Гудковых ,
Делягин,
Веллер, Волков, Семаго и т.д.), организовались в так называемый
«Левый альянс». По задумке, это не просто очередная политическая тусовка для обмена мнениями, они хотят: «построить единое левое движение в России».
В рамках «Левого альянса» левые болотные лидеры обозначили фундаментальные основы своей общей программы, Геннадий Гудков: «Безусловно, принципы мировой социал-демократии, отказ от диктаторских форм правления, извините, отказ от наследия сталинского режима. Именно от этой части однозначно мы обязаны с вами современные левые отказываться.»
В качестве образца «правильных левых партий» Гудков приводит: «Демократическая партия США, Лейбористская партия, Посткоммунистические партии в Восточной Европе».
Строить «единое левое движение в России» они собираются рука об руку с Горбачевым,
цитата Гудкова: «Если Михаил Сергеевич (Горбачев) будет все делать один, то никакой перспективы у него нет. Если он войдет в какой-то коллектив, например, поучаствует в нашем Социал-демократическом союзе, то мы будем ему рады.»
Таким образом, все левацкие лидеры Болотной открещиваются от СССР не только на словах, но и на деле, совершая конкретные политические шаги, а именно – пытаясь ввести в жесткую антисоветскую рамку все левые силы страны. Учитывая, что
86% граждан нашей страны считает СССР великим периодом нашей истории, а самым популярным политиком является Сталин, это все выглядит очень специфически. Даже с точки зрения привлечения народных масс в актив протеста целесообразно включить сталинистов, но этого не сделали. Почему? Рационально это можно объяснить только тем, что активизированная либероидными СМИ
либероидная московская толпа (они же «креативный класс» и т.д.) настолько ненавидят СССР и лично Сталина, что никакая ненависть к Путину не заставит их обняться со сталинистами. С нацистами они могут, а со сталинистами нет. Другое дело, что леваки, поющие им песни о «европейской социал-демократии» или даже «фрики-радикалы», потешающие толпу своими выходками – вполне приемлемы. Главное, чтобы они были частью буржуазной революции, в работе на которую в интервью «Lenta.ru»
признался Удальцов.
Идея создания «левой мегапартии», объединяющей весь спектр левых сил, от Яблока до КПРФ, проговаривалась еще до создания «Левого альянса». Так еще в марте Удальцов следующим образом характеризует эту партию: «Конечно, в идеале, левая мегапартия должна быть создана. Обновленная партия, без уклонов в сталинизм, излишнюю ностальгию по СССР.»
Этот странный гибрид должен создаваться в условиях, либо проведения заявленной Удальцовым буржуазной революции, либо после ее победы. Как в этих условиях можно оценивать роль «Левой мегапартии»?
Раз, как говорит Удальцов, социалистическая революция не возможна, то получается, что объединившиеся левые должны: либо помогать буржуазной революции, либо отойти в сторону (т.е. не иметь субъектности), либо пользоваться плодами буржуазной революции, став частью новой системы власти.
Что значит в России «левая мегапартия», которая по рецепту Удальцова: ««без уклонов в сталинизм, излишнюю ностальгию по СССР» отказывается от накаленной борьбы за про-советскую энергию общества, которая сегодня велика, как никогда и является ключевым фактором для любой левой политики в России?
Они тем самым фактически дарят эту энергию другим группам и/или сливают ее, т.е. проигрывают ВСЕ. Такая «левая мегапартия» – идеальный спарринг партнер для власти либероидов, которые смогут творить все, что угодно, будучи уверенными в жалкой беспомощности левых, отказавшихся не только от своих ценностей, но даже и от фасадных лозунгов.
22 августа 2012 Пономарев и семья Гудковых создают общественное движение
«АнтиГулаг», сопроводив это заявлениями: «Чудовищный приговор Pussy Riot, неконституционные действия в отношении оппозиции, странные новые законы. Ситуация в стране ужасающая, мы можем не удержаться на этом скользком пути и опять лет на пятьдесят свалиться в оголтелые репрессии». «Это должны быть те, кто может считаться совестью нации, а также те, чьи близкие пострадали от репрессий 1937 года, к которому мы сейчас рискуем вернуться.»
Если отбросить словесную шелуху, то перед нами классическая либероидная агитка, согласно которой власти повторяют «ужасный советский период». И суть не в том, что по факту делает власть (ее действия не имеют никакого к советской политической практике), а в такой, как бы невзначай констатации «чудовищности советского периода», на основании которого проводится «аналогия» и строятся обвинения.
15 сентября 2012 на митинге на Сахарова, в повестку «марша миллионов» были включены «социальные требования», т.е. впервые на Болоте прозвучали заявления, которые можно назвать левыми. Самая важная и характерная деталь, которая полностью выявляет сущность этих «социальный требований» – это то, что их зачитал Немцов. Еще раз, левую повестку дня от лица «марша миллионов» озвучивает Немцов. Это не плевок в лицо «левой колонне», которая была на этом митинге?
Вопрос создания «левой мегапартии» поднимается болотными леваками с завидной регулярностью. В частности на последнем съезде «Левого фронта» 6 января 2013
было решено: «прилагать максимальные усилия для освобождения политзаключенных, а также продолжить курс на "интеграцию и объединение левых сил с перспективой создания и регистрации единой левой партии уже в ближайшее время".»
Комментируя данное решение координатор ленинградского отделения «Левого фронта» Максим Малышев
заявил, что:
1) Создание объединенной левой партии на базе «Левого фронта» инициировано Западом.
2) «Левый фронт» сотрудничает с западными эмиссарами, которые «объединяют протестные левые группы России в единое целое».
Свое оправдание болотные левые находят в высказываниях, логика которых сводится к «Ленин тоже так делал». Этим леваки воспроизводят все негативные и совсем слабые мифы на тему «Ленин агент Германии», подавая их, как истину. Все это естественным образом приводит к отторжению коммунизма со стороны имперски настроенных сил среди патриотов, националистов, религиозных людей и т.д. Т.е. своими действиями болотный левацкий актив дискредитирует не только современное левое движение России, но и нашу историю.
По факту:
1) Болотные леваки демонстративно разрывают с СССР.
2) Проявляют свою западническую сущность, чего стоит только приводимый ими пример Демократической партии США – как образцовой левой партии, не стесняясь заявляя о своем сотрудничестве с Западом.
3) Демонстрируют полную антидемократичность и антинародность – наплевательское отношение к мнению народа об СССР. В силу чего расписываются в своей полной не способности победить на сколь угодно честных выборах.
И в эту убогую, антисоветскую рамку они хотят построить все «левое движение». Антисоветская рамка естественным образом переходит в народофобскую, и мы обязательно еще вернемся к этому вопросу.
Очень точно
высказался на эту тему
идеолог псевдо-национализма Белковский:
Лиманова («Дождь»): «А правым это левое не может стать?»
Белковский: «Конечно, наше дело правое – мы победим. Это понятно.»