Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Почему суперсовременные поезда «Хюндай» часто застревают под Харьковом? «Отмазки» железнодорожников

Почему суперсовременные поезда «Хюндай» часто застревают под Харьковом? «Отмазки» железнодорожников


24-12-2012, 10:32 | Политика / Размышления о политике | разместил: VP | комментариев: (1) | просмотров: (2 182)

 


Чуть ли не каждый день под Харьковом выходят из строя хваленные украинскими властями корейские поезда «Хюндай». В итоге их берут на буксир старые советские тепловозы и тянут до Харькова или ближайшей станции. При этом в вагонах «корейцев» холодно и темно, ведь даже при 15-ти градусах мороза система энергоснабжения импортных составов выходит из строя. В итоге, пассажиры, заплатившие немалые деньги, чтобы с комфортом доехать до места назначения, часами мерзнут в ожидании старого «буксира». Ну, или едут «черепашьим ходом», пока «Хюндай» все же не запустится. По словам самих пассажиров, скоростные поезда регулярно опаздывают, причем минимум на час.


Интересно, что за две недели, с 5 по 16 декабря, по направлению Киев-Харьков поезда «Интерсити+» выходили из строя более 10 раз.

Специалисты Государственного предприятия «Украинская железнодорожная скоростная компания» объясняют сложившуюся ситуацию несколькими объективными обстоятельствами. В частности, это сложные погодные условия, при которых обледеневают контактные провода, а также неисправность самой контактной сети. 

Возникает встречный вопрос. Почему старые советские электровозы, которые, по идее, уже давно изношены и должны быть технически хуже новой техники, могут питаться от обледеневшей электросети, а новые «Хюндаи» - нет? Причем, если контактная сеть неисправна, то как так получается, что ею пользуются электровозы и пригородные электрички?

Работники Южной железной дороги, отвечая на данные вопросы, говорят, что с контактной сетью все в полном порядке, проблема заключается в самих импортных поездах, которые просто не приспособлены к работе в наших условиях.

В пресс-службе «Украинской железнодорожной скоростной компании» не отрицают  наличие технических неисправностей импортных подвижных составов. Речь идет о выходе из строя отдельных узлов системы питания поездов вследствие действия низких температур окружающей среды, а также обледенения.

Опять-таки, зачем эксплуатировать заведомо неисправную технику? При этом зная, что она неспособна надлежащим образом выполнять свои функции. Может, было бы целесообразней хотя бы на время неблагоприятных погодных условий заменить «Хюндаи» более выносливыми подвижными составами, которые доставляли бы пассажиров в пункт назначения в такой же срок, как и опаздывающие корейские «скоростные» поезда.

В случае выявления невозможности продолжать движение самостоятельно, доставка пассажиров осуществляется вспомогательным подвижным составом надлежащего качества. В любом случае, полностью обеспечивается безопасность пассажиров, а также прибытие всех пассажиров в пункт назначения«В случае выявления невозможности продолжать движение самостоятельно, доставка пассажиров осуществляется вспомогательным подвижным составом надлежащего качества. В любом случае, полностью обеспечивается безопасность пассажиров, а также прибытие всех пассажиров в пункт назначения», - настаивают на нужности импортных поездов в «Украинской железнодорожной скоростной компании».

Если же пассажиров из «Интерсити+» приходится пересаживать на поезд более низкого класса, то людям, по требованию, выплачивают компенсацию в размере разницы стоимости проезда в вагонах «Интесити+» и в вагонах соответствующего класса, согласно нынешним тарифам. Для этого достаточно обратиться к дежурному помощнику начальника вокзала после прибытия поезда, говорят «скоростные железнодорожники».

«На сегодняшний день за компенсацией обратились всего 397 пассажиров. Сумма компенсации составила 46922 гривны, - добавляют железнодорожники.

На сегодняшний день за компенсацией обратились всего 397 пассажиров. Сумма компенсации составила 46922 гривны
«Компенсацию за причиненные неудобства не предлагают, но очень извиняются. Проводники бегают по поезду и спрашивают у пассажиров, есть ли у них пересадки на другие поезда или на самолёты. Если есть, то пытаются как-то решить эти вопросы. Правда, мало понятно, каким именно», - рассказывает харьковчанин Павел Кузнецов, частый пассажир корейских поездов.

Отказываться от часто ломающихся скоростных поездов в «Украинской железнодорожной скоростной компании» не собираются. Чиновники считают, что технико-эксплуатационные показатели электропоездов «HYUNDAI Rotem», в тому числе и показатели надежности, находятся на уровне не ниже показателей, характерных для поездов ведущих мировых производителей. Соответственно вопрос о замене электропоездов «HYUNDAI Rotem» на другие поезда или об отказе от их использования сейчас не стоит.

Для того чтобы согласиться с вышесказанным или нет, предлагаем краткое сравнение технических характеристик корейских поездов «Хюндай» и отечественных составов производства Крюковского вагоностроительного завода.

хюндаи

 



Источник: 057.ua.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (1) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #1 написал: erborgr (24 декабря 2012 20:06)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 1789
    Рейтинг поста:
    0
    Лопухнулась Украина с этим всем заморским. Мороз батюшка показал кто здесь главный! Думаю, что корейцам эту задачу не решить, они приучены делать для тёплых стран, там свои критерии конструирования аппаратуры, а к холодам у них просто нет навыков. А морозов то хороших ещё и не было, а если под 30, тогда что?

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map