Всякий, кто ездил на север по 1-й и 9-й дорогам из Вудбриджа в Линден, помнит аэропорт Линден и заводскую территорию GM прямо рядом с автострадой.
Завод снесли в 2008-м для строительства нового, но до нового здания дело так и не дошло. В последние несколько дней вместо стальных и бетонных конструкций на этом месте возник лагерь с деревянными стойками и белыми полотняными палатками.
В палаточном городке имеются грузовики с водой, автомобили для принятия душа и склад чего-то похожего на материалы для дополнительных построек. Попытка выяснить для чего всё это – целая история.
Местный житель поговорил с несколькими охранниками, которые уверяли, что это объект FEMA – Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям. Но представитель FEMA Скотт Сандерс сначала отрицал, что его ведомство имеет что-либо общее с палаточным лагерем.
«Мы можем предоставлять продовольствие, но мы не строим приютов», – так ответил Сандерс на вопрос, не предназначены ли палатки для людей, пострадавших от урагана Сэнди. По словам Артура Килла из Вудбриджа, жители Статен-Айленда, чьи дома были разрушены ураганом и ливневым приливом на прошлой неделе, так и остаются до сих пор без крова.
Как сообщалось в Staten Island Advance, чиновники Статен-Айленда рассматривали несколько возможных мест для размещения пострадавших от Сэнди, включая использование для этой цели старого здания тюрьмы.
Сандерс указал на Красный Крест как источник для выяснения, для чего предназначен палаточный городок; Красный Крест не ответил на телефонные звонки.
Представитель мэра Линдена Ричарда Гербунка сказал, что палатки поставлены для коммунальных работников штата, прибывших в большом количестве в Нью-Джерси после урагана.
Действительно, в центральной части Нью-Джерси множество работников коммунальных служб восстанавливали подачу электропитания. Но во время телефонной конференции в пятницу, в последнем из сообщений СМИ, посвящённых урагану Сэнди, президент службы обеспечения электропитанием и газом Ральф Ла Росса сказал, что рабочие должны уехать в субботу или воскресенье.
Палаточный городок был установлен в течение нескольких последних дней, поэтому непохоже, что они нужны приезжим коммунальным работникам, поскольку восстановительные работы практически завершены.
В окружном управлении по чрезвычайным ситуациям также сказали, что палатки предназначены для работников коммунальных служб, а они не имеют отношения к этому, по словам представителя управления Себастьяна Д’Элиа. По состоянию на пятницу «десять процентов округа до сих пор без электричества», так что рабочим не стоит торопиться уезжать до полного восстановления подачи энергии. Представитель администрации Линдена уверил, что город не имеет отношения к палаточному городку и что это проект полиции штата Нью-Джерси и FEMA.
Сержант Адам Гроссман из полиции штата Нью-Джерси также сказал, что палаточный городок предназначен для рабочих и предложил обратиться за подробной информацией в отделение полиции Линдена. Полицейский из Линдена Тед Миллер, однако, подтвердил, что палаточный лагерь является проектом FEMA. Он читал сообщение, которое это ведомство передало в отделение полиции.
Палаточный городок может вместить 500 человек, сказал он. В недавней статье на сайте mycentraljersey.com говорилось, что лагерь рассчитан на 4 тысячи человек.
«Им занимается FEMA, – сказал Миллер. – Это для коммунальных работников. Куда они едут, не могу сказать. Что они делают, понятия не имею. Они будут здесь пару дней».
В другом телефонном разговоре Сандерс был несколько более общительным. Он сказал: «Мы можем оплачивать размещение, но не следим за людьми, которые прибывают и выбывают. У нас нет оперативного контроля. Это может быть окружной, религиозный, волонтёрский или городской проект».
Организация, установившая этот палаточный городок, сказал Сандерс, «заключает контракты на установку палаточных лагерей для размещения рабочих по всей стране». Они доставляют автобусы с рабочими в лагерь, потом утром отвозят к месту проведения работ. Там они могут поесть, отдохнуть, принять душ».
Некоторые местные жители, внимательно следящие за лагерем, подозревали, что он может быть одним из лагерей FEMA из городского фольклора. То есть лагерем, куда должны сгонять бунтующих американских граждан при объявлении чрезвычайного положения.
Один человек также утверждал, что видел чёрные вертолёты над этой площадкой, находящейся недалеко от аэропорта Линден.
Сандерс сказал, что это абсурд. «Он (лагерь) находится вне нашего ведения», – повторил он.
Источник: mixednews.ru.
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
автомобили для принятия душа... как то вспомнилось:
По сохранившимся архивным документам известно, что нацисты по меньшей мере с осени 1939 применяли угарный газ для умерщвления психически больных, умственно отсталых и физически неполноценных людей. По свидетельству очевидцев, для этого применялся буксируемый трактором герметичный фургон, в который из баллонов подавался угарный газ (СО). На фургонах была нанесена маркировка Kaisers-Kaffee-Geschft (Кофейня Кайзера). Ответственной за разработку и применение техники умерщвления при помощи угарного газа был Kriminaltechnisches Institut (KTI) в Reichssicherheitshauptamt (RSHA)
1516 августа 1941 в Барановичах и Минске с инспекторской проверкой пребывает рейхсфюрер СС Гиммлер и знакомится с ходом выполнения задач подразделениями Einsatzgruppe B. По записям в дневнике сопровождавшего его Бах-Залевского Гиммлер получил от увиденного нервное потрясение и приказал руководителю Einsatzgruppe B Артуру Небе (Arthur Nebe) разработать «более гуманные методы убийства, чем расстрел».
По распоряжению Гиммлера в конце августа 1941 из KTI в Минск были доставлены несколько баллонов с угарным газом. Но без герметичных помещений их использование не принесло ожидаемых результатов. Попытки применить обычные выхлопные газы не принесли желаемого результата в силу ряда технических сложностей.
В результате этого возникла идея по созданию мобильных газовых камер, в которых бы использовался вырабатываемый мотором угарный газ. Небе и глава KTI Хис (SS-Sturmbannfhrer Heess) в конце сентября обратились для практического воплощения этих планов к начальнику подразделения II D RSHA Рауфу (SS-Obersturmfhrer Rauff).
Рауф отдал приказ своему подчиненному Праделю (SS-Hauptsturmfhrer Pradel), отметив, что это указание Гейдриха. Прадель в свою очередь даёт указание своему подчиненному Вентриту (Wentritt) исследовать и доложить о технической осуществимости данного задания (доставка газов в герметический фургон). Получив положительный ответ, Прадель доложил наверх и вскоре получил от Хиса инструкции по конструированию и применению спецмашины. По приказу Рауфа Прадель и Вентрит посещают в Берлине компанию Gaubschat Fahrzeugwerke GmbH, производящую герметичные конструкции, под предлогом необходимости производства герметичных фургонов для перевозки трупов из зон эпидемий. В заключённом контракте оговаривалось, что RSHA поставит шасси, а компания установит на нём необходимое оборудование. Вскоре первые 6 машин были готовы.
и т.д. http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%E0%E7%E2%E0%E3%E5%ED