Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » «Седьмое чувство» не обманешь

«Седьмое чувство» не обманешь


1-10-2012, 07:51 | Политика / Размышления о политике | разместил: VP | комментариев: (0) | просмотров: (1 265)

Консалтинговое агентство «Седьмое чувство» завершило исследование уровня интеллектуального развития и общей эрудиции сотрудников российских PR-агентств. Исследователи надеялись собрать обнадеживающий потенциальных клиентов материал, но после обработки и анализа полученных данных решили не обнародовать его во избежание недоразумений.

 

Редакции журнала «Советник» и портала Sovetnik.ru удалось получить этот документ в собственное распоряжение, и после некоторых сомнений она решила познакомить читателей с основными его выводами.

 

Как следует из результатов исследования, в среднестатистическом агентстве независимо от числа сотрудников только 65% их имеют высшее образование, причем 15% обладателей дипломов успели получить их еще в советское время и потому несколько увереннее остальных ориентируются в дисциплинах, знание которых необходимо для успешной профессиональной деятельности. Эти же 15% регулярно читают периодику и даже художественную литературу, имеют здравое суждение о социально-экономической ситуации в стране и политическом курсе ее нынешнего руководства, способны на исторический анализ в состоянии формулировать собственное суждение о происходящем. Они довольно сносно, как письменно так и устно, изъясняются на русском языке, могут без грамматических ошибок написать примерно пятнадцать предложений кряду и без труда распознают в них сложносочиненные и сложноподчиненные, наслышаны о спряжении, склонении и согласовании, хотя на практике зачастую не утруждают себя изменять глаголы и существительные в зависимости от числа, рода, лица, времени и тому подобного. Именно они составляют творческий костяк агентств, однако не утруждают себя черновой работой, где их навыки в основном так необходимы. Т.е. не составляют документы, не пишут письма клиентам и не общаются с ними по телефону, перепоручая все это коллегам, которые понятия не имеют, как все это делать правильно.

 

Что касается этих последних, то те из них, кто также имеют высшее образование, получили его уже в постсоветский период и потому твердо убеждены, что в вузе их всему научили, и не склонны проявлять любопытство и любознательность по отношению ко всему, что не имеет прямого или косвенного отношения к деньгам и вообще благополучию. При этом они социально активны и даже знают, кто такой Валентин Юмашев, хотя твердого мнения относительно его роли в современной российской истории не имеют. Что касается их познаний в русском языке, общей истории, достижений человечество в науке, искусстве и технике в «доинтернетовскую» эпоху, то ни не идут ни в какое сравнение с теми, которыми владеют их более зрелые коллеги, и на вопрос «кто изобрел колесо?» честно отвечают: «забыл(а)».

 

Именно обладатели постсоветских дипломов руководят в агентствах проектами и довольно сильны в профессиональных терминах, употребляя их, как правило, в английском варианте, но с трудом могут заменить их русскими аналогами. На их плечи возложена обязанность общения с клиентом, что вовсе не вредит делу, поскольку последнего, как правило, представляет лицо с примерно такими же «тактико-техническими» характеристиками.

 

Что касается основного состава агентств, т.е. абсолютного большинства, то это студенты различных курсов, включая первые. Несмотря на небогатый жизненный и профессиональный опыт, а также недостаток профессиональных знаний, они источают оптимизм и уверенность в том, что все, что они делают – это абсолютно правильно. Им не ведомы сомнения, в том числе и на экзаменах, поскольку, в отличие от тех однокурсников, которые не считают нужным работать, они на самом деле что-то усваивают из необходимого для успешной сдачи сессии. При этом они вовсе не в ладах с оргтехникой и с общими дисциплинами. Порой путаются в причинно-следственных связях и игнорируют формальную логику, предпочитая из всех видов мышления импульсивное.

 

Именно им в агентствах поручают составление рабочих документов и первый контакт с потенциальным клиентом по телефону. Это они пишут пресс-релизы, отправляют их в СМИ, а потом справляются у журналистов, получили ли те их творения и интересно ли все написанное. Они сосредоточены в основном на самих себе, собственных проблемах и плохо слышат собеседника.

 

«Разумеется, наше исследование не стоит принимать за всеобъемлющее и констатирующее безусловное положение дел, - поясняет источник в агентстве «Седьмое чувство», который просил не называть его имени, поскольку документ попал в руки редакции по не вполне официальным каналам. – Исключения есть. Но они, как говорится, лишь подтверждают правило, и общее представление о предмете исследования наши изыскания, конечно, дают. Тем более, что они проходили в несколько дополняющих друг друга этапов. Это прямое анонимное анкетирование, и написание профессиональных текстов на заданную тему, а также очное собеседование по случайной выборке. Всего в поле нашего зрения попало 27 московских агентств. Не думаю, что в остальных, в том числе и региональных, положение разительно отличается. Как бы то ни было, остается надеяться, что рост спроса на PR-услуги постепенно подтянет и их качество».



Источник: sovetnik.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map