Финансовая поддержка политических партий США в президентской гонке традиционно считается лучшим способом наладить отношения с будущими властями.
Подобные отчисления компании проводят на протяжении многих лет; некоторые представители бизнеса традиционно поддерживают только одну из сторон: демократов либо республиканцев. Выбор других компаний сводится к варьированию от "ослов" к "слонам" с тем, чтобы показать свою максимальную лояльность и к тем, и к другим. Так или иначе, критики спонсорских программ уже давно и единогласно считают эту практику узаконенной формой коррупции, поскольку компании платят деньги за то, чтобы в будущем с большей эффективностью лоббировать свои интересы. Хотя и не стоит придавать такой традиции американцев столь криминальный оттенок, стоит все-таки признать, что чем больше бизнесмен пожертвует в пользу партии, тем больше вероятность, что в следующие 4 года дела у его компании будут идти успешно.
Самые крупные политические спонсоры в США (с 1989 г. по 2010 г.)
место в общем зачете
компания
сумма отчислений
доля демократов
доля республиканцев
1 (телеком)
AT&T Inc.
$44,027 млн
49%
50%
2 (общественная организация)
American Fedn of State, County & Municipal Employees
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+