О внесении изменений в Федеральный закон "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" и отдельные законодательные акты Российской Федерации (по вопросу ограничения доступа к противоправной информации в сети Интернет) находится на рассмотрении
Рассмотрение Советом Государственной Думы законопроекта, внесенного в Государственную Думу
назначить ответственный комитет (Комитет Государственной Думы по вопросам семьи, женщин и детей); представить отзывы, предложения и замечания к законопроекту (срок представления отзывов, предложений и замечаний в комитет 30.06.2012); подготовить законопроект к рассмотрению Государственной Думой; включить законопроект в примерную программу
Рассмотрение Советом Государственной Думы законопроекта, представленного ответственным комитетом
назначить комитет-соисполнитель (Комитет Государственной Думы по культуре, Комитет Государственной Думы по делам общественных объединений и религиозных организаций)
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мусульмане просят оградить их от арабских денег законом об НКО
Из закона об «иностранных агентах» хотят исключить религиозные организации. Мусульманские организации против этого предложения
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Давид Давашкин
Ряд российских мусульманских организаций намерены попросить депутатов оставить в законе об НКО положение о том, что он будет распространяться и на религиозные организации. На этом будет также настаивать руководство республик, где большинство населения исповедует ислам. Об этом сообщил «Известиям» источник в Приволжском федеральном округе.
По его словам, возможность проверять и обнародовать источники финансирования религиозных организаций помогла бы остановить расширяющееся влияние зарубежных структур на исламские религиозные организации в России.
— Особенно от этого сейчас страдают и вовсю борются три республики — это Кабардино-Балкария, Башкирия и Татарстан.
Накануне автор законопроекта об НКО единоросс Александр Сидякин заявил «Известиям», что в преддверии второго чтения документа депутаты предложат вывести религиозные НКО из-под действия закона.
Депутаты вспомнили, что под это определение подпадает даже РПЦ: она получает зарубежные пожертвования и ведет, так или иначе, политическую деятельность в стране. Подобную точку зрения поддержали и ряд правозащитников. Например, глава Совета по правам человека Михаил Федотов неоднократно подчеркивал, что сейчас закон по некоммерческим организациям нуждается в корректировке.
— Каков именно будет механизм внесения поправки, касающейся религиозных НКО, будет ли это письмо или другой механизм лоббирования — решения об этом еще нет. Однако меры, несомненно, предприняты будут, — рассказывает источник «Известий».
— Еcли в законе будет статус международного агента для некоммерческих организаций, это поможет решить огромную проблему трех регионов. О ней мало кто говорит. Но местные мусульманские организации вынуждены будут отказываться от попыток найти деньги у арабов за границей, — рассказывает собеседник «Известий».
По его словам, открытого финансирования от исламских радикалов, конечно, не осуществляется, а «Кремль более или менее наладил систему контроля за этими процессами».
— Регулярно осуществляются попытки заставить мусульманские организации в России согласовывать те источники, откуда берутся деньги, — добавляет он.
Однако зарубежные организации действуют «хитрее».
— Мы регулярно «ловим» случаи, когда мулла едет и договаривается с эмиссарами. И в Татарстане сейчас счет идет уже на десятки мечетей, которые не контролируются официальным исламом. Эмиссары просто приезжают, дают деньги. А так у них была бы бумажка — «иностранный агент». А иметь дело с иностранными исламскими организациями, да еще и с «агентами», — такое желание в республиках мало у кого есть.
С этой точкой зрения согласен председатель мусульманской общины «Рахман» Рустам Давыдов.
— Введение статуса иностранного агента для религиозных организаций позволило бы определять сразу мусульманские общины и объединения, которые получают заграничную финансовую подпитку. Есть, конечно, иностранные фонды, которые бескорыстно переводят средства российским общинам, но таких фондов крайне мало, — утверждает Давыдов. — В основном взамен на финансирование меценаты требуют разделения их идей и взглядов и проталкивания идей иностранных меценатов в российское мусульманское общество. Так не должно быть, иностранная финансовая поддержка делает зависимыми общины, которые становятся рупором иностранных интересов.
Арабским финансированием озабочены и в московской мусульманской общине «Милость». Ее глава Марат Алимов также говорит, что необходимо знать достоверно все источники финансирования религиозных общин.
— Для нас, мусульман России, которые борются с терроризмом, важно, кто и откуда получает помощь. Мы знаем, что есть финансирование со стороны арабских стран, в первую очередь таких как Катар, который отличается своей проамериканской риторикой и часто выступает против России. На сегодня нельзя сказать, что огромное количество мусульманских общин имеет зарубежных меценатов, их количество не более 1%, — говорит Алимов.
Между тем глава Исламского комитета России Гейдар Джемаль говорит, что распространение норм нового закона о НКО и понятия «иностранный агент» на религиозные мусульманские организации не даст ничего существенного в борьбе с финансированием пропаганды радикальных идей.
— Все благотворительные пожертвования для мусульманских общин все равно идут через государственный российский фонд, и там все дотошно проверяется. Если говорить про то, что какая-то группа лиц из-за рубежа решила проспонсировать какую-либо общину с целью повлиять на нее, навязать какую-то радикальную идеологию, я не думаю, что они будут делать это официально и потом отчитываться в Минюсте, — иронизирует Джемаль.
А вот глава мусульманской религиозной общины «Кяусар» Анар Хазрат Рамазанов говорит, что сейчас меценатство со стороны арабских посланников не такое, каким оно было в 1990-е годы, но контроль за возможным финансированием радикальных идей все равно необходим.
— Есть такое выражение — «кто оплачивает, тот и танцует». Сейчас, конечно, уже не то, что было в 1990-е годы. Я помню время, когда огромное множество арабских и других эмиссаров прибывало в Россию с чемоданами денег и своим взглядом на ислам, своим трактованием, абсолютно неприемлемым для российских мусульман, — констатирует Рамазанов. — Кто-то соглашался на деньги, поддерживал чуждые радикальные идеи, начинал их пропагандировать. Многие молодые мусульмане поддавались на проплаченную пропаганду, и судьбы некоторых из них весьма незавидны.
вот что мне только что пришло в контактеhttp://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4% D0%B8%D1%8F:89417-6 коментарии излишни!!!!!!
» #2 написал: smirnovs (10 июля 2012 19:34) Статус: |
Наконец пора прекращать лить гадость в мозги детей! МТВи или Муз ТВ ,ТНТ сплошной разврат и т.д. список этих каналов можно продолжать до бесконечности, нет практически каналов которые восхваляли бы человека-труда,творца и созидателя!
» #1 написал: virginiya100 (10 июля 2012 15:05) Статус: |
Телерадиокомпании пожаловались на закон о защите детей от вредной информации Национальная ассоциация телерадиовещателей направило председателю Госдумы Сергею Нарышкину письмо, в котором попросило отсрочить вступление в силу закона о защите детей от опасной информации. По мнению представителей телеканалов и радио, закон содержит большое количество субъективных и противоречивых норм, поэтому он должен быть доработан. Письмо НАТ опубликовано на сайте «Эха Москвы».
Закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» (полностью его можно прочитать тут) был принят Госдумой, Советом Федерации в конце 2010 года, а президентом подписан — в начале 2011-го. При этом оговаривалось, что его основные нормы вступят в силу с сентября 2012 года. В НАТ считают, что этот срок необходимо перенести хотя бы на год.
Телерадиовещатели отмечают, что если закон вступит в силу в существующем виде, к показу для детей могут быть запрещены классические произведения, например, «Приключения Тома Сойера» Марка Твена (это произведение может быть расценено как призыв к бродяжничеству) или мультфильм «Ну, погоди!» (за сцены курения).
По мнению НАТ, закон противоречит принципам судебной системы, поскольку решения о запрете или ограничениях к показу того или иного произведения будут приниматься на основе мнения эксперта, «не принимая во внимание никакие иные доводы лица, в отношении которого ведется административное судопроизводство». Телерадиовещатели считают, что экспертов в законе должен заменить специальный орган, аккредитованный при министерстве культуры, который будет заниматься разрешением всех споров.
Письмо НАТ подписали представители ВГТРК, «ТВ Центра», НТВ, «Рен-ТВ», «СТС Медиа», ТНТ, «Европейской медиа группы», «Проф-Медии» и другие телерадиовещатели.
Стоит отметить, что закон, принятый в 2010 году, критиковался и раньше. Так, в 2011-м Российская ассоциация электронных коммуникаций" назвала его «неадекватным» и предложила внести в него значительные поправки.
Читать на сайте Lenta.ru
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Из закона об «иностранных агентах» хотят исключить религиозные организации. Мусульманские организации против этого предложения
Ряд российских мусульманских организаций намерены попросить депутатов оставить в законе об НКО положение о том, что он будет распространяться и на религиозные организации. На этом будет также настаивать руководство республик, где большинство населения исповедует ислам. Об этом сообщил «Известиям» источник в Приволжском федеральном округе.
По его словам, возможность проверять и обнародовать источники финансирования религиозных организаций помогла бы остановить расширяющееся влияние зарубежных структур на исламские религиозные организации в России.
— Особенно от этого сейчас страдают и вовсю борются три республики — это Кабардино-Балкария, Башкирия и Татарстан.
Накануне автор законопроекта об НКО единоросс Александр Сидякин заявил «Известиям», что в преддверии второго чтения документа депутаты предложат вывести религиозные НКО из-под действия закона.
Депутаты вспомнили, что под это определение подпадает даже РПЦ: она получает зарубежные пожертвования и ведет, так или иначе, политическую деятельность в стране. Подобную точку зрения поддержали и ряд правозащитников. Например, глава Совета по правам человека Михаил Федотов неоднократно подчеркивал, что сейчас закон по некоммерческим организациям нуждается в корректировке.
— Каков именно будет механизм внесения поправки, касающейся религиозных НКО, будет ли это письмо или другой механизм лоббирования — решения об этом еще нет. Однако меры, несомненно, предприняты будут, — рассказывает источник «Известий».
— Еcли в законе будет статус международного агента для некоммерческих организаций, это поможет решить огромную проблему трех регионов. О ней мало кто говорит. Но местные мусульманские организации вынуждены будут отказываться от попыток найти деньги у арабов за границей, — рассказывает собеседник «Известий».
По его словам, открытого финансирования от исламских радикалов, конечно, не осуществляется, а «Кремль более или менее наладил систему контроля за этими процессами».
— Регулярно осуществляются попытки заставить мусульманские организации в России согласовывать те источники, откуда берутся деньги, — добавляет он.
Однако зарубежные организации действуют «хитрее».
— Мы регулярно «ловим» случаи, когда мулла едет и договаривается с эмиссарами. И в Татарстане сейчас счет идет уже на десятки мечетей, которые не контролируются официальным исламом. Эмиссары просто приезжают, дают деньги. А так у них была бы бумажка — «иностранный агент». А иметь дело с иностранными исламскими организациями, да еще и с «агентами», — такое желание в республиках мало у кого есть.
С этой точкой зрения согласен председатель мусульманской общины «Рахман» Рустам Давыдов.
— Введение статуса иностранного агента для религиозных организаций позволило бы определять сразу мусульманские общины и объединения, которые получают заграничную финансовую подпитку. Есть, конечно, иностранные фонды, которые бескорыстно переводят средства российским общинам, но таких фондов крайне мало, — утверждает Давыдов. — В основном взамен на финансирование меценаты требуют разделения их идей и взглядов и проталкивания идей иностранных меценатов в российское мусульманское общество. Так не должно быть, иностранная финансовая поддержка делает зависимыми общины, которые становятся рупором иностранных интересов.
Арабским финансированием озабочены и в московской мусульманской общине «Милость». Ее глава Марат Алимов также говорит, что необходимо знать достоверно все источники финансирования религиозных общин.
— Для нас, мусульман России, которые борются с терроризмом, важно, кто и откуда получает помощь. Мы знаем, что есть финансирование со стороны арабских стран, в первую очередь таких как Катар, который отличается своей проамериканской риторикой и часто выступает против России. На сегодня нельзя сказать, что огромное количество мусульманских общин имеет зарубежных меценатов, их количество не более 1%, — говорит Алимов.
Между тем глава Исламского комитета России Гейдар Джемаль говорит, что распространение норм нового закона о НКО и понятия «иностранный агент» на религиозные мусульманские организации не даст ничего существенного в борьбе с финансированием пропаганды радикальных идей.
— Все благотворительные пожертвования для мусульманских общин все равно идут через государственный российский фонд, и там все дотошно проверяется. Если говорить про то, что какая-то группа лиц из-за рубежа решила проспонсировать какую-либо общину с целью повлиять на нее, навязать какую-то радикальную идеологию, я не думаю, что они будут делать это официально и потом отчитываться в Минюсте, — иронизирует Джемаль.
А вот глава мусульманской религиозной общины «Кяусар» Анар Хазрат Рамазанов говорит, что сейчас меценатство со стороны арабских посланников не такое, каким оно было в 1990-е годы, но контроль за возможным финансированием радикальных идей все равно необходим.
— Есть такое выражение — «кто оплачивает, тот и танцует». Сейчас, конечно, уже не то, что было в 1990-е годы. Я помню время, когда огромное множество арабских и других эмиссаров прибывало в Россию с чемоданами денег и своим взглядом на ислам, своим трактованием, абсолютно неприемлемым для российских мусульман, — констатирует Рамазанов. — Кто-то соглашался на деньги, поддерживал чуждые радикальные идеи, начинал их пропагандировать. Многие молодые мусульмане поддавались на проплаченную пропаганду, и судьбы некоторых из них весьма незавидны.
http://izvestia.ru/news/529935
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 32
Рейтинг поста:
--------------------
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
D0%B8%D1%8F:89417-6
коментарии излишни!!!!!!
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 17
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Национальная ассоциация телерадиовещателей направило председателю Госдумы Сергею Нарышкину письмо, в котором попросило отсрочить вступление в силу закона о защите детей от опасной информации. По мнению представителей телеканалов и радио, закон содержит большое количество субъективных и противоречивых норм, поэтому он должен быть доработан. Письмо НАТ опубликовано на сайте «Эха Москвы».
Закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» (полностью его можно прочитать тут) был принят Госдумой, Советом Федерации в конце 2010 года, а президентом подписан — в начале 2011-го. При этом оговаривалось, что его основные нормы вступят в силу с сентября 2012 года. В НАТ считают, что этот срок необходимо перенести хотя бы на год.
Телерадиовещатели отмечают, что если закон вступит в силу в существующем виде, к показу для детей могут быть запрещены классические произведения, например, «Приключения Тома Сойера» Марка Твена (это произведение может быть расценено как призыв к бродяжничеству) или мультфильм «Ну, погоди!» (за сцены курения).
По мнению НАТ, закон противоречит принципам судебной системы, поскольку решения о запрете или ограничениях к показу того или иного произведения будут приниматься на основе мнения эксперта, «не принимая во внимание никакие иные доводы лица, в отношении которого ведется административное судопроизводство». Телерадиовещатели считают, что экспертов в законе должен заменить специальный орган, аккредитованный при министерстве культуры, который будет заниматься разрешением всех споров.
Письмо НАТ подписали представители ВГТРК, «ТВ Центра», НТВ, «Рен-ТВ», «СТС Медиа», ТНТ, «Европейской медиа группы», «Проф-Медии» и другие телерадиовещатели.
Стоит отметить, что закон, принятый в 2010 году, критиковался и раньше. Так, в 2011-м Российская ассоциация электронных коммуникаций" назвала его «неадекватным» и предложила внести в него значительные поправки.
Читать на сайте Lenta.ru