По ходу обсуждения статьи che_natalia «По беспределу» (о срыве намеченной под её формальным руководством встречи с нею как депутатом 2012.05.06.19.00 на Манежной площади) volly1959 излагает собственное — основанное на опыте жизни в Эстонии — представление о подобных действиях:
===
2012-05-09 12:58:16
Добрый день!!
Не имею, наверное, морального права комментировать по существу события в России, так, как являюсь гражданином ЕС и уже много лет проживаю в Эстонии. Успешный бизнес 15 лет, дом, "тачки", детки в Англии и т.д., то есть под Ваши критерии "быдла" напрямую вроде не подпадаю. Но хочется с Вами поспорить!!
ИБО! Я регулярно читаю и блоги и смотрю ТВ, в том числе те, что принято называть оппозиционными. Впечатление, не обижайтесь, плз, самое грустное. Уважаемая Божена скатилась до уровня злобной и грязной коммунальной кухни, а ведь каким роскошным языком она излагала раньше. ТВ-дождь (ребята не обижайтесь, правда) часто напоминает мне соревнование соловьёв, каждый поёт свою трель и никого не слышыт и слышать не собирается, у Лобкова просто сквозит состояние глубокой обиженности. Ксения , похоже, едет по тому же маршруту!!
Вообще, это состояние обиженности + уверенности, что те , кто не разделяет гражданский пафос оппозиционеров - в лучшем случае просто быдло (я не первый, кто это замечает, не так ли?) Ну почему умные, активные (лучше Вас называть креативные?)смелые люди так высокомерны, так презрительно относятся к тем, кто не разделяет их мнение? Гордыня? Так ведь это главный грех, кажется? Почему вы по отдельности все такие замечательные, умные, честные, смелые, а вместе опять какая-то партия большевиков получается. Кто не с нами, то против нас!?
НЕ ИСПЫТЫВАЙТЕ ИЛЛЮЗИЙ, РЕБЯТА! Везде в мире так называемая западная демократия - суть иезуитское лицемерие и жёсткая власть сверхбогатых! Если попробуешь только своё мнение высказывать в форме организованного протеста - пригасят всеми возможными силовыми средствами, а если будет недостаточно - то применят и невозможные средства! Мы в Эстонии и, вообще в Прибалтике, всё это очень даже хорошо знаем. Посмотрите видео разгона так называемях "русских вандалов" при переносе памятника в Таллинне пять лет назад, вам родной ОМОН покажется нежнее любимой бабушки! Упавшим людям полицейскими сапогами по головам футболили под ТВ камеру и ни одня прозападная ЛЭДИ, (в том числе из Ваших) никакого серьёзного протеста не высказала, ни ЕП, ЕК, ОБСЕ, ЕСПЧ и прочие!!
А как наши полицейские задерживают людей просто по подозрению, и как с ними обходятся, как оскорбляют, женщин раздевают догола и заставляют приседать, якобы могла "ТАМ" наркотики прятать. ЭТО В СТРАНЕ С ОБРАЗЦОВОЙ (ПО ВСЕМ РЕЙТИНГАМ) ЕВРОДЕМОКРАТИЕЙ!!!
Поинтересуйтесь, как придушивают чисто по национальному признаку русскую культуру и образование в наших суперлиберальных, сверхдемократических, дико свободных странах. Узнайте, как проходят выборы парламента и президента в образцовых демократиях.
Так называемое моссовое "электронное голосование" результаты которого засекречивают, а потом срочно уничтожают. Ни одна "с-ка" ни слова не сказала о нарушениях!!! А президента народ вообще не выбирает. Как в Штатах, только "свои" допущены!
Почитайте, что пишет "свободная" прибалтийская пресса про Россию и русских, я в только в советское время читал подобное.
А как травят лидеров оппозиции? Какие помои в прессе + Полиция Безопасности подключается, причём прямо в процессе предвыборной компании. И все эти вещи на фоне полной ж-пы в экономике, как теперь называют в "зоне социальной катастрофы"
ВЫ ЖЕ В РОСИИ ЖИВЁТЕ ОЧЕНЬ ДАЖЕ НЕПЛОХО, ПОВЕРЬТЕ!!
И СО СВОБОДАМИ, РЕАЛЬНЫМИ, А НЕ ДЕКЛАРИРУЕМЫМИ, В РОССИИ ТОЖЕ ВСЁ НА УРОВНЕ!!!! Я не реже, чем 5-6 раз бываю в РФ, и в Питере и и в Москве, в провинции новгородской, в Карелии, в Поволжье. Родители пенсионеры, друзья, родственники есть и коммерсы и военные. Ситуацию себе реально представляю.
Задумайтесь, чего Вы, нормальные в самом лучшем смысле, психически здоровые, талантливые и трудолюбывые граждане, на самом-то деле хотите. (Немцов, Каспаров (в меньшей степени) и им подобные явно люди нездоровые, я Немцовские выступления в Эстонии читал, ну совсем бред, один яд источает. Лучше бы поинтересовался, что о нём думают те, кто помнят начало его карьеру в Нижнем)
И достижимы ли в реальном мире Ваши цели? Или это некие розовые несбыточные иллюзии, ради которых Вы готовы в очередной разломать то немногое хорошее, что уже есть в Вашей стране и, уверен, что будет ещё больше!
Владимир из Таллинна (с Вашего позволениея, будет продолжение - НАКИПЕЛО! :-)
2012-05-09 12:59:50
Продолжение!!
И, ещё, не забывайте, что Россия жила и живет на свои собственные средства в отличии от "западной демократии", которая, как оказалась существовала на фальшивых вескелях. Можете себе представить, какова была бы эта демократия, если лишить её экономической поддержки в сотни миллиардов от "рисованных фантиков". Если не хватаеи воображения - потерпите пару лет, мы здесь уже видим результаты. Воруют у Вас - так ведь везде воруют!
Коррупция - а где её нет? Полиция жёстко "принимает" - а Вы попробуйте не подчиниться требованиям полицейского в Финляндии, или в Швеции. Особенно, если заговорите на русском языке. Почувствуйте, как говорится, разницу!! Между тем, что Вам представляется и что есть на самом деле. Всех Вас очень уважаю за мужество выступать против власти за свои принципы, за гражданскую совесть, но может быть просто тихо, без шума начать помогать слабым и сирым из числа "быдла" живущим рядом с Вами. Привести в порядок свой двор, соседний. Сообща подъезд оремонтировать, на детскую площадку сброситься, места для мусорных баков в порядок привести, и так далее и тому подобное. А то хотите "жуликов и воров" от кормушки отодвинуть, а может начать с "малых дел" ? Если 100 тысяч креативных свои места жительства и вокруг в порядок приведут - народ (быдло по немцову)заметит , поверит и подтянется??
Ещё раз - не обижайтесь, если задел кого. Но правда- чего вы хотите добиться для себя лично, для близких, для страны и её жителей? На самом деле, в конкретных выражениях, а не в лозунгах (мир-солдатам, земля-крестьянам? ) Путин - уходи, если завтра согласится, кого готовы на его место поставить? Немцова? Удальцова? Пономарёва? или Ксению с Боженой? Гудкова младшего? Назовите, хотя бы предположительно, как вы себе это представляете?
Наталия Чернышова - Вам респект полный и абсолютный! Надеюсь у Вас всё будет ОК и у Ваших близких тоже! Не увлекайтесь борьбой "слишком" :-) !!
Всех с Праздником Победы!!
С уважением,
Владимир из Таллинна
2012-05-10 12:43:26
Вот как в жизни получается: все хотят для Родины хорошего (уверен, что и г-да Путин + Медведев и иже с ними), а услышать и понять друг-друга не в состоянии. Видимо, такова наша чел-ская природа слышать только себя. А про полицию во Франции скажу только, что замечательно, что Вам не приходилось видеть их во время жесткого приведения сограждан в рамки требований закона. Видео про это в интернете достаточно. Системные изменения на высшем уровне в России необходимы, так же, как и во всех странах западного мира (и не только в них), Вам не сложно собрать из сети данные о госзадолженности стран ЕС и США. Сложите столбиком, а полученнуе сумму "виртуально" вычитайте из бюджете благополучных стран. Представьте себе, что будет в них после удаления фальшивых (именно так, называем вещи своими именами) денег. На какой нищенский уровень скатится западное общество, и какими силовыми методами придётся действовать местным правителям, чтобы удержать людей от мародёрства и подобных вещей. Сейчас мы на западе потихоньку проедаем накопленное нами и нашими предками за многие годы. У некоторых хватит даже на пенсию (но у большинства - нет!!! это факт!! без рисованные бумажек большинство западных пенсионных фондов обанкротятся в ближайшие годы. Это уже давно не секрет для тех, кто хоть немного следит за рынками!!) Не хочу дальше зарываться в эту тему, поэтому:
Короче, всё моё многословие можно свети к призыву: Господа несогласные, прежде, чем раскачивать лодку, сформулируйте ясно, чётко, последовательно, скажите людям,какие конкретные цели Вы ставите, какие конкретные шаги и в какой последовательности вы будете предпринимать в случае успеха, кого и на каком законном основании собираетесь наказывать, кого "двигать" в правители новой "идеальной" России , ну и так далее. Думаю, что будет "слабо" по настоящему, без демагоги и вранья, ответить хотя бы на один из этих естественных вопросов. У меня лично от наблюдения за маршами складывается впечатление (например от действий уважаемого Сергея Удальцова) схожее с анекдотом эпохи Юрежнева: На "ЗиЛ"-е проводят собрание в защиту Луиса Корвалана, чтобы враги его отпустили. Старый рабочий выходит на трибуну и заявляет: " Господа капиталисты, знайте, мы не начнём работу, пока товарища Луиса на карнавал не пустят!" Т.Е мы сядем на асфальт и будем сидеть, пока власть не уйдёт! ???
2012-05-10 14:02:18
Боюсь сползти в бесконечный и бессмысленный спор с Вами, тем более, что я и не спорю. Согласен, что надо строить дороги, надо правильно расходовать собранные налоги и т.д. и т.п. всё очевидно. И рожи разъевшихся, красномордых продавцов полосатых палочек мне также неприятны, как и всем россиянам. Я написал свой коммент (поверьте, впервые в жизни, ни в каких facebook -ах не прописан, даже пришлось создавать account) только потому, что много всяких возмущённых обиженных, экзальтированных голосов, зовущих , по сути , на баррикады, вот я и спросил, надо ли Вам россиянам на барикады-то?? и чего Вам, конкретно надо, как вы себе представляете будущее без тандема? С кем? Кто действительно готов и в состоянии дальше править этой огромной кособокой телегой, так, чтобы не опрокинуть, не остановиться, не попятиться назад? Про телегу само выскочило, но мне Россия действительно часто напоминает такую телегу, которая кривво-косо, с матерком и по грязи, но едет вперёд, к лучшему (даже не спрорьте, К ЛУЧШЕМУ!!, я это продвижение хоть на чуть-чуть, но вижу каждый свой приезд к Вам), в то время, как наши замечательные, навощенные иномарки фактически стоят на месте (скорее едут потихоньку задним ходом), на ровно заасфальтированной, освещенной парковке. и мы не можем двинуться метра вперёд, пока нам не нарисуют очередную порцию фальшивых денег, чтобы ими рассчитаться за бензин (газ?) с Россией!!
2012-05-10 13:13:07
И, напоследок, про подъезды и детские площадки:
я имею ввиду, что прежде, чем идти протестовать, надо убедиться, что у нас самих всё уже в полном порядке в ближайшем к нам космосе, за который отвечаем прежде всего мы сами. Не считаю правильным, чтобы г-жа Чирикова яростно занималась бы защитой лесов, если дети не кормлены, уроки не учены, в квартире "срач" и т.д. :-)
Я, конечно, утрирую! Евгения, простите меня, я просто назвал ваше имя, как узнаваемый символ, зная, что у Вас есть нормальная семья и дети, в отличие от многих Ваших коллег про протестам. Мне кажется, что мы не имеем морального права "учить" государственных людей, решающих сложные вопросы глобального, исторического уровня, до тех пор, пока мы сами не научились управляться с нашей повседневной жизнью, бытом, отношениями с родными, не умеем привести в порядок те места, где ежедневно живём мы сами, наши дети,наши близкие.
Ну скажите, куда может вести за собой "несогласных" такой "лидер оппозиции", как Борис Ефимович,он же проявляет себя, как абсолютный нарцисс, рисуется постоянно, самооценка явно зашкаливает, количество "отношений" с прекрасным полом -соответственное. И к чему может привести такой явно безответственный, настроенный на конфликт со всем миром человек?
Вспомните принципиальную дискуссию Ленина и Плеханова, надо ли ломать монархическую Россию, или следует её эволюционировать. Победил "ломальщик", результат мы знаем.
Вот я и вопрошаю: "несогласные", сформулируйте конкретно, по пунктам юридически грамотным, но доступным для всех языком, чего Вы добиваетесь, как много надо будет для этого сломать из того, что уже есть сейчас? И вот тогда окружающие Вас "согласные" смогут решить, по пути им с Вами, или нет!! От этого и будет зависеть конечный результат "белых протестов" !!
Ко всем с уважением,
Владимир
===
Полагаю, передовой пример жизни в прогрессивном члене Организации СевероАтлантического Договора и Европейского Союза может многому научить даже самую прогрессивную общественность. Источник: awas1952.livejournal.com.
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
не согласен. даже, как бы и совсем наоборот. зайдите в любую психушку - таких радостных и одухотворенных лиц, в таких количествах (плотности на единицу площади) Вы на улицах городов/сёл/деревень - вряд ли увидите...
да хоть вот тут http://raptus.ru/archives/2299
или тут http://dynameet.ru/blog/editor/3098.html
так что "мир в радость" - совсем не единственный критерий психической нормальности. я уже не говорю о "реалистичном восприятии". по принципу опитмист-пессимист-реалист.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 960
Рейтинг поста:
По поводу "психически здоровые" это немножко перебор. Для психически здоровых мир в радость, а то, что происходит это и есть индикатор психического заболевания "Затмение разума".
И второе. Если хорошие ребята пишут замечательные статьи, а в жизни ведут себя как скоты это есть расщепление сознания т.е.шизофрения.