Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Случайное изображение


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Особенности американской политической рекламы

Особенности американской политической рекламы


25-04-2012, 09:33 | Политика / Размышления о политике | разместил: VP | комментариев: (0) | просмотров: (2 359)

 

Сделано у них

Хроника мутаций золотого миллиарда

 

 

В этот раз речь пойдет о политической рекламе лидера свободного мира. Причем речь пойдет не о масштабных винрарных образцах вроде злополучного Yes, we can!, а о рекламе более мелкого пошиба и куда более распространенной — той, при помощи которой заполняются кресла губернаторов штатов, членов сената и конгресса. Как и в британском посте, в данном случае я буду рассматривать только видеоролики, т.к. наружка в Штатах весьма традиционная и преимущественно сводится к банальным разноцветным плакатам, да листовкам.

Так вот. Как вы думаете, чем их политическая реклама отличается, например, от нашей?

На самом деле всего двумя вещами: она куда более профессиональная с технологической точки зрения (см. Hollywood) и одновременно с этим куда более отмороженная. Американцы ничуть не стесняются поливать своих политических оппонентов говном в прямом и переносном смысле, причем делают это, смакуя каждую мелкую деталь.

В общем и целом, все американские политические ролики можно разделить на 3 категории:
1. Быдлопеар - самая банальная категория, в рамках которой выпускаются ролики, в которых кандидат представлен святым, который ходит по воде аки посуху, является примерным семьянином с кучей детей/испаноязычным геем-либералом/self-made woman (нужное качество выбирается в зависимости от уровня консервативности штата и демографических особенностей). Обо всем этом сообщается сразу в лоб, не допуская никаких полутонов. Если святой — значит святой во всем.

 

 

Иногда также используется полюбившийся на Руси метод, когда о кандидате говорят «простые обыватели», «лидеры общественного мнения» или же просто его коллеги и члены его семьи (последнее — особенно часто). В этом случае разумеется, двенадцать подвигов Геракла выглядят детскими шалостями по сравнению с эпическим жизненным путем кандидата.

 

 2. Сравнение черного с белым - американцы безумно любят все сравнивать, как в коммерческой рекламе (Сравним стиральный прошок Х со стиральным порошком Y. Вы не видите разницы? А она есть!), так и в рекламе политической. Причем как и в первом случае — никакой реальной разницы между кандидатами по факту нет: если штат либеральный — оба будут геями-либералами, если консервативный - геями-консерваторами. Но в рекламе, конечно же, все будет показано иначе: один кандидат будет изображен «первым честным политиком ever» (тм), а второй — смесью антихриста и маркиза де сада. Ролики кандидатов бывают совершенно зеркальные, что вызывает дополнительные лулзы.
https://www.youtube.com/embed/LjuxggVByns
 А вот про все такого же Марка Девайна зеркальный ролик со следующих выборов:

 

3. Говнометание - излюбленный и в общем-то основополагающий жанр в американской рекламе. Оно, как я уже писал, совершенно отвязно и эпично с одним лишь, но важным «но». Как вы уже наверное заметили, все ролики «подписываются» тем кандидатом, который их выпустил («Я Вася Пупкин and I approve this message»). Это является сдерживающим механизмом, благодаря которому кандидатам все же удается избежать взаимных обвинений в педофилии и копрофилии, но, пожалуй, это единственные темы, которые не проскакивают в роликах.

 

Или вот:

Ну и пара заметок на полях:
У американцев совсем другое отношение к печатной прессе — в рекламных роликах постоянно приводятся цитаты из федеральных и местных газет, наглейшим образом вырванные из контекста. Просто потому, что избиратели почему-то верят этим самым газетам куда больше чем телевидению, интернетам, и уж тем более, самим рекламным роликам кандидатов (и делают, разумеется, непростительную ошибку).
Другая особенность — это отчетливо поставленная речь всех кандидатов любого уровня, из-за чего складывается ощущение, что говорит все время один и тот же человек, немного меняя тембр голоса. На самом деле объясняется это очень просто — в Штатах любой политик проходит профессиональное обучение у кучи консультантов, которые ставят ему голос, взгляд и все остальное, превращая в абсолютно обезжиренного политического киборга, вещающего именно так как надо, и никак иначе. Содержание разумеется тоже ставят, но уже другие консультанты.


Источник: sdelanounih.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Январь 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map