Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Пасхальное послание Патриарха Московского и всея Руси Кирилла

Пасхальное послание Патриарха Московского и всея Руси Кирилла


12-04-2012, 10:41 | Политика / Размышления о политике | разместил: VP | комментариев: (7) | просмотров: (1 395)

Архипастырям, пастырям, диаконам, монашествующим и всем верным чадам Русской православной церкви

 

Возлюбленные о Господе Преосвященные архипастыри, всечестные пресвитеры и диаконы, боголюбивые иноки и инокини, дорогие братья и сестры!

 

Духовно торжествуя в сей великий и славный праздник Воскресения из мертвых Спасителя мира, мысленно созерцая Его исхождение от гроба, обращаю ко всем вам жизнеутверждающий, исполненный внутренней силы, необоримой правды и радости возглас:

 

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!


Светозарная пасхальная ночь являет человечеству полноту Божественной любви, по которой превечный Сын Небесного Отца принял на Себя человеческое естество, исцелил его от болезни греха и, сойдя в адские глубины, сокрушил оковы смерти, даровав нам бесценную возможность единства со своим Создателем и Промыслителем.

 

Приобщаясь к этой всепокрывающей любви Господа, мы обретаем непобедимое оружие «против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных» (Еф. 6, 12). Мы преодолеваем страх, вызванный ограниченностью нашей человеческой природы, и обретаем способность безбоязненно смотреть в лицо любым вызовам времени. Ибо «в любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх» (1 Ин. 4, 18).

 


Фото: Марина ВОЛОСЕВИЧ

Не случайно Евангелие многократно возвещает нам слова Господа, произносимые Им для ободрения, укрепления духа Своих последователей: «Не бойся!» Страх будущего, боязнь опасностей, неведомых, мнимых или реальных угроз - это чувство, знакомое многим. Но Господь пребывает с нами, если только мы сами не отвергаемся Его. И во дни прославления Его победы над смертью Спаситель вновь взывает к каждому из нас: «Не бойся, только веруй!» (Мк. 5, 36).

 

Пусть наше поведение, противоречащее лукавому духу века сего, станет зримым подтверждением Правды Вечной. Ибо, хотя ныне мы пребываем в условиях общественной и религиозной свободы, стремление жить в соответствии с христианскими нравственными нормами по-прежнему означает движение против течения. Оно обнаруживает несогласие с теми стереотипами поведения и позицией оправдания греха, которые настойчиво и системно внедряются в жизнь людей через современные средства воздействия на сознание.

 

Обратившись ко Господу, мы сможем выбраться из духовной пустоты и царствующего в мире эгоизма, увидеть свет Воскресения, воспринять его как путеводный ориентир в шествовании к Небесному Граду.

 

Источником сил в этом движении к вечности да станет для нас приобщение к единой Евхаристической чаше. Да укрепит нас благодать Всесвятого Духа, даруя нашим душам неотъемлемый мир, стойкость в вере, преуспеяние в добродетелях.

 

Приобщаясь Тела и Крови Христовых, мы, по слову Священного Писания, становимся причастниками «Божеского естества» (2 Пет. 1, 4), способными изменить свое природное состояние. Через Причастие мы получаем возможность уподобиться во всем Тому, Кто ради нас «уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной» (Флп. 2, 7 - 8).

 

Нравственное, духовное изменение самого себя является главным залогом и основанием для преображения жизни общества, народа, страны. Невозможно изменить к лучшему целое, не совершенствуя его части. Правильное умонастроение людей всех возрастных, социальных и политических групп непосредственно определяет благополучие Отечества. От того, какими будут наши жизненные векторы, зависит путь развития всех государств исторической Руси, Церкви нашей, а в предельном значении - и всего творения Божьего, врученного нам Создателем, чтобы беречь и «хранить его» (Быт. 2, 15).

 

Молитвенно желаю всем вам, дорогие мои, неослабного пребывания в радости о Воскресшем Победителе ада и преизобильной помощи свыше в ваших повседневных трудах.

 

ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ ХРИСТОС!


Аминь.

 

Пасха Христова, 2012 г.



Источник: kp.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится5



Комментарии (7) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #7 написал: URAL (13 апреля 2012 18:30)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Святой гвоздь привезли,тот самый реальный гвоздь  winked свяче только молоток который стучал по нему )))


    http://www.ntv.ru/video/306033/


       
     


  2. » #6 написал: star-foxy (13 апреля 2012 10:46)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Мнимая победа падшей религии

    Posted By Священник Андрей Кордочкин On 13 апреля 2012 @ 8:55 In Беседы о главном,Главная тема,Священник Андрей Кордочкин | Comments Disabled


    У православного богослужения есть удивительная особенность. С каждым новым приходящим годом мы удаляемся от Евангельских событий, которые мы вспоминаем. Но приходит день, в храме звучит слово «днесь», и время исчезает. Мы уже не просто вспоминаем, но реально участвуем в этих событиях, будучи вовлеченными в Евангельские сюжеты уже не в качестве слушателей, но как действующие лица.


    И вот, снова пришла Великая Пятница [1]. Мы выходим на улицу, спускаемся в метро, чтобы приехать в храм на богослужение. И тут мы видим, что даже Москва — столица православной Руси — живет, по большому счету, своей обычной жизнью. Спешат на работу люди, работают магазины.


    Да и в самом храме людей обычно не так много — совсем не как на Пасху. Мы слышим слова о том, как Господь идет на вольное страдание, оставленный всеми, и лишь немногие — самые верные — не боятся пройти с Ним вместе Его последний путь. И так легко подумать, что эти немногие — это и есть мы. Нет, мы не из тех, кто приходит в храм лишь на Пасху и за крещенской водой. Мы здесь, мы стоим на этой скорбной молитве, и пусть нас немного, но мы верны до конца.


    Однако прежде чем поддаться такому, казалось бы, доброму и благочестивому чувству, зададим себе вопрос, который задала мне моя дочь, когда ей было лет пять. Почему был распят Христос? Как случилось, что Человек, не делавший никому зла, помогавший людям, учивший о добре и красоте, был убит, и убит не исподтишка ножом в спину, а как преступник, брошенный всеми, под одобрительные крики толпы? Может быть, найдя ответ на этот вопрос, мы увидим те нити, которые связывают нашу жизнь с этими страшными днями.

    [2]

    Ответ на этот вопрос дает сам Спаситель в притче о злых виноградарях. «Виноградари, увидев сына, сказали друг другу: это наследник; пойдем, убьем его и завладеем наследством его» (Мф 21.38).

    После грехопадения человек стал воспринимать мир, или хотя бы малую часть этого мира, которой он может пользоваться, — природу, семью, своих подчиненных, — не как Божий мир, принятый в свои руки на время, чтобы в свое время вернуть его Богу возделанным и преображенным. Нет, он стал воспринимать его как свой мир, которым можно и нужно владеть и пользоваться, и жить в этом мире он стал по своим законам. Красота мира увяла, он стал местом, где стало страшно рождаться и страшно умирать. Но, даже находясь в состоянии войны всех со всеми, живя по законам распада и разложения, мир продолжает жить по-своему, и Христос этому миру мешает настолько, что становится очевидным, что для Него места нет, и быть не может.


    «Повинен смерти»: Он должен быть убит, и в этом смысле все мы — и верующие, и неверующие — причастны тому, от чего померкло небо и солнце скрыло лучи.

    Фото: florinnd, orthphoto.net [3]

    Фото: florinnd, orthphoto.net


    Но приглядимся ближе к Евангельскому повествованию. Когда Господь выходит на служение, Его слушают, к Нему бегут с просьбами о помощи. Он принес надежду, «исцелять сокрушенных сердцем, проповедовать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу» (Лк. 4.21). Однако постепенно растет напряжение; Его начинают ненавидеть.


    Не все, конечно, лишь некоторые — но это особые люди. Они не такие, как все: они достигли почти полного совершенства в исполнении закона — Божественного закона! — и у них есть ответы на все вопросы. Они осознают свою Богоизбранность («Отец у нас Авраам!» (Лк. 3.8)). «Во грехах ты весь родился, и ты ли нас учишь?» (Ин. 9.34), — готовы они сказать всякому, кто ставит под вопрос их авторитет. Они любят почет и уважение, им нравится учить и быть в центре внимания. Они «любят предвозлежания на пиршествах и председания в синагогах» (Мф. 23. 6-7), и лицемерно долго молятся (Мф. 23.14).


    Что же вызывает злобу этих людей в таком, казалось бы, мирном учении Христа, Его чудесах и исцелениях?


    То, что не могут принять фарисеи [4], — это превосходство любви над законом. Именно поэтому их так раздражают исцеления, совершенные в субботние дни. Они знают, что прощение и милость – Божественная прерогатива, люди же должны жить по закону, а по закону ничего не может и не должно быть прощено. «Кто это, который богохульствует? Кто может прощать грехи, кроме одного Бога?» (Лк. 5.21), –недоумевают они. И если они увидят человека, нарушающего закон, в их руке всегда найдется камень для того, чтобы с сознанием собственной правоты обрушить этот камень на его голову.


    Кроме того, мир для них разделен на праведных и грешных, на своих и чужих. Христос же непрестанно приводит им в пример иностранцев и иноверцев. Вспомним исцеление слуги римского сотника; в притче о милосердном самарянине Спаситель не просто приводит его в пример, но и укоряет левитов, священников — профессиональную религиозную элиту — за их безразличие. Он приводит им в пример язычников — вдову из Сарепты Сидонской и Неемана Сириянина – и они реагируют так же, как отреагировали бы мы, если бы в пример схиархимандриту или профессору духовной академии поставили мусульманина или кришнаита – «выгнали Его вон из города и повели на вершину горы, на которой город их был построен, чтобы свергнуть Его» (Лк. 4.29). Есть на что обижаться! Еще бы — их национальное чувство оскорблено, все привычные представления о патриотизме, о религии и о праведности разрушены.


    Как же объяснить это противостояние Богу со стороны людей, которые по-своему искренне стремятся к исполнению всех религиозных правил, которые знают все «можно» и «нельзя»? Почему Его так упорно пытаются подловить на слове книжники, которые все могут обосновать всевозможными правилами и толкованиями? Каким образом Божественный закон в человеческих руках становится оружием не только человеко-, но и Богоубийства?


    Мы знаем, что религия есть самое высокое, самое благородное проявление человеческого духа. Но именно здесь самые страшные грехи – жадность, гордость, тщеславие, лицемерие, жестокость, безволие, невежество — могут найти себе удобное прибежище.


    «Мы забыли, как близки «религии», в каком-то смысле, соприродны ей темные бездны страха, безумия, ненависти, изуверства — все то жуткое суеверие, которое с таким напряжением обличало, видя в нем дьявольское наваждение, раннее христианство. Забыли, иными словами, что религия — настолько от Бога, от неистребимой в человеке жажды и искания Его, насколько и от князя мира сего, оторвавшего человека от Бога и погрузившего его в страшную тьму неведения. Забыли, наконец, что не теплохладным «агностикам», а «религиозным» людям сказаны были самые страшные из когда-либо прозвучавших на земле слов: «Отец ваш Диавол» (Ин. 8,44)», — писал о. Александр Шмеман в «Евхаристии».


    В его дневниках есть еще более откровенная запись:

    «В падшем мире самое страшное — это падшая религия. Тут набито бесами».

    Итак, Страстная Пятница – это и есть день мнимой победы падшей религии над Живым Богом.


    Впрочем, Cпаситель не мог бы быть предан на смерть без разрешения римских властей, и здесь возникает фигура Пилата. Пилат, в сущности, неплохой человек. Он не разрывает на груди одежду, еврейские религиозные разборки его не интересуют. Он знает, что в этом Человеке нет вины, достойной смерти (Лк. 23.4). Тем не менее, он действует, как любой функционер: он не может проявить нелояльность к своему начальству, да и вообще, главное – кабы чего не вышло. Он верит, что хорошо то, что хорошо для империи: pax romana — превыше всего. Пилат еще не знает о том, что через несколько десятилетий начнутся восстания, и Иерусалим будет разрушен. Тем более он не догадывается о том, что и Римская империя не вечна. Но он знает, что имеет дело с неспокойным народом. Но, в конце концов, у знакомого нам слова «стабильность» — латинский корень, и Пилат знал его значение. Страх оказывается сильнее, чем совесть, и диавол снова побеждает…


    …Кто мы? Где мы? День клонится к вечеру, солнце заходит за горизонт, и кажется, что оно никогда не взойдет над миром снова.



    Сел старик на кровати,
    Заскрипела кровать.
    Было так при Пилате,
    Что теперь вспоминать?…

    …Крик идет петушиный
    В первой утренней мгле
    Через горы-долины
    По широкой земле.


    (Арсений Тарковский)


       
     


  3. » #5 написал: Malikus (13 апреля 2012 06:20)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: URAL
    что кража святых мощей является великим преступлением и тяжким грехом, и умолял вора добровольно вернуть частицу христианской реликвии.

    Великим грехом и преступлением является хранение кусков тела без погребения

     

    от god:

    Может хватит выбивать стул из под самого себя?

     
     
    Да к этому стулу нас гвоздями прибить пытаются


       
     


  4. » #4 написал: Sergey17 (12 апреля 2012 22:28)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 413
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: Читатель
    Осторожно! Данный текс обладает высоким суггестивным потенциалом (по фоносемантике) отрицательного свойства. Если этосоответствует вашим намерениям, этот текст может служить эффективным инструментом негативного воздействия на подсознание.

     

    Это поздравление для людей, а не для киборгов, доверяющих не своему мышлению, а результатам неизвестно кем написанной программы.

     


       
     


  5. » #3 написал: Koba2007 (12 апреля 2012 16:50)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Несомненно, Пасхальное послание Патриарха является хорошо структурированным, энергетически заряженным текстом, несущим добрую весть. И никакие лженауки, типа фоносемантики, не смогут помешать нам, русским православным людям, воспринять эту весть с ликованием и верой в Воскресение Христово.

     

    О сути фоносемантики:  http://kultmag.org/article/24


       
     


  6. » #2 написал: URAL (12 апреля 2012 16:45)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Болгария. Украдена частица мощей Святого Иоанна Крестителя


    11.04.12.Как передаёт Dnes.bg, Сливенский митрополит Йаоникий объявил о том, что из храма святого Димитрия в Сливена украдена частица мощей Святого Иоанна Крестителя.

    Кража произошла в период с 29 марта по 2 апреля, когда реликвия была выставлена на всенародное обозрение.

    Владыка пояснил, что кража святых мощей является великим преступлением и тяжким грехом, и умолял вора добровольно вернуть частицу христианской реликвии.


    http://bgnews0001.livejournal.com/958945.html


    Настолько ценная “сВЯТАЯ” моща, что спохватились аж через две недели


       
     


  7. » #1 написал: Читатель (12 апреля 2012 14:39)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментарий 351
    Рейтинг поста:
    0

          
          А вот, что увидали в этом тексте программы фоносемантики:
    1)

    ВЫРАЖЕННЫЕ ПРИЗНАКИ:

     

    (++) Короткий, сконцентрированный.

     

     

    МАЛОВЫРАЖЕННЫЕ ПРИЗНАКИ:

     

    (-) Шероховатый, противопоставляющий.

     

    (-) Отталкивающий, некрасивый, непривлекательный.

     

    (+) Мужественный, стойкий.

     

    (-) Грубый, некультурный, неучтивый, дерзкий.

     

     

    КАЧЕСТВА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ АВТОРА ПИСЬМА (ТЕКСТА):

     

    * Склонен к излишней систематизации, перфекционизму.

     

    * Выраженная индивидуальность.

     

    * Сейчас больше всех на свете этот человек любит себя... Что, в принципе, весьма даже хорошо.

     

    * Состояние готовности. Свойственна самоотдача и способность больше отдавать миру, чем получать.

     

    * Чувствительность снижена, возможна защитная реакция.


    2)





     3)
           Осторожно! Данный текс обладает высоким суггестивным потенциалом (по фоносемантике) отрицательного свойства. Если это
    соответствует вашим намерениям, этот текст может служить эффективным инструментом негативного воздействия на подсознание.


       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map