Московский институт открытого образования (МИОО) подвел итоги репетиционного ЕГЭ по математике, который прошел в столице 17 марта, сообщает "Интерфакс". Выяснилось, что 30% школьников не смогли решить простейшую задачу.
Экзаменующимся предлагалось рассчитать, каков будет платеж за электроэнергию, если 1 января счетчик показывал 88742 кВт ч, а 1 февраля - 88940 кВт ч. При этом предполагалось, что стоимость одного киловатт/часа составляет 3,5 рубля, рассказал на городском селекторном совещании департамента образования Москвы проректор МИОО Иван Ященко.
"Мы получали письма, в которых нам предъявлялись претензии: в этой задаче не описан алгоритм решения. Это задача не по математике, - поделился он. - Но давайте задумаемся. Через два месяца мы выдадим экс-школьнику аттестат, и он не сможет оплатить свой счет".
При этом, по словам Ященко, на самом экзамене дошло до абсурда. Так, один экзаменуемый высчитал, что за месяц ему придется заплатить 260 тыс. рублей.
Заметил также проректор МИОО,что 10% будущих выпускников не справились и с рациональным уравнением. Но это, как подчеркнул он, "нормально".
Проанализировав полученные результаты, Ященко предположил, что причин такого провала несколько: в первую очередь, невнимательность школьников, а также тот факт, что их формально натаскивают на определенный вид заданий, в частности математических задач. Однако отметил проректор и повысившуюся "честность" экзамена: в этом году списать пыталось гораздо меньше людей, чем в прошлом.
В свою очередь, глава департамента образования столицы Исаак Калина заявил, что, если происходят массовые провалы на экзамене, причину стоит искать в отсутствии внутришкольного контроля.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #21 написал: s1lver (8 апреля 2012 08:34) Статус: |
Виртуализация и удаленное обучение - дело хорошее и динамически развивающееся, но оно не решают вопросов воспитания.
Полагаю, обучение и воспитание это разные процессы. Воспитание это, в основном, социализация, общение, игры-прятки с другими детьми. Пообучался виртуально дома, а затем на улицу, играть воспитываться.
Цитата: vansaru
Если либеральные господа, вроде Фурсенко, на протяжении такого отрезка времени могут спокойно проводить свою линию и высказывать абсолютно дебильные идеи, то, как вы думаете, как этот факт говорит о понимании ситуации нынешней российской властью (в том числе его верхушкой)?!
Всё течёт, всё меняется. Социум постепенно вживается в новые технологии и скоро мнение одного будет более весомым ежели оно отвечает интересам многих. Мы находимся в переходной стадии от "Человека Разумного" к Человечеству Разумному. Если о первом мы можем писать только в кавычках, то второе вполне будет функциональным. Частично мы соорганизовались, но только немного, неэффективно и без исполнительных механизмов. Терпите и эволюционируйте :)
» #18 написал: vansaru (7 апреля 2012 13:38) Статус: |
Еще раз. Вы и вправду считаете, что пол-курицы может нести яйца?! Ну-ну. Мне показалось, что задача рассчитана и на логику. Если же считается, что приведенные в задаче данные являются некоторыми усредненными статистическими показателями, то тут вопросов нет, ответ будет, действительно, 54.
Цитата: pilgrim
С моей точки зрения, автоматизированные системы обучения способны обучить более качественно нежели учителя
Виртуализация и удаленное обучение - дело хорошее и динамически развивающееся, но оно не решают вопросов воспитания. Одни родители не могут полностью справиться с процессом воспитания, социум почти всегда (вернее, есть определенный процент людей, которые становятся личностями, несмотря на все преграды, благодаря своим врожденным качествам, но это очень небольшой процент) оказывает главенствующее влияние. И просто накопленный багаж знаний далеко не всегда определяет морально-нравственный облик человека. Ганди же не зря заметил как-то: "Нас погубят — политика без принципов, удовольствия без совести, богатство без работы, знание без характера, бизнес без морали, наука без человечности и молитва без жертвы". Так что на одной виртуализации далеко не уедешь. Даже на ранних этапах становления советского государства уже понимали это. Или вам объяснить, насколько важен был упор на труд, который делался в советской школе?! И судя по тенденциям никаких существенных преобразований на постсоветском пространстве в ближайший год-два мы не увидим.
Замечательно читаются наивные посты о Путине и других нынешних деятелях. Ну, куда ушла логика. Если либеральные господа, вроде Фурсенко, на протяжении такого отрезка времени могут спокойно проводить свою линию и высказывать абсолютно дебильные идеи, то, как вы думаете, как этот факт говорит о понимании ситуации нынешней российской властью (в том числе его верхушкой)?! Не будьте наивными. Везде в большой политике идет игра в жизнь, продолжается поиск врагов и т.п. и т.д. Единственный способ этому противостоять - организовывать собственные движения, кружки, тв-каналы, интернет-каналы и т.п. Потому что реальные попытки власти что-то поменять в лучшую сторону произойдут лишь после событий стадии "все катастрофически плохо".
Хотя наивными быть не запретишь...
» #17 написал: I am (7 апреля 2012 13:14) Статус: |
Не знаю, не знаю, откуда берутся 54 яйца. Мы же ведь не вправду будем считать, что 0,5 курицы может нести яйца?!А значит, нужно подключать логику и переходить к целым числам: например, домножить данные на 2. Тогда получается, что за 3 дня 3 курицы сносят 3 яйца: т.е.1 курица несет 1 яйцо за 3 дня. Т.е. за 9 дней 1 курица несет 3 яйца. Поскольку куриц 9: получается 27 яиц.
1.5x1.5 - 1.5
9x9 - яйца
яйца = 54
» #15 написал: pilgrim (7 апреля 2012 07:53) Статус: |
В том числе и мотивационный кризис играет свою роль.
Вот это верно. Базовая мотивация - родители. Именно родители способны обеспечить основную мотивацию к обучению. С другой стороны - слабая взаимосвязь ученик/учитель/родитель. Ни учитель не способен серьёзно повлиять на ученика/родителя, ни ученик/родитель на учителя. Дать свободу в выборе учеников/учителей и некоторые проблемы обучения можно будет снять. Правда этому препятствует проблема транспортная. Как свезти всех заинтересованных в одну точку. Может вариант интернат? Или виртуальное обучение? Но свобода выбора ученика/учителя должна быть. Кроме того, мотивация самих учителей отсутствует. Как оценивать качество их работы? По ЕГЭ? ЕГЭ ведь предназначен для оценки качества обучения, не так-ли? Но оценивать качество обучения можно разными способами. И наилучший способ - непрерывный в процессе обучения. Когда мы способны оценить качество знания обучаемого в той или иной области и сделать упор на обучении недостаточной области. С моей точки зрения, автоматизированные системы обучения способны обучить более качественно нежели учителя. Правда, пока таковых нет, но это дело наживное. При этом, естественно сочетать живое обучение с автоматизированным. Например, через интернет.
Тема очень большая и можно многое понаписать.
Рекомендую к важному пониманию обучения книгу Карен Прайор "Не рычите на собаку". Там, правда, всё на примерах, но принцип достаточно прозрачен.
» #14 написал: vansaru (7 апреля 2012 06:36) Статус: |
На всякий случай для тех, кто хочет убедиться в своей правоте, ответ - 54.
Не знаю, не знаю, откуда берутся 54 яйца. Мы же ведь не вправду будем считать, что 0,5 курицы может нести яйца?! А значит, нужно подключать логику и переходить к целым числам: например, домножить данные на 2. Тогда получается, что за 3 дня 3 курицы сносят 3 яйца: т.е.1 курица несет 1 яйцо за 3 дня. Т.е. за 9 дней 1 курица несет 3 яйца. Поскольку куриц 9: получается 27 яиц.
По проблеме. Все закономерно и страшно. Это русская цивилизационная катастрофа. О ней и говорит тот же Сергей Кургинян.
Единственно возможное решение: забивание гвоздей в гроб капитализму, который по своей сути является потребленческим мировоззрением. Ни нынешняя российская власть, ни тем более "болотные" , на это не пойдут. А значит, действительно, нужно воспитывать и учить собственных детей самим. Хотя несомненно на их взглядах все равно будет сказываться окружающая деградация. А ее можно остановить только очень жесткими и прагматичными методами. Иначе...А впрочем каждый сможет (не дай бог, конечно, но отсутствие наивности и реальные факты подсказывают именно такой сценарий) ощутить все это "иначе" на собственной шкуре.
В первую очередь у ребенка нужно развивать с детских лет мотивацию к познанию, чтобы он не тупые мультики смотрел, а читал книги, например, художественные и научные...
Сегодня всё в тему. Замечательный пост. И ты верно понимаешь принцип воспитания детей. На мой взгляд.
А чтение развивает воображение.
Не важно что ты увидишь в фильме, снятом по книге. Потому что ты увидишь там только то, что видит в своей голове режиссер. Поэтому сначала нужно прочесть книгу, а потом только смотреть фильм. И затем сравнить своё внутреннее видение и "замысел экранного творца".
» #12 написал: Koba2007 (7 апреля 2012 00:16) Статус: |
» #11 написал: Swarm (6 апреля 2012 22:53) Статус: |
Группа: Редакция публикации 12002 комментария 7832 Рейтинг поста:
0
Цитата: VvVvV
На всякий случай для тех, кто хочет убедиться в своей правоте, ответ - 54.
А что там решать? Сначала сокращаешь кол-во куриц и яиц, затем 9*6. А вот задания типа С5, С6 - действительно очень сложные, да и к ним в школах не готовят, разве что в лицеях, но там решают эти задачи на обычных уроках, начиная с 9-го класса. Правда такие лицеи зачастую платные, кроме того туда часто попадают "по блату". Но это общая проблема.
В первую очередь у ребенка нужно развивать с детских лет мотивацию к познанию, чтобы он не тупые мультики смотрел, а читал книги, например, художественные и научные. До 5,6 класса не должно быть никаких оценок, а только личная шкала достижений. Ребенок, зачастую школьную среду воспринимает как насилие, оттого "Храм Знаний" вызывает совершенно несоответствующие названию эмоции. Важно рассматривать каждого ребенка в отдельности, включая и внутренние социо-духовные особенности, и развивать таланты на основе имеющихся задатков. В некоторых случаях ребенок уже с ранних лет осознает кем он хочет быть. В этом случае ему необходимо предоставить максимальную возможность для реализации именно в этой сфере, другие же преподносить менее углубленно для комплексного развития (исключения - русский язык, литература, история, философия-обществознание). Также в некоторых странах практикуется выявление неординарных личностей и выделение их из "общей массы" с себе подобными, это помогает им найти единомышленников.Таким образом, будущее за тем образованием, которое будет взращивать личность, а не проводить отбор-штамповку, по весьма грубым сомнительным лекалам.
Но в первую очередь нужно, чтобы с самого рождения ребенок правильно воспитывался, т.к. многие фундаментальные качества закладываются в первые годы жизни. С родителями, еще начиная с периода беременности должны работать опытные психологи. Не значит, что во все моменты воспитания будут регламентированы, но основные моменты, как "избалованность", "запуганность" можно предупреждать и взращивать отношения на основе взаимодоверия. Тоже самое касается и всех других элементов общества, т.к. конкуренция - это рудимент животного мира в современности, и отныне он больше не может служить "двигателем прогресса" или приведет к деградации всей цивилизации, откинет на переусвоение урока в лучшем, в худшем... (ну чем не Карма? )
» #10 написал: VvVvV (6 апреля 2012 22:48) Статус: |
Хорошая гимназия. После неё можно легко пойти на филолога или историка по направлению Древний Восток.
Это и есть ее направление. Но в математике они не очень сильны, поэтому и решил проверить. Все зависит от учителей. Система конечно далеко не идеальная, все программы давно устарели, но есть еще интузиасты на которых держится система образования и, по сути, наше будущее.
» #8 написал: poisk-istini (6 апреля 2012 21:38) Статус: |
Просто какой то позор. Из наших детей сделают неучей, подобно детям в США т.п. Блин, самим чтоли теперь учить и контролировать?
» #3 написал: Swarm (6 апреля 2012 17:20) Статус: |
Группа: Редакция публикации 12002 комментария 7832 Рейтинг поста:
0
Цитата: manch77
или в системе образования? - это системный кризис, а не ошибки учителей.
Системный, так и на уровне школ и учителей. В том числе и мотивационный кризис играет свою роль. Но от учителя все равно зависит очень многое.
По сути в связи с ЕГЭ учитель стремится "как бы на двойки не написали", и фактически работает с расчетом на самых слабых (которые к слову вообще плюют на стремления учителя). В тоже время более сильные ученики просто просиживают штаны на уроках.
Еще играет свою роль, что школьная программа и ЕГЭ несочетаемы. Таким образом, большинство материала воспринимается учеником как ненужный в жизни балласт.
Это касается таких тем как "первообразная", "интеграл", дифференцирование.И это уже, если не говорить о тех предметах, которые школьник не сдает. Но в школьном курсе он есть, оттого многие ученики недовольны, что их учат "пустому", когда необходимо тренироваться к экзамену. И они тоже правы с той позиции, что от баллов ЕГЭ зависит прием в институт, ведь не каждый может платить.
» #2 написал: Synxy (6 апреля 2012 17:03) Статус: |
Фурсенко перестарался! Планировалось, что потртебитель, не сможет просчитать банковский процент за кредит и его легко можно будет обмануть, а он даже энергосбыту платить не сможет!!!
В свою очередь, глава департамента образования столицы Исаак Калина заявил, что, если происходят массовые провалы на экзамене, причину стоит искать в отсутствии внутришкольного контроля
или в системе образования? - это системный кризис, а не ошибки учителей.
--------------------
Успех в войне решают два фактора: ружье нового образца и школьный учитель. - Отто фон Бисмарк
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Вы просто разрыв шаблона поймали
учитывайте скорость воспроизводства яйца, а не поделенных куриц
эта задача интересна тем, что меняя логически правильно входящие данные, мы получаем на выходе иной результат
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 2509
Рейтинг поста:
Интересно когда вы учились, я - с 1974 и мы таблицу умножения учили в начале 2-го класса., а дроби по-моему позже.
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 531
Рейтинг поста:
Полагаю, обучение и воспитание это разные процессы. Воспитание это, в основном, социализация, общение, игры-прятки с другими детьми. Пообучался виртуально дома, а затем на улицу, играть воспитываться.
Всё течёт, всё меняется. Социум постепенно вживается в новые технологии и скоро мнение одного будет более весомым ежели оно отвечает интересам многих. Мы находимся в переходной стадии от "Человека Разумного" к Человечеству Разумному. Если о первом мы можем писать только в кавычках, то второе вполне будет функциональным. Частично мы соорганизовались, но только немного, неэффективно и без исполнительных механизмов. Терпите и эволюционируйте :)
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Еще раз. Вы и вправду считаете, что пол-курицы может нести яйца?! Ну-ну.
Мне показалось, что задача рассчитана и на логику. Если же считается, что приведенные в задаче данные являются некоторыми усредненными статистическими показателями, то тут вопросов нет, ответ будет, действительно, 54.
Виртуализация и удаленное обучение - дело хорошее и динамически развивающееся, но оно не решают вопросов воспитания. Одни родители не могут полностью справиться с процессом воспитания, социум почти всегда (вернее, есть определенный процент людей, которые становятся личностями, несмотря на все преграды, благодаря своим врожденным качествам, но это очень небольшой процент) оказывает главенствующее влияние.
И просто накопленный багаж знаний далеко не всегда определяет морально-нравственный облик человека. Ганди же не зря заметил как-то: "Нас погубят — политика без принципов, удовольствия без совести, богатство без работы, знание без характера, бизнес без морали, наука без человечности и молитва без жертвы".
Так что на одной виртуализации далеко не уедешь. Даже на ранних этапах становления советского государства уже понимали это. Или вам объяснить, насколько важен был упор на труд, который делался в советской школе?!
И судя по тенденциям никаких существенных преобразований на постсоветском пространстве в ближайший год-два мы не увидим.
Замечательно читаются наивные посты о Путине и других нынешних деятелях.
Ну, куда ушла логика. Если либеральные господа, вроде Фурсенко, на протяжении такого отрезка времени могут спокойно проводить свою линию и высказывать абсолютно дебильные идеи, то, как вы думаете, как этот факт говорит о понимании ситуации нынешней российской властью (в том числе его верхушкой)?!
Не будьте наивными. Везде в большой политике идет игра в жизнь, продолжается поиск врагов и т.п. и т.д. Единственный способ этому противостоять - организовывать собственные движения, кружки, тв-каналы, интернет-каналы и т.п.
Потому что реальные попытки власти что-то поменять в лучшую сторону произойдут лишь после событий стадии "все катастрофически плохо".
Хотя наивными быть не запретишь...
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 307
Рейтинг поста:
Ответ на задачу ЕГЕ: 88940-88742=198*3,5=693 . ВСЕ. задача для второй четверти первого класса Советской школы.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
1.5x1.5 - 1.5
9x9 - яйца
яйца = 54
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 531
Рейтинг поста:
Вот это верно. Базовая мотивация - родители. Именно родители способны обеспечить основную мотивацию к обучению. С другой стороны - слабая взаимосвязь ученик/учитель/родитель. Ни учитель не способен серьёзно повлиять на ученика/родителя, ни ученик/родитель на учителя. Дать свободу в выборе учеников/учителей и некоторые проблемы обучения можно будет снять. Правда этому препятствует проблема транспортная. Как свезти всех заинтересованных в одну точку. Может вариант интернат? Или виртуальное обучение? Но свобода выбора ученика/учителя должна быть. Кроме того, мотивация самих учителей отсутствует. Как оценивать качество их работы? По ЕГЭ? ЕГЭ ведь предназначен для оценки качества обучения, не так-ли? Но оценивать качество обучения можно разными способами. И наилучший способ - непрерывный в процессе обучения. Когда мы способны оценить качество знания обучаемого в той или иной области и сделать упор на обучении недостаточной области. С моей точки зрения, автоматизированные системы обучения способны обучить более качественно нежели учителя. Правда, пока таковых нет, но это дело наживное. При этом, естественно сочетать живое обучение с автоматизированным. Например, через интернет.
Тема очень большая и можно многое понаписать.
Рекомендую к важному пониманию обучения книгу Карен Прайор "Не рычите на собаку". Там, правда, всё на примерах, но принцип достаточно прозрачен.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Не знаю, не знаю, откуда берутся 54 яйца. Мы же ведь не вправду будем считать, что 0,5 курицы может нести яйца?!
А значит, нужно подключать логику и переходить к целым числам: например, домножить данные на 2. Тогда получается, что за 3 дня 3 курицы сносят 3 яйца: т.е.1 курица несет 1 яйцо за 3 дня. Т.е. за 9 дней 1 курица несет 3 яйца. Поскольку куриц 9: получается 27 яиц.
По проблеме. Все закономерно и страшно. Это русская цивилизационная катастрофа. О ней и говорит тот же Сергей Кургинян.
Единственно возможное решение: забивание гвоздей в гроб капитализму, который по своей сути является потребленческим мировоззрением. Ни нынешняя российская власть, ни тем более "болотные" , на это не пойдут. А значит, действительно, нужно воспитывать и учить собственных детей самим. Хотя несомненно на их взглядах все равно будет сказываться окружающая деградация. А ее можно остановить только очень жесткими и прагматичными методами. Иначе...А впрочем каждый сможет (не дай бог, конечно, но отсутствие наивности и реальные факты подсказывают именно такой сценарий) ощутить все это "иначе" на собственной шкуре.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
А чтение развивает воображение.
Не важно что ты увидишь в фильме, снятом по книге. Потому что ты увидишь там только то, что видит в своей голове режиссер. Поэтому сначала нужно прочесть книгу, а потом только смотреть фильм. И затем сравнить своё внутреннее видение и "замысел экранного творца".
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
54 яйца
Статус: |
Группа: Редакция
публикации 12002
комментария 7832
Рейтинг поста:
А что там решать? Сначала сокращаешь кол-во куриц и яиц, затем 9*6. А вот задания типа С5, С6 - действительно очень сложные, да и к ним в школах не готовят, разве что в лицеях, но там решают эти задачи на обычных уроках, начиная с 9-го класса. Правда такие лицеи зачастую платные, кроме того туда часто попадают "по блату". Но это общая проблема.
В первую очередь у ребенка нужно развивать с детских лет мотивацию к познанию, чтобы он не тупые мультики смотрел, а читал книги, например, художественные и научные. До 5,6 класса не должно быть никаких оценок, а только личная шкала достижений. Ребенок, зачастую школьную среду воспринимает как насилие, оттого "Храм Знаний" вызывает совершенно несоответствующие названию эмоции. Важно рассматривать каждого ребенка в отдельности, включая и внутренние социо-духовные особенности, и развивать таланты на основе имеющихся задатков. В некоторых случаях ребенок уже с ранних лет осознает кем он хочет быть. В этом случае ему необходимо предоставить максимальную возможность для реализации именно в этой сфере, другие же преподносить менее углубленно для комплексного развития (исключения - русский язык, литература, история, философия-обществознание). Также в некоторых странах практикуется выявление неординарных личностей и выделение их из "общей массы" с себе подобными, это помогает им найти единомышленников.Таким образом, будущее за тем образованием, которое будет взращивать личность, а не проводить отбор-штамповку, по весьма грубым сомнительным лекалам.
Но в первую очередь нужно, чтобы с самого рождения ребенок правильно воспитывался, т.к. многие фундаментальные качества закладываются в первые годы жизни. С родителями, еще начиная с периода беременности должны работать опытные психологи. Не значит, что во все моменты воспитания будут регламентированы, но основные моменты, как "избалованность", "запуганность" можно предупреждать и взращивать отношения на основе взаимодоверия. Тоже самое касается и всех других элементов общества, т.к. конкуренция - это рудимент животного мира в современности, и отныне он больше не может служить "двигателем прогресса" или приведет к деградации всей цивилизации, откинет на переусвоение урока в лучшем, в худшем... (ну чем не Карма? )
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 818
Рейтинг поста:
Это и радует!
А задачка это, в общем, тест. Важен только первый ответ.
Математика, здесь второстепенна, для того человека, кто видит мир целиком, а не кусками, математическое действие задачи - очень простое.
На всякий случай для тех, кто хочет убедиться в своей правоте, ответ - 54.
--------------------
(Людвиг Андреас фон Фейербах)
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Это и есть ее направление. Но в математике они не очень сильны, поэтому и решил проверить. Все зависит от учителей. Система конечно далеко не идеальная, все программы давно устарели, но есть еще интузиасты на которых держится система образования и, по сути, наше будущее.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Хорошая гимназия. После неё можно легко пойти на филолога или историка по направлению Древний Восток.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Сразу стало интересно и дал задачку сыну, 5 класс, гимназия восточных языков. За 2 минуты решил. Спасибо учителям!
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Школьники теперь просто даже не пытаются думать. Пишу этот пост и смотрю на подпись товарища
Напрашивается мысль, что Фурсенко - американска разработка в области психического оружия))
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 818
Рейтинг поста:
Я не так давно пытался задать задачу:
1,5 курицы за 1,5 дня снесут 1,5 яйца, сколько снесут 9 куриц за 9 дней.
Самый популярный ответ: - "полтора яйца не бывает!" , а у тех кто пытался считать получалось 81...
Один, правда, сосчитал - на калькуляторе, хотя задача решается в уме.
--------------------
(Людвиг Андреас фон Фейербах)
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 203
Рейтинг поста:
Просто какой то позор. Из наших детей сделают неучей, подобно детям в США т.п. Блин, самим чтоли теперь учить и контролировать?
Статус: |
Группа: Редакция
публикации 12002
комментария 7832
Рейтинг поста:
Системный, так и на уровне школ и учителей. В том числе и мотивационный кризис играет свою роль. Но от учителя все равно зависит очень многое.
По сути в связи с ЕГЭ учитель стремится "как бы на двойки не написали", и фактически работает с расчетом на самых слабых (которые к слову вообще плюют на стремления учителя). В тоже время более сильные ученики просто просиживают штаны на уроках.
Еще играет свою роль, что школьная программа и ЕГЭ несочетаемы. Таким образом, большинство материала воспринимается учеником как ненужный в жизни балласт.
Это касается таких тем как "первообразная", "интеграл", дифференцирование.И это уже, если не говорить о тех предметах, которые школьник не сдает. Но в школьном курсе он есть, оттого многие ученики недовольны, что их учат "пустому", когда необходимо тренироваться к экзамену. И они тоже правы с той позиции, что от баллов ЕГЭ зависит прием в институт, ведь не каждый может платить.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 23
Рейтинг поста:
Тоже мне, бином Исаака! Все же советское образование было несравнимо лучшим.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 2509
Рейтинг поста:
Фурсенко перестарался!
В свою очередь, глава департамента образования столицы Исаак Калина заявил, что, если происходят массовые провалы на экзамене, причину стоит искать в отсутствии внутришкольного контроля или в системе образования? - это системный кризис, а не ошибки учителей.
Планировалось, что потртебитель, не сможет просчитать банковский процент за кредит и его легко можно будет обмануть, а он даже энергосбыту платить не сможет!!!
--------------------