Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Российская авиация обречена на катастрофы

Российская авиация обречена на катастрофы


5-04-2012, 08:44 | Политика / Размышления о политике | разместил: VP | комментариев: (6) | просмотров: (1 527)

Катастрофа самолета компании "ЮТэйр" в Тюмени наглядно показала: с российской авиацией надо что-то делать. И не важно, каков будет окончательный результат расследования катастрофы, кого или что назовут ее виновником. Потому что уже обнародованные факты говорят о том, что российская авиация просто обречена на катастрофы, как это ни страшно звучит.

Судите сами. Одна из превалирующих версий на сегодня: самолет упал из-за обледенения. Тут же выяснилось, что самолеты ATR 72-200 и раньше отличались этим недостатком. За 20 лет с момента выпуска упавшего самолета большинство авиакомпаний мира, имевшие подобные машины, либо обновили свой авиапарк, либо усердно покрывают самолеты антиобледенителем.

А упавший самолет антиобледенительной жидкостью не покрыли. Почему – установит следствие. Я же хочу отметить так настойчиво упоминающийся в связи с этим факт: данная процедура в аэропорту Тюмени стоит 30 тысяч рублей. Много это или мало? Давайте подсчитаем. В самолете летели 39 человек, и еще один купил билет, но не полетел. Авиабилеты на местных авиалиниях недороги – порядка 5 тысяч рублей. Если принять эту цену, то получается, что за рейс авиакомпания выручила 200 тысяч рублей. Отнимите от них расходы на обслуживание в аэропортах Тюмени и Сургута, зарплату персонала, керосин (порядка 30% стоимости перелета), техническое обслуживание самолета, налоги и амортизационные платежи. Был бы самолет поновее, пришлось бы вычитать и платежи за лизинг. Но и так получается весьма круглая сумма. Я не могу утверждать наверняка, но могу предполагать, что 30 тысяч за обработку против обледенения – достаточно дорого для такого рейса.

Второй факт. Бывший работник авиакомпании рассказал прессе, что "ЮТэйр" выводит техобслуживание самолетов за рубеж, а сами самолеты иностранного производства регистрирует в офшорах. Однако так поступают практически все российские авиакомпании. Причина проста. Во-первых, техобслуживание в России часто дороже при том же или даже худшем качестве. Что делать, проблема нехватки квалифицированных кадров в авиатехническом секторе стоит особенно остро. На протяжении вот уже второго десятилетия авиастроители не получают притока свежих кадров – дело дошло до того, что самолеты собирать некому. Что уж тут говорить о кадрах для ремонта самолетов.

Во-вторых, купленные за рубежом воздушные суда не просто выгоднее регистрировать в офшорах – иногда это является обязательным требованием. Дело в том, что самолет – штука настолько дорогая, что купить ее не взаймы практически невозможно, позволить себе такое могут лишь единичные компании. Поэтому во всем мире самолеты берут в лизинг, являющийся одной из форм кредита. Однако компания-лизингодатель должна быть уверена в том, что с ее имуществом, переданным в лизинг, ничего не случится – как и с компанией, использующей это имущество. Такой уверенности при регистрации в России они, увы, не имеют. И это проблема нашей судебной и правоохранительной системы, а не авиакомпаний. К тому же, лизингодателю гораздо легче проверить платежеспособность заемщика, зарегистрированного в офшоре, чем российского резидента. Что, опять же, проблема российской финансовой инфраструктуры, а не авиакомпании и лизингодателя. Ну, и наконец, ставки таможенных пошлин для импортных воздушных судов таковы, что ввозить в страну и регистрировать здесь самолеты можно только при желании разорить компанию.

А все перечисленные факты говорят о том, что российскому правительству, прежде всего в лице Минтранса, пора уже определится, кого поддерживать: российских авиаперевозчиков или авиастроителей. Потому что именно из-за желания поддержать российское авиастроение, выдающее на-гора по несколько самолетов в год, у нас установлены такие таможенные пошлины на иностранные самолеты. А в летных школах до сих пор учат летать на "тушках" и "яках", но не на "боингах" и "аэробусах". И так далее.

На мой взгляд, поддерживать нужно нас, рядовых потребителей. А нам нужны многочисленные авиакомпании, конкурирующие за нас и предлагающие дешевые билеты с хорошим сервисом. На каких самолетах нас при этом перевозят, честно говоря, фиолетово. Лишь бы не ломались и не падали.



Источник: utro.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (6) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #6 написал: VP (5 апреля 2012 16:41)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: Sergey17
    Ваше мнение, увы, практически диаметрально мнению ныне действующего призедента страны, который, в отличие от коментирования катастрофы ТУ-154, когда он очень негативно отозвался об отечественной авиционной технике в целом (причем еще до выяснения причин), в этот раз даже не коснулся технических причин произошедшего.
     

     

    потому что он "юризд", а  я "и своими руками делать умею" (- инженер).


       
     


  2. » #5 написал: Sergey17 (5 апреля 2012 16:21)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 413
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: Редактор VP
    Ту может летать еще 10-15 лет, в лёгкую, ибо проектировался и под наши условия, и, с очень приличным запасом прочности...а этот "хлам", хоть и забугорный, и собран качественно, но - ХЛАМ.


    Ваше мнение, увы, практически диаметрально мнению ныне действующего президента страны, который, в отличие от коментирования катастрофы ТУ-154, когда он очень негативно отозвался об отечественной авиционной технике в целом (причем еще до выяснения причин), в этот раз даже не коснулся технических причин произошедшего.


       
     


  3. » #4 написал: Вадим 441 (5 апреля 2012 14:11)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 4
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: Sergey17
    Напрашивается еще пара пара строк: "Эх, жаль, что нас Гитлер не победил, щас бы жили, как люди..."
     ...в виде удобрения на полях.

    У них такой-же бардак, только СМИ "правильно" работают. Обёртка должна быть красивой.


       
     


  4. » #3 написал: Sergey17 (5 апреля 2012 11:56)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 413
    Рейтинг поста:
    0

    Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.


    Напрашивается еще пара пара строк: "Эх, жаль, что нас Гитлер не победил, щас бы жили, как люди..."


       
     


  5. » #2 написал: VP (5 апреля 2012 10:08)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: hdkv
    Автор предлагает снизить таможенные пошлины!
     

     

    так это же Источник: utro.ru. wink 

     

    *************

     

    а в реале, если разобраться, хотя бы с крайней катастрофой...

     

    сделано за бугром. Эти "машинки" слабо приспособлены для наших условий, на уровне конструирования. далее - машинка почти 20 лет где то летала, да это "где то" - юга (сменено 4 страны/владельца), по сравнению с Сибирью. и укатали там машинку "до рвоты". 20-и летний Ту может летать еще 10-15 лет, в лёгкую, ибо проектировался и под наши условия, и, с очень приличным запасом прочности...а этот "хлам", хоть и забугорный, и собран качественно, но - ХЛАМ.


       
     


  6. » #1 написал: hdkv (5 апреля 2012 09:50)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 657
    Рейтинг поста:
    0

    Просто чудеса словесной эквилибристики! Автор начал за здравие, а кончил за упокой.

    С одной стороны, автор говорит про недостатки конструкции данного западного самолёта, о недостатке квалифицированных кадров, о уводе бизнеса в офшоры (стоило бы также упомянуть о безответственности руководства - самолёты падают, а "посадок" нет). И можно было бы ожидать, что он предложить запретить эксплуатацию ATR 72-200, запретить офшоры, заняться поддержкой отечественного производителя с целью повысить квалификацию отечественных кадров, но нет! Автор предлагает снизить таможенные пошлины!


       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map