>В России не сжигали на кострах еретиков и ведьм, как это делали "цивилизованные" европейцы... >Сжигали. Старообрядцев забыли? Всё познается в сравнении... - РОССИЯ:
В истории России было всего 4 (ЧЕТЫРЕ!) факта казни путем сожжения на костре:
1) Таким образом были казнен (сожжен) "расколоучитель протопоп Аввакум"; 2) еретик-мистик Квирин Кульман; 3) татарин Тойгильда (за то, что, приняв Христианство, снова возвратился к исламу); 4) и жид Борух Лейба вместе с капитан-лейтенантом флота Александром Возницыным в 1738 году. "Дело Боруха Лейбы началось еще в 1722 году. Двое русских людей написали письмо в Святейший Синод, в котором сообщали, что при потворстве смоленского губернатора иудеи чинят в простом народе смуты и прельщения, "выхваляя свою веру", и порицая Православие, и стремясь обратить православных "в жидовство". При этом иудеи заставляли русских людей чествовать "жидовские субботы", относились пренебрежительно к Христианским праздникам, принуждая своих наемников работать и в эти дни. Борух Лейба построил в дворцовом селе Зверовичи синагогу близ церкви Николая Чудотворца и когда священник того села стал "басурманской вере укоризны чинить", то "обнаглевший жид бил его смертно", и "голову испроломил, и, оковав, держал в железах". "От жидовского мучения" священник заболел и умер. Священный Синод, разобравшись в этом деле, приказал: 1) построенную Борухом синагогу, "противную христианской вере", разорить до основания, а обретающиеся в ней "книги прелестного (соблазняющего на преступление. - О.П.) содержания" собрать и сжечь "без остатку"; 2) о вице-губернаторе князе Гагарине и о жиде Борухе доложить в Сенате, чтобы он наказал преступного иудея и "учинил ко изгнанию из оной смоленской провинции всех тамо обретающихся жидов за границы российские", а также чтобы "кабацкие и прочие сборы от жидов отняты и российским благочестивым жителям вручены были". В ходе следствия, проведенного Синодом под наблюдением смоленского архиерея Филофея, выяснились и другие преступления Боруха против Православной веры. Открылось участие Боруха в ритуальных изуверствах. Так, например, супруги Борух накануне Богоявления Господня подвесили за "переводный брус" служившую у них деревенскую девушку Матрену Емельянову и, держа ее в таком положении "с вечера до утреннего звона" с завешенной головой, "булавками, иглами испущали из нее руду (кровь. - О.П.)" и освободили ее только тогда, когда на крик ее пришел мещанин Никифор Петров и своим появлением избавил ее от смерти. Следствие также установило факты бесчеловечной эксплуатации Борухом своих служащих, продажи им всякой мертвечины и мяса издохших коров вместо здоровой пищи. Расследование продолжалось почти 16 лет (оно тормозилось взятками, которые Борух давал судейским чиновникам). Однако по мере продолжения следствия выявлялись все более чудовищные и возмутительные факты. Оказалось, что Борух совращал в "жидовскую веру" русских людей и приказывал им совершать обрезание. В частности, он убедил сделать это отставного капитан-лейтенанта флота Александра Возницына (по этому случаю привлекался и зять Боруха Шмерль). Возницына и, по-видимому, других не установленных следствием русских людей иудейские "миссионеры" возили в Польшу для "лучшего познания жидовского закона", окружали раввинами "для увещаний и наставлений", и эти наставления быстро сказались. Следствие установило, что Возницын начал "поносить имя Христа и Его учение". За эти преступления Борух в 1738 году был сожжен, согласно Уложению Царя Алексея Михайловича, вместе с жертвой совращения Возницыным. В решении Сената по этому делу говорилось: "Обоих виновников казнить смертью, сжечь, чтобы другие, смотря на то, невежды и богопротивники от Христианского закона отступить не могли, таковые прелестники, как и оный жид Борух, из Христианского закона прельщать и в свои законы превращать не дерзали" (Олег Платонов. "Тайна беззакония. Иудаизм и масонство против христианской цивилизации".) ______________________________________________________ Таким образом, за всю историю государства Российского было казнено путем сожжения пять человек! ______________________________________________________ Теперь сравним "просвещенную Европу": ======== ФРАНЦИЯ: ======== "Вакханалия папского произвола против всех несогласных с растленной католической церковью особенно характерно проявилась во Франции. Здесь католическая инквизиция в XIII-XIV веках сфабриковала сотни процессов над еретиками и ведьмами, которые были публично сожжены при массовом стечении народа. Во Франции первые суды над ведьмами состоялись в Тулузе в 1245 году. В 1275-м была сожжена Анжела де ла Барт, обвиненная в поедании детей и сношении с дьяволом. В ряде папских булл, направленных инквизиторам Южной Франции, систематизировалась "ересь ведьмовской секты": в 1318-м - против черной мессы, особенно в Лионе; в 1320, 1326 и 1330-м - против сатанизма в Тулузе и Нарбонне. После 1331 года Париж был включен папой в число районов распространения колдовства. Вот примеры процессов над "ведьмами": - 1428 г. В Брианконе 110 женщин и 57 мужчин сожжены заживо за колдовство! - 1508 г. Массовые суды в Беарне. - 1557 г. Сорок ведьм сожжено в Тулузе. - 1575-1625 гг. Вершина колдовской истерии во Франции. - 1579 г. Собор в Мелуне провозогласил: "Каждый шарлатан, и гадатель, и другие, практикующие некромантию, пиромантию, хиромантию, гидромантию, должны быть наказаны смертью". - 1582 г. Восемнадцать ведьм сожжены инквизицией в Авиньоне. - Охота на ведьм во Франции носила массовый характер, охватив почти все уголки этой страны. - Эльзас: много сожжений было в небольших селениях например, в Танне, на юге, с 1572 по 1620 год было сожжено 102 ведьмы (некоторые источники сообщают о 152, исключая округа). В Сен-Амарине с 1596 г. было сожжено более 200 ведьм. По всему же региону погибли тысячи. - Лотарингия: Реми, генеральный прокурор провинции, лично обвинил 900 ведьм между 1581 и 1591 годами. - Нормандия: две серьезные эпидемии колдовской истерии в 1589-1591 годах и в 1600-1645-м, когда многие ведьмы были сожжены в Руане. - Бургундия: Анри Боге, главный судья в Сен-Клоде, провел широкую кампанию, казнив примерно 600 ведьм. Вследствие его неистовства суды в Бургундии продолжались дольше, чем где-либо. - Беарн: в 1609 году король Генрих IV уполномочил судью Пьера де Ланкра и президента д'Эспанье искоренять колдовство в баскоязычном Па-де-Лабуре. Де Ланкр утверждал, что все 30 тыс. жителей были заражены колдовством, и заявлял о сожжении 600 ведьм за четыре месяца. Из Лабура преследования распространились и на Бордо. ========= ГЕРМАНИЯ: ========= По числу сожженных ведьм первое место в мире заняла Германия. В этой стране производились акты массового публичного сжигания. Так, в 1589 году в саксонском городе Кведлинбурге с населением в 12 тыс. человек за один день сожгли 133 ведьмы. В 22 деревнях, принадлежавших католическому монастырю Святого Максима (в окрестностях Трира), с 1587 по 1594 год было казнено 368 ведьм. Две деревни были стерты с лица земли, а в двух других остались в живых лишь две женщины. В Страсбурге с 1615 по 1635 год сожгли 5000 ведьм. За один 1629 год в городе Мильтенбурге (Майнцское епископство) с населением 3000 жителей было сожжено 178 человек и еще 56 в деревнях. В Бурхштадте с еще меньшим населением - 77 ведьм, а в небольшой деревне Эйхенбугель - 19 ведьм. - В письме начала XVII века рассказывается о массовых сожжениях ведьм в Бонне: "Жертвами погребальных костров в основном становятся мужчины. Кажется, вовлечено полгорода: профессора, студенты, изучавшие право, пасторы, каноники, викарии и монахи уже арестованы и сожжены. Семьдесят семинаристов готовились принять сан у его преосвященства, один из них, одаренный музыкант, вчера был арестован, двух других искали, но им удалось бежать. Канцлер с супругой и жена его личного секретаря уже схвачены и казнены. На Рождество Пресвятой Богородицы казнили воспитанницу князя-епископа, девятнадцатилетнюю девушку, известную своей набожностью и благочестием. Я видел обезглавленного и сожженного каноника Ротензаэ. Трех-четырехлетних детей объявляли любовниками дьявола. Сжигали студентов и мальчиков благородного происхождения от девяти до четырнадцати лет. В заключение скажу, дела находятся в таком ужасном состоянии, что никто не знает, с кем можно говорить и сотрудничать". - В Вюрцбургском и Бамбергском епископствах сожжениями в 1623 1633 годах руководили два брата князя-епископа - Филипп Адольф фон Эренберг, который сжег 900 ведьм, и Фукс фон Дорнхайм отправивший на костер 600 ведьм. _______________________________________________________ Всего по Германии было сожжено по крайней мере 100 тыс. мужчин, женщин и детей. Общее же число ведьм, сожженных по всей Западной Европе, оценивается специалистами цифрой не менее 200 тыс. человек!!! ________________________________________________________ Как говорится, почувствуйте разницу - 5 человек и двести тысяч! - Думаю, после этого заикаться о России просто смешно...
Источник: rusbeseda.ru.
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
нутк а ваш опус вообще без авторства:) ху из Сергей Д?
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Шацкий Е. - аспирант Московского ГУ культуры и искусств, Родился: 3 марта 1984 (Рыбы), 28 лет.
у него еще есть опус Террор русской православной церкви.
no comment.
1) Буганов В., Богданов А. Бунтари и правдоискатели в русской православной церкви. - М.: Политиздат, 1991. - 526 с.
2) Гримберг Ф. Рюриковичи или семисотлетие "вечных" вопросов. - М.: Московский лицей, 1997. - 308 с.
3) Жизнеописания достопамятных людей земли русской: X - XX вв. - М.: Московский рабочий, 1992. - 334 с.: ил.
4) Карамзин. Н. История государства Российского: В двенадцати томах. Т. 5. - М.: Наука, 1993. - 560 с.
4) Костомаров Н. Русская история в жизнеописаниях ее главнейших деятелей. - М.: Мысль, 1991. - 616 [ 2 ] с.
5) Крывелев И. История религий: Очерки в 2 т. Т. 1. - М.: Мысль, 1988. - 445 [ 1 ] с.
5) Новомбергский Н. " О волхвах впервые упоминается " // Русские заговоры. - М.: Пресса, 1993. - С. 284 - 339
6) Повесть временных лет. - СПб.: Азбука, 1997. - 224 с.
7) Российское законодательство X - XX веков. Т. 6. Законодательство первой половины XIX века / Отв. ред. Чистяков О. - М.: Юридическая литература, 1988. - 432 с.
8) Скрынников Р. Великий государь Иоанн Васильевич Грозный: В 2 т. - Смоленск: Русич, 1996. - (Тирания)
9) Соловьёв С. История России с древнейших времён: В 15 кн. - М., 1959 – 1968
10) Флетчер Д. О государстве Русском // Накануне смуты. - М.: Молодая гвардия, 1990. - 622 с.
11) Шахнович М. Человек восстаёт против бога: Научно-худож. книга. - Л.: Детская литература, 1986. - 175 с.: ил.
12) Энциклопедический словарь: Брокгауз и Ефрон: Биографии. Т. 1 - 5. - М.: Большая Российская Энциклопедия, 1991 - 1994
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Вот вам статья в ответ, там далеко не 4 факта