Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Случайное изображение


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Немецкий асфальт не выдержал "сибирских" морозов

Немецкий асфальт не выдержал "сибирских" морозов


15-02-2012, 03:58 | Политика / Размышления о политике | разместил: virginiya100 | комментариев: (7) | просмотров: (2 177)

Таких дорог Германия еще не знала! Колдобины, рытвины, трещины, разбитый асфальт... Чтобы залатать дыры, которые оставила на немецких дорогах эта зима, потребуется не менее трех миллиардов евро.
 http://i.steer.ru/pic/010310/image_0.jpg
"Schlagloch", - запомните это слово! Оно может стать "словом года" в Германии. Именно так немцы называют выбоины на дорогах. Сейчас оно звучит особенно часто даже там, где с дорожным покрытием особых проблем до сих пор не знали. После нынешней зимы все водители - и жители страны, и туристы, и те, кто проезжает Германию транзитом, - должны быть готовы к неприятным сюрпризам. В одном только ганзейском городе Любеке насчитали 14 тысяч выбоин! Эксперты общества технического контроля и надзора TÜV Rheinland предполагают, что в Германии сейчас повреждено 30-40 процентов всего дорожного покрытия.
 http://i.steer.ru/pic/010310/image_1.jpg

"Сибирские" морозы

Зима выдалась необычно долгая, снежная и холодная. Такая холодная, что в прогнозах погоды телевизионные комментаторы называли морозы "сибирскими", да еще прибавляли, что они (морозы) сковали Германию: "Sibirische Kälte hat Deutschland fest im Griff"...

Надо заметить, что "сибирскими" немцы называют морозы, когда температура достигает примерно -15 или даже -10 градусов. Для Германии (не считая разве что альпийских предгорий Баварии) непривычно холодно. И этого оказалось достаточно, чтобы на улицах немецких городов появились новые дыры, трещины и выбоины. Причем, в таких количествах, что их ремонт, даже косметический, может поставить многие местные бюджеты на грань банкротства, если в них вообще еще остались "свободные" деньги. Долгая и морозная зима для дорог оказалась катастрофическим бедствием, механизм которого предельно прост: вода замерзала в трещинах, лед разрывал покрытие, а интенсивное движение делало свое дело...

Дорожная статистика

Согласно подсчетам специалистов Общегерманского автомобильного клуба (ADAC), только на ремонт дорог и улиц, находящихся в ведении местных властей, то есть городов и сельских коммун, дополнительно потребуется более трех миллиардов евро! Ближе к весне, когда станут видны все последствия, сумма еще увеличится, предсказывают эксперты.

При этом в прошлом году на строительство и содержание городских и местных коммунальных дорог в Германии было потрачено пять миллиардов евро при необходимых восьми миллиардах. Именно хроническое недофинансирование является одной из причин того, почему "сибирские" морозы столь больно ударили по немецкому асфальту. Где тонко, там и рвется.

По данным автомобильного клуба ACE (Auto Club Europa), общая протяженность городских и местных дорог муниципального ведения в Германии составляет 400 тысяч километров. Из них до последнего времени, без учета последствий этой рекордной зимы, в ремонте нуждалось 64 тысячи километров. Клуб даже разместил на своем сайте специальный формуляр, с помощью которого можно сообщить властям о выбоинах и других повреждениях.

Дорожный федерализм

Отметим, что речь пока шла только о местных дорогах. Но зимой не меньше страдали автобаны (Autobahn) и федеральные трассы (Bundesstrassen), за которые отвечает федеральное правительство. Дополнительные расходы ожидают и земельные бюджеты. Из них финансируется строительство и содержание земельных автотрасс (Landesstrassen). Их не надо путать с "Landsstrassen". Так называют обычные дороги между населенными пунктами вне зависимости от финансирования и ответственности, а также проселочные дороги.

Конечно, когда речь идет о повреждениях, это вовсе не значит, что немецкие трассы стали из-за них непроезжими. Статистика фиксирует, например, и трещины. Но в некоторых случаях власти вынуждены были прибегать к экстренным мерам. В начале февраля для проведения неотложных ремонтных работ примерно на полдня закрыли для движения 13-километровый участок федерального автобана А1. Событие столь редкое, что о нем сообщили все информационные каналы. Незадолго до этого более чем на сутки был закрыт еще один автобан, но по другой причине: в подразделении по его обслуживанию закончилась дорожная соль. В результате образовавшегося гололеда за час-другой на небольшом участке произошло более десятка аварий. Скоростную трассу закрыли, а движение пустили в обход по более "медленным" дорогам.

 22 февраля федеральное министерство транспорта сообщило о том, что правительство Германии проверяет возможность выделения дополнительных средств на ремонт федеральных дорог. 

 http://i.steer.ru/pic/010310/image_2.jpg
Латание дыр

Некоторые городские муниципалитеты, не успевающие латать дорожные дыры, уже закрывают для движения целые улицы. Еще чаще - выставляют знаки ограничения скорости до 30 километров в час, чтобы хотя бы таким образом обеспечить безопасность и огородить себя от исков владельцев машин, получивших повреждения при попадании в ямы и ухабы. На некоторых автобанах скорость ограничили 80 километрами в час. В свою очередь, эксперты автомобильных клубов указывают, что такими мерами ситуацию не исправить и призывают провести капитальный ремонт.

"Побочные" последствия

Но выбоины на дорогах и необходимость их ремонтировать - не единственные финансовые последствия "сибирской" зимы в Германии. Повсеместно почти в два раза увеличились расходы на уборку улиц от снега и посыпку их солью. Например, в Гамбурге - с 6,9 миллиона евро до более 10 миллионов евро за сезон.

Кроме того, выросли затраты страховых компаний. За три месяца, начиная с декабря, количество аварий на целых 55 тысяч превысило прошлогодний показатель. Согласно подсчетам, дополнительные расходы страховщиков составят около 230 миллионов евро.

Источник:Steer.ru



Источник: avtomir24.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится10



Комментарии (7) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #7 написал: Moroz50 (15 февраля 2012 16:24)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Публицист
    публикаций 3966
    комментариев 2959
    Рейтинг поста:
    0

    У нас говорят что "смеется тот,кто смеется последним". Вот и наша очередь посмеяться над самыми лучшими дорогами Европы пришла. А то они все над нами свысока смеялись,мол русские варвары,дорог и то строить не умеют. Так это еще не морозы и их длительность не та что у нас.НО скоро все будет как у нас,вот тогда посмотрим на этих сверхчеловеков.Хотя лично я к немцам отношусь намного лучше чем к англичанам,поэтому по настоящему бы радовался, если бы Сибирские морозы в 30-40 гр. и их длительность была бы 4 месяца в году в самой Англии. Куда бы после этого их спесь бы делась? А немцев даже жалко,хотя во время ВОВ на фронте с гитлеровцами погибли все мои деды,и родные и двоюродные.


       
     


  2. » #6 написал: озорник (15 февраля 2012 11:28)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Администраторы
    публикации 1143
    комментарий 3891
    Рейтинг поста:
    0

    Чтобы залатать дыры, которые оставила на немецких дорогах эта зима, потребуется не менее трех миллиардов евро.

    Ямочный ремонт в Германии? Вот уж не думал, что самый не эффективный и вороватый способ ремонта дорожного полотна, я увижу в Германии.

    Эксперты общества технического контроля и надзора TÜV Rheinland предполагают, что в Германии сейчас повреждено 30-40 процентов всего дорожного покрытия.

    Теперь если весь этот объем покроют латками и следующая зима будет столь же морозная, то про качественные дороги придется забыть на пару лет. Пока на начнут перенимать опыт стран СНГ =)


       
     


  3. » #5 написал: manch77 (15 февраля 2012 10:39)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 2509
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: Diogen
    Вывод: С ухудшением климата, усилением морозов зимой в Европе, следует ожидать значительное увеличение случаев коррупции и воровства в странах Евросоюза..  В случае ухудшения экономической ситуации, их ждут "Веселые 90е", я им не завидую..

    Этот вывод вы сделали, не выезжая в Германию? 
    У немцев генетическая память на невозможность воровства не соблюдение законов спасибо дедушке Гитлеру и прадедушке Бисмарку, что тщательно поддерживается. Сожалею, что сами немцы сильно разбавили свое население, югославами, поляками, турками которые там не ассимилировались.
    Если едет машина по скоростному участку дороге в левой полосе при свободной правой - это поляк либо бывший наш.
    По статье воровство большие проценты среди выходцев из турции и румынии.
    Это не восхваление населения с нордическим характером. Они долго жили в условиях высокой плотности населения как и японцы и выработали правила сосуществования для такого общества. 
    Они до сих пор ухаживают за могилами времен римской империи (Хомбург) и могилами советских воинов, за счет бюджетов городов и никуда памятники не перетаскивают. По характеру немцы очень схожи с русскими, во всяком случае прогнозировать поведение немца зная русских довольно просто, в отличии от французов и саксов. 



    --------------------
    Успех в войне решают два фактора: ружье нового образца и школьный учитель. - Отто фон Бисмарк

       
     


  4. » #4 написал: Diogen (15 февраля 2012 07:26)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 209
    Рейтинг поста:
    0

    "Дураки и дороги", говорите?

    А может таки "чванство и климат"?

     +"Воруют-с..."

    Вывод: С ухудшением климата, усилением морозов зимой в Европе, следует ожидать значительное увеличение случаев коррупции и воровства в странах Евросоюза..

     В случае ухудшения экономической ситуации, их ждут "Веселые 90е", я им не завидую..

    Участившиеся случаи воровства меди и люминия...Знакомая картина, не правда-ли?



    --------------------
    Будь человеком, довольствуясь тем что имеешь.

       
     


  5. » #3 написал: Katalizator7 (15 февраля 2012 05:50)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Если подсчитать все наши ремонты дорог, которые мы сделали за 20 век в стране, то в этот асфальт мы уже пол Европы бы закатали...


       
     


  6. » #2 написал: badboychik (15 февраля 2012 05:25)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Клуб даже разместил на своем сайте специальный формуляр, с помощью которого можно сообщить властям о выбоинах и других повреждениях
    хехе, уже и "ДойчЯма" своя появилась ))


       
     


  7. » #1 написал: virginiya100 (15 февраля 2012 04:21)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    "Дураки и дороги", говорите?

    А может таки "чванство и климат"?

     


       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Январь 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map