Таких дорог Германия еще не знала! Колдобины, рытвины, трещины, разбитый асфальт... Чтобы залатать дыры, которые оставила на немецких дорогах эта зима, потребуется не менее трех миллиардов евро.
"Schlagloch", - запомните это слово! Оно может стать "словом года" в Германии. Именно так немцы называют выбоины на дорогах. Сейчас оно звучит особенно часто даже там, где с дорожным покрытием особых проблем до сих пор не знали. После нынешней зимы все водители - и жители страны, и туристы, и те, кто проезжает Германию транзитом, - должны быть готовы к неприятным сюрпризам. В одном только ганзейском городе Любеке насчитали 14 тысяч выбоин! Эксперты общества технического контроля и надзора TÜV Rheinland предполагают, что в Германии сейчас повреждено 30-40 процентов всего дорожного покрытия.
"Сибирские" морозы
Зима выдалась необычно долгая, снежная и холодная. Такая холодная, что в прогнозах погоды телевизионные комментаторы называли морозы "сибирскими", да еще прибавляли, что они (морозы) сковали Германию: "Sibirische Kälte hat Deutschland fest im Griff"...
Надо заметить, что "сибирскими" немцы называют морозы, когда температура достигает примерно -15 или даже -10 градусов. Для Германии (не считая разве что альпийских предгорий Баварии) непривычно холодно. И этого оказалось достаточно, чтобы на улицах немецких городов появились новые дыры, трещины и выбоины. Причем, в таких количествах, что их ремонт, даже косметический, может поставить многие местные бюджеты на грань банкротства, если в них вообще еще остались "свободные" деньги. Долгая и морозная зима для дорог оказалась катастрофическим бедствием, механизм которого предельно прост: вода замерзала в трещинах, лед разрывал покрытие, а интенсивное движение делало свое дело...
Дорожная статистика
Согласно подсчетам специалистов Общегерманского автомобильного клуба (ADAC), только на ремонт дорог и улиц, находящихся в ведении местных властей, то есть городов и сельских коммун, дополнительно потребуется более трех миллиардов евро! Ближе к весне, когда станут видны все последствия, сумма еще увеличится, предсказывают эксперты.
При этом в прошлом году на строительство и содержание городских и местных коммунальных дорог в Германии было потрачено пять миллиардов евро при необходимых восьми миллиардах. Именно хроническое недофинансирование является одной из причин того, почему "сибирские" морозы столь больно ударили по немецкому асфальту. Где тонко, там и рвется.
По данным автомобильного клуба ACE (Auto Club Europa), общая протяженность городских и местных дорог муниципального ведения в Германии составляет 400 тысяч километров. Из них до последнего времени, без учета последствий этой рекордной зимы, в ремонте нуждалось 64 тысячи километров. Клуб даже разместил на своем сайте специальный формуляр, с помощью которого можно сообщить властям о выбоинах и других повреждениях.
Дорожный федерализм
Отметим, что речь пока шла только о местных дорогах. Но зимой не меньше страдали автобаны (Autobahn) и федеральные трассы (Bundesstrassen), за которые отвечает федеральное правительство. Дополнительные расходы ожидают и земельные бюджеты. Из них финансируется строительство и содержание земельных автотрасс (Landesstrassen). Их не надо путать с "Landsstrassen". Так называют обычные дороги между населенными пунктами вне зависимости от финансирования и ответственности, а также проселочные дороги.
Конечно, когда речь идет о повреждениях, это вовсе не значит, что немецкие трассы стали из-за них непроезжими. Статистика фиксирует, например, и трещины. Но в некоторых случаях власти вынуждены были прибегать к экстренным мерам. В начале февраля для проведения неотложных ремонтных работ примерно на полдня закрыли для движения 13-километровый участок федерального автобана А1. Событие столь редкое, что о нем сообщили все информационные каналы. Незадолго до этого более чем на сутки был закрыт еще один автобан, но по другой причине: в подразделении по его обслуживанию закончилась дорожная соль. В результате образовавшегося гололеда за час-другой на небольшом участке произошло более десятка аварий. Скоростную трассу закрыли, а движение пустили в обход по более "медленным" дорогам.
22 февраля федеральное министерство транспорта сообщило о том, что правительство Германии проверяет возможность выделения дополнительных средств на ремонт федеральных дорог.
Латание дыр
Некоторые городские муниципалитеты, не успевающие латать дорожные дыры, уже закрывают для движения целые улицы. Еще чаще - выставляют знаки ограничения скорости до 30 километров в час, чтобы хотя бы таким образом обеспечить безопасность и огородить себя от исков владельцев машин, получивших повреждения при попадании в ямы и ухабы. На некоторых автобанах скорость ограничили 80 километрами в час. В свою очередь, эксперты автомобильных клубов указывают, что такими мерами ситуацию не исправить и призывают провести капитальный ремонт.
"Побочные" последствия
Но выбоины на дорогах и необходимость их ремонтировать - не единственные финансовые последствия "сибирской" зимы в Германии. Повсеместно почти в два раза увеличились расходы на уборку улиц от снега и посыпку их солью. Например, в Гамбурге - с 6,9 миллиона евро до более 10 миллионов евро за сезон.
Кроме того, выросли затраты страховых компаний. За три месяца, начиная с декабря, количество аварий на целых 55 тысяч превысило прошлогодний показатель. Согласно подсчетам, дополнительные расходы страховщиков составят около 230 миллионов евро.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #7 написал: Moroz50 (15 февраля 2012 16:24) Статус: |
У нас говорят что "смеется тот,кто смеется последним". Вот и наша очередь посмеяться над самыми лучшими дорогами Европы пришла. А то они все над нами свысока смеялись,мол русские варвары,дорог и то строить не умеют. Так это еще не морозы и их длительность не та что у нас.НО скоро все будет как у нас,вот тогда посмотрим на этих сверхчеловеков.Хотя лично я к немцам отношусь намного лучше чем к англичанам,поэтому по настоящему бы радовался, если бы Сибирские морозы в 30-40 гр. и их длительность была бы 4 месяца в году в самой Англии. Куда бы после этого их спесь бы делась? А немцев даже жалко,хотя во время ВОВ на фронте с гитлеровцами погибли все мои деды,и родные и двоюродные.
» #6 написал: озорник (15 февраля 2012 11:28) Статус: |
Группа: Администраторы публикации 1143 комментарий 3891 Рейтинг поста:
0
Чтобы залатать дыры, которые оставила на немецких дорогах эта зима, потребуется не менее трех миллиардов евро.
Ямочный ремонт в Германии? Вот уж не думал, что самый не эффективный и вороватый способ ремонта дорожного полотна, я увижу в Германии.
Эксперты общества технического контроля и надзора TÜV Rheinland предполагают, что в Германии сейчас повреждено 30-40 процентов всего дорожного покрытия.
Теперь если весь этот объем покроют латками и следующая зима будет столь же морозная, то про качественные дороги придется забыть на пару лет. Пока на начнут перенимать опыт стран СНГ =)
» #5 написал: manch77 (15 февраля 2012 10:39) Статус: |
Вывод: С ухудшением климата, усилением морозов зимой в Европе, следует ожидать значительное увеличение случаев коррупции и воровства в странах Евросоюза.. В случае ухудшения экономической ситуации, их ждут "Веселые 90е", я им не завидую..
Этот вывод вы сделали, не выезжая в Германию? У немцев генетическая память на невозможность воровства не соблюдение законов спасибо дедушке Гитлеру и прадедушке Бисмарку, что тщательно поддерживается. Сожалею, что сами немцы сильно разбавили свое население, югославами, поляками, турками которые там не ассимилировались. Если едет машина по скоростному участку дороге в левой полосе при свободной правой - это поляк либо бывший наш. По статье воровство большие проценты среди выходцев из турции и румынии. Это не восхваление населения с нордическим характером. Они долго жили в условиях высокой плотности населения как и японцы и выработали правила сосуществования для такого общества. Они до сих пор ухаживают за могилами времен римской империи (Хомбург) и могилами советских воинов, за счет бюджетов городов и никуда памятники не перетаскивают. По характеру немцы очень схожи с русскими, во всяком случае прогнозировать поведение немца зная русских довольно просто, в отличии от французов и саксов.
--------------------
Успех в войне решают два фактора: ружье нового образца и школьный учитель. - Отто фон Бисмарк
» #4 написал: Diogen (15 февраля 2012 07:26) Статус: |
Вывод: С ухудшением климата, усилением морозов зимой в Европе, следует ожидать значительное увеличение случаев коррупции и воровства в странах Евросоюза..
В случае ухудшения экономической ситуации, их ждут "Веселые 90е", я им не завидую..
Участившиеся случаи воровства меди и люминия...Знакомая картина, не правда-ли?
--------------------
Будь человеком, довольствуясь тем что имеешь.
» #3 написал: Katalizator7 (15 февраля 2012 05:50) Статус: |
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Публицист
публикаций 3966
комментариев 2959
Рейтинг поста:
У нас говорят что "смеется тот,кто смеется последним". Вот и наша очередь посмеяться над самыми лучшими дорогами Европы пришла. А то они все над нами свысока смеялись,мол русские варвары,дорог и то строить не умеют. Так это еще не морозы и их длительность не та что у нас.НО скоро все будет как у нас,вот тогда посмотрим на этих сверхчеловеков.Хотя лично я к немцам отношусь намного лучше чем к англичанам,поэтому по настоящему бы радовался, если бы Сибирские морозы в 30-40 гр. и их длительность была бы 4 месяца в году в самой Англии. Куда бы после этого их спесь бы делась? А немцев даже жалко,хотя во время ВОВ на фронте с гитлеровцами погибли все мои деды,и родные и двоюродные.
Статус: |
Группа: Администраторы
публикации 1143
комментарий 3891
Рейтинг поста:
Ямочный ремонт в Германии? Вот уж не думал, что самый не эффективный и вороватый способ ремонта дорожного полотна, я увижу в Германии.
Теперь если весь этот объем покроют латками и следующая зима будет столь же морозная, то про качественные дороги придется забыть на пару лет. Пока на начнут перенимать опыт стран СНГ =)
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 2509
Рейтинг поста:
Этот вывод вы сделали, не выезжая в Германию?
У немцев генетическая память на невозможность воровства не соблюдение законов спасибо дедушке Гитлеру и прадедушке Бисмарку, что тщательно поддерживается. Сожалею, что сами немцы сильно разбавили свое население, югославами, поляками, турками которые там не ассимилировались.
Если едет машина по скоростному участку дороге в левой полосе при свободной правой - это поляк либо бывший наш.
По статье воровство большие проценты среди выходцев из турции и румынии.
Это не восхваление населения с нордическим характером. Они долго жили в условиях высокой плотности населения как и японцы и выработали правила сосуществования для такого общества.
Они до сих пор ухаживают за могилами времен римской империи (Хомбург) и могилами советских воинов, за счет бюджетов городов и никуда памятники не перетаскивают. По характеру немцы очень схожи с русскими, во всяком случае прогнозировать поведение немца зная русских довольно просто, в отличии от французов и саксов.
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 209
Рейтинг поста:
"Дураки и дороги", говорите?
А может таки "чванство и климат"?
+"Воруют-с..."
Вывод: С ухудшением климата, усилением морозов зимой в Европе, следует ожидать значительное увеличение случаев коррупции и воровства в странах Евросоюза..
В случае ухудшения экономической ситуации, их ждут "Веселые 90е", я им не завидую..
Участившиеся случаи воровства меди и люминия...Знакомая картина, не правда-ли?
--------------------
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Если подсчитать все наши ремонты дорог, которые мы сделали за 20 век в стране, то в этот асфальт мы уже пол Европы бы закатали...
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
"Дураки и дороги", говорите?
А может таки "чванство и климат"?