Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Противовирусный препарат Виталанг-2. Приобрести.


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Тюркская кровь украинства разъедает Русь

Тюркская кровь украинства разъедает Русь


18-04-2009, 14:57 | Политика / Новость дня | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (1) | просмотров: (3 178)

Мы лично, родившись и проведя, по окончаніи образованія, почти полвЪка сознательной практической жизни в глубинЪ лЪвобережной Малороссiи, да и всяк, жившiй в малорусской деревнЪ и служившiй на уЪздных должностях, требовавших ежедневнаго общенія с малорусским сельским населенiем, если он не впитал в себя яда украинской ереси, – мы можем засвидЪтельсвовать и подтвердить, что нам никогда не представлялось надобности обращаться к «мовЪ».

Мы говорили по русски, не подражая московскому выговору, а так, как вообще в семьЪ и в обществЪ говорят на югЪ, и селяне прекрасно нас понимали, а мы понимали селян.  Никакiе словари Гринченка или Уманца не были нам нужны.  Школа, суд, военная служба, передвиженіе по желЪзным дорогам, отхожіе промыслы, газеты – пріучали населеніе к общерусскому литературному языку, который постепенно вытЪснял из обихода старинный малороссiйскiй говор.

Язык живет и мЪняется, как всякое произведеніе человЪческаго духа.  За пятьдесят лЪт нашей сознательной жизни говор малорусской деревни коренным образом измЪнился, утратил всю ту польскую примЪсь, которая в нем по традиціи держалась от времени владычества поляков в Малороссіи, и заметно приблизился к русскому литературному языку.  В лЪвобережной Малороссіи этот процесс шел быстрЪе, а в правобережной – медленнЪе, вслЪдствiе наличности крупных польских имЪній (напр., гр. Браницких, гр. Шембеков, гр. Потоцких, гр. Собанских и сотен других владЪльцев), которые, благодаря своей польской администраціи, являлись центрами полонизма и вліяли на охраненіе в малорусской народной рЪчи польских налетов, главным образом, в словарЪ, создававших впечатлЪнiе, будто эта речь – несовсЪм русская. «Мова» в самых народных низах выходила из моды и теряла свои старинныя особенности, – становилась “археологической”.

ИзрЪдка, на должности мирового судьи, когда приходилось имЪть дЪло с какой-нибудь захолустной бабой, удобнЪе было задавать ей вопросы, подлаживаясь под ея говор, чтобы лучше добиться правды.  В глазах правовЪрных «украинцев» мы совершали ужасное преступленіе: мы «вжывалы звычайного огыдного русско-малороссійскаго жаргону» (см. Андріевскій: «З мынулого» Ч.  1, стр. 48; украинцы, может быть, не догадываются, что они выражаются по-польски: «wzywali zwyczajnego ohydnego rusko-malorosyjskiego zargonu»).  ТЪм не менЪе так складывалась в отношенiи языка повседневная жизнь.  ВсЪ считали себя русскими и различались только по степени развитія и образованія, но не по народности.

В той мЪстности, гдЪ нам суждено было родиться и работать, проживало много старообрядцев из стродубских слобод: Воронка, Елiонки, Лужков.  Эти типичные великорусы тоже нисколько не чувствовали себя чужими, несмотря на религіозную разницу, и прекрасно уживались и сообщались с основным малорусским населеніем.  Во время войны 1914, 1915 и 1916 гг. в одном из воинских присутствій Малороссiи перед нашими глазами прошли тысячи запасных, новобранцев, раненых, увЪчных и больных.  <...> ВсЪ эти тысячи людей к присутствiю обращались и между собою разговаривали по русски с примЪсью нЪкоторых мЪстных отличiй или отмЪн.  Только в видЪ рЪдких исключенiй, примЪтных сразу для опытнаго глаза, появлялись среди этих толп «свидоми украинци».  Обыкновенно это были семинаристы, народные учителя, кооператоры и подобные представители сельской полуинтеллигенцiи, распропагандированные из Галиціи. […]

«Украинцы» – этой особый вид людей.  Родившись русским, «украинец» не чувствует себя русским, отрицает в самом себЪ свою «русскость» и злобно ненавидит все русское.  Он согласен, чтобы его называли кафром, готтентотом, кЪм угодно, но только не русским.  Слова: Русь, русскiй, Россiя, россiйскiй – дЪйствуют на него, как красный платок на быка.  Без пЪны у рта он не может их слышать.  Но особенно раздражают украинца старинныя, предковскія названія: Малая Русь, Малороссiя, малорусскiй, малороосійскiй.  Слыша их, он бешено кричит: «Ганьба» («позор», по-польски hanba).  Это объясняется тЪм, что многіе из украинцев по тупости и невЪжеству полагают, будто бы в этих названiях кроется что-то пренебрежительное или презрительное по отношенію к населенію Южной Россіи.  Нам не встрЪчалось ни одного украинца, который захотЪл бы выслушать научное объясненіе этих названiй и правильно усвоить себЪ их смысл.  Между тЪм по существу, как мы упоминали выше, названiе «Малая» в приложенiи к Руси или Россіи является самым почетным, какое только можно себЪ представить.  Оно, по терминологiи, усвоенной средневЪковьем от древнегреческих географов, опредЪляет, что Русь или, по греческому выговору, Россія, собравшаяся в X вЪкЪ около Кіева, была первоначальной, исконной, основной Русью, прародиной русскаго племени». […]

Как же понять такой парадокс, что русскіе ненавидят свою «русскость», как что-то им чуждое и отвратительное? Мы полагаем, что это странное явленiе может быть объяснено только из ученія о расах.  Населеніе Южной Россіи в расовом отношеніи представляется смЪшанным.  В основЪ своей русское, оно впитало в себя кровь цЪлаго ряда племен, преимущественно тюркскаго происхожденiя.  Хазары, печенЪги, такіе мелкіе народцы, как торки, берендЪи, ковцы, извЪстныя под общим именем черных клобуков (каратулей), половцы, татары, черкесы – всЪ эти племена преемственно скрещивались с русскими и оставили свой слЪд в физических и психических особенностях южнорусскаго населенія.  Наблюденія над смЪшенiем рас показывают, что в послЪдующих поколЪнiяхъ, когда скрещиванiе происходит уже только в предЪлах одного народа, тЪм не менЪе могут рождаться особи, воспроизводящіе в чистом видЪ предка чужой крови.

Знакомясь с дЪятелями украинскаго движенія, начиная с 1875 г., не по книгам, а в живых образах, мы вынесли впечатлЪнiе, что «украинцы» – это именно особи, уклонившіеся от общерусскаго вида в сторону воспроизведенiя предков чужой тюркской крови, стоящих в культурном отношеніи значительно ниже русской расы.  Возьмем, напримЪр, таких извЪстных «украинцев», как покойный Орест Иванович Левицкій (Левко Маячанец) или Владимiр Николаевич Леонтович (В. Левенко).  Наблюдая цвЪт их смуглой кожи и густо-черных волос, выраженіе их лица, их походку, жесты, рЪчь, вы невольно думали: вот такими наверное были тюрки, что поселились под Переяславом-Русским и «ратились» на Русь, или берендЪи, основавшіе Берендичев, нынЪшнiй Бердичев.  Среди наблюдавшихся нами «украинцев» такiе типы составляли подавляющее большинство.  Так как по убЪдительным для нас новЪйшим изслЪдованiям нЪмецкаго антрополога Бургера-Филлингена извЪстно, что в низших расах воплощаются духи тоже низших душевных качеств, то понятно, почему «украинцы» отличаются обыкновенно тупостью ума, узостью кругозора, глупым упрямством, крайнею нетерпимостью, гайдамацким звЪрством и нравственною распущенностью.

Такія свойства низшаго духа в полной мЪрЪ присущи были самому украинскому святому и пророку Тарасу Шевченку.  Поэзія его дЪйствует на души его поклонников не возвышающим, а понижающим образом.  Она не смягчает их, не облагораживает, не вызывает в них нЪжных, добрых чувств, а, напротив, огрубляет, развращает, озвЪривает.  «Украинская идея» – это гигантскiй шаг назад, отступленіе от русской культуры к тюркскому или берендЪйскому варварству.

В древне-русской лЪтописи часто повторяется о тюркских кочевниках, что они «заратишася» на Русь, т. е. пошли на Русь ратью, войною.  Возрождаясь в «украинцах», они опять идут войной на Русь в области культурной: они хотЪли бы стереть всякiй слЪд «русскости» в исконной сердцевинной, Малой (в греческом пониманіи) Руси.  Все русское для них – предмет глубочайшей ненависти и хамскаго презрЪнiя.  Мы неоднократно упоминали выше о том, что украинское движеніе с начала XX-го вЪка сделалось орудiем политических интриг против Россіи, главным образом, со стороны ВЪнскаго кабинета, который строил планы включить богатЪйшую Южную Россію, под названiем «Украины», в состав Придунайской монархіи.  Возбудителями и проводниками такой идеи являлись польскіе политическіе дЪятели в Галиціи.  Теперь роль Австро-Венгріи приняла на себя Чехо-Словакія.  Воспитывая на свой счет украинских янычар в лицЪ разных будущих педагогов, агрономов, химиков, техников, шофферов, машинистов и тому подобных «демократических» деятелей, она расчитывает имЪть в них передовую рать, которая поможет ей, «украинским» корридором через Закарпатскую Русь и Восточную Галицію, связаться с завЪтной областью пшеницы и сахара, угля и желЪза, мЪди и каменной соли – для сбыта произведеній чешской промышленности и для полученія южно-русскаго сырья.

Обманулась на украинцах Австро-Венгрiя, обманется и Чехо-Словакія.  С помощью отродившихся представителей низшей расы ничего прочнаго создать нельзя.  Только духовно-преображенная, сильная Россія, объединяющая под знаменем общерусской культуры всЪ вЪтви русскаго племени и сбросившая с плеч груз этнографической Польши, постоянно ослаблявшей русскую мощь, с доступом через Босфор и Дарданелы к міровым торговым путям, только такая Россія обезпечит спокойствіе Европы и даст возможность западным народам нормально развивать свою хозяйственную дЪятельность.  Без возстановленiя Россіи Европа вЪчно будеть хворать.  МенЪе всего поможет ея выздоровленiю искусственно созданная соціалистическая «Украина».

(Фрагмент из книги «Украинское движение. Краткий исторический очерк, преимущественно по личным воспоминаниям», с введением кн. А.М. Волконского, Берлин, 1925.)
_____________________________________

Андрей Владимирович Стороженко родился 13 августа 1857 г. в семье старого малороссийского рода.  Впервые имя Стороженок появляется в 1610 году в документах о сношениях старшего запорожского полковника Андрея Стороженка с канцлером Львом Сапегой.  Во второй половине XVII века особенно заметен прилуцкий полковник Иван Стороженко, участвовавший в Переяславской раде и по семейному приданию женатый на Марии Богдановне Хмельницкой.

 

Из обсуждения на источнике:

Земляк
Слово "Свидомый" уже стало именем нарицательным.
Мне кажется, что все типы свидомых, с различным уровнем интеллекта и аргументации, объединяет одно - некая иррациональная вера в свою правоту, свою непогрешимость, в отдельность от русских и неприязнь к ним (русофобия). Именно вера, а не знание. Все аргументы, натяжки, подтасовки, заблуждения и откровенные фальсификации - догматы их веры. Не случайно украинство зачиналось как секта. Оно и сейчас напоминает разросшуюся секту. И методы обращения в свою веру у них тоже сектантские. Когда их логические доводы исчерпываются, остаётся голая ненависть. Адепты этой секты имеют своих «святых мучеников» (а правильнее было бы сказать – мучителей), своих идолов и кумиров, которым искренне поклоняются. И к оппонентам относятся как к еретикам, посягнувшим на постулаты их культа.
Уровень агрессивности и нетерпимости к врагам определяется степенью посвящённости (свидомости) и темперамента. Это религия ненависти. Как сказал один из апостолов этой веры: «быть украинцем – значит возненавидеть свою кацапскую родню».
У подножья этой пирамиды скопление «заблудших овец», не достигших «свидомости». Для свидомых они - профаны. Их катарсис – убить в себе москаля, выдавить из себя «малороссийство».
Особенно свидомые презирают «недоукраинцев», разговаривающих на «суржике». Это «нечестивцы, осквернившие атрибуты и символы культа». Причём белорусские «свядомые» литвины – точно такая же секта, которая ненавидит «трасянку» - белорусский аналог «суржика».
То, что я написал, это аллегория, но очень уж точная.
Такой я вижу суть свидомых после десятилетия общения и дискуссий с ними.
Александр
5 17.04.2009 19:32
Александр
To kurinn

Я не большой спец в мове но мне кажется что русское слово наиболее подходящее для определения свидомости это не сознательный или осознанный, а убежденный. Согласитесь что есть довольно существенная разница. Убежденность не обязательно предполагает осознанность. Может быть я конечно ошибаюсь и перевод не точен но по сути он верен поскольку осознанность по крайней мере предполагает наличие развитого сознания а жизнь показывает что свидомая часть населения таковым не обладает. Это особенно ярко проявляется рапример в выкриках хором «Ганьба» или серьезном обсуждении 140 тысячелетней истории Украины. Вообще независимо от уровня развития интеллекта общее у них одно – русофобия и это именно то что объединяет свидомых разных типов. Спасибо Ваджре и Русичу за приведенную классификацию хотя на самом деле я думаю что таких типажей больше чем три. Я даже думаю что каждый свидомый является свидомым по своему – это своего рада площадка для преодоления индивидуальных комплексов неполноценности. Но, честно говоря во всем этом дерьме не очень то и хочется копаться во первых потому что я не врач а во вторых потому что первоочередной задачей является не излечение пациента а его нейтрализация или обезвреживание. В лечение я не верю
свидомые
4 17.04.2009 10:21
русич
Вот как Ваджра определяет свидомых и оранжоидов (UKRAINA: от мифа к катастрофе – 6):

1 ВИД СВИДОМЫХ:

«первый тип «свидомых» это – сельский «партхозактив», весьма примитивный и одномерный, лишь публично исповедующий идеологию украинства для того, чтобы ею прикрыть свое местничество, кумовство, воровство и т.п. Когда такой «свидомый» вопит с трибун о том, что надо любить Украину, что надо говорить на украинском, строить украинскую державу и тому подобное, т.е. когда он демонстрирует свой «патриотизм», свою украинскость, то это означает, что он просто метит свою территорию. Все словесные испражнения украинских начальников и политических вождей про свой великий патриотизм, демократию, реформы, любовь к народу и т.п., предназначены для информирования потенциальных конкурентов относительно того, что эта «дэлянка зайнята», что «тута» сидят не по-детски мощные «патриоты», которые за «интересы народа» «порвут любую падлюку как Тузик грелку», что сюда лучше не соваться и усиливать демократический процесс в другом месте. Именно поэтому, такой шум и вонь стоят над страной. Все орут и все гадят. Часто прямо друг на друга. В этом, собственно говоря, и заключается суть украинской демократии.

При этом я хочу еще раз подчеркнуть, среди «свидомого» «партхозактива» нет людей, чье сознание способно подняться на общегосударственный уровень, нет государственников. Весь он состоит из людей с крайне узким, одномерным сознанием, исповедующих местничество и прикрывающих его лозунгами украинства. Ради него они в 1991 году провозгласили «нэзалэжнисть» и ради него же, они в ближайшее время эту «нэзалэжнисть» благополучно похоронят».

2 ВИД СВИДОМЫХ:

«второй тип «свидомых» это – сельская малорусская/галицийская интеллигенция, пытающаяся с фанатичным упорством преодолеть собственное чувство неполноценности, второсортности, и утвердить себя в качестве чего-то элитного, аристократического через культивирование т.н. украинского национализма, предполагающего создание особого украинского этноса, языка, культуры, государства и т.п. И все это густо замешано на острой, хронической ненависти, жажде мести, нетерпеливом ожидании кровавого погрома всего того, что выше, благороднее, утонченнее, умнее, сильнее».

«Поляки создали тонкий слой малорусской, сельской, холопской интеллигенции, способной поднимать голову из навоза, а затем вбили в эту голову идею отдельной украинской нации, культуры, языка, и москалей-угнетателей. В итоге в Малороссии возникла целая популяция людей Ressentiment.

Вы думаете, почему украинский Ressentiment, то есть – украинство, так зациклен на русофобии? Да потому что для его деятелей русофобия стала наивысшим продуктом творческой деятельности. Здесь очень легко проследить, как Ressentiment развивается от конкретно-детерминированных форм переживаний (например, чьих-то личных обид, типа «а у меня дедушку репрессировали или раскулачили», компенсируемых воображаемой местью) к формам некой квазидуховности, вплоть до высших ее форм – «идеалов» и «ценностей», выступающих орудиями в борьбе против русской культуры, языка, идентичности, истории, самой России, их олицетворяющей. По этой же причине украинство не способно существовать вне рамок русофобии, вне хронической ненависти ко всему русскому, вне холопского бунта. Именно поэтому я и говорил, что проект «Ukraina» по своей сути является проектом «Антироссия»».

«Украинство это по сути попытка села доказать городу свою духовную, интеллектуальную и культурную полноценность, стремление заменить культуру города, сельским культурным суррогатом. Иначе говоря, на самом деле имеет место не национальное противостояние «украинского» и «русского», а противостояние «сельского» и «городского». Ведь у нас все городское – русское, точнее общерусское, в значительной степени универсальное для Русского Мира в целом, а все сельское – малорусское («украинское»), локальное, региональное. А так называемая «национально-вызвольна боротьба» это всего лишь идеологический антураж этого».

ОРАНЖОИДЫ:

«Оранжоид это - человек, обладающий русской ментальностью, думающий и говорящий на русском языке, всецело находящийся в рамках русской культуры, но при этом люто ненавидящий все русское и русским себя не считающий.

Психологический механизм Ressentiment у оранжоидов тот же что и у «свидомых» - автономно существующая в их психическом аппарате и периодически обостряющаяся, немотивированная извне, бессильная злоба ко всему русскому, основанная на остром чувстве собственной неполноценности и хронической зависти ко всему высшему. Странный механизм души оранжоидов позволяет им испытывать чуть ли не оргаистические переживания в момент самоотравления ненавистью по отношению ко всему русскому. Таких духовных девиантов достаточно много присутствует на разных Интернет-форумах и обсуждениях статей. Они крайне активны, агрессивны, неграмотны, многословны и предельно ущербны как в интеллектуальном, так и духовном плане. Это не случайно. Особенность Ressentiment как раз и провялятся в бессилии, в злобе, которая не способна найти себе выход в прямом действии, поступке, несущем эмоциональную разрядку. Поэтому Интернет становится для них местом психологического «испражнения», при помощи которого они понижают свое внутреннее эмоциональное напряжение, вызываемое переполняющими их негативными эмоциями. На мой взгляд, это одно из самых отвратительных проявлений украинского Ressentiment».
все равно не видно
3 17.04.2009 09:27
kurinn - Александр
Мы можем считать себя взрослыми, но инфантилизмом страдать не перестанем, пока не разберемся в сущности того, что мы называем «свидомостью». Мне кажется, что существует целый ряд неявных толкований этого слова, у каждого своё. Для меня «свидомый» значит сознательный, то есть поступающий разумно, обосновывающий свои слова и поступки, имеющий цельную систему взглядов. Если это «сознательный украинец», пусть он и «злобный», он сможет внятно обосновать свою приверженность к «украинству» (еще один термин, нуждающийся в определении).
Но вы, мне кажется, к «свидомости» относите несознательную, неразумную приверженности к некой доктрине (украинству), происходящую из невежества, «стадности», «тупой ненависти», «прикола» и т.п. По-моему такой подход только запутывает, ставит ложные ориентиры. В каждом народе и группе людей есть значительное количество «болельщиков», готовых «рвать глотку» за свою «команду», но они не «игроки» и не «тренеры», именно с которыми нужно вести борьбу и диалог.
Александр
2 16.04.2009 22:05
Александр
Мысль может быть и забавная но ни в коей мере не отменяющая то обстоятельство что свидомые украинцы при всей своей глупости и т.д. являются исключительно злонамеренными. Поэтому по отношению к ним не должно быть никаких иллюзий - это враги и никакого другого отношения к ним быть не должно если мы считаем себя взрослыми людьми не страдающими инфантилизмом.
все равно не видно
1 16.04.2009 19:09
kurinn
Очень забавная мысль: Некие инородцы, тираня часть коренного народа, привили её представителям ненависть к своему происхождению и к своим соплеменникам, но, как ни странно, не к тиранившим их инородцам. При этом в качестве объяснения приводится «расовая теория» и смешение с «низшими», хотя такое свойство (ненависть к своим корням) не приписывается ни «чистому» народу, ни представителям «низкой присадки». Интересно, существуют ли в истории еще такие же прецеденты?


Источник: ruska-pravda.com.

Рейтинг публикации:

Нравится15



Комментарии (1) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #1 написал: pit (19 апреля 2009 11:54)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Они что же,в самом деле считают что Украиской истории 149 тыс. лет?
     Другими словами питекантропы, обитающие в то время на территории современной Украины, уже тогда собирались на майдан в оранжевых шарфиках и размахивали жовто-блакитными флагами?
     Значит мозг этих питекантропов с тех пор не претерпел никаких изменений.

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Октябрь 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Уход Лукашенко




Реклама

Облако тегов
Аварии и ЧП на АЭС, Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Кризис в России, Любимая Россия, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map