Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Михаил Леонтьев: Скорбь — не повод для суеты

Михаил Леонтьев: Скорбь — не повод для суеты


10-09-2011, 22:45 | Политика / Новость дня | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (10) | просмотров: (3 325)

Скорбь — не повод для суеты


Происшедшее в Ярославле — трагедия. Не первая и не последняя, к сожалению. Культура переживания трагедии, культура скорби — это очень важная характеристика общества, цивилизации. В овладении этой культурой есть проблемы. Чего, казалось бы, можно было избежать при такой скорбной практике. Более всего не хотелось бы наблюдать стандартный набор реакций, когда к известным техническим решениям (вроде прекращения полетов типа самолетов) прибавляется суетливый поиск виноватых и поспешные и разрушительные оргвыводы. Однако наблюдаем. До выяснения каких-либо конкретных причин происшествия делаются заявления, чреватые самыми далеко идущими и масштабными последствиями. Так и сказано: решения эти будут иметь самые серьезные последствия для всей отечественной авиационной сферы. Наш президент, прибыв на место катастрофы, отреагировал мгновенно и, к сожалению, предсказуемо: надо радикально сократить количество авиакомпаний и надо закупать иностранные самолеты, если наш авиапром не способен справиться с задачей безопасности. «Жизнь людей дороже поддержки отечественного производителя».

Компания «Як-Сервис», чей борт унес жизни сорока пяти человек, одна из старейших на нашем рынке бизнес- и ВИП-перевозок. Никаких нареканий в ее адрес до сих пор не было. Никаких конкретных претензий на момент, когда была озвучена идея резкого сокращения количества авиаперевозчиков, также не было. На самом деле вопросы к мелким компаниям, безусловно, уместны, но, например, бизнес-перевозками нигде в мире не занимаются крупные авиаперевозчики. Что касается намерения пересадить отечественные авиакомпании на иностранные самолеты: когда в предыдущий раз речь шла об ускоренном прекращении использования Ту-134, это был косвенный призыв. Теперь же это прямой и мотивированный приговор отечественному гражданскому авиастроению. (Притом что отечественные аналоги Як-42 как раз есть — это «Суперджет».) Кстати, логически здесь и недалеко от приговора авиастроению военному. Жизнь военного летчика зачастую дороже самолета просто в прямом материальном смысле, учитывая средства на его подготовку.

Человеческая жизнь — это святое. Однако умышленное убийство целой сферы человеческой деятельности, между прочим, самой инновационной из доставшихся нам в наследство от разрушенной сверхдержавы, даже совершенное в состоянии аффекта, имеет прямое отношение к продолжению жизни целого народа на этой земле. Ни одна страна, по любым причинам лишившаяся своей авиаконструкторской школы, не смогла восстановить ее в сколько-нибудь достойном прошлого виде. Если индивидуальная человеческая жизнь здесь и сейчас дороже любых других ценностей, интересов и задач, то тогда и все призывы к модернизации, если не считать таковой массовое распространение iPad, абсолютно бессмысленны и даже опасны. Еще раз повторим: забота о техногенной безопасности человеческой жизни — прямой долг государства. И резонансная катастрофа — уместный повод для того, чтобы такую заботу проявить. Неуместны здесь поспешность, суетливость и огульность. Вот как бы ни относиться к истории с бесноватым Брейвиком и подходом норвежцев к национально-культурной политике, посмотрите на реакцию в дни скорби, когда премьер заявил: «Никаких перемен в политике в подходах к обеспечению безопасности не будет. Не дождетесь.»… Скорбь — не повод для суеты.

P. S. Что касается нашей главной темы, об отношениях со Средней Азией. Это не первый повод еще раз проиллюстрировать известную мысль — национальное государство, если мы взяли-таки курс на строительство национального государства, хоть русское, хоть россиянское, хоть какое толерантное и мультикультурное, никого не способно интегрировать. Ни внутри, ни снаружи. Если так, то на какие-то наши особые позиции в «нашей» Средней Азии (и не только) надо сразу плюнуть и забыть. И никакие русские на местах нам не помогут. Тем более что их в этом случае там точно не будет.



Рейтинг публикации:

Нравится55




Комментарий от редакции:

Михаил прав трижды, а медведевским эХспертам  пишущим ему речи, следует прочитать эту статью особо внимательно.


Комментарии (10) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #10 написал: maxlab (17 сентября 2011 22:01)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Кстати, о ВИП-ах... Приятель из питера рассказывал, что когда первые лица государства приезжают, резко смертность в городе подпрыгивает. "Скорые" до пациентов не доезжают во время из-за перекрытия дорог по которым бугры ехать будут. Он в "скорой" работает.


       
     


  2. » #9 написал: Географ (17 сентября 2011 17:00)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментарий 231
    Рейтинг поста:
    0

        Познакомилась с Новыми реалиями методологии управления,Триадой управления,Манифестом.Всё очень интересно,особенно о самоуправляющихся системах,синергетике и необходимости методологии.Когда-то темой моего диссертационного исследования было "Исследование долинных водохранилищ на основе применения системно-диалектической методологии"(от теоретического обоснования до практического применения).Поэтому осталась неудовлетворённой отсутствием продолжения(может быть,плохо искала?).Объяснить прошлое ваша методология,возможно, и может,т.к. пока наша цивилизация развивается стихийно.Но такое развитие рано или поздно приведёт к её краху,как это весьма убедительно показано Медоузами и Рандерсом(Пределы роста и За пределами роста).Поэтому,хотим мы того или нет,нам придётся перейти к управляемому развитию.Как? на этот вопрос ответа пока не получила


       
     


  3. » #8 написал: virginiya100 (11 сентября 2011 17:08)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    galina2020,
    Вверху есть ссылка   Триада управления   и   Информация НФ ОКО

     

    Открывайте и вперед. Ищущим какую-то информацию, которую Вы не можете сформулировать  и найти - пишите в личку. Всем отвечу


       
     


  4. » #7 написал: galina2020 (11 сентября 2011 17:01)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 113
    Рейтинг поста:
    0

    Согласна с предыдущим сообщением. Сколько читала разных споров, рассуждений, но нигде (в том числе и на ОКЕ) не встречала четко определенной СТРАТЕГИЧЕСКОЙ цели. Что мы хотим построить ? Какое государство, или даже какой мир ? Ну в первую очередь хотя бы определиться с государством ! Социализм нам не нужен, капитализм - не нужен. Что нужно ? Пусть без названия, но определить каковы главные принципы построения НАШЕГО государства : Справедливость - на чем она будет основываться ? Порядок - откуда он возьмется пока любовь к "бабкам" определяет все и вся. У большинства наших "граждан" никакого мировоззрения в головах. Поведение человека определяется страхом того, что кто-то лишит его чего-то материального. Пока не выстроена будет единая ИДЕЯ для всех сограждан, ничего не изменится. Даже самое "правильное образование" не поможет. Если ВСЕ граждане не почуствуют, что они хозяева своей земли и своей судьбы - ничего не изменится - также будут падать самолеты, тонуть теплоходы и т.д. Потому что все сейчас "временщики".


       
     


  5. » #6 написал: virginiya100 (11 сентября 2011 16:58)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: Географ
    На мой пост я получила ответ с советом.К сожалению не смогла его сохранить и воспользоваться.Татьяна,очень прошу повторить ,где я могу найти интересующее меня.
    Я отослала Вам в ЛС, но и здесь повторю: http://oko-planet.su/redaktor/68056-vstavay-strana-ogromnaya.html    Манифест: Вставай, страна огромная!  Ещё вот это рекомендую почитать  http://oko-planet.su/systemmanagement/systemmanagementtheory/105-novye-rea

    lii-metodologii-upravlenija-shag-nomer.html   Новые реалии методологии управления: шаг номер Раз (введение). 

     

     Тамара Павловна,  Вы не одиноки в поисках пути и цели. Здесь много таких же людей. Если есть вопросы - пишите


       
     


  6. » #5 написал: Географ (11 сентября 2011 16:29)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментарий 231
    Рейтинг поста:
    0

     На мой пост я получила ответ с советом.К сожалению не смогла его сохранить и воспользоваться.Татьяна,очень прошу повторить ,где я могу найти интересующее меня.


       
     


  7. » #4 написал: Географ (11 сентября 2011 14:23)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментарий 231
    Рейтинг поста:
    0

          Да,за последние годы мы научились выражать свою скорбь,поводов для этого предостаточно.Ещё бы научиться без суеты,но поспешая,искать причины ,общие для всех случаев гибели людей,разрушения производств,в том числе транспорта,связующего всё и всех,деградации образования и много чего ещё.
         Кто-то уповает на "необходимый"переход к "цивилизованному "рынку",кто-то призывает к возвращению в "светлое" прошлое,кто-то ругает и то и другое,кто-то ищет аналогий в истории,кто-то надеется на чистые выборы и "доброго царя" и т.д. и т.п.Но при этом кроме благих пожеланий и намерений  не видно нигде и намёка на конструктивное решение Стратегической проблемы-куда идти и с какой целью.

          Пока этого нет и даже не осознаётся необходимость этого,мы и впредь будем скорбеть по погибшим(где и когда?),искать виноватых-крайних,ругать правительство,и конца этому не видно.


       
     


  8. » #3 написал: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ (11 сентября 2011 12:50)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Главные редакторы
    публикации 32764
    комментариев 24112
    Рейтинг поста:
    0

    Без комментариев:

    Медведев поручил до 15 ноября закрыть авиакомпании, не способные обеспечить безопасность пассажиров

    Президент России Дмитрий Медведев в воскресенье поручил правительству до 15 ноября этого года прекратить работу всех авиакомпаний, которые не могут обеспечить безопасность пассажиров, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу Кремля.

    «Разработать комплекс мер по прекращению деятельности в Российской Федерации авиаперевозчиков, не способных обеспечить безопасность полетов. Срок – 15 ноября 2011 года», – говорится в сообщении Кремля.

    Таким образом президент отреагировал на авиакатастрофу самолета Як-42, разбившегося в среду под Ярославлем с хоккейной командой «Локомотив» на борту.

    Другим следствием трагедии под Ярославлем стало решение Ространснадзора, приостановившего эксплуатацию пяти самолетов Як-42, принадлежащих компании «Як Сервис», которая владела самолетом, разбившимся в среду. Кроме того, были остановлены полеты еще трех Як-42 других авиаперевозчиков.

    В течение этого года в России произошел ряд авиакатастроф, самой известной из которых до случая в среду было крушение под Петрозаводском Ту-134, когда погибли 44 человека. После этого Медведев уже предлагал запретить полеты самолетов Ту-134 как устаревших. Но это решение не было принято.

    Кроме того, после аварийной посадки Ан-24 на реке Обь (семь погибших) в июне Медведев предлагал подумать о прекращении полетов Ан-24, но с этим не согласился Минтранс. «Газета.Ru»

     


       
     


  9. » #2 написал: Мудрый татарин (11 сентября 2011 02:27)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 36
    Рейтинг поста:
    0

    спасибо Миша, уже всё знаем без тебя.

     

    Взлетал с половины полосы, т.к. вторая половина была свободна в целях безопасности - готовились к прилету Медведа. А другие полосы уже были заняты прилетевшими ВИПами на тот самый форум с Медведом. Сволочь, что еще сказать... 

     

    Дело не в самолете вовсе и не в экипаже, дело в ВИПах, и мы все это знаем, которые жрут страну и жируют на горбе народа. Это обнаглевшая прослойка нелюдей-паразитов, живущих на бюджете, воровстве-грабеже и обманывающая народ во всем. Сволочи.


       
     


  10. » #1 написал: Облако (11 сентября 2011 01:15)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 920
    Рейтинг поста:
    0

     Прочитал  - ЯК-42 в Ярославле взлетал с половины полосы, т.к. вторую половину проверяли перед прилётом президента. Отрыв от полосы был на самой мин. скорости и самолёт не успел набрать высоты, зацепился за мачту, раскачался и упал - такая версия.

     



    --------------------
    девиз по жизни: "п.....ц конечно, но погнали".

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map