Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » УАЗ: русский рабочий может все ("iDNES.cz", Чехия)

УАЗ: русский рабочий может все ("iDNES.cz", Чехия)


1-02-2011, 15:55 | Политика / Новость дня | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (10) | просмотров: (4 949)

УАЗ: русский рабочий может все

("iDNES.cz", Чехия)
Лукаш Прохазка (Lukáš Procházka)

УАЗ: русский рабочий может все

За 660 тысяч крон вы получаете новый автомобиль с двигателем от Ivecо, который проедет почти везде. Он еще и неплохо выглядит. А на небольшие расстояния УАЗ может перевезти до девяти человек.
 
В снегу, как дома

Как настоящая русская машина, УАЗ сугробов не боится. Мы без каких-либо колебаний проехали и через метровые кучи  наваленного снега. Двадцать сантиметров мокрой массы с грязью вообще не представляли никакой проблемы.
 
УАЗ Патриот проехал везде. Когда на холме у Бероуна мне перегородила дорогу застрявшая фура, я набрался смелости, тяжело идущим рычагом переключил передачу, на скорости пробил метровый барьер из накинутого на обочине снега и по сугробам буквально погреб по полю, а потом сумел «прорваться» обратно на дорогу. В такое я не очень верил, боялся, что, когда какое-нибудь колесо начнет застревать, это будет конец. У УАЗа в стандартной комплектации нет блокировки дифференциала. И хотя все можно поставить за дополнительную плату, мне эта информация во время метели никак не помогла. Но УАЗ, в общем, не дал мне и шанса в нем засомневаться.

Двадцать два сантиметра от самой нижней точки шасси – это достаточно (у SUV – 16-18 см), зимняя резина резала снег, как масло. Я ехал так уверенно, что захватывало дыхание. В итоге я осмелел и решил проделать такие маневры еще несколько раз.

УАЗ ни разу не поколебался. Объяснение у меня одно: русские знают, что это вопрос жизни и смерти. Если автомобиль подведет водителя посреди тайги при минус 40 градусах, он не выживет. Водитель. Не автомобиль, я уверен.

Где взять?


Внедорожники российской марки в Чехию привозит компания AMC из Радиковиц у Градце-Кралове, у AMC по стране 13 представительств. У фирмы немного конкурентов, потому что после краха румынского производителя ARO никакого другого «восточного» внедорожника не купить.

А за 676 тысяч крон в Чехии не найти ни одной другой новой машины таких же размеров, с современным дизельным двигателем, и не забудьте, машины, которая, если надо, может перевезти девять человек. Дизельный двигатель 2.3 HPT – от итальянского Ivecо, в автомобиль он монтируется прямо у производителя, в российском Ульяновске (Ульяновский автомобильный завод), для Патриота такие двигатели предлагают с ноября прошлого года.
 
Сочетание массивной российской техники и не очень прожорливого дизеля, пожалуй, наилучшее. УАЗу для тест-драйва было достаточно примерно девяти литров топлива на 100 километров, в том числе и на поездки по бездорожью в трескучие декабрьские морозы. И это однозначно неплохой результат.
 
Если столько тратить не хочется, самый дешевый УАЗ Патриот можно приобрести и за 563 тысячи крон, но уже с российским шестицилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,7 литра. С ним вы будете тратить примерно на 15 литров топлива больше, но поставщик за приемлемые 34 тысячи крон предлагает монтаж LPG. Стоимость идет с учетом НДС, а это означает, что для компаний цены начинаются от 450 тысяч крон.

Очень большой домик


«Это дом на колесах», - испугалась моя подруга, в первый раз увидев УАЗ. Она почти не ошиблась. Впечатляет, главным образом, высота (два метра с дугами на крыше), хотя такие размеры, конечно, совсем не подходят для подземных гаражей. Правда, там этому автомобилю все равно делать нечего, его территория – это поля, луга, сугробы, глушь…

Там, как уже было сказано, автомобиль показывает себя прекрасно. И хотя в стандартной комплектации нет блокировки заднего дифференциала, по желанию монтируется все, и довольно много покупателей предпочитают это сделать. Также глубину преодолеваемого брода можно увеличить до 1 метра (стандарт – 600 мм).

УАЗ, как ни странно, не боится и дорог. Два жестких моста, подвеска, кажется, будут проблемой, но нет. Уровень комфорта на удивление высокий, как и устойчивость на дороге. И на трассе можно развить приличную скорость, 130 км/ч – не проблема, только глушитель не очень поспевает.

Дерзкий и без электроники
  
Когда произносят УАЗ, каждый, кто был в армии, представляет квадратную коробку зеленого цвета с невероятно примитивным интерьером. Модель UAZ 469B использовали в Чехословацкой народной армии с 1973 года, и многие из них служат до сих пор. Поэтому, подойдя к новому Патриоту, вы удивитесь, и сильно. Кузов русским нарисовал итальянский дизайнер Пининфарина (Pininfarina), и машина выглядит совсем не плохо, особенно спереди: мощно и величественно, каким и должен быть внедорожник.

Интерьер тоже не разочарует. И хотя повсюду жесткий пластик, над подгонкой которого в Ульяновске не слишком ломали голову, качество и ударопрочность материала высокие.

Даже форма приборной панели и ее отделка неплохие, они подходят типу машины. Передачи переключаются легко, только иногда сложнее перейти на 4x4.

Дизайн руля и панели приборов в принципе современный, никаких архаичных элементов вы здесь не найдете. Единственное, чего не хватает, - достаточной системы безопасности. В УАЗЕ нет ни одной подушки безопасности,  ABS предполагается только в самой полной комплектации Limited за 700 тысяч крон; о системе стабилизации ESP можно только мечтать.

С другой стороны, ESP на бездорожье часто больше мешает, со всеми признаками юза в тяжелых условиях я без проблем
справился и без ABS. УАЗ просто чувствуешь и предугадываешь его поведение, так что неуверенность в размерах автомобиля, в котором сидишь, пройдет через пару километров.
 
И сиденья неудобными никак не назовешь, в более дорогих комплектациях они даже обогреваются. Конечно, речь идет о передних сиденьях. Задний диван тоже еще ничего, но два дополнительных места в багажнике, конечно, могут служить только для кратковременной перевозки лесных рабочих к месту назначения. Их можно легко сложить, и у вас появится огромный багажник.

Оригинал публикации: UAZ: ruský dělník zvládne všechno



Источник: inosmi.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится26



Комментарии (10) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #10 написал: Беглец (1 февраля 2011 21:42)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Публицист
    публикаций 77
    комментариев 290
    Рейтинг поста:
    0

     pavel909, дык, да это ведь ПРАВДА! Сделано главное - создана СИСТЕМА. Россия научилась побеждать.


       
     


  2. » #9 написал: Plumbum (1 февраля 2011 21:17)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 5
    комментариев 420
    Рейтинг поста:
    0

    За первое полугодие поставки на экспорт выросли на 65,3%. В страны ближнего и дальнего зарубежья отгружено 6 673 автомобиля и машкомплекта. Автомобили экспортировались в 36 стран мира. Большая часть - в страны СНГ - 69%, Азию - 20%, а так же Африку (Египет, Нигерия, Ангола, Намибия), Европу (Болгария, Чехия, Югославия, Македония), Латинскую Америку (Колумбия, Никарагуа, Куба), Ближний восток (Сирия). Формируется и развивается дистрибьюторская сеть УАЗа за рубежом, включающая сервисное обслуживание. Действуют сборочные производства автомобилей УАЗ во Вьетнаме, на Украине, в Италии и на Кубе. Реализуется программа по получению сертификатов ЕЭК ООН на новый модельный ряд УАЗа по сертификации производства по требованиям ISO-9001:2000. Осваивается производство автомобилей УАЗ с правым рулем, что позволит выходить на рынки Пакистана, Индонезии, Южной Африки и Бангладеш. Интерес иностранных партнеров к ульяновским внедорожникам продолжает расти. Через год, в начале 3 квартала 2004 года, планируется открытие сборочных производств в Польше и Египте по сборке УАЗ Симбир (3160/62) объемом от 500 до 1000 шт./год; в Эфиопии - по сборке УАЗ-31512 объемом 500 шт./год. Начало сборки - 4 квартал 2004 года.

    Взято с официального сайта УАЗ аж за 2003 год.

    Кому это не было известно? Когда я выбирал себе первый УАЗик, я это и так знал. УАЗ был и остается лучшей машиной для военных в соотношении цена/качество/надежность.
    И что, в 2011 это все, чем осталось мне гордиться?

    Просто, мое сомнение по поводу публикации только в том, что она достойна новости дня. ИМХО



    --------------------
    Свет в конце тоннеля погас...
    Отключили за неуплату

       
     


  3. » #8 написал: pavel909 (1 февраля 2011 20:37)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: lunev
    это гордость России, вера в неё, не только россиян, но и миллионов людей по всему миру.

    Вашими устами... Еще много чего.


       
     


  4. » #7 написал: Беглец (1 февраля 2011 20:31)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Публицист
    публикаций 77
    комментариев 290
    Рейтинг поста:
    0

    Материал замечательный. И именно его я считаю достойным размещения в любой рубрике. Это очень большая политика, когда Россия начинает работать на чужих рынках. УАЗ - это новая Россия, которая ездит по всему миру показывая, что мы на что-то способны. Это означает, что сотни людей занятых в продажах УАЗ - становятся лоббистами и симпатиками России. Вы встречали ранее такие материалы? Кто их оплатил? Россия, или чех, который делает бизнес в своей стране? УАЗ это гордость России, вера в неё, не только россиян, но и миллионов людей по всему миру. Возвращаются рынки - возвращается Россия.

     

    Спасибо.


       
     


  5. » #6 написал: Камадзи (1 февраля 2011 18:34)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: Редактор VP
    угу. + германский/японческий дизель и коробку - автомат...

    Если делать РУКАМИ, то и наши движки-коробки будут ходить только в путь. А автомат - на Патрик, может, и можно, а на "бобик" - простите, нафиг он не нужен. На "Дефа" не ставят же. smile


       
     


  6. » #5 написал: VP (1 февраля 2011 17:40)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: Камадзи
    Вот их бы еще
     

     

    угу. + германский/японческий дизель и коробку - автомат...


       
     


  7. » #4 написал: Камадзи (1 февраля 2011 17:38)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Вот их бы еще на внутренний рынок РУКАМИ собирали, да из нормальных комплектующих... Да по кругу на рессорах... Да с армейскими мостами... Э-эх, мячты... smile Не, ну это, конечно, не про Патрика, про простой.


       
     


  8. » #3 написал: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ (1 февраля 2011 17:27)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Главные редакторы
    публикации 32764
    комментариев 24112
    Рейтинг поста:
    0
    "УАЗ" с людьми упал с 15 метров в Северной Осетии, никто не пострадал
    "УАЗ" с людьми упал с 15 метров в Северной Осетии, никто не пострадал
    © Меркатор

     

     

    ВЛАДИКАВКАЗ, 1 фев - РИА Новости. Автомобиль "УАЗ", в котором находились пятеро человек, в том числе беременная женщина, во вторник опрокинулся с 15-метровой высоты в реку на Транскавказской магистрали, никто не пострадал, сообщила РИА Новости руководитель пресс-службы МЧС Северной Осетии Юлия Старченко.

    Транскавказская магистраль - единственная дорога, напрямую соединяющая основную часть России и Северную Осетию, она проходит в высокогорье через Рокский перевал.

    "Машина перевернулась на крутом повороте в районе высокогорного населенного пункта Нузал. На место сразу выехали спасатели дислоцирующегося рядом с местом ДТП Нарского подразделения спасателей МЧС республики",- сказала Старченко.

    В момент ДТП в Нарском отряде спасателей проходила пересменка и, таким образом, на место ДТП выехали сразу две группы спасателей. "Благодаря этому удалось быстро организовать спасательные работы. Пока одна группа занималась людьми, вторая занималась машиной", - добавила собеседница агентства.

    По словам Старченко, из пяти человек лишь двум, с том числе беременной женщине, понадобилось обследование в больнице. Люди были доставлены в Нузальскую больницу, врачи серьезных повреждений у пострадавших не нашли.


       
     


  9. » #2 написал: shiko1313 (1 февраля 2011 17:06)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    а машинка действитьльно классная.когда предстоит экстрим из гаража беру только уаз


       
     


  10. » #1 написал: Plumbum (1 февраля 2011 16:39)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 5
    комментариев 420
    Рейтинг поста:
    0

    Не очень понял, а к чему в разделе  политика рекламная заказная статья дилера УАЗ в Чехии. Что вы этим хотите сказать? Скорее даже просто обзор УАЗа



    --------------------
    Свет в конце тоннеля погас...
    Отключили за неуплату

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map