В политике как в теннисе — во многом победу определяют удары, начиная от подачи, до форхедов, которые считаются классическим ударом даже для начинающих спортсменов. Но все дело в умении и мастерстве, где очень важно владеть своим телом, ну и ракеткой тоже. Постоянный представитель США при НАТО Кэй Бэйли Хатчисонсделала намедни не очень уверенную подачу, заявив о тайных разработках Москвой крылатых ракет и (Оп!) о готовности их уничтожения.
В общем, подражая, видимо, Марии Шараповой, способной произвести своим пронзительным голосом уровень шума от 103 до 105 децибел (легко перекричит бензопилу), американская госпожа в милитари юбке отправила мощную подачу на российскую сторону корта. Получила «ответочку» и отыграть ее не смогла — тут же заявила, что ничего не говорила о превентивном уничтожении российских ракет, которые, по ее мнению, разрабатываются в России в обход Договора о ракетах средней и малой дальности. В общем, первый сет Хатчисон проиграла, но он, как минимум в теннисе, не единственный, а в политике уж тем более — «игра» здесь может длиться годами и Большим шлемом не заканчивается.
Америке никогда не нравились слова из песни Владимира Высоцкого: «Зато, я говорю, мы делаем ракеты». Как итог — «гонка вооружений» и «холодная война». Россия (прежде СССР) и США на всем этапе противостояния двух сверхдержав постоянно мерялись ракетами. Наподобие двух альфа-самцов, претендующих на лидирующее положение. И ревностно наблюдающих за ростом «достоинства» у противоположной стороны. После 1991 года Вашингтон активно настаивал на распиливании (в прямом смысле слова) ядерного превосходства России. В этом процессе поучаствовал даже экс-президент США Барак Обама (тогда в статусе сенатора), описав его в книге «Дерзость надежды. Мысли о возрождении американской мечты». Тогда политик писал, что Россия запомнилась ему остовами старых ракет, вкусом борща, водки и «крайне подозрительной заливной рыбой».
Тогда «коварные русские» большую часть своих ядерных боеголовок сохранили. А в последствии, как-то неожиданно для США, их не только модернизировали, но и создали принципиально новые системы вооружений в этой области, которые могут без проблем поразить любую цель на территории Америки. Как тут не возмутиться? Как не пригрозить пальчиком? Будто речь идет о Ливии, Сирии, Ираке, Сербии, ну и далее по списку «наказанных» США стран.
— Первое впечатление, что политический бомонд США сошел с ума, — говорит член комитета по обороне и безопасности Совета Федерации РФ Франц Клинцевич. — Вот на днях американский министр внутренних дел пригрозил России морской блокадой, а теперь представитель США при НАТО не исключила возможность удара по российским ракетным установкам. Ребята, но это же — война! Неужели вы этого не понимаете?
Всё они, конечно, понимают, и о горячей войне между России и США, надеюсь, речь не идет. Все-таки американские политики не очень похожи на самоубийц. Подобные угрозы я расцениваю как попытки давления на Россию и даже, как объявление ей информационной войны на государственном уровне. Честно говоря, трудно внятно объяснить, как после всего этого США собираются взаимодействовать с Россией в «горячих точках», прежде всего в Сирии.
Нельзя не согласиться с Францем Адамовичем, особенно в плане понимания США последствий любого агрессивного действия по отношению к России. «Ответочка» будет в любом случае — даже валенок, брошенный на кнопки пульта боевого управления ядерными средствами, снесет всю Америку напрочь. Ответный удар последует незамедлительно. Как минимум по «Периметру» — системе неотвратимого ядерного возмездия.
Будем объективны: ядерная война хотя бы между двумя странами приведет к непредсказуемым мировым катаклизмам. И навязчивая идея американцев о «локальном применении ядерного оружия» в качестве навязывания своих идей является полнейшим бредом и утопией. Это, образно говоря, как плеснуть стаканом воды в лицо сопернику, со стороны которого дует сильный ветер. Есть еще и другие народные сравнения, но смысл их понятен: ответ будет адекватным.
Собственно об адекватности ответа. В случае, если США вдруг решатся нанести тот самый превентивный ядерный удар по России, наивно полагать, что он останется без возмездия. Не останется. Даже если вдруг (ну, из области фантастики) будут уничтожены все командные пункты российской армии, в действие вступит система «Периметр». О ней много известно из прошлого и даже факт «похорон», торжественно отмеченный в США, зафиксирован в прессе и протоколах. Но «Периметр», прозванный на Западе «Мертвая рука», а в Японии «Рука из гроба», незаметно для многих «воскрес» еще в 2009 году, а сейчас так вообще полностью преобразился до абсолютной неузнаваемости иностранными разведками.
«Периметр» изначально являлся системой самостоятельного управления ракетными войсками стратегического назначения. Система предполагала создание таких технических средств и программного обеспечения, которые позволяли бы в любых условиях, даже самых неблагоприятных, довести приказ о пуске ракет непосредственно до стартовых команд. По замыслу создателей «Периметра» система могла производить подготовку и запуск ракет даже в том случае, если бы все погибли и отдавать приказ было бы уже некому.
«Периметр» мог заниматься регулярным сбором и обработкой гигантского объема информации. От всевозможных датчиков поступали самые разные сведения: о состоянии линий связи с вышестоящим командным пунктом, радиационной обстановке на прилегающей местности, зарегистрированных ядерных взрывах. Система обладала способностью анализировать изменения военной и политической обстановки в мире — самостоятельно оценивала команды, поступавшие за определенный период времени, и на этом основании могла сделать вывод, что в мире что-то не так. Когда система полагала, что пришло ее время, она активизировалась и запускала команду подготовки к старту ракет.
При этом «Периметр» не мог начать активные действия в мирное время. Даже если бы отсутствовала связь и весь боевой расчет покинул стартовые позиции, оставались еще другие параметры, которые блокировали работу системы. То есть, сама по себе система не может сработать непроизвольно без видимой опасности. Но если на пульт управления поступят сигналы угрозы, когда будет очевидным, что страна подверглась массированной атаке — вот тут «Периметр» не оплошает и автоматически задействует весь потенциал возмездия.
Мы говорим о системе «Периметр» в прошедшем времени по той причине, что известно лишь ее бывшее предназначение. Нынешнее — за гранью секретности. Известно лишь, что в модернизированном варианте эта ударная составляющая РВСН представляет собой неотвратимое возмездие. И не только из-за возможности наносить ответные удары, когда, образно говоря, мир погрузится в мрак и хаос. Самое главное, что этот ответный удар отразить просто невозможно из-за технических возможностей средств стратегического назначения.
Система «Периметр» по сей день является единственной существующей в мире «машиной судного дня» (оружием гарантированного возмездия), существование которой официально подтверждено. И США об этом прекрасно осведомлены.
Если говорить о концепции системы, то «Периметр» предназначен для гарантированного обеспечения пуска шахтных баллистических ракет в случае, если в нанесении противником сокрушительного удара по территории нашей страны будут уничтожены все командные звенья РВСН, способные отдать приказ об ответном ударе. Система «Периметр» является единственной в мире «машиной судного дня» — оружием гарантированного возмездия. Она настолько засекречена, что неизвестен сам принцип ее работы. А о новых качествах и возможностях «Периметра» осведомлены лишь несколько человек из высшего военно-политического руководства России. Можно с уверенностью сказать, что в их числе президент страны Владимир Путин, министр обороны Сергей Шойгу и главком РВСН Сергей Каракаев. Впрочем, их участие в приведение в действие «Периметра» вовсе не обязательно. «Ключ на старт» система принимает автоматически.
По своей сути система «Периметр» является альтернативной командной системой для всех родов войск, имеющих на вооружении ядерные заряды (СЯС — стратегические ядерные силы). Она является дублирующей системой, на тот случай, если ключевые узлы командной системы «Казбек» — так называемый «ядерный чемоданчик», хранящий все коды для введения в действие ядерной системы, и линии связи РВСН будут уничтожены первым ударом. Для обеспечения гарантированного выполнения своей роли система изначально была спроектирована как полностью автоматическая и в случае массированно атаки способна самостоятельно, без участия человека, принять решение об ответном ударе.
Понятно, что на Западе сам факт существования в России (ранее в Советском Союзе) подобной системы называют аморальным. При этом в тех же США оставляют за собой право превентивного ядерного удара по любому государству. Но вот ответная смертельная зуботычина их почему-то настораживает. Вот и славно — подобный фактор сдерживания, дающий реальные гарантии отказа потенциального противника от концепции превентивного сокрушительного удара, нам только на руку. И в Пентагоне об этом хорошо знают, а потому и полыхают злобой.
— Фактор сдерживания — убедительная сила, — считает директор Центра анализа стратегий технологий Руслан Пухов. — Пресловутая гонка вооружений, существовавшая между СССР И США, дала возможность нашей стране получить право безопасности за счет мощного военного потенциала, в том числе и в ядерной сфере. Сейчас никто не осмелится говорить с Россией с позиции силы, понимая, что ответные меры будут сокрушительными для любого противника. И это хорошо, что у нас есть такой потенциал. Но и это не весь потенциал российской армии, которая за последние годы вышла на совершенно новый уровень вооружений. В том числе и по информационным технологиям, что уже подтвердило наше участие в сирийском конфликте, где очевидные успехи наших ВКС признали даже наши недруги. А система «Периметр» — это как некий броненосец, который стоит на запасном пути, но всегда готов к действию.
Из открытых источников известно, что модернизированная система «Периметр» заступила на боевое дежурство еще в 2011 году. Все остальные ее тайны находятся под грифом «Особо секретно».
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикаций 2390
комментариев 5410
Рейтинг поста:
"нанесения неприемлемого ущерба"
противнику, более не останавливают (!)
этого самого противника.
Эти наши сегодняшние возможности
более не являются аргументом в
пользу установления отношений
"сосуществования".
Следовательно, эти наши возможности "нанесения неприемлемого ущерба" более не являются гарантией и нашего существования (даже в каких-то рамках сосуществования, даже в рамках "подчиненности").
Сами страху себе нагнали, сами сделали выводы за Министерство Обороны, данными которыми вы не обладаете :), спрашивается зачем?
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1609
Рейтинг поста:
И взаимное уничтожение США и РФ для них вполне приемлемый и даже наиболее полезный результат, если они, единственные и любимые собой останутся глобальными элитами. Ну ликвидируют две трети человечества? И что? Они-то остануться при своей власти и богатствах. Им хвати и одного миллиарда на планете.
То есть "мертвая рука"имеет сейчас сдерживающий потенциал втом случае, если будут уничтожены ненароды, а глобальные элиты. Только это их реально и остановит.
Более того, Гробить западное побережье США Сарматами или Статусами в принципе и не надо. Если есть техническая возможность выбить глобалные элиты с их чадами и домочадцами - вот тогда никакой войны точно не будет.
Статус: |
Группа: Публицист
публикации 2
комментария 273
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикации 4
комментариев 6235
Рейтинг поста:
"нанесения неприемлемого ущерба"
противнику, более не останавливают (!)
этого самого противника.
А на самом деле США наоборот пятятся везде, хоть и крича бравурные фразы, потому-что проиграли гонку соотношения сил.
Кинжал, Статус-6 и прочее, это просто вишенки.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1527
Рейтинг поста:
Реальной проблемой нашей, именно нашей (!), современной безопасности является (уже) недостаточность сегодняшнего нашего "щита и меча", способного (всего лишь!) "нанести неприемлемый ущерб" противнику.
И недостаточность массового осознания нами самими уже кричащей необходимости нового, другого, подхода к созданию "меча ХХI" (на щит у нас денег не хватит).
Т.е., осознания уже насущной необходимости создания такого комплекса научно-технических средств, военных и двойных, которые:
а) обеспечат не просто "нанесение неприемлемого ущерба" противнику,
а обеспечат территориальное уничтожение "противника". Уничтожения его "дома",
его "места проживания", со всеми его "убежищами" и "safe havens'.
Т.е., технических средств уничтожения,
up to annihilation, на всех уровнях:
на географическом, клеточном и (желательно) молекулярном уровнях.
И (б) - исключат возможности "понаблюдать со стороны" для всех сторон, независимо от их участия/неучастия в ... Надеясь стать "победителями", в силу исчезновения воюющих.
Еще раз, наши возможности
"нанесения неприемлемого ущерба"
противнику, более не останавливают (!)
этого самого противника.
Эти наши сегодняшние возможности
более не являются аргументом в
пользу установления отношений
"сосуществования".
Следовательно, эти наши возможности "нанесения неприемлемого ущерба" более не являются гарантией и нашего существования (даже в каких-то рамках сосуществования, даже в рамках "подчиненности").
Вот, если мы сумеем (успеем) "придумать-сконструировать-создать-испытать" такого рода оружие, то тогда и только тогда, с нами (возможно) захотят "равноправно" поговорить;
тогда и только тогда, и нам можно будет начать переговоры о "сосуществовании" цивилизаций, государств, держав, "международном праве" и пр. (именно на само это "сосуществование" категорически не согласны пока наши западные "партнеры".)
На это придумывание-конструирование-создание "меча XXI" и надо бы направить ВСЕ наши усилия.
Всем, - от структуральных лингвистов
и почвоведов, до специалистов по ароматотерапии и пр.
И, лучше бы, вместе с Китаем.
Все остальное:
"как мы будем жить", насколько "счастливо и богато", насколько "демократично", свободно и т.п., -
это потом.
Если это "потом" будет...
Ибо, как считают наши "партнеры",
в войне нет (и не бывает) победителей, а есть (только) те, кто остался.
Так что, в это "остальное" (как мы будем жить, насколько "счастливо и богато"
и т.п.) можно будет поиграть "потом", если мы останемся существовать (возможно, и "сосущестовавть"),
как именно "мы", еще лет на 200-500.