После трагедии в Кемерово произошёл настоящий взрыв в стане троллей и дочерей крымских офицеров в их истеричном вое на Россию и Путина
Уже все успели обратить внимание на то, что после трагедии в Кемерово кратно активизировались все тролли, боты и прочие подрывники информационного фронта, буквально наводнив Россию самыми нелепыми слухами о деталях трагедии. Момент самый подходящий – люди в шоке. Все психологи работают с внушением через шок. Только так можно остановить критическое восприятие внушаемого. С точки зрения психологии в момент шока сознание человека раскрывается полностью, и оно некритично воспринимает любое внушение. Люди верят сказанному слепо. Это основа любого гипноза.
Реакция у врагов сработала быстро. Что же нам внушают?
Ложь №1.
1. Количество жертв трагедии многократно выше официально названных цифр. На самом деле погибших якобы 300 человек и более. На вопрос – а для чего занижать количество жертв, когда их и так очень много, ответ просто великолепный: когда жертв больше 100, то дело расследуется ООН. Люди так потрясены, что даже не задумываются - а при чём здесь ООН? Совершенно взрослые люди, современные и образованные, кивают и никаких сомнений не испытывают. Да, ООН – это серьёзно. Впечатляет. Выше уже некуда. Верить сразу не верят, но и сомнения не чувствуют. «А кто его знает, может и так» - ошалело думает обыватель и уходит ещё больше потрясённый. Всё как учил Геббельс насчёт максимально нахальной лжи для её облегчённого восприятия. В сознании сразу возникает образ Путина, скрывающегося от судебной повестки из ООН.
Ложь №2.
2. В смерти людей виноват Путин лично, потому что он построил такую коррумпированную систему, в которой жить невозможно, там люди гибнут сотнями и потому вывод один: вот кто виноват в смерти детей. Вот кого надо на вилы, кому надо мстить, кто есть воплощение всемирного зла и на кого надо направить всё возмущение. То, что в других городах России все торговые центры работают нормально, в голову не приходит.
То, что такие трагедии во всём мире случаются, случались и в СССР, где тема коррупции не существовала в информационном поле, также никак дела не меняет. Надо просто понять, чего они добиваются. Если Путина усилиями пропаганды покрепче привязать к коррупции, а их обоих потом привязать к трупам из Кемерово – да числом как можно побольше, - да впечатать эту картинку поглубже в зачумлённые мозги населения, то это ляжет куда надо, и прихватится, как на цементе.
Это непременно просто впечатлит, да так, что никакая логика победить это уже не сможет. Да и кому нужна логика, когда «кипит разум возмущённый»? Только «смертный бой» и может душу успокоить. Кто сегодня из молодых помнит этот главный гимн всех революционеров? Никто не помнит. А он есть. И работает вполне исправно.
Ложь №3.
3. Следственный комитет выдаёт тела погибших детей обезумевшим от горя родителям под расписку о неразглашении для того, чтобы скрыть число погибших и обмануть общественность. То, что в рамках уголовного дела любая преждевременная информация может повредить следствию и это обычная практика в таких случаях, разумеется, не говорится. Ведь люди Уголовно-процессуальной кодекс не читали и в состоянии шока верят самым бредовым домыслам и самой дикой лжи намного охотнее, чем правде об обычной процессуальной практике.
Ибо если бы власти хотели скрыть число погибших, то зачем было бы требовать от родителей подписку? Тела просто не вручили бы. Не нашли – и точка. Ведь и ежу ясно – всё равно расскажут, если от них требовать молчать из страха. Больше того – чем сильнее будут угрожать, тем вероятнее, что расскажут. Такие вещи никогда не скрыть. Вон режимные сотрудники не молчат, скрипали и родченковы разные болтают, а тут родители, у которых дети погибли. Они-то уж точно не промолчат, если им рты затыкать из желания скрыть масштабы трагедии.
И если родители всё же проболтаются, то что с ними делать? В тюрьму сажать? Ведь любая санкция работает только тогда, когда есть угроза наказания за её неисполнение. И как вы думаете – власть ещё накажет родителей за распространение информации о том, что им запретили о своём горе говорить, а они молчать не стали? Где такие идиоты в прокуратуре найдутся? Кто в это поверит в нормальном уме и трезвой памяти? Но опять же народу в шоке до этого дела нет. Он ничего не соображает в этот момент и ему можно впаривать что угодно.
Чем и пользуются «украинские» тролли, «прибалтийские» агитаторы и эмигрантские полки информационного фронта. Взлёт агитационной активности в области распространения самых невероятных слухов достиг своего апогея. Так и хочется вспомнить старое: «Люди, будьте бдительны!»
Тактика отсечения Путина от недавно выбравшего его народа выбрана не случайно. В воздушном бою существует известная тактика – отсечение ведущего от звена, которое он ведёт. Если сбить ведущего, звено распадается. Именно это Запад и стремится сделать. Путина стремятся отсечь от России, противопоставить большинству населения, играя на чувствах оторопевшего народа, чьё сознание и так уже потрясено многомесячными пропагандистскими бомбардировками.
Непрекращающимися атаками, идущими по нарастающей, людей доводят до отупения, до состояния паралича сознания. Их, что называется, берут измором. Когда люди просто начнут прятаться от любой информации о происходящем в стране, когда лицо Путина у них будет ассоциироваться со стрессом и негативными эмоциями, избавиться от которых можно только избавившись от вызвавшего эти эмоции прототипа.
На это и направлена пропаганда тех, кто немедленно начал очередные пляски на костях погибших в Кемерово. Запад уверен – если сознание русских «массировать» довольно долго, то оно когда-то станет пластилиновым и начнёт поддаваться. И они однажды устанут и вынесут Путина из Кремля вместе с ключами, а заодно вместе с поднятыми шлагбаумами на всех границах. Лишь бы выйти из зоны дискомфорта, в которую они попали, как им внушают, из-за неуступчивого Путина.
Зачем они так делают, если это всем видно?
Во-первых, ничего другого им не остаётся. Не начинать же ядерную войну. Во-вторых, они спешат. Их истерика потому такая неистовая, что надо ковать железо, пока народ из шока не вышел. Пока мозги его мягкие и рациональность отключена. Это состояние наведённого транса, изменённое состояние сознания – ИСС. Пока мы из него не вышли, мы предельно внушаемы. И они торопятся сделать нам своё внушение, способное мгновенно перевернуть все наши прежние установки в отношении Путина, которые не выковырять никакими агитками, пока мы в нормальном состоянии.
Времени у Лондона и Вашингтона мало, люди приходят в себя, и завтра включатся критические механизмы сознания. Внушить потом им версию, что это Путин виноват в пожаре в Торговом центре и во всём зле этого мира с каждым днём будет всё сложнее. Потому именно сейчас в информационном поле мы наблюдаем пик неистовства дезинформации и слухов, один другого нелепее. Их нанизывают один на другой и стараются этими связками бить нам по голове. Это и есть та самая психологическая война. Её самая жёсткая фаза – психологический террор.
Но вся беда в том, что этот расчёт сделан западными психологами. Они используют модель сознания населения Запада, выросшего под воздействием коммерческой рекламы. И потому они всегда ошибаются, когда речь идёт о прогнозе реакции русских. Русские в самый нужный момент чувствуют перебор и потерю чувства меры в нагнетании истерики. Образ беды у них никак не смешивается с образом Путина и все чувствуют - тут уже начинается притягивание за уши. Люди чувствуют перегиб и видят манипуляцию. И это вызывает отторжение. Образ беды всё сильнее начинает связываться именно с Западом, всё яростнее требующим крови Путина, а заодно и крови в России. Слухи перестают быть эффективным способом посеять смуту в стране.
Нет, разумеется, всегда есть те, кто поверит в самую тупую дикость, но они довольно быстро обретают образ городских дурачков. Слухи непременно будут какое-то время ходить, но будут всё больше вызывать усмешку у основной части населения. Нелепости будут намеренно вбрасывать и всегда интересно отследить их источник. Хотя мы все его и так знаем. Со времён СССР.
С удивлением экспертное сообщество наблюдает снижение качества работы психологических террористов западных стран. Их приёмы уже не работают и навряд ли способны увлечь большинство российского населения. Кто же у нас поверит в любовь Джонсона к русским? Но шаблон, к которому они привыкли за сто лет, отучил их думать. Они уверены – раз оно сработало в 1991 году, то нет смысла ничего менять и надо ещё сильнее использовать то же самое.
Наш враг существенно поглупел, хотя пока ещё силён числом и богатством. Атака на Путина бесполезна потому, что не учитывает тип монархического сознания русского народа – когда в стране война, внутренние споры утихают, а все берутся за вилы и гонят басурмана до самой его столицы. Все ворчания на своего Государя и его министров уходят в прошлое до победы над врагом.
Крах Наполеона и Гитлера их так ничему и не научил. Они не поняли, что русские сделали выводы из 17-го, 41-го и 91-го годов и их не заставить опять наступить на те же грабли. Удивление усиливается от того, что, в общем-то, это достаточно очевидно и если специально не закрывать глаза, то это можно легко увидеть. Что-то случилось со знаменитым английским коварством – раньше его было не видно, а теперь над ним смеются.
И что самое обидное – Германия именно в эти дни всё-таки дала согласие начать строить газопровод «Северный поток-2». То есть, опять всё было напрасно. Ну как тут удержаться бедному англичанину в рамках английской вежливости?
ПОЖАР В «ЗИМНЕЙ ВИШНЕ». КОМУ ТРАГЕДИЯ, А КОМУ ПОВОД ДЛЯ ПИАРА
Нужно менять систему. Чтобы в этой новой системе места не было всем этим Гозманам с их триклятыми либеральными ценностями, где деньги дороже человеческой жизни, где нет места для совести и человеческого сострадания.
М.К.
Кто в нашей стране не знает Леонида Гозмана и кто не слышал про «Эхо Москвы»? В Кемерово догорает торговый центр, пожарные ещё не могут пробиться в залы на четвёртом этаже, а на сайте «Эха Москвы» появляется обличающий текст от Леонида Гозмана:
Хорошо ли Вы спите, господин президент?
Это ведь не просто кошмар. Это демонстрация того, что собой представляет система. Ваша система, господин президент, та самая, которая сейчас триумфально выиграла выборы.
Не рассказывайте, что пожары бывают везде. «Везде» президент страны уже был бы на месте трагедии, а не красовался бы на телеэкране в качестве героя фильма о самом себе. «Везде» телевидение прервало бы передачи и каждые пять минут передавало бы сводки из Кемерово. «Везде» губернатор и министр по чрезвычайным ситуациям, в подчинении которого, кстати, те самые пожарные инспектора, что проверяли «Зимнюю Вишню», немедленно подали бы прошение об отставке.
Но это так, правила приличия, которые не всем ведомы. Важно другое. Именно тотальная коррупция, отсутствие у чиновников любого уровня какой-либо ответственности перед людьми, но зато полная зависимость от вышестоящего начальства и есть причина пожаров, Волоколамска, ледяных глыб, падающих на голову, и всего прочего. Надо отдавать себе отчет – при этой политической системе, при Вас, господин президент, ничего не изменится. Разве, что к худшему.
«Вы и убили-с!»
Я привёл текст дословно, чтобы меня потом не обвинили в передёргивании фактов, разжигании ненависти и мракобесии.
Гозман уже нашёл и назвал виновных: это президент Путин, система и те, кто Путина выбрал на новый президентский срок. «Вы и убили-с».
А я, как это не странно, соглашусь с правдорубом Гозманом – Путин виноват. Виноват, во-первых, потому, что он президент страны. Всё победы — его заслуга, как президента. И все трагедии – его вина. Как президента.
Но есть ещё и во-вторых. Это система. Система, которая создавалась ещё при Ельцине и Гайдаре, при гайдаровском советнике Леониде Гозмане. Система, которая главной ценностью объявила деньги. Ценность жизни простого человека, жизни детей и стариков, суверенитет страны и вообще существование страны, совесть и сострадание – это всё было объявлено пережитками социализма. «Руби капусту» любой ценой и «вали за бугор» — это система, в которой мы и сейчас существуем.
И Вы, господин президент, пытаетесь эту систему реформировать, договориться, объяснить и убедить. Чтобы без потрясений, чтобы, не дай Бог, без крови, как-то консолидировать, модернизировать к взаимному удовольствию всех заинтересованных сторон.
Почему Вы за эти годы так и не поняли, что «гозманов» нельзя уговорить или усовестить? Нельзя реформировать систему, которую создавали Ельцин, Гайдар и тот же Гозман, который был, ещё раз напомню, советником Гайдара.
Да, сейчас найдут виновников трагедии в лице администраторов, пожарников и охранников. В этом торговом центре. А сколько ещё таких торговых центров, которые раньше были фабриками и заводами, которые сейчас работают с нарушением многочисленных правил? Прав Гозман — это система. Система, которая настроена на получение своего персонального профита любой ценой. Бизнес, который зарабатывает в России, а деньги хранит в Лондоне – это только часть системы. И перестановкой губернаторов, «накруткой» пожарников и полицейских, проверками два раза в день, ужесточением законодательства эту систему изменить нельзя, как нельзя на кривом старом фундаменте построить новый дом.
Вы не хотите потрясений, не хотите обижать коллективного «Гозмана», хотите избежать возможной крови? А дети сгорели. Живьём сгорели. А «гозманы» пишут обличительные речи, без единого слова соболезнования и сострадания. Одна злоба и желчь. Чего им соболезновать «ватникам», если они выбрали Путина и его «систему»?
По-человечески жалко людей. И тех, кто погиб, и их родственников. Страшная беда. Но, не последняя. И нужно сделать, господин президент, всё, чтобы такие трагедии больше не повторялись. Нужно менять систему. Чтобы в этой новой системе места не было всем этим Гозманам с их триклятыми либеральными ценностями, где деньги дороже человеческой жизни, где нет места для совести и человеческого сострадания.
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикаций 2390
комментариев 5410
Рейтинг поста:
Ломать не строить, а вы эксперт в этой области, чтобы судить о времени и показателях, что это достаточно много? Чтобы судить о таких вещах, нужно иметь профильное образование в этой области и стаж, у вас он есть? Конечно же нет.
Потому что человек, не знающий "местную кухню", начинает загибать пальцы из далека, еще и лечить тех, кто в России всю жизнь и все видит сам. Кого надурить пытаетесь? И тут в комментариях это наглядно продемонстрировано, что вы плаваете в теме не зная ничего, но популистские вбросы так и прут.
Такие даром не нужны.
очередные разоблачения тролля о взятках и вброс, доказательства опять где? Или снова на слово должны вам верить? :)) Одни вброс краше другого.
Подведя итог, статус я выбрал вам правильно, словоблуд и демагог, или проще обычный тролль на вбросах инфо повода.
Кормить больше не буду.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
я нет..не в курсе...
вы лично.. сами то... взяткодатель или взяточник? Если не то и не другое, как вы можете быть в курсе?
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикаций 2390
комментариев 5410
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикаций 2390
комментариев 5410
Рейтинг поста:
Это не наезды, а действительность. Здесь аналитический портал а не помойка пабликов, если тащите грязь оттуда, имейте ввиду, что ее проверят, тут так не работает + ко всему кто ее распространяет. Потом не стоит обижаться на статусы.
Рост пожаров и жертв приходился на годы разрухи(в народе просто 90ые) и с приходом Путина она заметно стала ползти вниз. Если бы не те злощасные годы, статситика была куда более лучшей, но к сожалению приходится бороться с тем, что сломали другие. Это факт, который не выбросишь. Есть динамика снижения это главный результат.
С чего это вдруг жителя Паттайи заинтересовала статистика пожаров России перед недавней трагедией? Ну это так риторически.
А далее вброс про Путина, со словами
У нас в стране есть верховное должностное лицо - Президент
Как это получается, живете в Паттайе, а говорите у нас :) путаетесь во лжи на ровном месте. "Плаваете" сильно, ваше псевдоним как нельзя к месту ;)
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 31
Рейтинг поста:
Чтобы закончить дискуссию, скажу, что да, положительный тренд (не ожидал) - это действительно хорошо, но все же я считаю, что 20-летний срок - это достаточно много, чтобы покинуть область худших мировых показателей (при должном желании и умении). Ну а то, что пожарная инспекция кругом взятками живет - вы, вероятно в курсе.
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикаций 17
комментария 3532
Рейтинг поста:
Есть некоторые неточности (мягко выражаясь) с подсчетом .
Реальное население Украины не 42.3 млн человек, а 38.5 млн.
Более 3.9 млн человек живут в ДНР и ЛНР, но украинская статистика их включает в население Украины, при этом пожары в ДНР и ЛНР не идут в статистику МЧС Украины.
В год на Украине погибает более 1.6 тыс человек с тенденцией к увеличению числа погибших. С 1 января по 16 декабря 2017 года на Украине погибло при пожарах 1561 человек. На весь год данных не нашла , но за первую неделю января 2018 погибло 58 украинцев. Ну пусть в последние 2 недели декабря на Украине погибло при пожарах по 40 человек в неделю (меньше чем в январе 2018). Итого за 2017 год - около 1640 погибших при пожарах на территории Украины.
За январь и 3 недели февраля 2018 вна Украине погибло от пожаров 423 человека, в среднем по 53 человека в неделю. Если так продолжится, то за весь 2018 погибнет порядка 2400-2500:
Тут Тут Тут
Кроме того, реальное наличное население Украины значительно меньше чем 38.4 млн, так как многие украинцы едут зарабатывать деньги в другие страны (Россию, Польшу, и т.д.):
Только легально трудоустренных за рубежом украинцев в 2016 было 5 млн. Плюс нелегалы, плюс в 2017 их кол-во еще выросло, ну пусть будет всего 8 млн укр. гастарбайтеров постоянно проживают за пределами Украины:
Из них почти 4,5 миллионов предпочли Российскую Федерацию. В Канаде и Польше проживает по 1,2 миллиона украинцев. 940 тысяч – в США, 500 тысяч – в Бразилии.
72% украинских мигрантов отмечают, что они довольны своей жизнью за границей. Средний возраст украинского мигранта – 32 года.
Вычитаем 8 млн из 38.5 млн и получаем реальное наличное население Украины - 30.5 млн.
Такую же цифру подтверждают косвенные данные по потреблению хлеба на Украине. Тут
1.64 тыс погибших при пожарах на 30.5 млн - это 5.4 на 100 тыс, а не 4.5 .
Там наверное опять таки считали по официальному населению, да еще и ЛДНР присовокупили.
В 2018 скорее всего кол-во погибших при пожарах на 100 тыс. населения вна Украине вырастет до 6.5, а в России еще снизится - до 4.3 (если общее кол-во погибших будет около 6900).
Далее. В пиндосии в последнее время количество погибших от пожаров с каждым годом растёт и уже давно превысило 3000:
Количество погибших при пожарах в США, "civilian fire deaths":
2012 - 2855
2013 - 3240
2014 - 3275
2015 - 3280
2016 - 3390
2017 - 3500* прогноз (пока данных нет, но явно будет больше чем в 2016 из-за невиданных лесных пожаров в Калифорнии)
Тут
Тут
Причем в США в статистику всегда идут только "civilian fire deaths" - гражданское население. Если во время пожара умирают сами пожарные/полицейские либо погибают от пожаров военные, то они идут в какую-то другую статистику.
Не удивлюсь, если в официальную статистику погибших от пожаров в USA идут только граждане USA, а неграждане идут в другие статистики либо не учитываются. По крайней мере, со статистикой убийств в США именно так, учитывают только своих граждан.
В России всех считают вместе, и пожарных, и военных, и даже граждан Украины или Узбекистана, погибших на территории России - все пойдут в графу "погибло при пожарах в РФ". Этот нюанс тоже надо учитывать.
Украину я добавила специально, чтобы на её примере показать неправильный подход, когда считают по официальному населению, а не по наличному. А ведь пожарную опасность и вероятность умереть в пожаре создает именно наличное население. И если посмотреть реальное наличное население на Украине, которое значительно меньше официального - то становится понятно, что показатели на Украине весьма печальные.
--------------------
Генри Джон Темпл Палмерстон, английский государственный деятель, 1848 г.
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо чужой земли ."
Иван Сергеевич Аксаков, 1876 г.
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикаций 2390
комментариев 5410
Рейтинг поста:
Морячок уплыл, но обещал вернуться :D
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикаций 17
комментария 3532
Рейтинг поста:
Количество погибших при пожарах в РФ, чел.:
Статистика пожаров Тут
Видим, что количество погибших при пожарах с каждым годом уменьшается на 10-11%.
Далее. Население в РФ намного больше чем официальное кол-во граждан. Население России в 2017 году 146.8 млн человек.
Плюс в России постоянно находятся около 10-11 млн мигрантов из Украины, Белоруссии, Казахстана и других стран СНГ Тут
Итого, в России в 2017 году реальное наличное население - порядка 157 млн, количество жертв пожаров в 2017 - 7.7 тыс. Значит количество погибших на 100 тыс. наличного населения - 4.9, а не 6.4 как в инфографике .
Количество пожаров и число погибших при пожарах в России сокращается каждый год не только из-за сознательности граждан, но и благодаря эффективной работе Государственной противопожарной службы МЧС РФ:
Государственный пожарный надзор
Одно из важнейших направлений деятельности ГПС – осуществление пожарного надзора.
Ежегодно государственные инспекторы по пожарному надзору проводят:
· 1 500 000 мероприятий по контролю за пожарной безопасностью
· предлагают к исполнению до 7 500 000 противопожарных мероприятий.
Благодаря этому:
· ежегодно предотвращается до 450 000 пожаров,
· сохраняется материальных ценностей на сумму 35-45 миллиардов рублей.
Тут
--------------------
Генри Джон Темпл Палмерстон, английский государственный деятель, 1848 г.
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо чужой земли ."
Иван Сергеевич Аксаков, 1876 г.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1440
Рейтинг поста:
Как видим, Россия лидирует в количестве погибших на пожарах в расчете на 100 тыс населения. Это отвратительная эффективность системы пожаротушения.
И как же России достичь показателей Италии? ДА ЛЕГКО!
Приходит к вам пожарный контроль домой. Спрашивает, есть ли в квартире пожарная сигнализация и огнетушитель? НЕТ? - штраф 10 тыс. Лоджия (как путь эвакуации) застеклена и отделана вагонкой ПВХ - еще 20 тыс. штраф. На кухне есть датчик утечки газа? НЕТ? - 5 тыс. Итого 35 тыс в казну государства.
Поверьте - через пару годиков вполне достигнем уровня Италии, а то и выше. Только вот готовы ли вы платить за все это?
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикаций 2390
комментариев 5410
Рейтинг поста:
Вы не умеете работать с данными и статистикой, анализировать ее соответственно, хватаетесь как за кость, что вам кинули из паблика и бежите сюда, ждете реакции, понятно объяснил?
А теперь действительно важная статистика в одном графике:
Как мы видим тенденция снижения явно прослеживается с годами, это позитивный ключ, учитывая тот фактор, с чего все начиналось. Как раз график отражает работу Путина и вектор уменьшения случаев и жертв.
А дальше о вас снова. Вырвать фрагмент из середины, сделать вброс, обвинить Путина и продолжать нагнетать, в духе майдауна. На фоне трагедии, ой как некрасиво, но Бог вам судья. Не нравятся факты? смиритесь :) Аномайзер вам зачем, от кого скрываетесь?
Удачи на пабликах в вк ;)
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 31
Рейтинг поста:
И ни от кого я не прячусь - живу себе спокойно в Паттайе.
игнорирую личные наезды..
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 31
Рейтинг поста:
Печально это сознавать, но нынешняя трагедия всего лишь в 3 раза превысила наши ежедневные будни по количеству погибших в огне. Да да, в России каждый день гибнет 25 человек на пожарах.
Что интересного можно увидеть в этой статистике - эффективность пожарной службы в стране не зависит от количества пожарных на 1000 населения.
В Италии 1 пожарный на 1200 человек, а относительная смертность такая же, как в соседних Швейцарии и Сингапуре с относительным количеством пожарных на порядок меньше.
Как видим, Россия лидирует в количестве погибших на пожарах в расчете на 100 тыс населения. Это отвратительная эффективность системы пожаротушения.
У нас в стране есть верховное должностное лицо - Президент. Путин обладает бОльшими властными полномочиями, чем президенты многих других стран, как законодательных, так и "по понятиям".
Разумеется, Путин не несет прямой ответственности за Кемеровскую трагедию. Но тот факт, что за 20 лет он, и люди, которые оказались в МЧС вследствии его кадровой политики создали столь чудовищно неэффективную систему - вы как считаете, кто в этом виноват? Может, Обама?
от cosm: забавно наблюдать как сегодня утром эта методичка гуляет в соц. сетях и ее тащат всюду, аккаунт новый создали по тем же убеждениям? :)
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 31
Рейтинг поста:
От Каталония:
Методичка это та-же самая ложная информация которая копируется почти без изменений в кучу совершенно разных блогов, роликов тюбика, комментарий статей итд итп. Это так тупо сделано что налицо видно как внешний адепт пыхтит, старается. Мне вас жаль. Так усердно везде регистрируетесь, потеете, это дерьмо распространяете а толку ноль целых ноль десятых.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 132
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 28
комментария 2362
Рейтинг поста:
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 152
Рейтинг поста:
Да, по-видимому не последняя.
На фоне раскручиваемой всеми способами русофобской истерии, уходящая в небытие система библейского проекта постарается ещё как можно больнее и сильнее хлопнуть «дверью».
Подробнее здесь: https://derzhava-sveta.webnode.ru/news/terakt-v-g-kemerovo/
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1138
Рейтинг поста:
Основное внимания силовых структур следует обратить на "беженцев" из некогда дружественной Украины."
Именно так, и никак иначе! Никаких других планов в отношении России Запад, а в особенности англосаксы, не имел, не имеет и не может иметь. Что касается холопов Запада как из бывших "братьев" типа Украины, Молдавии, Прибалтики, Польши, Грузии, так и российских холопов типа Сванидзе, Быкова, и т. п., то пусть все они помнят, что все они — расходный материал, не имеющий никакого другого назначения, кроме как быть расходным.
Таков закон любого эгрегора, в том числе — антироссийского и антирусского.
"ХОРОШО УСТРАИВАЮТСЯ ТОЛЬКО ТЕ, КТО САМ ОСНОВАЛ ЭГРЕГОР, СТАВШИЙ ЧАСТЬЮ ЭГРЕГОРА ДЕНЕГ. ОСТАЛЬНЫМ ЖЕ ДОСТАЮТСЯ КРОХИ, ЗА КОТОРЫЕ НУЖНО ЕЩЁ И БОРОТЬСЯ" (https://meditation-portal.com/ehgregory/)
Так что нет ничего удивительного в том, что этнос Украины, войдя в антирусский эгрегор англосаксов в надежде получить европейские зарплаты и европейские пенсии, лишился всего, что имел. Обогатился Яценюк, помогший англосаксам развалить экономику, оставшуюся от Советской Украины, ну и ещё мизерная часть аналогичных предателей. А прочим беднягам из этноса Украины осталось только участвовать в АТО и грабить Донецк и Луганск. И платить своими жизнями за свои деяния. Всё по закону эгрегора.
Другой типичный пример, иллюстрирующий закон эгрегора — МММ.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 582
Рейтинг поста:
С выводом автора статья согласен, но применять силу власти к ГОЗМАНАМ надо только по ЗАКОНУ, а поддать их остракизму и не приятию(без применения насилия) есть ПРАВО каждого жителя нашей СТРАНЫ, только вместе мы сможем всю эту нечисть принимать НАШИ ЗАКОНЫ жизни, нашу совесть, наше восприятие боли, трагедии и соболезнование соотечественнику, незнакомому человеку, поддержать в трудную минуту и минуту отчаяния. Гозман и ему подобные (Сытин, Аммнуэль,Ахеджакова и..) не достойны того чтобы принимать их высказывания как руководство к действу.
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикаций 2390
комментариев 5410
Рейтинг поста:
Россия всегда была многонациональной страной, вторая после штатов :) И при СССР тоже. Болезнь это вы.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 315
Рейтинг поста:
в Израиле, почему Макаревич до сих пор у нас околачивается да и собчачиха .что здесь делает? Я Русский по национальности и
меня бесят когда про русских говорят не очень хорошо.Да и против других национальностей тоже не приветствую. Хотя поганцы бывают во всяких народах, но пусть эти народы и разбираются со своими поганцами.