Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Боинг МН17: Что скрывает голландское расследование? Объективный контроль против. «Алмаз-Антей» и другие представители ВПК о докладе по MH17

Боинг МН17: Что скрывает голландское расследование? Объективный контроль против. «Алмаз-Антей» и другие представители ВПК о докладе по MH17


29-09-2016, 06:21 | Политика / Новость дня | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (2) | просмотров: (6 871)

Боинг МН17: Что скрывает голландское расследование?

Донецкая область. 17 июля. На месте падения пассажирского самолета "Малайзийских авиалиний" Боинг-777, следовавшего по маршруту Амстердам - Куала-Лумпур, в 60 километрах от российской границы. Фото ИТАР-ТАСС/Зураб Джавахадзе

 

Доклад голландской комиссии по причинам гибели боинга над Украиной прячет истинного виновника трагедии - США
 
 

Следственная комиссия по гибели малайзийского боинга снова сумела совершить политическое сальто-мортале, обвинив в причастности к ней Россию и ополченцев Донбасса, и в то же время не объявив никаких окончательных выводов. Многие эксперты приходят поэтому к очередным подтверждениям своих подозрений, что на самом деле голландские следователи истинного виновника трагедии давно знают, но назвать его не смеют...

Виновника определяют по социальным сетям

В настоящий момент следователи Объединенной группы не готовы делать какие бы то ни было выводы, имена виновных в крушении малайзийского боинга МН17 названы не будут. Об этом заявили сами следователи.

Они же в очередной, то ли третий, то ли пятый раз продлили срок расследования - теперь уже до 2018 года. Как заявил официальный представитель МИД ФРГ Мартин Шефер, "общая группа по расследованию к настоящему моменту пока не в состоянии начать соответствующее делопроизводство".

Стоит добавить, ранее следователи, презентуя свой доклад, сформированный в ходе многомесячной работы, заявили, что в качестве доказательств использовали... данные из социальных сетей.

Именно из этих источников они выкопали видео, на котором будто бы видно, что систему "Бук", из которой был сбит боинг, везли с территории России. Кроме того, следователи приводили расшифровку переговоров на русском языке, где неназванные лица в свободной форме переговаривались на тему того, что же произошло с боингом. Эти расшифровки, собственно, и приводятся в качестве доказательной базы о причастности России к крушению.

Впрочем, нет. Еще приводятся показания родственников погибших в самолете, которые считают, что орудие, сбившее лайнер привезли из России.

Убедительность, что называется, зашкаливает. Особенно на фоне того, что сами следователи признали, что не использовали данные российских экспертов при расследовании. А ведь Россия приводила и готова была официально, юридически обязывающе привести не только экспертное мнение производителей системы "Бук" - компании "Алмаз-Антей" - и результаты натурных экспериментов, проведенных здесь, но и данные с радаров и систем слежения Министерства обороны РФ. 

Во время брифинга Минобороны РФ и представителей ВПК о первичных радиолокационных данных в районе крушения самолета Боинг-777 в Донецкой области, выполнявшего рейс MH17 из Амстердама в Куала-Лумпур 17 июля 2014 года. Фото: Сергей Бобылев/пресс-служба Минобороны РФ/ТАСС

На этом разговор о достоверности очередного доклада голландской комиссии можно закончить. Как отметил видный военный эксперт Виктор Литовкин, "он даже не поражает непрофессионализмом и предвзятостью - он весь непрофессионализм и предвзятость".

Но тем интереснее вновь вернуться к вопросу, чью же роль в трагедии над Донбассом голландцы так старательно прячут? Украины? Или кого-то поважнее чем эта колониальная территория Запада?

Послушаем экспертов

Виктор Литовкин:

"В объективности следственной группы есть сомнения: там присутствуют представители Украины и нет представителей России. Это говорит об односторонности формирования этой комиссии и об односторонности ее подхода. Результаты ее работы были изначально политически заданы, а ее выводы, которые мы сегодня услышали, были определены заранее. Именно по этой причине комиссия не приняла и не учла ни одного из свидетельств и ни одного из результатов строго научных экспертиз, которые ей предоставляла Россия.

Второе: утверждения, что "Бук" доставили из России, сбили боинг, а затем отправили обратно, вызывают сильные сомнения. Как комиссия это определила? Что, у них есть спутниковая съемка? У них есть какие-то зафиксированные дорожные документы? Они об этом не говорят. Может быть, свидетельские показания? А свидетели что, разбираются в "Буках"? Отличат украинскую машину от российской? Как? По номерам? Это тоже бред сивой кобылы".

Важное обстоятельство, на которое указывает эксперт, заключается в том, что в деле фигурирует не просто "Бук". Просто "Буков" не бывает. Есть комплексы "Бук-М1" с ракетами 9М38, которые имеются только на вооружении Украины и которых нет на вооружении России. В России есть "Бук-М2". Сельские свидетели из социальных сетей могут отличить одну модель от другой?

Далее, указал Виктор Литовкин. "Бук-М1" вооружен ракетами 9М38. В России они были списаны с вооружения еще в 1996 году. Они остались только на Украине и в нескольких зарубежных странах, куда поставлялись "Буки".

Можно ли отличить украинские ракеты от российских? Запросто! Это как раз и предложил следователям концерн "Алмаз-Антей". И это могло бы стать ключевым доказательством: отверстия в фюзеляже самолета от поражающих элементов наших ракет должны быть только двутавровые, в виде бабочки, а от украинских устаревших - в виде трапециевидных и треугольных дырок. Это уже не мнение сельской бабульки о том, какой марки боевая машина пролязгала мимо нее в непонятном направлении.  Это проверяемые факты.

Какие дырки фиксируются на кусках фюзеляжа сбитого боинга?  

На месте падения пассажирского самолета "Малайзийских авиалиний" Боинг-777, следовавшего по маршруту Амстердам - Куала-Лумпур, в районе села Грабово. Фото: ИТАР-ТАСС/Зураб Джавахадзе

Любопытно, что в Финляндии, по свидетельству Виктора Литовкина, проводился эксперимент по определению, какие должны быть поражающие отверстия от ракет старого советского производства, ныне представленных на Украине (у финнов такие ракеты остались). Так - вот ведь странность! - из тех сведений, которые просочились об этом эксперименте в прессу, ничего по поводу формы отверстий не сказано!

Поскольку же испытание было проведено явно для проверки аналогичного, публично продемонстрированного русскими, это паническое умалчивание означает только одно: ракеты у финнов оказались "не той системы". Или, точнее, той, от которой и дырки на останках сбитого боинга - украинской.

Стоит ли напомнить, что данные российского натурного испытания не нашли отражения в докладе комиссии?

Звери, а не ополченцы!

Голландская следственная группа не учла результатов ни одного из расследований, сделанных в России, констатировал Виктор Литовкин. Нет, в частности, очень глубоких, очень подробных, научно обоснованных, инженерно рассчитанных данных "Алмаз-Антея", которые были получены в прошлом году и направлены голландской стороне. Они не учли и тех данных, которые были представлены Министерством обороны России и создателями радиолокационной станции "Утес", которая видела все происходившее на востоке Украины.

Но есть вообще смешные утверждения в докладе.

"Комиссия утверждает, что в экипаже сидели не россияне, а ополченцы,- анализирует его далее Литовкин. - Вопрос: где среди ополченцев нашелся целый экипаж, который умеет управлять пусковой установкой "Бук-М1"? А ведь чтобы "Бук" мог прицельно стрелять по воздушной цели, это должна быть не одна пусковая установка, а как минимум батарейный комплекс. То есть кроме пусковой установки должна быть станция обнаружения цели, станция сопровождения цели, станция наведения на цель. И лишь тогда, когда цель "прошла" через все три радиолокационные станции и они передали на пусковую установку ее координаты и курс ее движения, - только тогда пусковая установка может нанести удар".

Сама пусковая тоже может обстрелять цель, но... сильно теоретически, признает военный эксперт. Практически же это сделать почти невозможно, потому что ее локатор имеет угол развертки всего 8 градусов. Из 360! А значит, расчет пусковой установки должен был заранее знать, в какой точке небесной сферы, на какой высоте, по какому курсу должен был лететь боинг. Это где же на просторах разорванного в июле 2014 года на части Донбасса, среди обороняющихся из последних сил ополченцев - шахтеров, милиционеров, водителей - удалось найти таких зверей, чтобы они смогли осуществить точный пуск в таких условиях?"Если же учесть, что, как сообщалось ранее, украинские диспетчеры изменили курс полета боинга, то получается, что украинские диспетчеры и ополченцы были в сговоре, чтобы сбить этот самолет", - язвит дополнительно Литовкин.

Про украинских диспетчеров речь еще зайдет чуть ниже, но пока запомним это слово: "сговор"...

Во время брифинга Минобороны РФ и представителей ВПК о первичных радиолокационных данных в районе крушения самолета Боинг-777 в Донецкой области, выполнявшего рейс MH17 из Амстердама в Куала-Лумпур 17 июля 2014 года. Фото: Сергей Бобылев/пресс-служба Минобороны РФ/ТАСС

И наконец, логика где?

"С нашей стороны правда простая: боинг сбили украинцы. Потому что еще два года назад наши генералы рассказали подробно, показали карту, где находился украинский зенитно-ракетный дивизион, от которого только и могла вылететь ракета-убийца", - уверен Виктор Литовкин.  

Это логично, потому что обоснованно технической логикой и средствами объективного контроля. А вот на стороне оппонентов ни один аргумент, который выдвигает следственная группа, не подчиняется нормальной человеческой логике, делает вывод военный эксперт. Голландцы утверждают, что "Бук" был доставлен с территории России, самолет сбивали на нем ополченцы, а к России у комиссии претензий нет! Ну где логика?

А вот на скрытую логику такой аргументации указывает другой эксперт Царьграда - аналитик, политолог и философ Александр Собянин:

"На самом деле в этом расследовании все пляшет не вокруг голландской интерпретации. Голландия уже получила 30 сребреников от американцев за разыгрывание своей грязной роли, и позиция ее комиссии уже не важна, - утверждает он. - Все пляшет вокруг роли Днепропетровского авиационного узла и участия ВВС США. Но только этот вопрос никто не обсуждает на официальном уровне, и именно из-за этого в докладах опускаются целые блоки вопросов, которые рвут логику на части, но которые голландцам нельзя даже рассматривать".

"Поэтому голландской стороне в расследовании самое главное - чтобы не было обвинения, вообще никакого, - делает ключевой вывод русский аналитик. -Иначе у "обиженной" стороны может возникнуть желание углубиться в обсуждение истинно важных моментов".

Каковые же это моменты? "Ключевая роль в этом событии принадлежит американским диспетчерам, которые сидели в Днепропетровске, а также украинским диспетчерам, которые потом, как известно, куда-то исчезли", - убежден Собянин. Именно они направили "Боинг" туда, где его сбили. И записи именно их переговоров (ключевые, как понятно) не фигурируют ни в одном из материалов расследования. А уж американских диспетчеров вообще из дела "вынули".

А теперь вспомним саркастическое замечание Виктора Литовкина о "наличии" сговора между диспетчерами и ополченцами. Однако весь сарказм срзу уходит, если вместо ополченцев в формулу сговора подставить украинских зенитчиков. И всё становится на диво логичным и стройным: и изменение курса самолета диспетчерами, и последующее исчезновение диспетчеров, и чрезвычайная меткость ракетчиков...

На месте падения пассажирского самолета "Малайзийских авиалиний" Боинг-777, следовавшего по маршруту Амстердам - Куала-Лумпур, в районе села Грабово. Фото: ИТАР-ТАСС/Зураб Джавахадзе

"Есть еще ряд подобных вопросов, на которые опять-таки внимание расследователей почему-то не распространяется, - указывает эксперт. -Есть вполне конкретные вопросы, которые озвучены специалистами, но которые замалчиваются в средствах массовой информации и в отчетах голландской комиссии. Поэтому вывод остается сделать один: комиссия явно выгораживает истинного виновника трагедии".

Именно поэтому, добавим, комиссия по расследованию так беззубо и предупредительно обвиняет Россию без обвинений. Перегнешь палку - и Москва может обратить свое внимание на "проклятые" вопросы следствия. Именно потому логика комиссии, у которой нет претензий к России, хотя якобы от нее повстанцы получили установку "Бук", более всего на свете напоминает предложение гнилого компромисса: мы вас покусаем небольно, не выходя за рамки уже привычных вам покусываний в ходе нынешней информационной войны, а вы уж не задавайте вопросов о роли американских диспетчеров во всем этом грязном деле...

Итак, кто же виновник трагедии боинга? Догадаться в итоге даже нынешнего беглого расследования Царьграда нетрудно. Это не Россия - на нее вину комиссия не возлагает. Это не Украина - ее комиссия старательно выгораживает, но она - мелочь. Это не ополченцы, несмотря на все обвинения в их адрес, - они не в состоянии были сбить самолет.

Остается только один участник событий. Тот, чьи диспетчеры сидели в ключевой точке маршрута, ведущего к гибели. И чьи деньги поощряют голландских расследователей к жалкой и беспомощной лжи.

 

Мнения экспертов

 

Председатель Народного совета Донецкой Народной Республики (ДНР) Денис Пушилин:

Не выслушали точку зрения Российской Федерации. Причем не точку зрения, а объективную информацию, то есть первичные данные радиолокационного оборудования, то есть ту информацию, которая действительно могла пролить свет на произошедшую катастрофу. Конечно же, выводы комиссии не очень отличаются от того, что мы услышали изначально - заявления, что виноваты ополченцы вместе с Россией. Но это не соответствует действительности, потому что у нас не было никаких таких задач и целей. Ну и это еще раз подтверждает те данные, которые уже предоставила Российская Федерация.

Ну и конечно вызывает очень много вопросов и недоумения, почему украинское представительство не предоставило данные со своих радиолокационных средств? Почему США не предоставили якобы имеющиеся у них снимки со спутников? И почему голландская комиссия не настояла на том, чтобы эта информация была предоставлена. То есть это, повторюсь, вызывает очень большое недоумение. Мы считаем данную информацию, данные выводы необъективными, не соответствующими действительности.

Главный редактор журнала "Национальная оборона", эксперт по военной тематике Игорь Коротченко:

Почему Голландия предпочитает соцсети исходным данным от российских экспертов? Потому что изначально целью расследования было не установление истины, а доказательство того обвинения, которое было выдвинуто сразу после происшествия, - обвинения России в том, что она ответственна за эту катастрофу. Фактически расследование выполняло функции разбора той информации и ее интерпретации таким образом, чтобы эта версия была главенствующей. Именно поэтому использовались социальные сети и фейки, которые там были размещены, а не данные российских экспертов и не данные натурных экспериментов, которые провел "Алмаз-Антей".

Я думаю, мы не должны постоянно быть в позиции оправдывающегося. Получается, что нас постоянно обвиняют, а мы оправдываемся, нас снова обвиняют - мы снова оправдываемся, и так до бесконечности.

Донецк. 22 июля. Во время передачи бортовых самописцев разбившегося Боинга-777 представителям Малайзии. Фото: ИТАР-ТАСС/Зураб Джавахадзе

Полагаю, что в России должна быть сформирована международная экспертная группа, которая могла бы самостоятельно проанализировать все имеющиеся факты, сделать независимый доклад и представить его мировой общественности.

Политолог, руководитель Центра евразийских исследований Владимир Корнилов:

Мы все ждали чего-то нового от этого доклада. Но по большому счету следственная комиссия (подчеркнув, кстати, что следствие не закончено) привела все то, что мы уже видели и слышали неоднократно, причем регулярно. Вплоть до того, что воспроизвели те же карты, которые Совет национальной безопасности обороны Голландии представлял. При этом утверждая, что данная зона контролировалась ополченцами ДНР, ЛНР, что противоречит на самом деле фактам и сведениям украинского Совета национальной обороны.

Все, что нового я сейчас услышал из этого доклада, - это какие-то аудиоразговоры. Я пока так и не понял, кого с кем и откуда взяты эти аудиоразговоры, если честно. Потому что их источник кажется довольно странным. Но опять-таки, они ничего не доказывают. По большому счету мы увидели все то же, что распространяли социальные сети. И вот эти слухи, сплетни, распространяемые в социальных сетях, почему-то положили в основу выводов, далеко идущих выводов. Почему - мы тоже все прекрасно понимаем.



Источник: tehnowar.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится10




Комментарий от редакции:

 

«Алмаз-Антей» и другие представители ВПК о докладе по MH17

 


Объективный контроль против бредовых обвинений украинской стороны

источник

Малазийский боинг: Объективный контроль против бредовых обвинений украинской стороны

Вчера прошёл 20-минутный брифинг МО РФ, на котором были представлены общественности новые радиолокационные данные с трассового РЛК «Утёс-Т». У тех, кто следит за развитием ситуации вокруг сбитого лайнера, моментально появились вопросы.

Хронология событий такова. 17.07.2014 г. лайнер Boeing 777 рейса MH 17 потерпел крушение в районе боевых действий под Донецком. 21.07.2014 г. МО РФ заявило, что в указанное время средствами радиоконтроля был зафиксирован набор высоты самолётом Су-25 украинских ВВС в направлении гражданского лайнера, удаление до 5 км. После начала разрушения «Боинга», вблизи был зафиксирован некий объект, предположительно самолёт.

19.07.2014 г. пилот украинских ВВС капитан Волошин получает орден Мужества III степени.

В декабре 2014 года в РФ сбегает механик украинских ВВС Е. Агапов (в/ч А4465), который рассказывает, что самолёт был сбит якобы капитаном Волошиным, пилотировавшим Су-25. 3.09.2015 года СК РФ передал документацию по катастрофе Нидерландам, которая была тут же засекречена. 13.10.2015 года концерн «Алмаз-Антей» проводит пресс-конференцию, на которой убедительно показывает, какой именно ракетой и откуда был сбит лайнер.

26.09.2016 года на брифинге МО РФ было сказано, что никаких посторонних объектов рядом с МН 17 не находилось, согласно данным РЛК «Утёс-Т».

Сопоставим данные


РЛК «Утёс-Т», на который ссылается МО РФ, засекает любые воздушные объекты, находящиеся в диапазоне 360 км. по дальности и 20 км. по высоте. Обломки «Боинга» он увидел, а приближающуюся ракету или самолёт – нет? Если был штурмовик, то пилот мог отключить транспондер; таким образом, вторичная система радиолокации службами УВД (управление воздушным движением) могла его и не засечь, но данные первичного радара, принимающего отражённый сигнал?

Главный вопрос здесь таков: где оговорилось, недоговорило или солгало МО РФ? Получается так, что лайнер вообще сам по себе упал, как пишут после вчерашнего брифинга многие СМИ?

Позиция Нидерландов

29.07.2015 года РФ наложила вето на предложение создать международный трибунал. По словам главы МИД РФ С. В. Лаврова, это было бы слишком политизированным решением. Тем более по таким поводам трибуналы никогда не собирались. Трибунал – это суд над обвиняемыми, следовательно, их уже назначили, ещё до окончательных выводов экспертов.

В начале сентября РФ передаёт Нидерландам документы по катастрофе. И через несколько дней после этого на очередном заседании Европарламента Нидерланды высказались однозначно против ассоциации ЕС и Украины, при этом документы были засекречены. А в апреле 2016-го прошёл референдум в Голландии, 61% жителей которой высказались против ассоциации ЕС и Украины.

Что получается? Нидерланды знают, кто и чем сбил несчастный лайнер, поэтому и выступают против? Скорее всего, так и есть.

Кому верить?


В ближайшие дни МО РФ собирается обнародовать ещё часть новых данных, а Нидерланды готовы 28.09. с. г. опубликовать выводы экспертной комиссии. Там, по заявлениям голландской стороны, будет точно сказано, откуда произошёл пуск ракеты.

Анализ поражающих элементов, траектория полёта однозначно показали, что пуск с ЗРК «Бук-М1» не мог быть произведён со стороны Снежного, а исключительно со стороны Зарощенского, находившегося под контролем украинской стороны. Это же подтверждает видеозапись американского спутника слежения. К тому же, незадолго до крушения была зафиксирована работа РЛС в этом районе.

И так понятно, что у ополченцев не было ни «Буков», чтобы сбить лайнер, ни, самое главное, мотива. И так все террористами считают, а ещё гражданский иностранный самолёт сбивать? Они же не идиоты.

Но очень хочется получить ответы на 2 вопроса. Первый: почему гражданская машина была направлена в зону боевых действий? Да не одна, целых 55 единиц летали в тот злосчастный день в этом районе. Да, регламента ИКАО на это счёт нет, но мозги-то должны быть?

Второй: всё-таки, как соотнести противоречивые заявления МО РФ и собственное расследование «Алмаз-Антей»? А то доверие как-то пропадает…

Мнение автора


Если задаться вопросом Цицерона "Cui bono”, то ответ будет однозначным: Украине. Кому ещё надо было настроить мировую общественность против Донбасса? А так – очень красиво получается. Смотрите, какие ополченцы (сепаратисты) злые, пассажирский самолёт уничтожили. Отсюда и открытое воздушное пространство над районом боевых действий, и засекреченные переговоры диспетчера со сбитым лайнером.

Конечно, можно гипотетически предположить, что дончане или российские ВС приложили к этому руку, чтобы дискредитировать Украину. Но против данных объективного контроля не попрёшь, да и слишком сложно получается. Зачем нам так подставляться?

Автор: Валерий Усачев


Ключевые теги: Кризис Украины
Комментарии (2) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #2 написал: Eujine1975 (29 сентября 2016 18:43)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 118
    Рейтинг поста:
    0
    Хорошая статья, особенно её последняя часть. У меня у самого возникали вопросы, когда МО РФ врало всем?

       
     


  2. » #1 написал: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ (29 сентября 2016 07:39)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Главные редакторы
    публикации 32764
    комментариев 24112
    Рейтинг поста:
    0
    Песков не увидел в международном докладе по MH17 доказательств

    В докладе международной следственной группы по расследованию крушения Boeing на Украине «нечего принимать или отрицать», так как в нем нет никаких доказательств, заявил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков.

    «Мы должны признать, что это предварительные результаты. Из заявлений, сделанных сегодня, мы делаем вывод, что расследование продолжится до 2018 года. Поэтому нам по-прежнему нужно ждать окончательного вердикта. По-прежнему много непроясненных вещей, много противоречий, и нам всем нужно разрешить эти противоречия», - сказал Песков. Он добавил, что «нечего принимать или отрицать», так как «мы не видели никаких доказательств», передает РИА «Новости».

    «Мы не можем оперировать голословными заявлениями без каких-либо доказательств и деталей. К сожалению, многих из этих деталей нам по-прежнему не хватает, чтобы быть в состоянии, чтобы быть вправе, чтобы сказать, что это было так, а не иначе, и это оружие прибыло с этой стороны или с этого направления», - отметил пресс-секретарь президента.

    При этом Песков исключил возможность поставки какого-либо российского оружия на Украину или нахождения там российских военных.

    Россия обнародовала первичные радиолокационные данные воздушной обстановки в районе катастрофы Boeing-777 рейс МН17.

    «Это необработанные данные с радаров. Радар используется органами контроля воздушного движения или военными. Но сырые данные доступны производителю, поэтому потребовалось время, чтобы получить эти данные. И во-вторых, расследование продолжается», - сказал Песков, отвечая на вопрос, почему данные с радаров были обнародованы лишь спустя два года после катастрофы.

    Напомним, Песков призвал учитывать все данные, в том числе предоставленные недавно российскими военными, при расследовании обстоятельств крушения в 2014 году на Украине Boeing 777 «Малайзийских авиалиний». По его словам, расследование обстоятельств крушения малайзийского Boeing в районе Донецка в 2014 году сопровождается спекуляциями, укрытием и непредоставлением рядом стран данных радаров.

    http://vz.ru

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map