Кому мешал Кристоф де Марджери?
Накладки и нестыковки. Официальные источники и версии.
В ночь на вторник в аэропорту «Внуково» при взлете разбился небольшой частный самолет Falcon-50, направлявшийся в Париж. По словам сотрудников воздушной гавани, пилоты не заметили снегоуборочную машину, «что привело к резкому снижению скорости и падению». Погибли все, кто был на борту — два пилота, стюардесса и единственный пассажир, глава крупнейшей французской нефтяной компании Total Кристоф де Маржери.
Источники в Следственном комитете сообщают, что сейчас отрабатываются четыре основные версии: ошибка пилотов, ошибка диспетчеров, неправильные действия водителя снегоуборочной машины, которая работала на взлетно-посадочной полосе и погодные условия – в эту ночь некоторые районы Московской области окутал туман.
Следствие сделало заявление о том, что водитель снегоуборочной машины Мартыненко В.П., по предварительному заключению, находился в состоянии алкогольного опьянения. Авиакатастрофа во «Внуково» произошла из-за столкновения крыла частного самолета Falcon-50 со снегоуборщиком, который по данным СМИ «оказался на пересечении двух полос, куда доступ был запрещен». «Капитан воздушного судна принял решение попытаться успеть взлететь. Однако для взлета не хватило скорости. Бизнес-джет передней стойкой шасси зацепился за снегоуборочную машину, после чего произошла катастрофа», — отмечают источники различных СМИ, знакомые с подробностями авиакатастрофы.
Но, по сообщению адвокатов и служб аэропорта, водитель Мартыненко, имел большой опыт и стаж работы, а также был абсолютно трезв. Также, согласно обязательной инструкции, перед рабочей сменой он прошел медосмотр, что зафиксировано врачом в журнале, на основании чего получил у механика путевой журнал и приступил к работе.
Однако, вскоре СК РФ опубликовал на своем сайте видеозапись с места авиакатастрофы и заявил «очевидно, что причиной случившегося стало вовсе не жуткое трагическое стечение обстоятельств, как это пытаются преподать представители аэропорта, а преступное попустительство должностных лиц, которые не смогли обеспечить согласованность действий сотрудников аэропорта».
Речевой и параметрический бортовые самописцы «Фалькона» изъяты и ожидают прилета в Москву французских следователей, которые также будут работать совместно со Следственным комитетом.
Крушение во Внуково частного самолета бизнес-класса Falcon с главой компании Total на борту, сейчас активно обсуждают на авиационных форумах, где анонимно общаются действующие сотрудники аэропортов и авиакомпаний. «Фалкон» зацепил стойкой шасси именно уже после отрыва от земли, — пишет пользователь сайта forumavia.ru под ником Warpik. — По внутренней связи сообщили взлет борта и через примерно 5-10 минут дали отмену в связи с катастрофой. Очевидец, работающий в этот момент на перроне, сначала услышал сильный хлопок, обернувшись, увидел падение и очень сильное пламя. Пожарные приехали минут через 5. Взрыв был достаточно сильный. Во всяком случае, в старом терминале слышно было очень хорошо, тряхануло прилично».
«На посадку в этот момент практически никто не заходил. Но из тех, кто заходил — ни одного бизнеса», — уточнил FAVT. Еще один анонимный специалист Seattle, задается вопросом: «Сюрреализм какой-то. Аэропорт, туман ночь, одинокая машина чистит какой-то снег, впп чистая… Это что, с любым ВС возможно?».
В итоге одна нестыковка наслаивается на другую. Странная катастрофа, случившаяся именно с «Фалконом» президента нефтяной компании Total Кристофом де Маржери, вызывает слишком много вопросов, на которые нет ответов. Пока нет.
Для справки: Total – четвертая в мире нефтегазовая компания. Работает в 130 странах. Выручка в 2013 году — 189,5 млрд евро, чистая прибыль — 10,7 млрд евро. Ежедневная добыча нефти и газа — 2,3 млн баррелей. .Капитализация — 168,7 млрд долл. В России с 1991 года. Добыча в России – 207 тысяч баррелей в сутки.
Что заявлял и делал Кристоф Де Марджери
Де Маржери был, наверное, едва ли не самым последовательным сторонником сохранения отношений с Россией и противником введения против нее санкций. В частности, когда в мае многие компании не приехали на Петербургский экономический форум, он демонстративно приехал, заявив, что отказ от визита был бы антироссийским поступком.
Как только против России стали вводить санкции, де Маржери выступил с осуждением этой политики. По его мнению, Европе не надо следовать в фарватере решений США, потому что отношения ЕС и России куда более прочные, чем России и США. Он публично заявлял: «Я верю в мудрость и ответственность людей. В глобальной экономике нельзя просто сказать: я прекращаю работать в России, в Ираке или где-то еще. Россия не окажется в изоляции, даже если не останется никаких связей с Европой. Люди должны понимать, что эмбарго не работает».
Также Де Маржери был против ограничений поставок российского газа в Европу. Напомним, что на волне антироссийской истерии среди политиков ЕС звучали и такие требования. Утверждалось, что уровень европейских технологий вполне позволяет поставки существенно ограничить. «Если поставки газа из России на европейский рынок прекратятся, то Европе придется дороже платить за газ, покупая его в более отдаленных регионах и с более сложной доставкой, — говорил он, — Совершенно очевидно, что зимой, как только похолодает, у нас возникнут проблемы, если поставки будут сокращены. Можем ли мы выжить без российского газа? Ответ «нет». Надо ли стремиться выживать без него? Ответ тоже «нет».
И этим летом де Маржери сделал самое крамольное, по мнению США, заявление. Он выступил против доминирования долларов в международных расчетах. Тема, которая на руку России – в нашей стране есть пока еще не реализованные планы заставить покупателей наших ресурсов платить за них в рублях, чтобы укрепить рубль. «Нет причины, по которой платить за нефть необходимо именно долларами, -говорил тогда де Маржери, — Совсем отказаться от американской валюты не получится, однако было бы замечательно, если бы евро использовалось чаще. Доллар занимает слишком значительную нишу в международных нефтегазовых расчётах. То, что цена на основные мировые марки нефти устанавливается в долларах за баррель, не является поводом проводить расчёты именно в этой валюте. Не существует никаких причин рассчитываться за углеводородное сырьё в национальной валюте Соединённых Штатов».
Маржери искренне считал и неоднократно заявлял о том, что Украина и Россия — часть Европы и нужно стремиться к скорейшему урегулированию кризиса. А в последние месяцы Кристоф де Маржери активно лоббировал поставку в Россию «Мистралей».
А это последняя фраза в жизни, которую произнес публично глава компании Total Кристоф-Габриэль-Жан-Мария Жакин де Маржери: «У России много друзей и партнеров на Западе. Мы не считаем, что Россию можно изолировать от основных глобальных экономических и политических процессов. Я совершенно уверен, что политика открытости, которая в прошлом помогла нам преодолеть столько препятствий, должна продолжаться».
Так кому же мешал президент Total ?
Помните знаменитую и безотказно работающую формулировку «кому выгодно?». Она не срабатывает только при варианте роковой случайности, но в трагедии с гибелью Марджери слишком уж странных много совпадений, выстраивающихся в единый ряд и по сути отодвигающие на второй план процент случайности.
Вот такие совпадения: Это, в первую очередь, заявления и активные действия главы Total Марджери, шедшие в полный разрез с основополагающей линией США, как в отношении антироссийских санкций, так и (самое главное!) утверждение о «необязательности платить за нефть именно долларами». Это и место катастрофы – Москва, являющаяся столицей «империи зла», находящейся где-то между лихорадкой Эбола и исламскими террористами. Это и «отличное» время – как раз в день встречи Марджери с российским премьером Дмитрием Медведевым, где глава Total заявил «Я против санкций потому, что они, уверен, несправедливы и при этом неэффективны. Если в итоге вам остается лишь прибегнуть к санкциям, это означает провал дипломатии». Это и некая схожесть произошедшего с символическим намеком всем остальным мировым лидерами бизнеса (и не только бизнеса), поддерживающим Россию. Намеком на то, что не стоит спать спокойно при таком мировоззрении, идущим в разрез с действиями и принципами «Великой Державы США». Могут же и несчастные случаи произойти. По совершенно случайному стечению обстоятельств.
Я не берусь утверждать, что версия умышленного убийства Кристофа де Марджери, совершенного в интересах США, имеет сейчас какие-либо прямые доказательства. И это даже не версия, а просто ряд очевидных событий и фактов, которые выстраиваются в вполне логичную цепь и исключают нагромождение якобы случайных совпадений.
А как такое можно было осуществить? С многолетним опытом американских спецслужб возможно провести мероприятие и посерьезней, чем уничтожение главы крупной компании в третьей стране. И вариантов имеется достаточно – от подкупа или шантажа через массу посредников любого участника событий, до внедрения во всевозможные сети и сигналы внутренней связи, включая, как человеческий фактор, так и технические новшества, о которых остальной мир пока еще не знает или только догадывается. Но похоже, что настоящего ответа на вопрос «Кто убил де Марджери?» мы, скорее всего, не узнаем. Никогда.
Олег Лурье
Кристоф де Маржери: падение на взлете
Кристоф де Маржери был не просто руководителем одной из крупнейших нефтяных компаний планеты. Его роль в судьбе Франции и судьбе России выходит далеко за рамки его должностей. Очень обидно, что рассказ об этом замечательном человеке приходится делать в форме некролога.
Погиб большой друг России, сильный и верный союзник нашей страны, бесстрашный и последовательный патриот своей родины. Де Маржери был настоящим аристократом, человеком старой школы, одним из последних осколков той настоящей европейской элиты, которой нам сейчас так не хватает. Представитель знатных французских семей, он не променял свою жизнь на жалкое прозябание, а сделал то, что должен был делать достойный представитель элиты. Он работал не покладая рук над процветанием своей компании и своей страны. Заявление Франсуа Олланда о том что «Франция потеряла капитана промышленности» — не дань вежливости. Это очень скромная констатация факта.
В 2010, когда де Маржери достались бразды правления Тоталь, эта нефтяная компания была не в лучшей форме. Внутренняя неэффективность, коррупция, да и просто посредственный менеджмент подводили ее к закономерному финалу — поглощению кем-то из англосаксонских мастодонтов нефтяного бизнеса. В прессе и в правительственных кругах уже начались кампании по подготовке разделки этого заржавевшего флагмана французской экономики. Де Маржерипохоронил эти планы. Благодаря ему, его твердости, уму и абсолютной преданности делу, Тоталь вернул себе былую славу. Работа в 130 странах мира, доход в 190 миллиардов евро в год, пятая по размерам нефтяная компания мира (из тех что торгуются на биржах) — вот неполный список его достижений на посту руководителя.
Де Маржери был не просто лидером нефтяной отрасли, он был политиком, настоящим серьезным игроком европейского политического Олимпа. Он был осколком той французской элиты для которой лозунг «Gloire a notre France eternelle!» (Слава нашей вечной Франции!) был руководством к действию, а не пыльным фрагментом забытой истории. Руководитель Тоталь делал все для того, чтобы Европа вспомнила себя, стала работать на себя и перестала жертвовать своими интересами ради США. Он пытался снова сделать из Франции империю. Он не соглашался на статус бесправной американской колонии для своей родины.
Я не верю в случайности. Скорее всего, де Маржери был убит. Причина убийства заключается в его дружбе с Россией и в его желании уничтожить нефтедоллар. Президент Тоталь высказывался за необходимость перехода на торговлю нефтью в других валютах, он говорил о желательности отхода от доллара. Американцы не прощают такое никому. Когда де Маржери произносил свое знаменитое: «Нет никаких причин платить за нефть долларами!», он знал чем рискует. И он сознательно шел на этот риск. Он пришел в Тоталь в 1974 году, он несколько десятилетий проработал на Ближнем Востоке, он знал, чем рискуют те, кто угрожают нефтедоллару.
Тоталь игнорировал санкции Евросоюза и продолжал работать в России и с российскими компаниями, несмотря на политическое и медийное давление. Де Маржери, снова и снова, с гальским юмором и гальским упрямством, говорил о необходимости сотрудничества с Москвой. Его действия диктовались не столько и не только экономической целесообразностью. Это были политические действия, которые создавали политические последствия.
Если бы мы жили в честном мире, президента Тоталь хоронили бы с воинскими почестями. Он погиб на невидимой, но очень реальной войне за освобождение человечества от американской гегемонии. По-настоящему великий француз, мощная фигура, которой нам всем будет очень не хватать на геополитичексой шахматной доске. Многие, слишком многие, говоря о Европе, спешат заявить о том, что Европы уже нет, есть только безвольная колония США, а все европейские элиты давно в кармане у Вашингтона. Это не так, и смерть де Маржери является абсолютным, неоспоримым доказательством того, что это не так. Убивают тех, с кем невозможно договориться, кого невозможно запугать и нельзя купить.
Сегодня многим из нас стыдно смотреть в глаза нашим французским друзьям и коллегам. Смерть президента Тоталь в Москве — несмываемый позор. Ошибка тех, кто должен был обеспечивать его безопасность — национальный позор. А если подтвердится версия о пьяном водителе, то позор приобретет катастрофические масштабы. Но есть то, что можно сделать, несмотря на смерть нашего друга и союзника. Как минимум, продолжать работу, которую он начал. Как максимум, мы должны протягивать руку той старой европейской элите, которой сейчас очень и очень тяжело. Нужно поддерживать коллег, друзей и соратников де Маржери.
Сергей Лавров сказал в недавнем интервью, что «Россия не раз спасала Европу от ее самой». В этой борьбе за Европу у нас есть союзники, и их надо беречь и ценить.
Де Маржери погиб, возвращаясь с очень важных личных переговоров с Дмитрием Медведевым. Скорее всего, на переговорах обсуждались самые важные темы, которые занимали президента Тоталь: обход санкций против России и подрыв нефтедоллара. Очень хочется верить, что достигнутые договоренности будут претворены в жизнь преемниками великого француза.
Что будет дальше? Пока ничего нельзя сказать, но следите за новостями. Если президентом Тоталь будет избран Патрик Пуйанне, есть большие шансы на то, что дело де Маржери будет продолжено в лучшем виде.
crimson alter Источник: cont.ws.
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 856
Рейтинг поста:
Бастрыкин на Обаму работает? ))))
Спасибо , Павел. Давненько я не встречал столь спокойных адекватных людей. Только спорить с любителями теории заговора абсолютно бессмысленно. Когда тебе с утра до вечера говорят, что ты самый духовный и вообще прекрасный, просто потому что живешь в России, что вокруг одни прислужники дьявола и вообще бесчеловечные изуверы, нужна огромная работа над собой, чтобы понять, что возможно все не так, а делать эту работу над собой никто не хочет и не будет никогда, так, единицы может на это способны. Мы никогда не ошибаемся - точка.
--------------------
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 630
Рейтинг поста:
В момент вылета самолета Falcon по взлетно-посадочной полосе во Внуково бесконтрольно ехали две снегоуборочные машины, сообщает «Коммерсант» по результатам полевого этапа расследования Международного авиационного комитета. Одна из них успела освободить полосу, вторую Falcon задел крылом на взлете.
По словам руководителя спецкомиссии МАК Алексея Морозова, на тот момент, когда диспетчеры дали разрешение на взлет, взлетно-посадочная полоса (ВПП) №1, с которой взлетал Falcon, была свободна. Но уже через 10 секунд система контроля зафиксировала движение снегоочистителя на левой границе полосы в сторону так называемой крестовины – пересечения со второй взлетно-посадочной полосой.
По словам Морозова, экипаж самолета видел машину, пересекающую его путь, но это не вызвало у него опасений. «Еще примерно через 14 секунд произошло столкновение самолета со снегоочистителем», — резюмировал он. В этот момент скорость Falcon уже приблизилась к 250 км/ч, и самолет оторвался от земли. Все системы самолета работали в штатном режиме вплоть до крушения.
Диспетчеры назвали появление машин на взлетно-посадочной полосе «несанкционированным вторжением». Запросов на пересечение полосы им не поступало.
Как рассказал газете источник, близкий к расследованию, операторы двух снегоуборочных машин, работавшие в паре, обнаружили недалеко от взлетно-посадочной полосы, пересекающейся с полосой, на которой находился Falcon, неработающие сигнальные фонари. Они решили отвезти поломанную осветительную технику электрикам и, уже возвращаясь обратно, выехали на полосу, на которой взлетал Falcon. Диспетчеры при этом знали о том, что на ВПП №2 работали две машины, которые осуществляли сушку полос и рулежных дорожек.
Ссылка на статью
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
В этой катастрофе, мне многое кажется странным. На первый взгляд вроде и тривиально все. Но много, очень много не стыковок. А дьявол, как известно, в деталях. А исходя из этого текста, получается, на ВПП успела побывать еще одна машина (?). Первоначально, кстати, и заявлялось о столкновении с легковой машиной "Follow me" и гибели ее водителя. Потом вдруг вырисовался пьяный траХторист и жертв стало не 5, а 4.
По поводу Омского Ту-154 в 84-м. Мой знакомый учился с дочерью этого КВС в одном классе. Кабину оборвало после столкновения и экипаж остался в живых. Рассказывают, что командир вытащил пистолет и еще пытался прорваться на АДП, застрелить диспетчера. Но это было на посадке и с почти 90 тонным 154-м. Так что аналогия не совсем уместна.
Во Внуково 18 тонный "свисток" на взлете, который имел возможность элементарно затормозить или "объехать". При этом, я никогда не видел, чтобы виновника катастрофы нашли в арестовали сразу же, а МАК через 2 дня вытащил и озвучил на пресс-конференции расшифровку СОК. Что то "из ряда вон". При этом девчонку стажера диспетчера, которая юридически ни за что не отвечает, успели уже арестовать и в СИЗО отвести. Похоже изолируют свидетелей.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 81
Рейтинг поста:
Вам не кажется странным этот текст? Ведь первая фраза противоречит третьей. Делая бессмысленной и вторую. Или журналисты переврали, как обычно. Не видеть машину на фоне огней не мудрено. Или сомневаться в тумане в том что там впереди. Так когда-то при вполне хорошей видимости заходящий в Омске борт не увидел на полосе машину обдува. Потому что на фоне города даже желтые проблесковые маяки плохо заметны. И была страшная катастрофа.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
14 секунд озвучены на пресс-конференции МАКа.
Вот на ТАСС ссылка:
МАК расшифровал бортовые самописцы разбившегося Falcon
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 81
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 81
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Я пытаюсь разобраться и в любом случае ваша точка зрения мне интересна.
Согласно расшифровки СОК за 14сек до столкновения экипаж таки увидел препятствие, это четко зафиксировано. Но при этом почему то продолжил взлет. Версия с видимостью в 350м и внезапным появлением отпадает. То, о чем я здесь и говорил. Вопрос Вам как профессионалу. Что
долженобязан при этом сделать КВС до скорости V1?И в конце концов, почему до сих пор нет фото этого разбитого траХтора? Выдержать столкновение с 18 тонным самолетом на скорости в 240 км/ч и у водителя ни царапины!
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 81
Рейтинг поста:
Я не мешаю Вам верить в то во что вы верите. Продолжайте считать так как Вам нравится. Продолжайте и дальше считать, что осевая линия полосы 06 подсвечена именно красным в районе пересечения ВПП и в районе РД 8. Расскажите об этом жене, она будет впечетлена. Мы здесь всего лишь комментируем статью, а не выводим друг друга на чистую воду. И не меряемся налетом. Можем списаться в личке и обменяться мнениями приватно.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Разница огромная. Исходя из данных по видимости на полосе пилоты Фалкона должны били увидеть метлу (проблесковые) еще на исполнительном, до начала разбега или в его начальной фазе.
В любом РЛЭ всегда написано всеми способами избегать лобового удара. Про педали расскажите жене на кухне, мой PIC более 9 тыс.
8 РД справа по курсу взлета, а у Фалкона снесена левая плоскость и левый двигатель. При том, что метла по официальной версии стояла у обочины. Ширина ее около 5-6 метров. Ширина полосы 60 метров, размах крыла Фалкона 18.86м. Как он умудрился левой плоскостью ударить то, что стояло на правой обочине?
Имелось ввиду при подходе к полосе с рулежки. В контексте что должен был видеть водитель метлы. Синие огни РД и большую, освещенную беложелтым с красной осевой ВПП перепутать не возможно в принципе. Светящееся табло с названием RW при выезде на ВПП он тоже прочитать не смог? Попасть на вторую ВПП с 8 РД в принципе невозможно, выехать можно только на работавшую. Водитель не раз сдававший кроки аэродрома и проработавший 10 лет не мог этого не знать.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 630
Рейтинг поста:
Следствие не нашло ошибок в действиях пилота самолета Falcon, в результате катастрофы которого во Внуково погиб глава концерна Total Кристоф де Маржери. К такому выводу пришли следователи после прослушивания переговоров пилотов, сообщает телеканал НТВ со ссылкой на источник, близкий к следствию.
Эксперты, расследующие катастрофу, уверены, что избежать столкновения со снегоуборочной машиной летчики никак не могли. Анализ информации черных ящиков показал, что экипаж действовал по инструкции.
Переговоры пилотов свидетельствуют о том, что пилоты Falcon не увидели на взлетно-посадочной полосе снегоуборочную машину и, соответственно, не могли сманеврировать, чтобы избежать столкновения.
Частный самолет Falcon разбился в ночь на 21 октября во Внуково. По предварительным данным, в момент разгона он задел снегоуборочную машину, которая оказалась на взлетно-посадочной полосе, загорелся и рухнул.
Ссылка на статью
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 81
Рейтинг поста:
Я не знаток авиации, Навигатор, я просто делаю эту работу каждый день в рутинном, скучном порядке. Какая разница какая была метеорологическая видимость и какая видимость на полосе! Зачем вообще говорить об этих терминах? Когда француз получил разрешение на взлет, машины на полосе еще не было. Она выехала позже, когда тот уже начал разбег. Куда Вы собираетесь рефлекторно отклоняться? Вбок? Нет. Никто так не сделает. Педали используют только чтобы оставаться на оси. Рефлекторно он стал бы уклоняться взяв сайдстик на себя, даже на достигнув еще скорости отрыва. Это могло привести к увеличению тангажа настолько, что передняя стойка не пострадала, хотя создать вертикальную скорость не получилось, как это всегда и бывает при раннем отрыве. Может он и отошел от полосы, но набора без достаточной скорости обеспечить не смог. Цепанул, наверное, боковой стойкой, или крылом., перевернулся и упал.
Каким-таким огромным световым гребнем выгдядит полоса при плохой видимости я тоже не понял. На взлете пилотирующий пилот смотрит на осевые огни полосы и подруливает педалями так, чтобы самолет не уходил вбок, а непилотирующий пилот смотрит на приборы. Слева от полосы 06 находится перон, где множество огней, в том чисде и проблесковых, какое-то движение и мельтешение. Пилот туда особо и не смотрел. Смотрел на ось пока не увидел машину. За пару мгновений много не сделаешь.
Счастье, что это не был большой Боинг с 300ми пассажирами на борту...
"Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью"(с).
Статус: |
Группа: Публицист
публикаций 5
комментариев 1158
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Как знаток авиации Вы должны четко понимать различие понятий видимость и видимость по полосе, которая данном случае превышала 1000м (см. официальную сводку). Взлет происходил по другой полосе RW 06 (МК=58, а не как на картинке)При таком раскладе (а это подтверждают пилоты бывшие в тот вечер во Внуково)проблесковые желтые огни было видно примерно на 1200м. От исполнительного RW 06 до пересечения около 900м. При этом размах крыла Фалкона чуть меньше 19 метров, а ширина ВПП 06 - 60м. Добавьте к этому ~70 м боковых полос безопасности с каждой стороны. Еще факты:
- Носовая стойка Фалкона целая.
- Полоса во Внуково в это время была влажная, но без снега. См. сводку и заявление других французских пилотов.
- "Метелки" не катаются по аэродрому в одиночку, их захват по ширине от силы 5-6 метров. Всегда идет колонна.
- Не заметить выезд на ВПП в принципе невозможно, особенно в условиях тумана т.к. образуется световой экран. Полоса при этом выглядит огромным световым гребнем. Кроме того, возле полосы всегда большое подсвеченное табло.
- в первые часы было предоставлено одно мутное фото "метелки" якобы после столкновения, на котором совершенно нет его следов. Дескать удар пришелся по агрегату и его нет.
Теперь вдумайтесь, что нам пытаются "впарить".
Бухой водила траХтора правительственного аэропорта убирающий несуществующий снег на рулежных дорожках (РД подсвечены всегда синими) отстает от своей колонны, теряется, затем выезжает на полосу RW (подсвечена беложелтыми -граница, красными - осевая) и выключает свой проблесковый. И это при том, что человек 10 лет проработал в этом порту?! При этом экипаж Фалкона прямо чудесным образом ослеп. Ни попытки, даже рефлекторной, уклонится (а на этой ВПП могут 3 Фалкона разминуться, а с учетом БПБ 9!!!) ни мата в эфир.
Имхо, конечно, но "метелка" здесь вообще не причем. Поэтому и водитель так путается в показаниях.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 116
Рейтинг поста:
А на опубликованных фото/видеоматериалах передняя стойка разбившегося самолета девственно целая.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 112
Рейтинг поста:
Убрали бобика! Это точно!
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 81
Рейтинг поста:
Как в Смоленске упал самолет президента Польши, я тоже знаю очень подробно. Командир корабля ошибся. У нас это называется "искал землю". И нашел... Специальные детали, схемы, расшифровки переговоров займут много места и будут плохо понятны. Поэтому не будем вдаваться. Командир ошибся и всех убил. Ни один спец, летавший на Ту-154 с этим не спорит. Спорят те, кому это доставляет удовольствие. Или те, кому за это платят ( журналисты, польские политики).
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментария 1033
Рейтинг поста:
Святая наивность. Самолет призедента Польши тоже по случайному стичению обстоятельств упал?
Эти методы действовали в прошлом веке. Если бы было все так просто, Путина давно уже небыло бы.
--------------------
А может бог не может убрать зло? Тогда бог бесполезен.
А может бог не хочет убрать зло - тогда зачем он нужен?
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 81
Рейтинг поста:
О том что случилось можно сожалеть. Но это всего лишь роковая случайность. Возможно Марджери и был другом России и врагом долллара. Может и так. Но делать предположение, что это все подстроено с целью его убить - это такая же дилетантская ерунда как и предположения о том, что над Донбассом летел пропавший малазийский Боинг, наполненный трупами или о том, что сбить пытались не его, а самолет Путина. Устранение серьезных фигур методом организации авиакатостроф имели место в истории. Но метод слишком ненадежен, организовать его слишком сложно. Особенно в другой стране. Куда проще было купить горничную в отеле и заставить ее лгать об изнасиловании. Не говоря уж о ядах и пуле снайпера.