Варианты действий НАТО на Украине
Складывается впечатление, что спровоцировав на Украине всё более разрушительный и разрастающийся конфликт, НАТО исчерпало возможные варианты действий вследствие того, что его марионеточный режим теряет управление как военной кампанией против своего собственного населения на Восточной Украине, так и политическими процессами в самом Киеве. Тем не менее, несмотря на оборот, который приобрели события, внешне вышедшие из-под контроля НАТО, тем, кто пытается ликвидировать и минимизировать последствия ущерба, нанесённого Западом в Восточной Европе, нельзя терять бдительности.
В арсенале НАТО по-прежнему есть несколько возможных вариантов действий в ответ на ухудшение положения его марионеточного режима и подрыв его интересов в регионе и мире.
Свёртывание пропаганды в преддверии агрессивной военной помощи
То, что Запад сделал в Сирии, то же он пытается сейчас проделать на Украине – полное сворачивание официальной версии событий относительно природы происходящего конфликта. Раньше западные СМИ из кожи вон лезли, чтобы затушевать неприкрытое шествие нацизма как по всему политическому фронту, который они поддерживают в Киеве, так и во всех формированиях, отправленных вместе с тем, что осталось от армии Украины. Западные СМИ затрагивали этот вопрос вскользь, пытаясь умерить и сдержать рост обеспокоенности в обществе.
Касательно формирования Министерством внутренних дел в Киеве батальона нацистов «Азов» BBC публиковала статью «Конфликт на Украине: Бойцы «Белой силы» из Швеции», Telegraph – «Украинский кризис: бригада неонацистов сражается с пророссийскими сепаратистами», а «Аль-Джазира» – «Движимый крайне правой идеологией батальон «Азов» поставляет людей на передний край Украины». Каждое издание в свою очередь признавало, что в интересах поддерживаемого НАТО киевского режима воюют самые настоящие нацисты – причём режим сам взращивает ультраправые, неонацистские боевые формирования. Но все при этом пытались приуменьшить участие и роль нацизма в текущем конфликте.
Так было до тех пор, пока журнал Foreign Policy не опубликовал статью, воспевающую тех, кто в ней был назван «фашистскими защитниками свободы». В статье под названием «Готовясь к войне вместе с фашистскими защитниками свободы Украины» утверждается:
Батальон «Азов», названный так из-за Азовского моря, на котором расположен этот промышленный город, – это один из десятков добровольческих батальонов, сражающихся бок о бок с проправительственными силами на Восточной Украине. После того, как войска и бронетехника сепаратистов ударили из-за проходящей неподалёку границы с Россией и взяли близлежащий город Новоазовск, это открыто неонацистское подразделение вдруг оказалось защищающим город от того, что президент Украины Петр Порошенко назвал российским вторжением.
Пророссийские силы говорили, что в этом конфликте воюют с украинскими националистами и «фашистами», и в случае «Азова» и других батальонов эти утверждения, по сути, являются правдой.
Тем самым Foreign Policy, наконец, признаёт, что, действительно, предупреждения о том, что НАТО на Украине поддерживает в прямом смысле этого слова нацистов, были не просто «кремлёвской пропагандой», а бесспорной истиной. Затем Foreign Policy пишет:
Помимо сильной обороны, Украине, чтобы нанести поражение захватчикам, нужна поддержка Запада, доказывал Однорженко. Он призвал к тому, чтобы Европа и США заняли более агрессивную позицию по отношению к России и начали поставки оружия проправительственным силам Украины.
И как раз это пытаются сделать США и Европа – начать предоставлять ещё больше оружия и иных форм летальной помощи с целью продолжения поддержки режима в Киеве. Увлекаясь нацистскими боевиками, воюющими в интересах Киева, и просто утверждая, что Россия «хуже», Запад может повторить стратегию, применённую им в Сирии после того, как стало ясно, что боевики, борющиеся с правительством в Дамаске, являются отъявленными террористами – последователями религиозного экстремизма и союзниками Аль-Каиды.
И вообще, именно Foreign Policy в середине 2012 года опубликовал статью под заголовком «Два «ура» сирийским исламистам: Итак, повстанцы – не светские джефферсоновцы. Но для Америки это не имеет особого значения».
В той статье FP была также сделана попытка сформировать картину событий, согласно которой вопрос сирийского правительства более важен, чем вскрывшиеся факты о том, что поддерживаемые НАТО боевики являются религиозными экстремистами, а не «продемократическими борцами за свободу», какими их рисовали во время так называемой «арабской весны» и непосредственно после неё. Кроме того, в Foreign Policy выдумали множество оправданий, объясняющих, почему боевики являются экстремистами – применение такой же стратегии следует ожидать по мере того, как киевский нацизм продолжит выходить на всеобщее обозрение.
Принимая и оправдывая две отвратительные идеологии и поддерживающие их группировки тяжело вооружённых боевиков, НАТО получает возможность продолжить поддержку как террористов в Сирии, так и нацистов на Украине. Сняв с себя бремя сокрытия нацизма на Украине, НАТО сможет перейти к более агрессивной стратегии их вооружения и оказания им помощи.
Прямая интервенция НАТО
Саморазрушительное «бегство вперёд» Запада обычно принимает форму политической дестабилизации, терроризма, терактов под чужими флагами, выхода за рамки миссии и тайных войн чужими руками. Из действий России в Грузии в 2008 году и вновь в этом году в Крыму он усвоил, что прямые, непредсказуемые, дерзкие шаги могут себя окупить.
В последнее время НАТО очень публично в своих заявлениях об отсутствии у него намерений вмешиваться в дела Украины. Учитывая, что НАТО никогда не снимает с рассмотрения угрозу военной интервенции для всех мыслимых конфликтов на планете, странно, что и он, и его марионеточный режим в Киеве уделили особое внимание тому, чтобы убедить всех, что такой сценарий на Украине нежелателен и даже не обсуждается.
Принимая во внимание наращивание войск НАТО в Восточной Европе и его попытки убаюкать Россию ложным чувством безопасности, планировщики в Москве, восточные украинцы, противостоящие поддерживаемым блоком войскам на полях сражений Украины, а также на других театрах действий в регионе, не вправе сбрасывать со счетов возможность внезапной интервенции НАТО и должны рассматривать вариант быстрого контрудара с целью сорвать сомнительное в таком случае предприятие Запада, который не привык к таким рискованным операциям и при их проведении будет полагаться лишь на шок, трепет и фактор неожиданности.
Постепенная эскалация
Если на переговорах с участием Киева не будет достигнуто соглашения, предусматривающего вывод его сил с Восточной Украины и утрату спорных областей в пользу повстанцев, есть вероятность, что НАТО продолжит постепенную эскалацию ситуации в сочетании со всё более агрессивной стратегией вооружения и поддержки киевских сил, невзирая на их открытый нацизм, а также постепенное наращивание своих сил вдоль границ Украины и тайное – внутри.
Перейдёт ли НАТО к ещё более отчаянной стратегии, всецело зависит от того, может ли эта постепенная эскалация продолжаться более быстрыми темпами, чем коллапс режима в Киеве.
В ситуации, когда НАТО и заинтересованные круги, определяющие его политику, терпят неудачу на Украине и сталкиваются с трудностями в Сирии, Запад демонстрирует признаки опасного отчаяния, вызывающего ошибки в оценках и общий недостаток глубокого, последовательного стратегического планирования. Он уже отказался от тактики вынуждения своих врагов реагировать на свои провокации, как в 2011 году, перейдя к серии тормозящих реактивных действий в связи с мощными контрударами, нанесёнными в ответ с тех пор. Загнанный в угол противник – опасный противник. Чувствуя, что ему нечего терять, он может решиться на всё более безрассудную стратегию провокаций в надежде на то, что осторожность его врагов и здравый смысл заставят их отступить.
Тони Карталуччи
Источник перевод для MixedNews — josser Источник: mixednews.ru.
Рейтинг публикации:
|