Идеология безответственности. О главном принципе отечественной интеллигенции
|
Михаил Хазин |
Родился в 1962 г. в Москве. Окончил Механико-математический факультет МГУ. Экономист, публицист. Президент компании экспертного консультирования «Неокон». В 1997-2001 гг. совместно с Олегом Григорьевым и Андреем Кобяковым разработал теорию современного экономического кризиса. Сайт — worldcrisis.ru
|
Вот всё увиливал, увиливал… И понял, что надо и мне написать о русской интеллигенции. О том, как я её понимаю. Тем более, что вырос я в её среде, а отношения мои со многими старыми приятелями сильно испортились с тех пор, как я стал заниматься делом. Тут, правда, возможен ещё эффект искаженного зеркала — большая часть моих старых друзей, которые практически выпали из поля общения (не по моей вине), живут за пределами России и пользуются разными слухами. А слухи — они тем и отличаются, что к реальности отношения имеют слабое. Так что тут дело сложное, опять же, разбираться не очень интересно. Хотя один мой одноклассник, который вернулся в Россию, рассказывал мне при встрече, что некоторые наши интеллигентные общие знакомые ему про меня много гадостей говорили. Он слушал, но окончательных выводов не делал. А если бы сделал — то мы бы не встретились, и он бы не узнал, что большая часть того, что ему наговорили — полный бред.
Ну так вот, об интеллигенции. Ключевая её черта, базовая, имманентная, за которую интеллигент готов драться зубами — это отказ от ответственности. Интеллигент может давать советы, делать выводы, даже должность занять (мы таких много видели в начале 90-х) — но только с одним условием: никакой личной ответственности! Соответственно, любой из интеллигентной среды, кто такую ответственность на себя взял (например, начал делать карьеру в какой угодно области) — предатель. Если эта область — наука, то с ним ещё можно поддерживать отношения (хотя и не очень их афишируя), но всё равно всем в «своей» среде нужно объяснять, что он предатель и выродок. Отметим при этом, что поскольку отсутствие одного качества неминуемо компенсируется избыточным наличием других, то таковым у интеллигенции является гипертрофированная позиция «совести нации».
Поскольку предатель всегда омерзителен, то карьеру, с точки зрения интеллигента, может делать только человек туповатый, но подлый. Соответственно, причина карьеры никогда не может быть достойной (типа «личные качества»), но зато разные мерзопакостные варианты причин карьеры того или иного человека (особенно, если он вышел из «своей» среды) всегда в интеллигентной среде распространяются и развиваются.
Еще одно следствие — это зависть. Если кто-то из своей среды сделал какую-то карьеру, то ему искренне завидуют, объясняя при этом, что, конечно же, «любой из нас на фоне этого тупицы» … «И только врожденная порядочность не даёт нам …» Ну и про совесть нации, конечно. Выглядит это достаточно смешно — но передо мной настолько много примеров, что глаза разбегаются. При этом мой папа, который как раз никому не завидовал (и в этом смысле интеллигентом не был), когда я его спрашивал об этом, от точных ответов уходил (чтобы не говорить гадости про друзей), но сам мне завидовать никому и никогда не велел.
Те люди, которые приняты в интеллигентную среду и которым свойственна врожденная ответственность (например, была такая группа — организаторы походов), всегда находятся на некоторой периферии — с ними дружат, поскольку они люди полезные (таким был мой папа), но все равно ощущают немножко чужими. И как только папа умер — почти все его друзья как-то мгновенно исчезли. Да и вообще — если у человека нет к кому-то зависти и он пытается сам достичь нужных ему результатов — это сомнительный с точки зрения настоящего интеллигента человек.
Отметим, что в части принципиального отказа от ответственности интеллигент очень близок к чиновнику. Однако последний стремится к безответственности (в первую очередь, от общества), но о своей ответственности перед начальством и своим политическим кланом помнит отлично. А интеллигент не принимает никакую ответственность. Ну, разве что перед своими близкими. Но, опять-таки, только в рамках личного согласия.
По этой причине любая попытка опереться на этот слой (а таких попыток в истории России/СССР было несколько) не просто обречена — она неминуемо будет (и была) катастрофична. Поскольку люди, которые принципиально отказываются от ответственности, никакого содержательного результата добиться не могут. Более того, поскольку любой, кто управляет государством, а значит, достиг некоторого карьерного успеха, либо изначально «чужой», либо, что ещё хуже, предатель, то и деятельность их априори противна и омерзительна интеллигенции. А потому — она всегда держит фигу в кармане, а то и люто ненавидит власть, а значит, и страну, в которой живет. И, как следствие, любовь к разным легендам о некоторых «правильных» государствах, в которых сделать карьеру (недостижимая мечта интеллигента) может «порядочный» человек. Именно по этой причине, кстати, люди, которые из СССР/России уехали в США, часто исчезают из поля зрения своих старых друзей — слишком уж отличается реальная картина их жизни от того, что они говорили на Родине. Цель-то обычно простая: сделать карьеру. А как только приезжаешь «туда» — сразу же начинаешь понимать, что там личная ответственность ещё выше, чем у нас… Спрашивается, за что боролись.
…В общем, в заключение можно сказать, что я, конечно, несколько утрировал отдельные моменты и нарисовал достаточно карикатурный образ — но в целом, как мне кажется, узнаваемый. Источник: odnako.org.
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 862
Рейтинг поста:
Разница: писать, постоянно меняя место жительства, в поездах, выступая перед адиторией, в "шалаше", наконец, или степенно проживая в своем имении.
Это этому именитому масону (А. Т. Болотову) Россия обязана распространением картофеля...
Из 350 томов пока что найдена половина. В эти сочинения входят научно-иссле-довательские работы, литературные произведения, иностранные переводы, филосовские работы, мемуары и т.д. Наиболее активная просветительская деятельность падает на двадцатилетний период его жизни в Богородицке, где он будет редактировать журналы "Сельский житель" и "Экономический магазин".»
http://www.bogoroditsk.ru/articles/index.php?t=1&art=59
Ему помогал сын, как упоминают, но и его папа` блестяще владел немецким, а потом его участие в искажении истории... А что, раньше редакторы трудились в одиночку, да ещё и по заданию империатрицы? Но, более, как мне кажется, ему нравилось писать о себе любимом и природе, как и Льву Николаевичу.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Болотов,_Андрей_Тимофеевич
http://www.gardenhistory.ru/page.php?pageid=380
Т. о., в доступе у масонов был громадный объём инф., не изданной.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 1221
Рейтинг поста:
А у Вас есть обоснованные сомнения в этом?
Попробуйте расширить свои основания(обоснования).
Иногда это помогает .Правда Ваш случай мне неведом
Фоменко А.Т.
ЧИСЛА ПРОТИВ ЛЖИ пусть будет отдельно,а резонёрство - отдельно.
Хорошо?Вас ничего не смущает?
Вам,таки,показалось!А креститься у Вас рука не поднимется,видимо...
Судя по всему - Вам многие задолжали.Как Россия задолжала пост-советским образованиям...
Отрекитесь от Горбачёва!От Ельцина!От Зюганова!(который поддержал оранжево-болотный бунт) - мОчи хватит?
Как мог человек,всю жизнь положивший в борьбе с коммунизмом(его слова) стать Генсеком КПСС?
Это было возможно только в атмосфере абсолютной власти ЦК КПСС,(которую унаследовал от Ленина и)с которой боролся Сталин!(И за что его убили)
Да?
Миша Хазин был обижен?
Интересно,интересно!выкладайте подробности,проше-проше!
А интересно "честь и нравственность"(которая нас покинула в 1917 ???) подразумевает ответственность?
Либо "совесть нации"(либеральный штамп последних 25 лет),"честь и нравственность" покинула РИ гораздо-гораздо раньше,опираясь на базовый западный проект,который как роковую неизбежность,содержит в своей конструкции русофобию?
А?Намного раньше,верно?
И именно поэтому стали возможны и 1905 и Февраль 1917 и Октябрь.- не так ли?
Хотя Сталин(и Берия) выковывал (в своей "кузне") рабоче-крестьянскую "интеллигенцию"
без всяких заморочек.Просто специалистов своего дела.
И Курчатова и Королёва. И многих-многих-других.А кто был слаб духом,тот сбежал.
Тот же Зворыкин и Сикорский(чьи достижения американцы к себе плюсуют)
--------------------
Даже в том случае,если слои об этом и не подозревают...
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 96
Рейтинг поста:
У меня нет никаких оснований так считать. А фоминковщина и резунерство, ставшие так популярными среди тех, кто сам думать не хочет, меня мало интересует. Разве только развлечься занимательным чтивом в стиле острот Урганта.
Мне,таки, показалось, що шикель для вас что то родное и близкое.
А вы мне, таки, уже и задолжали?
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 3
Рейтинг поста:
Единственный тезис, о безответственности интеллигенции неактуально, поскольку нет в России той интеллигенции, которая были образцом чести и нравственности, интеллигенция покинула Россию 17году прошлого века. А та среда, что была после 17 ого, перемололо остатки от империи.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 1221
Рейтинг поста:
А у Вас есть обоснованные сомнения в этом?
» Против СССР воевала вся Европа
9-05-2013, 16:09 | Политика » Статьи о политике | разместил: virginiya100 | комментариев: (5) | просмотров: (2018)
==================================================
....................................................
http://aftershock-2.livejournal.com/98694.html
Исламский фундаментализм - драйвер МВ №3
Главный постулат происходящих сегодня событий был озвучен Авантюристом еще в 2007 году:
Если США не разрушат энергорынок - то они, скорее всего, очень быстро окажутся в нужнике.
Это единственный их шанс снова взять под колониальный контроль остальные страны. Если они им не воспользуются, то даже если применят стратегию гиперинфляционного шока, то все просто пройдут через более или менее жесткий экономический кризис - Европа через более жесткий, Китай через менее, а дальше труба.
США де-факто выключат из системы мировых экономических отношений, похоронят ВТО, Всемирный банк, рассчеты в долларах, выкинут изо всех концессий, закроют для них свой финансовый рынок, откажутся вкладывать в американский фондовый рынок, начнут требовать вернуть долги по реальной цене, и т.п. И что США будут кушать? Как им снискать хлеб насущный без колониальных налогов? Корячиться следующие 100 лет как каким-нибудь хохлам? Вы себе такое представляете - США в экономическом положении нынешней Хохляндии? И так 100 лет
Итак, нужна Мировая Война №3 с театром военных действий на Ближнем Востоке
с партизанским движением в Европе и в других странах..
Делая грубую аналогию с 30 годами прошлого века, США необходимо повторить выход из экономического кризиса через войну.
Если бы не была разрушена экономика Европы и всего мира после Мировой Войны №2 – США никогда бы не выбрались из Великой Депрессии.
Кто был драйвером мировой войны №2 ?– правильно, Фашизм.
Кто поощрял и финансировал фашизм? - правильно, США.
Движение Фашизма было развито, увеличено и вооружено.
Фашизм и развязал МВ №2
Затем нашелся народ, который ценой своей жизни уничтожал фашизм.
И тут же нашелся народ, который воспользовался этой войной.
Что стало главным результатом МВ № 2 для США?
уничтожение мировой экономики, ну разумеется вместе с фашизмом.
выход США из депрессии и превращении ее в лидера (гегемона) мировой экономики
Что будет главным итогом МВ № 3 для США?
уничтожение мировой экономики, ну разумеется вместе с ……………..
выход США из депрессии и превращении ее в лидера (гегемона) мировой экономики.
Что вставляем вместо многоточия?
-----------------------------------------
Совершенно верно - после того,как Сталин устранил от власти Троцкого и его команду,то дело "красно-революционной" глобализации пошло под откос.
Нужен был другой проект по окончательному решению "русского вопроса" - этим проектом стала униженная и раздавленная ПМВ Германия.Как никто более подходящая под выращивание идеологии "национал-социализма"(нацизма).
Реванш под флагом расового превосходства.
Кто привел Гитлера к власти
....................................................
"Странно" ,что сейчас поддерживаются(США) нацисткие выступления на Украине и в Прибалтике.И не выставляется счёт за уничтоженных там (местными нацистами) евреев - или довольствуются тихим ограблением туземцев?
Вторую мировую развязали США и Англия
Основные этапы подготовки Второй Мировой Войны
А ви почему интересуетесь,таки?
Не хотите больше шекели принимать в оплату?
Упоминание о шекеле как мере веса восходит к 2000 до н. э. Говорится о нем и в Библии:
http://guide-israel.ru/country/3633-shekel-history/
Довольны? Или будете дальше троллить?
===========================================================
Да - США Израилю отвели не более 10 лет ещё существовать...Этот проект своё отработал,по меркам глобальных манипуляторов.
--------------------
Даже в том случае,если слои об этом и не подозревают...
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 1221
Рейтинг поста:
А я и не курю.Ни в буквальном,ни в переносном смысле.
Я разрабатываю одновременно несколько версий.
Хотелось ,чтобы многие люди поняли всю зыбкость почвы.по которой ходит так называемая "историческая наука".
Это просто болото со всеми его прелестями.
Просто "болото" со всей его нечистью!(Болотная площадь)
===================================================
http://www.nakanune.ru/articles/16997/
1) Красный сталинист, лютый антилиберал и антизападник.
2) Союзник либералов.
3) Кремлевский холуй, предлагающий ввести диктатуру действующего на тот момент президента Медведева.
4) Союзник всех возможных русофобских сил, от радикальных исламистов и национал-сепаратистов до США (чьей колонией является Грузия).
......................................................
Активисты движения "Суть времени" Андрей и Евгения Малаховы для Накануне.RU
================================================================================
====
Таким образом -
можно провести параллель между Удальцовым-Тютюкиным и Троцким-Бронштейном.
А также между проектом "Ленин" и проектом "Навальный".
Учитывая то,что история повторяется в виде фарса.
да,Мореман - я всё-таки рассчитываю,что у Вас найдётся достаточно здравого рассудка,дабы понять,что мы на данный момент не имеем перед собой цельного физического человека под фамилией Ульянов и псевдонимом "Ленин".
Мы имеем перед собой набор мифологем со всех сторон.Хотелось бы к этой проблеме привлечь специалистов мат.анализа как профессор Фоменко(чтобы заранее отсечь явную липу) - и изучить реальные документальные свидетельства версий.
Фотографии то реальные,Мореман!
И от этого поэтом Есениным не отмахнёшься!(Кстати - а почему его таки убили?)
Пы.Сы
Ну,если пошла речь за поэзию,то вот моё шуточное стихотворение:
Двойное "передёргивание".
Организаторы занимаются организацией(по заверенному плану).
А уж как "идею" превратить в жизнь - этим занимаются(на нынешний момент) разные "политтехнологи" (типа Суркова ).
Они же и планы разрабатывают совместно с организаторами,"стоящими на земле".
=============================
Второе -
» Интервью Елены Анатольевны Прудниковой для читателей ОКО ПЛАНЕТЫ: О Большой лжи в истории СССР надо говорить и писать
10-01-2013, 21:53 | Первая полоса | разместил: virginiya100 | комментариев: (50) | просмотров: (16937)
Система Берии
Стенограмма:
Показать / Скрыть текст
В Советском Союзе была одна-единственная неприкасаемая категория .Только это не партработники.Это специалисты.
Специалиста было труднее всего арестовать. Специалиста было практически невозможно расстрелять.Это я уж не знаю,что он должен был сотворить,чтобы с ним такое проделали.Особенно в 30-е годы.В 20-е ещё бывало.
И,соответственно,коль скоро специалисты(А они были склонны к диссиденству ничуть не меньше , чем сейчас.И ничуть не меньше чем всегда.)
Поэтому они совершенно спокойно гремели под суд по 58-й статье…Ну а что потом с ними делать??? - Отправлять их на лесоповал?
Это у нас сейчас могут заставить профессора тапочки шить.У нас ,наверное,профессоров много.У Сталина их было мало.Поэтому естественно(и к наибольшему удовольствию)люди работали по специальности.
При этом отец одного моего знакомого,который много сидел,сказал что далеко не все были этим недовольны. Надо ж понимать психологию учёного.- Ему дают свою лабораторию,любое финансирование,любые «эти самые»…Только он ,вместо того чтобы ехать домой на другой конец города ,возвращается в общежитие.Ему же и лучше.Ещё и кормят и думать об этом не надо.
Просто не надо мерять учёных по своим меркам.Это совершенно особые люди.
Ну а на самом деле – если бы сейчас арестованные и сидящие специалисты занимались бы свои прямым ремеслом – то,наверное,для страны это было бы лучше.
Если бы создали «шаражки»для чиновников,»шаражки» для бухгалтеров,(смеются)
То им было бы лучше и стране было бы лучше(для юристов).
Кроме всего прочего,эти шаражки давали возможность быстро освободить специалистов.Успешно работающие ,и севшие там в 37-м,38-м – к 41-му уже получали амнистию.При своих 10,15летних сроках.
- (корр.)Ну это ,наверное было такое время,просто требования были такие?
- (Е.П.)- Это было просто нормальное обращение с кадрами. Потому что в Советском Союзе(и это не «красное словцо» ,самой большой ценностью были всегда люди).
Поэтому с людьми обращались очень бережно и очень по хозяйски. Поэтому все эти разговоры о каких-то массовых операциях –большей частью это абсолютная болтовня.
Ничего массового там(по крайней мере в задумке) не было.Подход был строго индивидуальный.
Другое дело,что в реализации,конечно,бывало по всякому.В реализации оно всегда по всякому.
Вы согласитесь.
.......................................................
......................................................
Да,он отрёкся от этого звания.Потому как имеет волю что-то решать и делать.
Хоть и явно по проамерикански(в глобалистком плане) и по русофобски.
» Ситуация конфликта интересов Чубайс против Путина
.......................................
.......................................
Анатолий Чубайс: не будет вам никакой стабильности!
автор: Игорь Свинаренко
– Нет.
Я сказал, что вот – остатки разгромленной армии хоронят своего командарма. А вы ответили, что не считаете так, что на самом деле все не так плохо.
– Я так и сейчас считаю.
А что ж хорошего? Правое дело подкошено, а может, и убито. Либеральные деятели разругались. Разбежались. Явлинский… хотя чего уж про него говорить, и так все ясно. Хакамада дает консультации по выравниванию кармы или как там это называется. Кох – баварский коммерсант. Вы – на госслужбе. Если говорить об итогах работы Гайдара по преобразованию страны и по сегодняшней ситуации… Где правые? Немцову дали пятнадцать суток, это как насмешка – нет бы в каземат на двадцать лет. «Ну и что, сынку, помогли тебе твои ляхи? – спрашивают меня иногда. – Думал, ты умный? А ваше все кончилось, никому вы не нужны». Вы, Анатолий Борисыч, такой оптимист, и вот хотелось бы услышать ваш комментарий о светлом будущем, о позитиве, который вы, может, видите на фоне нашего тотального разгрома.
– Вы нарисовали картину, типичную для гнилого интеллигента…
Я не интеллигент.
– Вы носитель этого духа: в стране все плохо, все развалено, власть отвратительна… Все валят… Да это просто Васисуалий Лоханкин. «Может быть, в этом есть сермяжная правда». Полная ерунда! Абсолютное непонимание происходящего в стране и в истории.
--------------------
Даже в том случае,если слои об этом и не подозревают...
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Но, написано таки без ПК 55 томов! (А позже и переизданопереписанозаново) Даже гению под силу столько одному?
А ничего, что у Л.Н. Толстого таки написано без ПК 90 томов? Это притом, что Государственная редакционная комиссия ещё и не всё туда включила. Или, к примеру, А.Т. Болотов, который вообще около 350 томов наваял.
Или вы полагаете, что Льву Николаевичу и Анатолию Тимофеевичу "литературные рабы" помогали?
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 108
Рейтинг поста:
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 96
Рейтинг поста:
Благодарю, профессор Евгений Нилович Рогов
Попробуйте через его журнал http://khazin.livejournal.com/ или сайт http://worldcrisis.ru/crisis/khazin установить контакт.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 862
Рейтинг поста:
Условность образа при множественности обликов в изображениях. Как оправдание: с бородой и без, использование грима (+отличие возрастное).
Сколько было дублеров вождя заготовлено? Как версия, оригинал удалили в ещё период с 1914-1918, а уж потом он оф. болел, болел, болел..., а от его имени начали писать и воплощать совсем другое. А простые люди очень любили образ Ленина, но мало было тех, кто его видел, да того ли они видели? Но, написано таки без ПК 55 томов! (А позже и переиздано
переписанозаново) Даже гению под силу столько одному?"ЛЕНИН ЖИЛ! ЛЕНИН ЖИВ! ЛЕНИН БУДЕТ ЖИТЬ!" - это о бессмертной духовной сущности.
По мотивам воспоминаний предков и статьи-версии-размышления Андрея Купцова:
http://maxpark.com/user/4236105473/content/1457266
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 18
Рейтинг поста:
Благодарю, профессор Евгений Нилович Рогов
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 96
Рейтинг поста:
Это да, в те годы когда я учился в школе, Есенин не особо еще был популярен в школьных программах. Хотя про Ленина было столько стихов, что всех и не упомнить.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Да нет, конечно. У меня образование тоже не гуманитарное. Но ещё в школе мы как бы проходили этот момент. Вот я и удивился по привычке. Всё забываю, что с тех пор школьная программа несколько изменилась.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 96
Рейтинг поста:
А я обязан был слышать? У меня не гуманитарно-литературное образование.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Неужели никогда не слышали?
Сергей Есенин
«Ленин»
Еще закон не отвердел,
Страна шумит, как непогода.
Хлестнула дерзко за предел
Нас отравившая свобода.
.........................
.........................
Для нас условен стал герой,
Мы любим тех, что в черных масках,
А он с сопливой детворой
Зимой катался на салазках.
И не носил он тех волос,
Что льют успех на женщин томных, -
Он с лысиною, как поднос,
Глядел скромней из самых скромных.
.........................
.........................
И вот он умер...
Плач досаден.
Не славят музы голос бед.
Из меднолающих громадин
Салют последний даден, даден.
Того, кто спас нас, больше нет.
.........................
.........................
+5 баллов!
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 96
Рейтинг поста:
А Шикельгрубер-Гитлер тоже был проект глобалистов? А кстати, случайно не по фамилии Шикельгрубер в Израиле названа валюта?
Автор на основании своих исследований утверждает, что В.И. Ульянов и американец Николай Ленин – это совершенно разные люди, немного похожие друг на друга. Фамилия Ленина была Рейнштейн, и её сменили на русскую фамилию Ульянов...
Век живи, век учись, и все равно для удивления место останется. Автор явно знает толк в травке.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Автор на основании своих исследований утверждает, что В.И. Ульянов и американец Николай Ленин – это совершенно разные люди, немного похожие друг на друга. Фамилия Ленина была Рейнштейн, и её сменили на русскую фамилию Ульянов...
Вы бы таки не курили бы эту газету...
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 96
Рейтинг поста:
"Того, кто спас нас, больше нет"
Опять намеки. Прямо как интеллигент на кухне.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
А это тот, о ком Есенин написал, когда он умер:
"Того, кто спас нас, больше нет"
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 1221
Рейтинг поста:
Спас страну?От чего,интересно?
Ульянов-Бланк-Ленин был всего лишь передаточным звеном 9исполнителем) между Февралём и гражданской войной,которая(по замыслу Лейбы Троцкого и его заказчиков)должна была перенести "пожар революции" на весь мир.(вариант глобализации).
Для Вас это тоже новое слово?
Автор на основании своих исследований утверждает, что В.И. Ульянов и американец Николай Ленин – это совершенно разные люди, немного похожие друг на друга. Фамилия Ленина была Рейнштейн, и её сменили на русскую фамилию Ульянов...
А ты Ленина видел?
Автор – Антон Калмыков
Хочется задать вопрос историкам: «19 лет – это достаточно, чтобы привести историю в подобие науки? Может быть, знаний не хватает? Может быть, нужна помощь со стороны других специалистов?» Опережая ответ, начинаем помогать! Как известно, в захвате власти в России принимали участие различные силы, в связи с чем, необходимо рассмотреть несколько версий событий 1917 года:
1. Революция, как результат классовой борьбы (официальная трактовка);
2. Революция, как результат захвата власти «жидо-массонами», евреями (популярная альтернативная версия);
3. Революция, как результат захвата власти в России Германией (популярная версия в 1917 г. и позже);
4. Революция, как результат захвата власти в России агентами Англии (сегодня эта версия внедряется);
5. Революция, как результат захвата России Соединёнными Штатами Америки (версия профессора Энтони Саттона, США).
Учитывая, что научные знания должны соответствовать практике, автором статьи было проведено исследование публикаций в газетах за период начала 20 века. Анализировались публикации газеты «Нью-Йорк Таймс» с 1900 по 1922 год. Статьи в газете были условно разделены на три группы:
1. Короткие блоки новостей, без суждений авторов;
2. Интервью участников и свидетелей;
3. Аналитические статьи, где корреспонденты высказывают своё суждение о событиях, считаем субъективными и не учитываем.
Газета «Нью-Йорк Таймс» была взята для анализа потому, что фактически она выходила при бирже Нью-Йорка и должна содержать максимальный объём информации, чтобы на бирже игроки могли оценивать риски своих вложений. В свою очередь, запросы игроков на объективную информацию заставляли газету держать высокий уровень публикаций. Геббельсом журналисты ещё были не испорчены. Газета перепечатывала буквально все новостные статьи из газет всего мира. Доля новостей из России и о России занимает значительную часть от всех публикаций. Статьи анализировались во всей совокупности и раздельно с целью поиска «следов преступлений», см. «криминалистика».
В результате сравнительного исследования методом сопоставления, установлены совпадения, совокупность которых позволяет сделать вывод о ведущей роли США в событиях 1917 года. Далее надо говорить о том, что США захватили Россию в 1917 году.
Обнаружено практическое подтверждение версии профессора Энтони Саттона
(США), что позволяет говорить о её научности.
http://www.cneat.ru/lenin.html
С фотографиями
--------------------
Даже в том случае,если слои об этом и не подозревают...
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 96
Рейтинг поста:
А кто это был, если не секрет?
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Давайте просто не будем "ля-ля" про человека, который в страшное время спас разваливающуюся страну. Или она "сама спаслась"?
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 1221
Рейтинг поста:
Это новое слово в исторической науке
Будете к словам цепляться?- это не новое слово в науке тролления .
Или увидеть смысл слов в контексте тех же либерал-креаклов?
Можно и ведь заявить.что и СССР "сам распался",а "меченый" просто ничего сделать не смог".
- так преподают и трактуют в Вашей "исторической науке",которая служит "победителям"?
А Гитлер напал потому,что Сталин хотел напасть.Превентивный,типа удар - тоже "историческая наука"? Проституция под маской науки!
Как и "экономика" от Пола Кругмана,кстати сказать.
Нобелевского лауреата,представьте!
Так что не будем тут ля-ля про "науку",которая как флюгер,
как лицо этой гнилой "оппозиции"(которая с гордостью называет себя интеллигенцией,"креативным классом").
--------------------
Даже в том случае,если слои об этом и не подозревают...
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Ленин разрушил Российскую Империю?
Это новое слово в исторической науке! Тянет на нобелевскую премию.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 1221
Рейтинг поста:
Правильно.Ленин у нас представляет социальную группу
интеллигентов,которые (будучи по заграницам) выковали из себя пламенных революционеров.
вот такое вот "возбуждение ненависти" в пределах одной социальной группы произросло в годы "реакционного царизма",которое уж слишком либеральничало со своими "креаклами"-русофобами.
А ведь и стоило "власть употребить" по прямому назначению,дабы избежать февраля и октября 1917.
А там и до победы в ПМВ максимум год оставался.
-----------------------------------------------
Кстати - а что в РФ закон имеет обратную силу?
Как мы будем судить В.И.Ленина за его слова.коли не можем засадить на скамью подсудимых М.С.Горбачёва?
Один разрушил Российскую Империю,а Второй - соц.лагерь и "РИ" в виде СССР.
Есть ли такая соц.группа - тупые и злобные русофобы-креаклы?Можно ли к ней(этой группе) чего нить возбуждать ,кроме презрения?К этой безсовестной "совести нации"?Когда даже сам Навальный(кого они за икону держат) их как только не называл(ё-бараны и т.п.)
«Если ты в прошлое выстрелишь из пистолета, то будущее в тебя выстрелит из пушки» Жан-Жак Руссо
--------------------
Даже в том случае,если слои об этом и не подозревают...
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 96
Рейтинг поста:
Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично или с использованием средств массовой информации, -
Принятый закон дополняет Кодекс об административных правонарушениях статьёй, устанавливающей административную ответственность за «пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений» среди несовершеннолетних, а также вносит изменения в федеральный закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», согласно которым к информации, запрещённой для распространения среди детей, относится также и информация, пропагандирующая нетрадиционные сексуальные отношения. Кроме того, закон вносит поправки в закон «Об основных гарантиях прав ребёнка в РФ», которые устанавливают, что органы государственной власти Российской Федерации принимают меры по защите ребёнка также и от информации, пропагандирующей нетрадиционные сексуальные отношения.
Принятые поправки в КоАП за «пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений» устанавливают штраф в размере от 4 до 5 тысяч рублей для физических лиц, от 40 до 50 тысяч рублей — для должностных лиц и 800 тысяч до 1 миллиона рублей либо административное приостановление деятельности на срок до 90 суток — для юридических лиц. В случае, если подобная пропаганда была совершена с использованием СМИ (в том числе Интернета), штраф для физических лиц увеличиватеся от 50 до 100 тысяч рублей, для должностных лиц — от 100 до 200 тысяч рублей и для для юридических лиц составит 1 миллион рублей либо административное приостановление деятельности на срок до 90 суток.
Кроме того, принятый закон отдельно указывает наказание для иностранцев или лиц без гражданства. Так, такие лица за подобную пропаганду могут быть оштрафованы на сумму от 4 до 5 тысяч рублей либо наказаны административным арестом на срок до 15 суток с административным выдворением за пределы Российской Федерации. В случае использоавния СМИ (в том числе и Интернета) с целью «пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений» штраф для иностранцев и лиц без гражданства составит от 50 до 100 тысяч рублей либо административный арест на срок до 15 суток с административным выдворением за пределы РФ. При взимании штрафа в обоих случаях также происходит адмистративное выдворение за пределы России.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1538
Рейтинг поста:
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 252
Рейтинг поста:
Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично или с использованием средств массовой информации, -
к товарищу Ленину это тоже относится.
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 424
Рейтинг поста: