Надвигающаяся гражданская война в Израиле
mixednews
Харедим и сионистское колониальное государство Даже до насильственного навязывания («основания») государства Израиль, харедим находились в оппозиции сионизму. Сегодня подавляющее большинство израильских харедим остаются стойкими противниками сионистского государства по религиозным, нравственным и политическим убеждениям. Религиозное учение харедим утверждает, что еврейский народ связывают три клятвы: 1) не селиться в Израиле, прибегая к силе и насилию, 2) не развязывать войн с другими народами и 3) не вести себя так, будто другие народы мира хотят преследовать Израиль. Харедим были против жестоких этнических чисток, предпринятых Израилем в отношении 850 тысяч палестинцев при образовании израильского государства, и продолжают выступать против насильственных захватов земель палестинцев израильскими поселенцами. В отличие от остальных так называемых «ультраортодоксальных» сект, поддерживающих сионистский колониализм и благославляющих израильских военных, харедим утверждают¸ что милитаризм развращает дух, а сионисты превратили евреев из праведных последователей Торы в бешеных этноцентричных сторонников милитаристского государства. Для харедим «поклонение государству», особенно размахивание израильским флагом в храме, – это святотатство, сопоставимое с отступничеством евреев, уличённых Моисеем в поклонении Золотому тельцу. Большинство харедим бойкотируют выборы, организуют свои собственные школы (ешивы), поощряют студентов углублять свои религиозные искания, подчёркивают важность общинных и семейных ценностей (глубоко патриархального рода), с многочисленным потомством, и резко отвергают попытки сионистского государства призвать харедим-молодёжь в ряды колониальной оккупационной армии, так называемой Армии обороны Израиля (ЦАХАЛ). Все главные сионистские политические партии и правящий колониальный режим едины в демонизации харедим, утверждая, что последние уклоняются от своих военно-патриотических обязанностей. Через СМИ и официальные заявления сионистские политики и государство разжигают среди израильтян ненависть к харедим – по данным исследования 2006 года более трети израильских евреев указали харедим в качестве самой непопулярной социальной группы в Израиле. У харедим, с другой стороны, есть причины для опасений и отсутствия энтузиазма в отношении секулярного милитаристского сионистского государства и его политиков – они утверждают, что после Второй мировой войны Еврейское агентство насаждало в находившихся под контролем сионистов лагерях для еврейских детей-беженцев в Тегеране сионистскую идеологию и проводило милитаристскую антирелигиозную политику, чтобы отрезать детей харедим от их духовных корней. По одному из сообщений харедим, многочисленная еврейская молодёжь из Польши, главным образом состоявшая из лиц, переживших холокост, и выходцев из Советской России, стала жертвой «немыслимой психической и физической жестокости с одной целью: уничтожение иудаизма». Принимая во внимание нынешнюю израильскую кампанию по постановке извращённой формы иудаизма на службу колониальному милитаризму, у харедим есть все основания полагать, что призыв их сынов и дочерей будет сопровождаться грубым, систематическим промыванием мозгов сионистами, направленным на то, чтобы гарантировать подготовку эффективных (безжалостных) солдат оккупационной армии. Харедим против ценностей израильского государства Харедим ревностно исповедуют и практикуют библейский императив – «плодитесь и размножайтесь». У них большие семьи, а средний возраст харедим – 16 лет. Их мирное послание к сионистам-милитаристам может быть сведено к призыву: «Делайте детей, а не бомбы». Некоторые лидеры харедим встречались с палестинскими и иранскими официальными лицами, и, в полном соответствии со своей религиозной доктриной, объявили о своей поддержке мирному разрешению конфликтов и осудили агрессивную воинственную позицию Израиля. Харедим отличаются крайней религиозностью и уделяют много времени рассмотрению и обсуждению прочтений трудов своих великих богословов: их послание сионистам – читать этические трактаты Маймонида, а не слушать воинственные, истошные проповеди Нетаньяху. Харедим живут и учатся в значительной степени внутри своих замкнутых общин. Они настаивают на своём праве отправлять своих сыновей в ешивы для изучения религиозной доктрины, а не на Западный берег для убийства палестинцев. Они наставляют своих детей служить Б-гу, а не ЦАХАЛ. Они ищут истину в Торе, а не в завоевании посредством доктрин превентивных войн, которые поддерживаются авторитетными израильскими и иностранными сионистскими милитаристами-теоретиками. Харедим в первую очередь думают о строительстве лучшей жизни внутри своей общины; они отвергают попытки сионистского государства соблазнить их участием в насильственных самозахватах так называемыми «еврейскими» переселенцами земель на Западном берегу во имя «помощи обществу». Обращённый вовнутрь образ жизни харедим рассматривается как праведная альтернатива тупому милитаризму, отмыванию денег, финансовым спекуляциям, торговле человеческими органами и аферам с недвижимостью, в которых погрязла израильская элита и часть зарубежных сионистов, участвующих во взимании многомиллиардной дани с американского казначейства. Харедим считают, и имеют тому поучительные доказательства, что призыв их молодёжи в израильскую колониальную армию разрушит их нравственные ценности, так как их сыновей заставили бы ощупывать и обыскивать арабских женщин на КПМ, ломать ноги бросающим в них камни палестинским детям, защищать самоназванных незаконных еврейских поселенцев, пока те пишут неприличные надписи на стенах мечетей и церквей, и нападают на идущих в школу арабских детей… молчать о пагубных последствиях того, что светские израильские евреи называют «современным образованием», полным исторических фальсификаций об истоках Израиля, научных данных о ведении высокотехнологичных войн и «продвинутых» экономических доктрин, провозглашающих священную роль свободного рынка и оправдывающих 60-процентный уровень бедности среди харедим его «самоиндуцированностью». Харедим требуют, чтобы еврейская элита Израиля прекратила попытки призыва их молодёжи в ЦАХАЛ и трудовую дискриминацию, в результате которой уровень безработицы среди харедим утроился. Надвигающаяся «гражданская война»: сионистское государство против харедим Яир Лапид, избранный лидер недавно образованной партии «Йеш Атид», которого New York Times окрестила «центристом», а ведущие идеологи американского сионистского «лобби» – «умеренным», построил свою избирательную кампанию на платформе принудительного лишения харедим права на освобождение от колониальной военной службы. Перед вхождением в состав нового коалиционного режима Нетаньяху, Яир Лапид начал злобную кампанию против харедим. Лапид предваряет своё соглашение о присоединении к машине войны Нетаньяху планами по силовой конфронтации с руководством харедим. Яир Лапид оседлал классовое и светское недовольство стремящейся к высокому уровню жизни израильской молодёжи, которая горько сетует на необходимость служить в армии, откладывая тем самым на потом свои возможности заработать побольше денег, тогда как бедные, полуграмотные «чёрные» (пренебрежительный термин, имеющий отношение к одежде харедим) занимаются «никчемным изучением» Торы. Лапид, пользуясь той же извращённой логикой, что и Нетаньяху, утверждает, что «10 процентов населения не могут угрожать гражданской войной 90 процентам». И в который раз, палач (Лапид) обвиняет жертву (харедим) в насилии, которое он собирается учинить. В вопросе ликвидации освобождения харедим от военного призыва «Йеш Атид» Лапида, центристская (sic) партия, объединилась с неофашистской партией «Еврейский дом» Нафтали Беннета (требующей аннексии всей Палестины и изгнания неевреев). У них есть право вето в отношении решений следующего кабинета. Фанатично секулярная милитаристская атака вызвала значительное сопротивление и объединила другие, сионистски-религиозные партии – с защитой харедим выступили партия ШАС (сефардские харедим) и «Объединённый иудаизм Торы». Линии оказались прочерчены далеко за рамками противостояния между харедим и сионистским государством. Более широкое значение конфликта харедим — сионисты Враждебность харедим к светскому сионистскому государству отчасти основана на их неприятии призыва в армию, которое, соответственно, ставит под вопрос израильский милитаризм Израиля в целом и особенно его политику колониальной оккупации и региональной агрессии. Несмотря на то, что некоторые харедим могут быть против призыва по соображениям религиозного характера и добиваться освобождения от службы исключительно для своих детей, объективно их действия должны привести к подрыву способности Израиля к нарушению прав палестинцев и подвергнуть сомнению всю систему апартеида. Обращаясь к духовным ценностям, они отрицают легитимность идеи еврейского полицейского государства, основанного на силе, насилии, пытках и исчезновениях политзаключённых. Оспаривание ими узаконенной системной конструкции, поддерживающей еврейское превосходство и Израиль в качестве национального очага Избранного народа, наносит мощный удар по идеологическим скрепам зарубежной активности конфигурации сионистской власти. Отрицание ими сплава еврейского шовинизма, религиозных ритуалов и племенного обожествления израильского государства уравновешиваются их принятием 10 моисеевых заповедей. Харедим изучают глубокомысленные труды еврейского философа Маймонида и питают отвращение к сионистским стратегам-милитаристам вроде Вальцера, Дершовица, Кагана, Фейта, Нетаньяху и пр., которые проповедуют колониальные доктрины «справедливой войны». Представляя 10 процентов населения Израиля и гораздо бо̀льшую долю молодёжи призывного возраста, херидим занимают положение, в котором резко ограничивают размах будущих сионистских войн. Если бы им удалось заблокировать призыв, они бы обеспечили долговременный вклад в превращение мира вообще, и Ближнего Востока в частности, в более безопасное и мирное место проживания. Находясь перед перспективой потери будущего пушечного мяса для поддержания своих колониальных авантюр, в своих яростных нападках на харедим израильско-сионистская элита подбила большинство израильских евреев демонизировать их в качестве «мракобесов», невежд, нахлебников и винить программу религиозного образования в растущем среди них и ныне составляющем 60 процентов уровне бедности и высокой безработице. Израильской военной машине для продолжения её имперских исканий Великого Израиля нужны свежие новобранцы Демография – когда в семьях больше 5 детей – указывает на то, что в следующие два десятилетия харедим, вероятно, удвоят свою процентную долю в составе населения Израиля. Сталкиваясь с «фактами на местах и в колыбели», колониальный экспансионистский императив толкает все ведущие сионистские партии к прекращению освобождения харедим от призыва. В ответ лидеры харедим угрожают массовыми актами гражданского неповиновения, справедливо рассматривая призыв своей молодёжи как покушение на их наиболее глубинные духовные и семейные ценности, а также как первый шаг на пути к разрушению традиционной общинной сплочённости и взаимных отношений. Харедим оказались в одинаково затруднительном положении с арабским населением: обе социальные группы сталкиваются с усиливающимися притеснениями полиции, дискриминацией, преследованиями по религиозным мотивам и ростом уровня бедности. Альянс харедим и арабов объединил бы 30 процентов населения против общего светского милитаристского и плутократического противника. Кажущиеся надуманными в субъективном плане, существуют объективные исторические и структурные процессы, которые сводят эти две группы вместе. Одним из великих парадоксов истории является то, что своих самых последовательных союзников современные светские антиимпериалистические движения мира должны найти среди самых традиционных и глубоко религиозных течений Израиля.
mixednews
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 87
Рейтинг поста:
Воспользуемся его переводами из иудейского амстердамского издания, сделанными судебным экспертом, учёным-гебраистом доктором К. Эккером для судебного процесса в Германии в 1883 г. (Dr. K. Ecker. Der “Judenspiegel” im Lichte der Wahrheit, – eine wissentschaftliche Untersuchung. Paderborn. 1884; русский перевод: д-р К. Эккер. "Еврейское зерцало" в свете истины. Научное исследование. М., 1906). Этот суд евреи возбудили в связи с тем, что один из их соплеменников (Юстус-Бриман), перешедший в христианство, опубликовал античеловечные законы «Шулхан аруха» и Талмуда, но суд оправдал публикатора, найдя перевод соответствующим первоисточнику. Д-р Эккер лишь исправил мелкие неточности – исправленный им текст приведём ниже в характерных отрывках с указанием точных еврейских источников (основываясь на доверии к квалификации немецкого эксперта-гебраиста и немецкого суда).
– «Его [нееврея] семя рассматривается как семя скотины» (Тосефта -- дополнение к талмуду Кетубот, 3 б). «Ради [умерших] слуг и служанок... не говорят слов утешения оставшимся после них, а надо сказать ему [еврею-хозяину]: “Да возместит тебе Бог твой убыток”, совершенно так же, как говорят человеку, когда у него околеет бык либо осёл» (Иоре де'а 377-1).
– «Запрещается спасать их [неевреев-акумов], когда они близки к смерти. Например, когда увидишь, что один из них упал в море, то не выручай его, даже если он хочет заплатить... Дозволено испытывать на акуме лекарство, – полезно ли оно?» (Иоре де'а 158-1).
– «Деньги акумов суть как бы добро бесхозное и каждый, кто пришёл первым, завладеет им». «По отношению к акуму не существует обмана» (Хошен га-мишпат 156-5, Хага; 227-26; 348-2, Хага).
– «Когда еврей обокрал акума и его [еврея] принуждают к присяге..., тогда он должен в сердце своем объявить присягу недействительною, потому что он принуждается к ней» (Иоре де'а 329-1, Хага). – Внимание: это вновь касается поведения иудеев во время следствия и суда!
– «Когда о ком-нибудь установлено, что он трижды предавал еврея или его деньги акуму, тогда надо подыскивать пути и способы сжить его со света». «В расходах, сделанных для того, чтобы сжить предателя со света, повинны участвовать все жители местности» (Хошен га-мишпат 388-15 и -16).
– «Предателя дозволяется убивать на всяком месте, даже и в наше время. Убить его дозволено раньше, чем он успевает сделать донос [могущий принести убыток «либо на теле, либо в деньгах, хотя бы их было немного»]... и каждый, кто первый убьёт, приобретает заслугу» (Хошен га-мишпат 388-10).
– «Еврей-вольнодумец, то есть тот, который совершает богослужение акумов... убивать всех таких – доброе дело. Когда есть власть убить их всенародно мечом, тогда пусть это совершится; если же нет, то их надо опутывать всячески, дабы причинить им смерть. Например, когда увидишь, что один из них упал в колодец и в колодце стоит лестница, тогда спеши вытащить её, говоря: "Вот у меня забота, – надо снять моего сына с крыши, и я тебе сейчас принесу её обратно" и т.п.» (Хошен га-мишпат 425-5).
Все эти тексты, идентичность которых уже доказана (что важно!) в немецком суде, подтверждаются и группой современных молодых раввинов и «семинаристов»-ешиботников, выступающих против данной расистской морали.
http://www.russia-talk.com/rf/obrashchenie.htm
http://uznai-pravdu.ru/viewtopic.php?f=6&t=372
Суть идамзма:
«…введёт тебя (еврейский народ) бог твой, в ту землю, которую Он клялся… дать тебе с большими и хорошими городами, которых ты не строил, и с домами, наполненными всяким добром, которых ты не наполнял, и с колодезями, высеченными из камня, которых ты не высекал, с виноградниками и маслинами, которых ты не садил, и будешь есть и насыщаться» (Второзаконие 6:10-11).
«И предали заклятию всё, что в городе, и мужей и жён, и молодых и старых, и волов и овец, и ослов, всё истребили мечом…А город и всё, что в нём, сожгли огнём» (Навин 6:20,23).
«…не бойтесь народа земли сей; ибо он достанется нам на съедение» (Числа 14:9).
http://kob.su/articles/zaiavlieniie-o-priznanii-vietkhogho-zavieta-ekstriemistsk
oi-litieraturoi
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 2348
Рейтинг поста:
пасиб за ликбез. смотрю, что с той стороны "личности", что с этой)) наверное, я необразованный быдлан, но моё имхо - ничего толкового они не принесли))
--------------------
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
А вот что написано в рукопедии:
Сефарды (ивр. «сфарадим», от топонима Сфарад (), отождествляемого с Испанией) — субэтническая группа евреев, сформировавшаяся на Пиренейском полуострове из потоков миграции иудеев внутри Римской империи, а затем внутри Халифата. Исторически бытовым языком сефардских евреев служил ладино (жудезмо, сефардский язык). В собственной (сефардской) литургической традиции использовался сефардский вариант произношения древнееврейского языка.
Стали называться сефардами (на современном иврите — «испанцы») после их изгнания из Испании и Португалии в конце 1492 года и после исхода с Пиренейского полуострова впоследствии (в XVI—XVIII в.). Традиционно пользовались языком ладино (сефардским), близким к испанскому.
Из известных личностей:
Маймонид • Дон Ицхак Абрабанель • Бенедикт Спиноза • Давид Ньето • Даниэль Мендоса • Давид Рикардо
Мозес Монтефиоре • Бенджамин Дизраэли • Сабато Мораис • Эмма Лазарус • Бенхамин Натан Кардосо • Давид де Сола Пул
Бейзил Хендрикс • Пьер Мендес-Франс • Сэм Коста • Жак Деррида • Сильвио Сантос • Хэнк Азариа
А вот восточные Ашкеназы, вообще не евреи ,а хазары, принявшие иудаизм.
Ашкеназы (ивр. , ашкеназим; ед. ч. ашкенази) — субэтническая группа евреев, сформировавшаяся в Центральной Европе. Употребление этого названия для данной культурной общности зафиксировано источниками, относящимися к XIV веку. Исторически бытовым языком подавляющего большинства ашкеназов был идиш[1].
Термин происходит от слова «Ашкеназ» — семитского названия средневековой Германии, воспринимавшейся как место расселения потомков Аскеназа, внука Иафета. По состоянию на конец XX века, ашкеназы составляют большую часть (около 80 %) евреев мира, их доля среди евреев США ещё выше. Однако в Израиле они составляют лишь, примерно, половину еврейского населения.[2] Традиционно противопоставляются сефардам — субэтнической группе евреев, оформившейся в средневековой Испании[1].
Личности:
рав Моисей Иссерлес • Виленский Гаон • Генрих Гейне
Зигмунд Фрейд • Теодор Герцль • Густав Малер
Альберт Эйнштейн • Эмми Нётер • Лиз Мейтнер
Франц Кафка • Голда Меир • Джордж Гершвин
Джон фон Нейман • Леонард Бернстайн • Анна Франк.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 2348
Рейтинг поста:
их там вообще прилично всяких: сефары, ашкенази, эфиопские, например))
кого из них считать чистым евреем - вопрос, который постоянно витает в их обществе))
--------------------
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
За них не беспокойтесь, они и сами о себе позаботятся и накажут всех недовольных. У Евреев своих людей во власти больше чем должностей, да и творческая элита может похвастается не менее 95% долей своего народа
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
А вот кому надо из них делать международное пугало для всей земли - будем разбираться чуть позже. (речь не о ротшильдах и морганах с Ко ессно, а о простых, ни на что не влияющих людях)
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 2348
Рейтинг поста:
не помню кто приводил цитату из Торы или ещё какой-то религиозной книги - "Израиль погубят те, кто притворяется евреями". среди евреев множество религиозных течений. есть ортодоксальные, типа хадерим. а есть всякие отщепенцы, которые набирают позиции благодаря клановым связям и прочим не самым морально правильным принципам, как, анпример, хасиды. так что есть и "хорошие бедные евреи"))
--------------------