Начиная с 2014 года, Военно-промышленной компанией запланированы поставки многоцелевых бронеавтомобилей модульного типа «Волк» для Министерства обороны РФ. Сообщение об этом появилось в «РИА Новости» со ссылкой на представителя компании. В данный момент проводятся испытания бронеавтомобиля.
Также представитель ВПК сообщил, что в настоящее время Минобороны производит закупки «Тигров», которые обладают третьим классом защиты. В 2011 году ведомством приобретено более чем тридцать единиц таких машин, которые в основном задействованы на Кавказе. За все время ВПК изготовлено и поставлено более 200 «Тигров».
Основное отличие бронеавтомобилей «Волк» от «Тигра» в том, что они изначально разрабатывались в двух исполнениях: бронированном и небронированном. Это позволяет осуществлять монтаж и демонтаж бронированной защиты, не используя специальные средства и приспособления. Бронестекла и бронированный корпус относятся к шестому классу защиты. Выпускаются бронеавтомобили «Волк» и «Тигр» на «Арзамасском машиностроительном заводе».
Семейство бронемашин модульного типа «Волк» не уступает, а в большинстве основных параметров даже превосходит аналогичные классом бронемашины «Ивеко» итальянского производителя.
Полная масса базового варианта машины ВПК-3927 «Волк» в бронированном варианте составляет 7500 кг, у M65E19WM «Ивеко» - 7100 кг, но российская машина при этом может перевозить до 1500 кг груза, тогда как «Ивеко» всего 700 кг. Также российская бронемашина может перевозить большее количество пассажиров – 10 против 5 у «Ивеко». А запас мощности двигателя в 300 л.с., против 190 у «Ивеко» позволяет применять различные варианты бронезащиты в зависимости от нужд заказчика.
По баллистической защите, российская и итальянская машина одинаковы в базовом варианте. Обе имеют 3 единицы по уровню STANAG 4569. По противоминной защите базовая комплектация «Волка» уступает «Ивеко» 1 единица против 2, впрочем, есть возможность заказать модернизированный вариант российской бронемашины, в котором предусмотрено 2 единицы противоминной защиты.
Таким образом, большинство из технических характеристик у российской ББМ превосходит аналогичные у итальянской. Также «Волк», являющийся дальнейшим развитием линейки ББМ «Тигр», соответствует или даже превосходит и других ближайших конкурентов – ББМ «Игл-4» швейцарского производства и ББМ RG-32M «Ньяла» от южноафриканского производителя.
У новых бронемашин модульная конструкция, бронированные окна, V-образное днище, бортовая информационно-управляющая система и регулируемая подвеска. Одной из отличительных особенностей семейства «Волк» является тот факт, что абсолютно все комплектующие российского производства.
К примеру, бронемашина оснащается двигателем ЯМЗ-534, который полностью отвечает нормам Евро-4 и 5, имея резерв по увеличению мощности до 300 л.с., что позволяет увеличивать бронезащиту машину в широком спектре.
Требуемый уровень баллистической защиты обеспечивают навесные панели, сделанные с применением композиционных материалов. Заданные, а также перспективные требования по противоминной защите, обеспечивает комплексное решение с применение различных экранов, а также специальное оборудование в салоне – двойной пол и подвесные сидения.
Стоит отметить, что применяемая независимая регулируемая подвеска, обеспечивает изменение дорожного просвета в диапазоне от 250 до 500 мм. Ни один зарубежный аналог этим похвастаться не может. В частности, ББМ «Ивеко» аналогичной массы оснащена нерегулируемой подвеской, а дорожный просвет равен 315 мм. На данный момент для военного исполнения есть три варианта бронемашины модульной конструкции «Волк».
Также представитель ВПК сообщил, что в настоящее время Минобороны производит закупки «Тигров», которые обладают третьим классом защиты. В 2011 году ведомством приобретено более чем тридцать единиц таких машин, которые в основном задействованы на Кавказе. За все время ВПК изготовлено и поставлено более 200 «Тигров».
Основное отличие бронеавтомобилей «Волк» от «Тигра» в том, что они изначально разрабатывались в двух исполнениях: бронированном и небронированном. Это позволяет осуществлять монтаж и демонтаж бронированной защиты, не используя специальные средства и приспособления. Бронестекла и бронированный корпус относятся к шестому классу защиты. Выпускаются бронеавтомобили «Волк» и «Тигр» на «Арзамасском машиностроительном заводе».
Семейство бронемашин модульного типа «Волк» не уступает, а в большинстве основных параметров даже превосходит аналогичные классом бронемашины «Ивеко» итальянского производителя.
Полная масса базового варианта машины ВПК-3927 «Волк» в бронированном варианте составляет 7500 кг, у M65E19WM «Ивеко» - 7100 кг, но российская машина при этом может перевозить до 1500 кг груза, тогда как «Ивеко» всего 700 кг. Также российская бронемашина может перевозить большее количество пассажиров – 10 против 5 у «Ивеко». А запас мощности двигателя в 300 л.с., против 190 у «Ивеко» позволяет применять различные варианты бронезащиты в зависимости от нужд заказчика.
По баллистической защите, российская и итальянская машина одинаковы в базовом варианте. Обе имеют 3 единицы по уровню STANAG 4569. По противоминной защите базовая комплектация «Волка» уступает «Ивеко» 1 единица против 2, впрочем, есть возможность заказать модернизированный вариант российской бронемашины, в котором предусмотрено 2 единицы противоминной защиты.
Таким образом, большинство из технических характеристик у российской ББМ превосходит аналогичные у итальянской. Также «Волк», являющийся дальнейшим развитием линейки ББМ «Тигр», соответствует или даже превосходит и других ближайших конкурентов – ББМ «Игл-4» швейцарского производства и ББМ RG-32M «Ньяла» от южноафриканского производителя.
У новых бронемашин модульная конструкция, бронированные окна, V-образное днище, бортовая информационно-управляющая система и регулируемая подвеска. Одной из отличительных особенностей семейства «Волк» является тот факт, что абсолютно все комплектующие российского производства.
К примеру, бронемашина оснащается двигателем ЯМЗ-534, который полностью отвечает нормам Евро-4 и 5, имея резерв по увеличению мощности до 300 л.с., что позволяет увеличивать бронезащиту машину в широком спектре.
Требуемый уровень баллистической защиты обеспечивают навесные панели, сделанные с применением композиционных материалов. Заданные, а также перспективные требования по противоминной защите, обеспечивает комплексное решение с применение различных экранов, а также специальное оборудование в салоне – двойной пол и подвесные сидения.
Стоит отметить, что применяемая независимая регулируемая подвеска, обеспечивает изменение дорожного просвета в диапазоне от 250 до 500 мм. Ни один зарубежный аналог этим похвастаться не может. В частности, ББМ «Ивеко» аналогичной массы оснащена нерегулируемой подвеской, а дорожный просвет равен 315 мм. На данный момент для военного исполнения есть три варианта бронемашины модульной конструкции «Волк».
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 445
Рейтинг поста:
хоршая техника а главное наша.
доведут до ума со временем...
зажигательной пулей в горловину бака....опасно...
хоть и дизель.