Европейский авиастроительный концерн Airbus завершил первый этап летных испытаний самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления, созданного на базе военно-транспортного C-295, сообщает Flightglobal. В ходе испытаний была утверждена аэродинамическая схема радарного блока, расположенного над фюзеляжем самолета, и его опор. Поставками самой РЛС занимается израильская компания Elta.
Кроме того, в ходе летных испытаний также были установлены основные характеристики самолета. В частности, C-295AEW&C способен находиться в воздухе на протяжении восьми часов и совершать наблюдательные полеты на высоте 6,1-7,3 тысячи метров. В салоне C-295 в перспективе будут размещены шесть консолей обработки данных и управления радаром.
О том, что Airbus занимается созданием самолета ДРЛОиУ, стало известно в мае 2011 года. В июне того же года новый самолет совершил первый полет. На серийные C-295AEW&C планируется устанавливать радиолокационную станцию с активной фазированной решеткой с обзором в 360 градусов и возможностью более детального слежения за выбранным сектором.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+