В боевой состав Балтийского флота в 2012 году войдет новейший корвет «Бойкий», который проходит швартовые испытания на судостроительном заводе «Северная верфь» в Санкт-Петербурге, сообщил в четверг официальный представитель Балтфлота, капитан 2-го ранга Владимир Матвеев.
«Бойкий» станет третьим серийным корветом проекта 20380. Головным кораблем серии является корвет «Стерегущий», переданный Балтфлоту в 2007 году. Второй корвет этого проекта – «Сообразительный» был передан Балтфлоту 14 октября 2011», - сказал Матвеев ИТАР-ТАСС.
По его словам, после завершения всех заводских и государственных испытаний корвет «Бойкий», как и его предшественники, войдет в состав Балтфлота и начнет выполнять задачи по своему прямому предназначению.
Корветы проекта 20380 имеют водоизмещение 2 тыс. тонн, длину - более 100 метров, максимальную скорость хода - до 27 узлов, дальность автономного плавания - 4 тыс. миль. Корабли этого класса являются принципиально новыми по своим тактико-техническим характеристикам и боевым свойствам. В число их главных достоинств входят многофункциональность, компактность, малозаметность, мощность вооружения, высокий уровень автоматизации и интеграции систем управления.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
В 2012 году в состав Балтийского флота (БФ) войдёт корвет «Бойкий», который в настоящее время спущен на воду и проходит швартовые испытания на судостроительном заводе «Северная верфь» в Санкт-Петербурге. Он станет вторым серийным корветом проекта 20380. Головным кораблем серии является корвет «Стерегущий», переданный Балтийскому флоту в 2007 году. Второй корвет этого проекта — «Сообразительный», являющийся первым серийным кораблем — был передан БФ 14 октября 2011 года.
После завершения всех заводских и государственных испытаний корвет «Бойкий», как и его предшественники, войдет в состав Балтийского флота и начнет выполнять задачи по своему прямому предназначению.
Корветы проекта 20380 имеют водоизмещение 2000 тонн, длину — более 100 метров, максимальную скорость — до 27 узлов, дальность плавания — 4000 миль.
Корабли этого класса являются принципиально новыми по своим тактико-техническим характеристикам и боевым свойствам для ВМФ России. В число их главных достоинств входят многофункциональность, компактность, малозаметность, высокий уровень автоматизации и интеграции систем управления. // Центральный Военно-Морской Портал
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
В 2012 году в состав Балтийского флота (БФ) войдёт корвет «Бойкий», который в настоящее время спущен на воду и проходит швартовые испытания на судостроительном заводе «Северная верфь» в Санкт-Петербурге. Он станет вторым серийным корветом проекта 20380. Головным кораблем серии является корвет «Стерегущий», переданный Балтийскому флоту в 2007 году. Второй корвет этого проекта — «Сообразительный», являющийся первым серийным кораблем — был передан БФ 14 октября 2011 года.
После завершения всех заводских и государственных испытаний корвет «Бойкий», как и его предшественники, войдет в состав Балтийского флота и начнет выполнять задачи по своему прямому предназначению.
Корветы проекта 20380 имеют водоизмещение 2000 тонн, длину — более 100 метров, максимальную скорость — до 27 узлов, дальность плавания — 4000 миль.
Корабли этого класса являются принципиально новыми по своим тактико-техническим характеристикам и боевым свойствам для ВМФ России. В число их главных достоинств входят многофункциональность, компактность, малозаметность, высокий уровень автоматизации и интеграции систем управления. // Центральный Военно-Морской Портал