Российский авианосец у британских вод вызвал переполох
Эсминец Королевского флота срочно был переброшен в Шотландию после крупного переполоха, произошедшего после того, как российский авианосец прошёл в 30 милях от британских берегов первый раз за последние 20 лет. Эсминец Йорк прошёл из Портсмута около тысячи миль, чтобы приглядывать за авианосцем Адмирал Кузнецов, а также другими боевыми кораблями, бросившими якорь на границе вод Британии.
Сегодня Шотландская национальная партия обвинила русских в захоронении отходов в воде во время швартовки в понедельник недалеко от берега Морей Фёрт (залив в Северном море; прим. mixednews). Суда не предупреждали британские власти, что собираются так близко подойти к берегу, и как считается, в таком их подходе близко к территории Британии виновата плохая погода.
Изначально военачальники планировали перекинуть авианосец Нимрод с базы Кинлосс, но поскольку база попала под сокращение, а также, поскольку вследствие сокращений в новых боевых самолётах было отказано, у Королевского флота не оставалось другого выбора, кроме как отправить HMS York.
Хотя российский флот и находился вне британских вод, тем не менее, он был в водах эксклюзивной экономической зоны, которую может эксплуатировать только Британия. Адмирал Кузнецов находился на рейсе в Средиземное море с северной базы в Североморске, чтобы принять участие в учениях российского Черноморского флота.
Пресс-секретарь министерства обороны сказал: «Авианосец Адмирал Кузнецов с другими кораблями и вспомогательными судами, как полагают, находится на пути в Средиземное море для проведения учений. Авианосец бросил якорь вне пределов британских вод примерно в 30 милях от Морей Фёрт, где, возможно, собирался переждать, чтобы избежать периода плохой погоды в Северном море».
Представитель министерства обороны Ангус Робертсон осудил «загрязнение вод выбрасыванием мусора» и запросил правительство о том, что было предпринято относительно инцидента.
Он сказал: «Учитывая плохую погоду, мы были бы рады дать российским судам убежище у шотландского побережья, но это больше, чем просто плохие манеры – утилизировать отходы, просто выбрасывая их за борт».
Это нарушение соглашений и обычной практики, и я думаю, что нам нужны ответы со стороны России и британского правительства.
Были ли проинформированы соответствующие органы? Что было утилизировано? Почему это не было сделано должным образом?».
В послании британскому правительству он пишет: «Сможет ли министерство обороны подтвердить, что находящийся на борту авианосца Адмирал Кузнецов персонал был замечен за выбрасыванием отходов в море рядом с шотландским берегом?». Представитель Королевского флота добавил, что Россия «почти наверняка», действовала в соответствии с международными правилами.
Он сказал: «Россия подписала Морские правила Международной морской организации по регулированию загрязнения, чему они очень чётко следуют. Если они это делают, то это почти наверняка в соответствии с правилами было загрязнение низкого уровня пищевыми отходами».
Хотя авианосцы не приближались к британским водам в течение последних 20 лет, в воздух поднимались истребители для перехвата российских самолётов. Только в 2009 году в воздух более 20 раз поднимались истребители Торнадо, когда к британскому воздушному пространству приближались иностранные самолёты.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #9 написал: throst (17 декабря 2011 10:55) Статус: |
Редактор Князь,
ну хорошо, не дизель, а паротурбина. пар все равно получают сжиганем мазута, что так же крайне ограничивает ресурс. было бы хорошо поставить на него ядерную силовую установку, как на Петре. надеюсь, что в наши новые авианосцы заложена именно ядерная силовая часть.
Нечго сказть, так хоть об отходах написали... Вообще задолбали уже эти англосаксы - в советское время травили СССР за отсутствие демократии, сейчас - за ее присутствие расплачиваемся тем же. Они всегда будут недовольны пока есть земля русская... К сожалению наша пятая колонна на их же деньги успешно отупляет народ, снова подталкивая к новому октябрю 2012г, то бишь к марту...
» #7 написал: Malikus (17 декабря 2011 03:11) Статус: |
Изначально военачальники планировали перекинуть авианосец Нимрод с базы Кинлосс, но поскольку база попала под сокращение, а также, поскольку вследствие сокращений в новых боевых самолётах было отказано, у Королевского флота не оставалось другого выбора, кроме как отправить HMS York.
Бедолаги, только вот захотели достойно встретить а им тут и базу закрыли, видать вместе с авианосцем на рейде, и самолеты в утиль списали сразуже... а так да, планировали аж пять лет назад наверное
» #6 написал: Golovolom (17 декабря 2011 01:08) Статус: |
Хотя, по отзывам, энергетическая установка крайне несовершенна, и является ахилессовой пятой корабля. Из-за которой он и пребывает в состоянии перманентного ремонта.
» #4 написал: славянин (16 декабря 2011 23:22) Статус: |
throst, Почему Вы решили что он дизельный? меня это как-то озадачило, пытаюсь представить себе главный двигатель, работающий на дизеле... Возможно, за последние 5 лет техника шагнула далеко вперед, но до этого главный корабельный двигатель всегда работал на мазуте, а на дизеле только пусковой. Или авианосцы делают на атомном двигателе? Я с военными судами дела не имела, точно сказать не могу, но то, что он не дизельный - это точно. Насчет сброса отходов не знаю, но вот в сливе забортной воды наши суда бывают замечены неприятно часто.
» #2 написал: throst (16 декабря 2011 22:33) Статус: |
что есть то есть, средсва утилизации на наших пароходах ниже всякой критики, а когда на борту ещё и 2000 челов там такого за борт накидают, привыкли наши военморы в своих ковшах мазут сливать, может это и не пустой шум
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 2348
Рейтинг поста:
--------------------
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 8
комментария 1862
Рейтинг поста:
Нечго сказть, так хоть об отходах написали... Вообще задолбали уже эти англосаксы - в советское время травили СССР за отсутствие демократии, сейчас - за ее присутствие расплачиваемся тем же. Они всегда будут недовольны пока есть земля русская... К сожалению наша пятая колонна на их же деньги успешно отупляет народ, снова подталкивая к новому октябрю 2012г, то бишь к марту...
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Бедолаги, только вот захотели достойно встретить а им тут и базу закрыли, видать вместе с авианосцем на рейде, и самолеты в утиль списали сразуже... а так да, планировали аж пять лет назад наверное
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 5
Рейтинг поста:
Jon,
Насчет сброса отходов не знаю, но вот в сливе забортной воды наши суда бывают замечены неприятно часто.
Пусть не расслабляются, эт не ночные горшки в окно вытряхивавть
--------------------
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Энергетическая установка Паровые турбины — 4 × 50 тыс. лошадиных сил[15]Количество котлов — 8Количество винтов — 4Мощность турбогенераторов — 9 × 1500 киловатт
Хотя, по отзывам, энергетическая установка крайне несовершенна, и является ахилессовой пятой корабля. Из-за которой он и пребывает в состоянии перманентного ремонта.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 37
Рейтинг поста:
Трухнули англосаксы))). То то, знай наших!
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1158
Рейтинг поста:
throst,
Почему Вы решили что он дизельный? меня это как-то озадачило, пытаюсь представить себе главный двигатель, работающий на дизеле... Возможно, за последние 5 лет техника шагнула далеко вперед, но до этого главный корабельный двигатель всегда работал на мазуте, а на дизеле только пусковой. Или авианосцы делают на атомном двигателе? Я с военными судами дела не имела, точно сказать не могу, но то, что он не дизельный - это точно.
Насчет сброса отходов не знаю, но вот в сливе забортной воды наши суда бывают замечены неприятно часто.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 2348
Рейтинг поста:
вот не хорошо как-то, что флагман флота - на дизеле. обидно как-то. с другой стороны - вид у него - какой-то вархамеровский.))
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 238
Рейтинг поста:
что есть то есть, средсва утилизации на наших пароходах ниже всякой критики, а когда на борту ещё и 2000 челов там такого за борт накидают, привыкли наши военморы в своих ковшах мазут сливать, может это и не пустой шум