Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Начал испытания второй серийный Су-35С. В США производство его конкурента уже сворачивают

Начал испытания второй серийный Су-35С. В США производство его конкурента уже сворачивают


2-12-2011, 15:02 | Политика / Оружие и конфликты | разместил: VP | комментариев: (27) | просмотров: (3 791)

истребитель Су-35С
истребитель Су-35С

     Второй серийный истребитель Су-35С компании "Сухой" совершил первый вылет в пятницу в Комсомольске-на-Амуре. За время одночасового полета самолет не вызвал никаких нареканий, все его системы работали в штатном режиме, передает "Интерфакс". В США тем временем завершают производство истребителя F-22, который считается конкурентом российского самолета, и подумывают о создании истребителя шестого поколения.
     
      "Полет продолжался более часа. Все агрегаты и системы самолета работали безотказно. Замечаний к работе двигателя и бортового оборудования нет", - сообщил агентству источник в оборонно-промышленном комплексе России. Всего российские ВВС, в рамках заключенного контракта, получат 48 таких истребителей, напомнил он.
     
      Ранее сообщалось, что в рамках летных испытаний, начавшихся в 2008 году, опытные истребители Су-35C выполнили более 300 полетов, позже в них принял участие первый серийный Су-35С, впервые поднявшийся в воздух в мае этого года.
     
      Нынешние испытания вновь подтвердили заявленные ранее летно-технические характеристики самолета. Максимальная скорость Су-35С у земли составила 1400 км/час, на высоте - 2400 км/час. Подтвердилось, что самолет может подняться на высоту до 18 км, а обнаружить воздушные цели на расстоянии более 400 км. Установлено, что бортовая локация позволяет обнаруживать и сопровождать несколько целей на расстоянии более 80 километров.
     
      Разработчики истребителя заявляют, что по своим летно-техническим характеристикам он, скорее всего, превосходит своих зарубежных конкурентов. А установленный на истребителе комплекс бортового оборудования позволяет решать более широкий круг задач, определенных тактико-техническим заданием. В частности, удалось превзойти характеристики истребителей четвертого поколения типа Rafale и EF-2000, модернизированных истребителей типа F-15, F-16, F-18 и Mirage 2000.
     
      В компании "Сухой" отмечают, что так как при разработке и испытаниях Су-35С максимально использовался "научно-технический задел", реализуемый при создании истребителя пятого поколения Т-50, известного также под названием Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА), это позволит в сжатые сроки завершить его создание и передачу на вооружение ВВС РФ.
     
      Особо подчеркивается, что Су-35С сможет стать достойным конкурентом для американских истребителей пятого поколения F-22 и F-35. Правда, пока российские разработчики рассуждают о преимуществах своего детища, в составе ВВС США появились уже десятки новейших истребителей, например - 186 истребителей F-22.
     
      F-22 Raptor был принят на вооружение ВВС США еще в 2005 году. В основу проектирования истребителя был заложен принцип обеспечения повышенной выживаемости за счёт реализации идеи "First look - first kill" (первым обнаружил - первым убил). Для этого широко использованы технологии снижения заметности ("Stealth"). Важным, характерным для истребителей пятого поколения конструктивным решением, снижающим заметность самолёта, является размещение штатного вооружения во внутренних отсеках.
     
      Пентагон утверждает, что F-22 - самые совершенные истребители на настоящий момент в мире. Они способны не только вести воздушный бой с применением ракет, но и сбрасывать бомбы лазерного наведения. В 2006 году были проведены учения, в которых проводились учебные воздушные бои 12 истребителей F-22 с F-15, F/A-18C и F/A-18E, Новые истребители "сбили" за неделю 144 самолета противника без каких-либо потерь со своей стороны.
     
      В начале 90-х годов ВВС США планировали закупить 750 F-22 по цене 125 миллионов долларов. Компания-производитель Lockheed Martin тогда заверяла, что истребитель "не устареет еще 40 лет". Однако из-за инфляции стоимость производства самолета постоянно росла и составляет сейчас порядка 350 миллионов долларов, поэтому было принятой решение ограничиться покупкой 187 истребителей данного типа.
     
      В начале 2012 года американским военным будет передан последний такой самолет, после чего их производство будет свернуто. В США уже подумывают о создании истребителя шестого поколения.
     
      Су-35С - глубоко модернизированный сверхманевренный многофункциональный истребитель поколения 4++. В нем использованы технологии пятого поколения, обеспечивающие превосходство над истребителями аналогичного класса. Отличительными особенностями самолета являются новый комплекс авионики на основе цифровой информационно-управляющей системы, интегрирующей системы бортового оборудования, новая радиолокационная станция с фазированной антенной решеткой с большой дальностью обнаружения воздушных целей с увеличенным числом одновременно сопровождаемых и обстреливаемых целей (сопровождение 30 и атака 8 воздушных целей, а также сопровождение 4 и атака 2 наземных целей), новые двигатели с увеличенной тягой и поворотным вектором тяги.
     
      Су-35С отличается широкой номенклатурой вооружения большой, средней и малой дальности. Самолет способен нести управляемые авиационные средства поражения (АСП) антиРЛС, антикорабль, общего назначения, корректируемые авиабомбы, а также неуправляемое АСП. Радиолокационная заметность истребителя по сравнению с самолетами четвертого поколения уменьшена в несколько раз за счет электропроводящего покрытия фонаря кабины, нанесения радиопоглощающих покрытий и уменьшенного количества выступающих датчиков. Ресурс самолета - 6 тыс. летных часов, срок службы - 30 лет эксплуатации, назначенный ресурс двигателей с управляемым соплом - 4 тыс. часов.



Источник: inline.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится26



Комментарии (27) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #27 написал: manch77 (4 декабря 2011 17:47)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 2504
    Рейтинг поста:
    0

    Сколько сравнений характеристик.  Не забывайте, человеческий фактор. Один нож в руках повара и воина - это два разных ножа.



    --------------------
    Успех в войне решают два фактора: ружье нового образца и школьный учитель. - Отто фон Бисмарк

       
     


  2. » #26 написал: gash (4 декабря 2011 12:29)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: zwwwz
    Вы в курсе вообще что у нас ОБОРОНИТЕЛЬНАЯ военная доктрина?
     

    У нас после закрытия ЧВАКУША начали так плотно летать боевые самолеты, что это даже вызвало протест некоторых районов города Челябинска.


       
     


  3. » #25 написал: zwwwz (4 декабря 2011 04:38)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: fox1408
    По поводу F-15, а что у нас там по МиГ-29 и Су-27 с ресурсом? Когда крайние массовые поставки в войска были? У них еще F-16, F-18 поставлялись массово или их считать не будем?


    Массово... не массово... Вы в курсе вообще что у нас ОБОРОНИТЕЛЬНАЯ военная доктрина? И в этом случае к ВВС РФ можно и нужно плюсовать ПВО РФ. 
    Зачем же вы хотите втянуть Россию в очередную гонку вооружений? Или вы здесь всех присутствующих за дебилов считаете?


       
     


  4. » #24 написал: fox1408 (4 декабря 2011 04:35)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Согласен на 100%. Сушка очень хороша, но и не супероружие, то же касается и американцев.


       
     


  5. » #23 написал: zwwwz (4 декабря 2011 04:27)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Спорить не стоит. Все равно никто толком ничего не знает. А кто знает - тот не скажет))).
    Без проверки в реале всегда будут как сторонники так и противники. Учебные бои все равно они и в Африке учебные. В них никто все свои секреты раскрывать не будет и в них много ограничений. В любом случае СУшка будет как минимум достойным конкурентом любому на сегоня существующему самолету.
    Индусы не зря участвуют в создании ПАК-ФА. У них богатый опыт по крайней мере учебных боев с пиндосами. И тем не менее они решили создавать самолет с Россией. Думаю что весь как наш так и их опыт будет учтен в нем.


       
     


  6. » #22 написал: Олег (3 декабря 2011 23:18)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: fox1408
    Сам немного в теме

    Ну вот, видите как замечательно получается.
    Осталось подводника найти, и можно разливать.  wink


       
     


  7. » #21 написал: fox1408 (3 декабря 2011 23:12)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    fox1408

    Люди - это хорошо, но без самолетов конечно будет им трудно... И тут уже проволока не поможет.

    p.s Сам немного в теме, ныть не хочу - просто накипело уже...

     

    От Алекс Зес:

    Что там у вас накипело, инструкции от Госдепа?) Планер F22 может и не плох, но он требует таких условий эксплуатации, что обеспечить их в реальном театре боевых действий просто нереально, не говоря уже о том что замечания по F22 идут пачками из частей. Так что заканчивайте эту заказную показуху. Нет у США на сегодня боевых машин кроме F15, но они на пределе моторесурса, так что если против Папуасий сможет у них и есть ресурсы, но против реального противника шансов никаких.       


       
     


  8. » #20 написал: Олег (3 декабря 2011 23:06)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    fox1408,
    Не хотелось бы влазить в дискуссию, поскольку в основном мазута.
    А так, сопоставление, люблю знаете ли покопаться, и конечно же люди.
    И ещё одно.
    У нас практически всё "где проволока не держит, там гайке делать нефиг".
    Конечно утрировано, но где то туда.


       
     


  9. » #19 написал: fox1408 (3 декабря 2011 22:59)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    И эти реалии не в пользу "вероятного противника".

    А из каких соображений это следует? По каким показателям? Качество? Количество? Подготовка? Опыт? Боеготовность?

     


       
     


  10. » #18 написал: Олег (3 декабря 2011 22:49)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: fox1408
    Нет проблем!

    Анологично.
    Никто не пытается никого убедить в "непревзойдённости" нашего оружия и в "отстойности" американского.
    Есть реалии, от них никуда не денешься.
    И эти реалии не в пользу "вероятного противника".


       
     


  11. » #17 написал: fox1408 (3 декабря 2011 22:39)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Нет проблем!

    Просто я хочу обратить внимание, что противник силен и нельзя его недооценивать.

    Нельзя просто надеятся на то что у нас все "не имеющее аналогов"  и мы всех порвем за секунду. Это создает ложные иллюзии.

    И если вот на испытаниях ПАК ФА возникли например проблемы с флаттером, то нельзя же сказать сразу, что самолет никуда не годится, устранят, переделают - на то они и испытания. Проблемы будут вылезать и у них и у нас, их будут вылавливать и устранять.Как со сменой дат у американцев.

    По поводу моделирования австралийцами... Ну так мы не знаем исходных данных моделирования и алгоритмов туда заложенных. Приятно, конечно, что они пришли к такому выводу, но существуют и другие исследования приведшие к обратным результатам, пока эти аппараты не встретяться вживую - мы будем только гадать...

    А в реале вот у индусов были постоянные проблемы с двигателями на Су-30, это когда они в США участвовали в совместных учениях.


       
     


  12. » #16 написал: Олег (3 декабря 2011 22:28)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    fox1408,
    Если вы обратили внимание, то первый слог "ба", а не "ша".
    Разница огромная.
    Но всё равно прошу прощения, если задел.
    А по теме имелось в виду комп. моделирование подобного боя и причина отказа Австралии от закупки "крутых" самолётов.


       
     


  13. » #15 написал: fox1408 (3 декабря 2011 22:25)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Да вы хоть материалы по теме перечитайте, балабол.

    А что там по теме? Рассуждения о том что может в будущем Су-35 противостоять F-22 на  равных? Так и у американцев таких рассуждений полно,только с обратным знаком. Су-35 скорее временная мера в отсутствии пока самолета 5го поколения. Как было в свое время с МиГ-23МЛ МЛД когда появилсись F-15,16.

    Олег, повежливей нужно быть, мы тут не из блатных вроде...

     

     



    А с какого ... рассуждения мы должны сравнивать самолеты по "цифрам"? Пусть отметятся реально, тогда и разговор будет. Пока сравниваем Ф-15 и СУ-27. Причем, не в пользу Ф-15.

    Когда, кроме "пшика" в момент линии пересечения дат сумел отметится "Раптор"? Да ни разу. Зато гонору сколько... Как будто его поляки делали. Пусть хоть в одном боевом эпизоде "засветится", тогда и поговорим. А пока у него есть только 2 "аргумента" - цена и регулярное запрещение полетов по отказам.

    Справедливости ради, самолеты семейства Су-27 ни в одном конфликте тоже не участвовали. Поэтому говорить об его эфективности нет смысла... А по поводу поломок и сырого ПО - вы думаете в России этого нет? Это есть везде, как и постоянные запреты по отказам. Не нужно себя обманывать.


       
     


  14. » #14 написал: Князь (3 декабря 2011 20:41)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: fox1408
    Су-35 - самолет 4го поколения и его можно сравнивать только с аналогами о которых я писал выше. ПАК ФА - ответ на F-22,
    А с какого ... рассуждения мы должны сравнивать самолеты по "цифрам"? Пусть отметятся реально, тогда и разговор будет. Пока сравниваем Ф-15 и СУ-27. Причем, не в пользу Ф-15.

    Когда, кроме "пшика" в момент линии пересечения дат сумел отметится "Раптор"? Да ни разу. Зато гонору сколько... Как будто его поляки делали. Пусть хоть в одном боевом эпизоде "засветится", тогда и поговорим. А пока у него есть только 2 "аргумента" - цена и регулярное запрещение полетов по отказам.

     


       
     


  15. » #13 написал: Олег (3 декабря 2011 18:05)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: fox1408
    Это где ж и когда проходили тестовые бои F-22 и Су-35С))) Сушку еще серийно даже не производят.)

    Да вы хоть материалы по теме перечитайте, балабол.


       
     


  16. » #12 написал: fox1408 (3 декабря 2011 15:00)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Алекс Зес

    Да что вы говорите нет соперников? А результаты тестовых сравнительных боев с СУ слабо поднять. Австралийцы под задумались после этого очень крепко , а зачем им нужно корыто F22 якобы пятого поколения, заведомо проигрывающее четвертому, причем с F35 все совсем плохо))  Меньше на ночь  надо читать  вашингтонских газет, а если у вас других нет, так никаких не читайте))

    Это где ж и когда проходили тестовые бои F-22 и Су-35С))) Сушку еще серийно даже не производят.) Су-35 - самолет 4го поколения и его можно сравнивать только с аналогами о которых я писал выше. ПАК ФА - ответ на F-22, тоже пока серийно не производится, у кого еще в мире есть действующий парк самолетов 5го поколения? Зачем американцам их дальше прозводить? Они сосредоточились на модернизации. Дело в том, что 750 штук планировалось выпустить когда Рэптор только разрабатывался и еще существовал Союз с планами массового производства перспективных истребителей, потом Союз рухнул, как и планы. Соответственно и американцы скорректировали выпуск в меньшую сторону, что вполне разумно.

     

    От Алекс Зес:

    А где у меня написано про Су35? Сами себе выдумываем идеи и сами себя удовлетворяем.


       
     


  17. » #11 написал: Библиограф (3 декабря 2011 02:03)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 117
    Рейтинг поста:
    0

    В 2007 году в Австралии в рамках командно-штабных учений были проведены работы по мат моделированию воздушных боев между Су-35 и F-35. Полученные данные показали что в большинстве случаев побеждали сушки. В остальных случаях - боевая ничья. Это привело к тому что Австралия отказалась от идеи покупки F-35.


       
     


  18. » #10 написал: violettaru (3 декабря 2011 00:16)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    А я так для себя решила - покажут нечто 6-го поколения, тогда честь и хвала им... А пока нет ничего и фантазировать нечего... Будем судить по делам и поступкам. На сегодня будем довольствоваться тем, что есть. 


       
     


  19. » #9 написал: fox1408 (2 декабря 2011 19:55)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    В Росии аналог F-22 - ПАК ФА и он еще сырой и существует в 3 экземплярах. У американцев Рэпторов под 2 сотни и большой опыт эксплуатации. А так как F - 22 - истребитель и бомбить никаких папуасов он не может, а предназначен для воздушного боя - на данный момент у него в мире нет соперников. Поэтому они и сворачивают производство. А Су - 35 это соперник F-18E, Рафаля, Еврофайтера, F-16Block52.

     

    От Алекс Зес:

     Да что вы говорите нет соперников? А результаты тестовых сравнительных боев с СУ слабо поднять. Австралийцы под задумались после этого очень крепко , а зачем им нужно корыто F22 якобы пятого поколения, заведомо проигрывающее четвертому, причем с F35 все совсем плохо))  Меньше на ночь  надо читать  вашингтонских газет, а если у вас других нет, так никаких не читайте))


       
     


  20. » #8 написал: throst (2 декабря 2011 19:39)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 2348
    Рейтинг поста:
    0

    Редактор Damkin,

    странная версия. учитывая милитаризм и мессианизм пиндосов, убеги они в технологиях настолько далеко, что фы22 - чисто для занятия народа, то у них была бы куча шансов и способов устроить ту жизнь, какую они хотят. при том всем - и простым американцам, и всему остальному миру. пока что у них так не получается. даже более того - то что было так же разрушается и деградирует.

    это я про внешнюю политику и связи в мире. по технологиям - вопрос сложнее, но все равно прорывов как-то меньше становится. ну, или  о них становится меньше известно.)



    --------------------
    Сметана витрина лодыжка, дельфин мешать вилы, свечка иммуномодулятор. Звонки, перипетии?

       
     


  21. » #7 написал: озорник (2 декабря 2011 19:38)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Администраторы
    публикации 1124
    комментариев 3888
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: Редактор Damkin
    Одна из версий: амеры так далеко убежали в технологиях ( смотрели "звездный портал", когда каждое путешествие в другой мир рождало новые технологии) что понятно, им F-22 уже не нужен.

    Нечто подобное пишет у нас на городском форуме один человек, только он утверждает, что США обкатывают технологи «8-10 поколения» не по причине контактов с внеземными цивилизациями, а в силу непоколебимого превосходства США перед Россией по всем параметрам. В общем там у них «5-го» закрывают бо уже додумались до «8-го», а РФ все еще вошкается с «5-м».

     

     

    И вот чья из версий «правее», кому верить? Вот и думаю, что же все таки заставило отказаться США от пепелаца, то ли пришельцы то ли их «светлые умы».


       
     


  22. » #6 написал: throst (2 декабря 2011 19:32)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 2348
    Рейтинг поста:
    0

    нда. если у пиндосов такое получилось с истребителем 5-того поколения, то что же получится с шестым...



    --------------------
    Сметана витрина лодыжка, дельфин мешать вилы, свечка иммуномодулятор. Звонки, перипетии?

       
     


  23. » #5 написал: Damkin (2 декабря 2011 19:04)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: цитата
    В начале 2012 года американским военным будет передан последний такой самолет, после чего их производство будет свернуто.

       - ну надо же, такие супер самолёты и не закупают

     

     

    Плохо, что мыслим однабоко. Одна из версий: амеры так далеко убежали в технологиях ( смотрели "звездный портал", когда каждое путешествие в другой мир рождало новые технологии) что понятно, им F-22 уже не нужен. производят по чуть-чуть, для поддержки занятости населения и создания видимости работ в данном направлении. К сожалению набирается  много фактов так думать, причем из совершенно разных сфер: от отказа летать на Мир (полеты астронавтов - также прикрытие того основного направления, которым они сейчас занимаются), до желаниЯ папы крестить измеренцев!!!

     


       
     


  24. » #4 написал: kornear (2 декабря 2011 18:50)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Что за наезды на F22? Он может действительно лучший в мире самолет, но бомбить папуасов и старый сгодится, а воевать с более сильным противником стремно, самолет может и классный, но авианосец то старой модели. Они теперь суперсовременный нивидимый авианосец делать будут. :)


       
     


  25. » #3 написал: gameover65 (2 декабря 2011 18:29)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

     

    В начале 2012 года американским военным будет передан последний такой самолет, после чего их производство будет свернуто.

    ну надо же, такие супер самолёты и не закупают ))))

    переходят к шестому поколению ))))

    да чего мелочиться, переходили бы сразу к восьмому )) 


       
     


  26. » #2 написал: Lom (2 декабря 2011 18:22)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 233
    Рейтинг поста:
    0

    Странный какой-то F-22 Raptor, он только мирных жителей способен бомбить. В реальном воздушном бою его никто не видел (покрайней мере официально). Поэтому он и невидимка)))


       
     


  27. » #1 написал: Evgeny Lev (2 декабря 2011 16:34)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 109
    Рейтинг поста:
    0

    В начале 90-х годов ВВС США планировали закупить 750 F-22 по цене 125 миллионов долларов. Компания-производитель Lockheed Martin тогда заверяла, что истребитель "не устареет еще 40 лет". Однако из-за инфляции стоимость производства самолета постоянно росла и составляет сейчас порядка 350 миллионов долларов...

     

    Нормальная такая инфляция, за 20 лет на почти 300 %))) Получается, что 15% годовая инфляция в штатах))  А нам сколько говорят?


       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map